Реклама
Речные прогулки 2019 г
- avis
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4752 раза
- Поблагодарили: 6076 раз
- Контактная информация:
Re: Речные прогулки 2019 г
С разрешения автора темы дополняю...
Операция "Затоны".
Вполне было ожидаемо, что желающих отправиться на эту прогулку будет предостаточно и одного теплохода будет мало. Перед прогулкой никто из нас особо не афишировал купленные билеты, по моим подсчета наших форумчан на борту "Юнги" должно быть пятеро, фактически нас было 6.
Находясь на борту довольно сложно представить как именно выглядит наш маршрут, потому что гидрография тут на юге Москвы весьма запутанная. Вот попытка обозначения маршрута по затонам на карте.
Для меня первая встречка в эту навигацию.
"Юнга" отправился на задание первым. "Лоцман" отошел от причала "Кленовый бульвар" несколько позже.
Остров Бобровый в это время года выглядит не совсем привычно для круизеров. Зелени нет, почти совсем нет и только-только начинается весна. Почки на деревьях полопались, а ивы цветут вовсю.
Более узкое русло Москва-реки вдоль острова Бобрового называется Нагатинский рукав. За этими гаражами, там где виднеется церковь находится западный залив Нагатинского затона и мы сначала пойдем именно туда.
Патрульный, на заднем плане Храм Святителя Спиридона Тримифунтского в Нагатинском Затоне (2011 год постройки)
"Юнга" дошел до самого окончания западного залива у Судостроительной улицы. С риском не развернуться...
Но тут вдруг в церкви начался колокольный звон. Само провидение вмешалось и мы вырулили. Сегодня большой праздник у православных - Вербное воскресенье. Точно разглядеть вид этого дерева не удалось (красная древесина или нет?), но это точно из того же семейства ивовых.
В Нагатинском затоне зимуют многие прогулочные теплоходы. Слева такое странное округлое - "Богема", потом две Москвы - "Алина Браво" и "Алина Прима", название Москвича прочитать не удалось.
Новая застройка в окончании затона на мой взгляд очень симпатичная. Когда окончательно достроят и облагородят территорию здесь будет очень приятно гулять. Жаль только, что москвичам тут ничего не достанется....
Как нам повезло с погодой!
Южный речной порт. Портовые жирафы.
Никогда раньше не видела такое скопление прогулочного флота! Когда эти трамвайчики работают летом, то очень трудно понять - сколько же их всего. А тут вам пожалуйста - все сразу!
В общем...это.... Для тех кто в круиз не идет этим летом будет чем заняться в Москве - фотоохоту устраивать на разноцветные башмаки Редиссон! У одного башмака нет пары, будем искать!
Операция "Затоны".
Вполне было ожидаемо, что желающих отправиться на эту прогулку будет предостаточно и одного теплохода будет мало. Перед прогулкой никто из нас особо не афишировал купленные билеты, по моим подсчета наших форумчан на борту "Юнги" должно быть пятеро, фактически нас было 6.
Находясь на борту довольно сложно представить как именно выглядит наш маршрут, потому что гидрография тут на юге Москвы весьма запутанная. Вот попытка обозначения маршрута по затонам на карте.
Для меня первая встречка в эту навигацию.
"Юнга" отправился на задание первым. "Лоцман" отошел от причала "Кленовый бульвар" несколько позже.
Остров Бобровый в это время года выглядит не совсем привычно для круизеров. Зелени нет, почти совсем нет и только-только начинается весна. Почки на деревьях полопались, а ивы цветут вовсю.
Более узкое русло Москва-реки вдоль острова Бобрового называется Нагатинский рукав. За этими гаражами, там где виднеется церковь находится западный залив Нагатинского затона и мы сначала пойдем именно туда.
Патрульный, на заднем плане Храм Святителя Спиридона Тримифунтского в Нагатинском Затоне (2011 год постройки)
"Юнга" дошел до самого окончания западного залива у Судостроительной улицы. С риском не развернуться...
Но тут вдруг в церкви начался колокольный звон. Само провидение вмешалось и мы вырулили. Сегодня большой праздник у православных - Вербное воскресенье. Точно разглядеть вид этого дерева не удалось (красная древесина или нет?), но это точно из того же семейства ивовых.
В Нагатинском затоне зимуют многие прогулочные теплоходы. Слева такое странное округлое - "Богема", потом две Москвы - "Алина Браво" и "Алина Прима", название Москвича прочитать не удалось.
Новая застройка в окончании затона на мой взгляд очень симпатичная. Когда окончательно достроят и облагородят территорию здесь будет очень приятно гулять. Жаль только, что москвичам тут ничего не достанется....
Как нам повезло с погодой!
Южный речной порт. Портовые жирафы.
Никогда раньше не видела такое скопление прогулочного флота! Когда эти трамвайчики работают летом, то очень трудно понять - сколько же их всего. А тут вам пожалуйста - все сразу!
В общем...это.... Для тех кто в круиз не идет этим летом будет чем заняться в Москве - фотоохоту устраивать на разноцветные башмаки Редиссон! У одного башмака нет пары, будем искать!
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4752 раза
- Поблагодарили: 6076 раз
- Контактная информация:
Re: Речные прогулки 2019 г
Пройдя вдоль ЮРП мы устремились в Кожуховский затон. Это старое русло Москва-реки, которое перекрыто и сквозного судоходства по нему нет. Судовой ход сейчас - Нагатинское спрямление (это где метромост). Кожуховский затон упирается в проспект Андропова, за проспектом Москва-река продолжается как Кожуховский пруд. Этот пруд можно видеть из окон вагона метро в том месте, где поезд ныряет в тоннель.
В этом сезоне красный цвет в моде)))
"Шо за дела, ребят? Ходют тут всякие по затонам..."
Затем мы вернулись в спрямление, прошли под метромостом. За нами "Лоцман" и мы сворачиваем в затон Новинки - это старое русло Москва-реки, которое ниже Кожуховский пруд и Кожуховский затон. Нашла рассказ о затоне Новинки со старыми фоткмми и много-много флота, может быть кому-то автор знаком. Интересный рассказ, ссылки на старые карты https://evgechesnokov.livejournal.com/71874.html
По левую сторону от входа в затон - территория завода ЗИЛ, сейчас активно разрушается и застраивается жилыми комплексами. На них мы посмотрим позже, когда выйдем в русло Москвы-реки и пойдем вверх.
Этого утопленника на входе в затон Новинки, конечно, не сфотографировал только ленивый. Но я долго приглядывалась к фотографии. Это как бы что ли у него колеса были по бортам? Выступ ниже привальника?
Тем временем меня любопытство разбирало. Есть ли кто-нибудь в нижнем салоне или все на палубе торчат. Да там накрыто!
Момент обгона теплоходом "Лоцман" теплохода "Юнга" на выходе из затона Новинки.
Брынцаловский завод.
Современная застройка Новоданиловской набережной
Пока ещё за забором, но когда завершится строительство будет красиво. Это застройка на ЗИЛе. Называется комплекс "ЗИЛАРТ"
Здание Московской государственной академии водного транспорта
Даниловский монастырь. Тут всё понятно - это Даниловская набережная
А вот на другом берегу Москва-реки понятие "набережная" отсутствует. В смысле, берег-то есть, но нет ни ограждения ни хоть какой-то внятной дороги. А всё потому, что Крутицкая набережная забирается круто вверх (это из названия ясно) и возвращается к реке ближе к Новоспасскому мосту. А на крутом берегу мы можем видеть уцелевшие постройки Симонова монастыря 14 века - одного из московских форпостов.
В этом сезоне красный цвет в моде)))
"Шо за дела, ребят? Ходют тут всякие по затонам..."
Затем мы вернулись в спрямление, прошли под метромостом. За нами "Лоцман" и мы сворачиваем в затон Новинки - это старое русло Москва-реки, которое ниже Кожуховский пруд и Кожуховский затон. Нашла рассказ о затоне Новинки со старыми фоткмми и много-много флота, может быть кому-то автор знаком. Интересный рассказ, ссылки на старые карты https://evgechesnokov.livejournal.com/71874.html
По левую сторону от входа в затон - территория завода ЗИЛ, сейчас активно разрушается и застраивается жилыми комплексами. На них мы посмотрим позже, когда выйдем в русло Москвы-реки и пойдем вверх.
Этого утопленника на входе в затон Новинки, конечно, не сфотографировал только ленивый. Но я долго приглядывалась к фотографии. Это как бы что ли у него колеса были по бортам? Выступ ниже привальника?
Тем временем меня любопытство разбирало. Есть ли кто-нибудь в нижнем салоне или все на палубе торчат. Да там накрыто!
Момент обгона теплоходом "Лоцман" теплохода "Юнга" на выходе из затона Новинки.
Брынцаловский завод.
Современная застройка Новоданиловской набережной
Пока ещё за забором, но когда завершится строительство будет красиво. Это застройка на ЗИЛе. Называется комплекс "ЗИЛАРТ"
Здание Московской государственной академии водного транспорта
Даниловский монастырь. Тут всё понятно - это Даниловская набережная
А вот на другом берегу Москва-реки понятие "набережная" отсутствует. В смысле, берег-то есть, но нет ни ограждения ни хоть какой-то внятной дороги. А всё потому, что Крутицкая набережная забирается круто вверх (это из названия ясно) и возвращается к реке ближе к Новоспасскому мосту. А на крутом берегу мы можем видеть уцелевшие постройки Симонова монастыря 14 века - одного из московских форпостов.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4752 раза
- Поблагодарили: 6076 раз
- Контактная информация:
Re: Речные прогулки 2019 г
На причале "Новоспасский мост" к нам на "Юнгу" пересели пассажиры с "Лоцмана" и стало очень тесно. Пришлось сомкнуть ряды. Вылазки из-за столика стали не слишком удобными. Причем битком было и на носовой площадке и у нас в кормовой части.
Следующая часть маршрута от Новоспасского моста до Киевского вокзала известна лучше других. Дом на Котельнической набережной.
Безнадёжно испорченный самый красивый вид с Москва-реки на Васильевский спуск. И неизвестно когда обретет это место прежний вид. Ведь это уже второй год так и даже хуже. В прошлом сезоне хотя бы башня и кремлевские стены не были на ремонте.
Вид на Кремль. Люблю я нашу крепость. Надо будет сходить на экскурсию, когда тюльпаны зацветут.
На углу Соймоновского проезда и Пречистенской набережной есть интересный теремок - Дом Перцовой. Здание построено в 1907 году в неорусском стиле. Предназначалось для творческой интеллигенции. Сейчас здание принадлежит Главному управлению по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД России. Подробнее про этот особняк здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%BE%D0%B9
От Новоспасского до Крымского моста мы тащились ужасно медленно в кильватере Коврика. От этого и без того перегруженный москвичонок болтало из стороны в сторону. Но вот, наконец-то, пошли на обгон.
А вот такой вид на церковь Николая Чудотворца в Хамовниках возможен только зимой или ранней весной, потому, что когда дерево зазеленеет, полностью закроет вид на церковь.
Прошли под Бородинским мостом. Дома на Ростовской набережной.
Метромост переливался голубыми и синими стрелами. Красиво, но непонятно зачем это днем при ярком солнце.
Потом у гостиницы Украина мы нашли потерявшийся башмак.
Неумолимо приближается конечная точка путешествия. Москва-Сити. Достопримечательность на которую москвичи предпочитают смотреть издалека, зато тут очень нравится тусоваться гостям с юго-востока из степей и аулов. Удручающее впечатление.
Опустел кораблик
Операция "Затоны" завершена. Агент Трианон пойман А мы пошли в метро....
Следующая часть маршрута от Новоспасского моста до Киевского вокзала известна лучше других. Дом на Котельнической набережной.
Безнадёжно испорченный самый красивый вид с Москва-реки на Васильевский спуск. И неизвестно когда обретет это место прежний вид. Ведь это уже второй год так и даже хуже. В прошлом сезоне хотя бы башня и кремлевские стены не были на ремонте.
Вид на Кремль. Люблю я нашу крепость. Надо будет сходить на экскурсию, когда тюльпаны зацветут.
На углу Соймоновского проезда и Пречистенской набережной есть интересный теремок - Дом Перцовой. Здание построено в 1907 году в неорусском стиле. Предназначалось для творческой интеллигенции. Сейчас здание принадлежит Главному управлению по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД России. Подробнее про этот особняк здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%BE%D0%B9
От Новоспасского до Крымского моста мы тащились ужасно медленно в кильватере Коврика. От этого и без того перегруженный москвичонок болтало из стороны в сторону. Но вот, наконец-то, пошли на обгон.
А вот такой вид на церковь Николая Чудотворца в Хамовниках возможен только зимой или ранней весной, потому, что когда дерево зазеленеет, полностью закроет вид на церковь.
Прошли под Бородинским мостом. Дома на Ростовской набережной.
Метромост переливался голубыми и синими стрелами. Красиво, но непонятно зачем это днем при ярком солнце.
Потом у гостиницы Украина мы нашли потерявшийся башмак.
Неумолимо приближается конечная точка путешествия. Москва-Сити. Достопримечательность на которую москвичи предпочитают смотреть издалека, зато тут очень нравится тусоваться гостям с юго-востока из степей и аулов. Удручающее впечатление.
Опустел кораблик
Операция "Затоны" завершена. Агент Трианон пойман А мы пошли в метро....
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- Михаил Пашковский
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 13:43
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Речные прогулки 2019 г
Ну, в таком случае, надо полагать, что по идее, тогда ТАСС (должен быть кем-то) уполномочен (о чем-то) заявить... Согласно ув. тов. Юлиану Семенову, упоминавшему в свое время данного агента в связи с описываемыми им событиями как в Нагонии, так и в Москве (ну, и отчасти в Сочи).Агент Трианон пойман
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Речные прогулки 2019 г
Сегодня я совершил речную прогулку "Вокруг Золотого острова". Маршрут этой прогулки проходит по реке Москве и Водоотводному каналу. Начинается он на причале "Зарядье", там же и завершается. Время в пути 1 час. Билет я купил через сайт Ривертикетс, но можно прикупить его и на месте. На подходе к пристани довольно много промоутеров, которые предлагают эту же прогулку за 1000-1200 рублей. А я на Ривертикетс купил её за 690 рублей. Также я осмотрел парк "Зарядье" и остался им недоволен. Идея создания подобного парка в центре Москвы была отличной, но вот исполнение как и всегда в собянинской Москве подкачало. На территории очень мало указателей, навигация затрудительна. Этот парк не для слабых людей. Множество лестниц, подъёмов и спусков. Музеи найти затруднительно, понять где купить билет тоже, так как табло быстро меняется с русского на английский и затем на китайский. В холодное время года обязательно посещу ледяную пещеру и археологический музей. Что-либо найти в Зарядье не подготовленному человеку крайне тяжело. Площадка на парящем мосту очень маленькая и узкая. Там постоянная толпа желающих сфоткаться на фоне Кремля.
Вид на высотку на Котельнической.
Вид на Кремль.
В парке Зарядье очень много иногородних. Встречаются женщины пышных форм, в розовых обтягивающих брюках, на высоких каблуках, в леопардовых топах. Они любят громко базарить по телефону и непрерывно делать сэлфи. Некоторые из приезжих лежали на лавочках и мирно дремали. Это вообще выглядело по-вокзальному, по-колхозному. Несмотря на ранний день, в парке на лавочках восседали охотницы на олигархов, томно сканируя проходящих через большие очки на поллица. Будущие эскортницы и содержанки контролируют "Золотую милю" круглые сутки.
При посадке на теплоход возникла неприятная ситуация. У меня был распечатанный электронный билет, который у меня прямо в файле забрал молодой человек, похожий на бобра. Ни бейджика, ни формы у него не было. Просто чел, тусовавшийся около прогулочного теплохода. Перед самым отправлением на борт взлетела растрёпанная девушка-курица-фитоняша, которая размахивала розовым самртфоном и пыталась найти людей с электронными билетами. Я сказал, что отдал билет бобру. Но бобра у причала не было, он появился чуть позже и подтвердил курице, что он забрал у меня билет и скоро отдаст их все курице, когда наберёт стопку. В это время теплоход неожиданно отошёл от причала, оставив курицу на причале. Она так и не просканировала оставшихся пассов своим розовым смартфоном. Кура размахивала крыльями-лапами и вопила: "Миша, вернись". Так оказывается звали капитана. Но наш кораблик помчался вперёд, покачиваясь на волнах. Одним словом бардак и колхоз. Для столицы не катит.
На теплоходе очень сильно воняло соляркой, встречные и попутные теплоходы обдавали нас дымом и гарью. Всё-таки низкие теплоходы на большой реке это не совсем комфортно. Большим плюсом оказалось экскурсионное сопровождение. Гид попался интеллигентный дедушка, явно уже привыкший говорить в пустоту. Экскурсией был заинтересован только я один среди пассажиров. Яжемать и яжеотец с яжедетьми, сидевшие позади меня просто трепались, и если бы не было свободного места впереди, то я бы ничего не услышал.
Дедуля иногда допускал ляпы и гиперболы. Например :
- "Москва-река до 30-хх годов была очень мелкой, но после постройки двух шлюзов - один в Химках, а другой в Коломенском, уровень воды поднялся и теперь держится постоянным. Колебания в год 5-10 см. По реке теперь могут ходить как пассажирские, так и грузовые теплоходы, и даже проходят баржи с песком и с землёй".
Но в основном он рассказывал не о реке, а об проходимых мимо исторических объектах, что было мне интересно.
Вид на высотку на Котельнической.
Вид на Кремль.
В парке Зарядье очень много иногородних. Встречаются женщины пышных форм, в розовых обтягивающих брюках, на высоких каблуках, в леопардовых топах. Они любят громко базарить по телефону и непрерывно делать сэлфи. Некоторые из приезжих лежали на лавочках и мирно дремали. Это вообще выглядело по-вокзальному, по-колхозному. Несмотря на ранний день, в парке на лавочках восседали охотницы на олигархов, томно сканируя проходящих через большие очки на поллица. Будущие эскортницы и содержанки контролируют "Золотую милю" круглые сутки.
При посадке на теплоход возникла неприятная ситуация. У меня был распечатанный электронный билет, который у меня прямо в файле забрал молодой человек, похожий на бобра. Ни бейджика, ни формы у него не было. Просто чел, тусовавшийся около прогулочного теплохода. Перед самым отправлением на борт взлетела растрёпанная девушка-курица-фитоняша, которая размахивала розовым самртфоном и пыталась найти людей с электронными билетами. Я сказал, что отдал билет бобру. Но бобра у причала не было, он появился чуть позже и подтвердил курице, что он забрал у меня билет и скоро отдаст их все курице, когда наберёт стопку. В это время теплоход неожиданно отошёл от причала, оставив курицу на причале. Она так и не просканировала оставшихся пассов своим розовым смартфоном. Кура размахивала крыльями-лапами и вопила: "Миша, вернись". Так оказывается звали капитана. Но наш кораблик помчался вперёд, покачиваясь на волнах. Одним словом бардак и колхоз. Для столицы не катит.
На теплоходе очень сильно воняло соляркой, встречные и попутные теплоходы обдавали нас дымом и гарью. Всё-таки низкие теплоходы на большой реке это не совсем комфортно. Большим плюсом оказалось экскурсионное сопровождение. Гид попался интеллигентный дедушка, явно уже привыкший говорить в пустоту. Экскурсией был заинтересован только я один среди пассажиров. Яжемать и яжеотец с яжедетьми, сидевшие позади меня просто трепались, и если бы не было свободного места впереди, то я бы ничего не услышал.
Дедуля иногда допускал ляпы и гиперболы. Например :
- "Москва-река до 30-хх годов была очень мелкой, но после постройки двух шлюзов - один в Химках, а другой в Коломенском, уровень воды поднялся и теперь держится постоянным. Колебания в год 5-10 см. По реке теперь могут ходить как пассажирские, так и грузовые теплоходы, и даже проходят баржи с песком и с землёй".
Но в основном он рассказывал не о реке, а об проходимых мимо исторических объектах, что было мне интересно.
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Речные прогулки 2019 г
"Подсолнух" раскачивается на волнах.
Очень не слабо так качается.
Только вперёд!
Адмирал навстречу.
Роза Ветров. Я обратил внимание, что модернизация почти у всех теплоходов какая-то топорная, колхозная, провинциальная. Увеличить площадь, провозную ёмкость любым путём. Весь плавающий флот говорит только об одном: прибыль любой ценой, максимум денег. И все они пыхтят, воняют соляркой и громко тарахтят. Очень напоминают каирский флот и таиландский. Плавколхоз одним словом!
Кристалл.
Единственные приличные виды у "Москвушек" и "Москвичей".
Орхидея - 600 рублей.
Очень не слабо так качается.
Только вперёд!
Адмирал навстречу.
Роза Ветров. Я обратил внимание, что модернизация почти у всех теплоходов какая-то топорная, колхозная, провинциальная. Увеличить площадь, провозную ёмкость любым путём. Весь плавающий флот говорит только об одном: прибыль любой ценой, максимум денег. И все они пыхтят, воняют соляркой и громко тарахтят. Очень напоминают каирский флот и таиландский. Плавколхоз одним словом!
Кристалл.
Единственные приличные виды у "Москвушек" и "Москвичей".
Орхидея - 600 рублей.
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Речные прогулки 2019 г
Особняк Лвенсона. Построен в 1897 году.
Переделки подвального этажа в 1898–99 годов производил архитектор Ф. О. Шехтель.
Памятник архитектуры.
В настоящее время — резиденция посла Сирии.
А рядом с ним другой интересный особняк, история которого связана с Третьяковской галереей.
Дом Цветкова.
Бывшая Цветковская галерея – дом И. Е. Цветкова, подарившего свою картинную галерею Москве.
Построен в 1899–1901 годах. Авторы: архитектор Л. Н. Кекушев и художник В. М. Васнецов.
Объект культурного наследия федерального значения.
Коллекцию произведений русских художников Иван Евменьевич собирал с 1881 года. Когда к 1898 году коллекция Цветкова перестала умещаться в его особняке в Кривоарбатском переулке, дом 5, он решил построить для размещения галереи работ русских художников новый дом. Осенью 1898 года И. Е. Цветков у мещан Квасниковых приобрёл за 14 тысяч рублей «пустопорожнее место» на берегу Москвы-реки на Пречистенской набережной. Он сам составил план будущего дома с точным расположением комнат.
Архитектурная концепция здания должна была соответствовать «русской» идее собрания Цветкова. Автором проекта, выполненного в неорусском стиле, выступил известный мастер исторической и фольклорной живописи В. М. Васнецов.
Васнецов подошёл к проекту очень ответственно: столяры дважды делали маленькие модели дома. Строился он два с лишним года, и всё это время Васнецов внимательно следил за строительством. Дом был поставлен на 24 каменных столба, соединённых арками. В 1901 году строительство, которое обошлось Цветкову в 96 тысяч рублей, было завершено. По оценочной описи значились двухэтажный дом с подвалом, «частью жилым, частью нежилым», каменным открытым крыльцом и каменное одноэтажное строение во дворе «для принадлежностей». В доме были водопровод, канализация, центральное отопление дровами.
Дом получился в виде сказочного терема. Небольшое двухэтажное здание галереи напоминает сундучок, богато украшенный деталями древнерусского зодчества XVII века — характерными по форме (хотя и несколько модернизированными) наличниками, филенками с многоцветными изразцами, преувеличенно широким поясом «поребрика» над окнами второго этажа, узорными подзорами (в настоящее время не существуют). Впечатлению нарядности способствовала и контрастная окраска здания — все выступающие над гладью стены декоративные детали окрашены в белый цвет.
Все 12 комнат на втором этаже были оформлены в древнерусском духе по эскизам Васнецова: резные деревянные украшения, скамьи, лари. Люстры — точная копия новгородских паникадил времен Ивана Грозного. Прямо над лестницей висело большое полотно В. Перова «Ловля рыбы бреднем». В залах размещались рисунки и акварели почти всех знаменитых художников России: К. Брюллова, А. Лосенко, П. Федотова, В. Маковского, И. Левитана, И. Репина, В. Васнецова, В. Поленова.
В мае 1909 года Цветков передаёт свою коллекцию и дом на Пречистенской набережной в дар городу Москве, с условием пожизненного проживания в особняке. В 1915 году в доме находилось 450 картин, 1373 рисунка и 36 скульптур. Цветков скончался в феврале 1917 года, за несколько недель до отречения императора Николая II.
После революции галерея была национализирована и 17 августа 1917 года открыта для свободного доступа посетителей. В 1917–1925 годах Цветковская галерея существовала как самостоятельный художественный музей. В 1926 году была присоединена к Третьяковской галерее, получив статус отдела рисунков. В 1926 году в Государственную Третьяковскую галерею поступили личный архив и библиотека Цветкова. Затем часть коллекции рисунков и часть собрания живописи (свыше 100 картин) оставили в Государственной Третьяковской галерее, а свыше 300 картин переданы в Государственный музейный фонд и распределены по другим музеям России.
Вот какими были раньше купцы! Промышленники, меценаты. А вот нынешние толстосумы, менеджеры там всякие и владельцы каенов способны ли на такое? Ой вряд ли. А тем временем попутный и встречный флот на реке встречается часто.
Москва-21.
Восхитительное произведение Зураба Церетели. Пётр Первый!
Свиток в руке у него покрыт реальным золотом!
Ну вот и входим мы в Водоотводный канал, прорытый по велению матушки Екатерины Второй. Это Вам не МЦД наспех делать! На века вырыли! Длина 4 км, глубина 2,5 метра. Канал выступил естественным дренажом и спас место под названием "Балчуг", что означало "болото" от постоянных затоплений.
Продолжение будет... Водоотводной канал прекрасен и преимущества маленького теплохода "Столица" ощущаются именно в канале.
- qwerty
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 437 раз
Re: Речные прогулки 2019 г
Межвежуть! Спасибо!
Как всегда с большим интересом прочитал ваш отчет.
Не могу не согласиться, что присутствует очень много колхозности. Чувствуем это мы, нынешние толстосумы, менеджеры там всякие и владельцы каенов.
А почему ваш выбор пал не на новенький башмак-кабриолет? Ведь это ново, стильно и неколхозно.
Как всегда с большим интересом прочитал ваш отчет.
Не могу не согласиться, что присутствует очень много колхозности. Чувствуем это мы, нынешние толстосумы, менеджеры там всякие и владельцы каенов.
А почему ваш выбор пал не на новенький башмак-кабриолет? Ведь это ново, стильно и неколхозно.
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Речные прогулки 2019 г
Для меня, как для истинного речного энтузиаста, достойного продолжателя дела максимборисоча, главное это маршрут! Мне очень хотелось пройтись именно по водоотводному каналу. Кстати, там теперь в многих местах пешеходные участки. Нужно отдать должное Собянину. Он борется нещадно с автотрассами в центре города. Владельцы Каенов должны понять: им не рады здесь. Третью ВВП в Шереметьево неспроста построили...qwerty писал(а): ↑26 авг 2019, 10:05Межвежуть! Спасибо!
Как всегда с большим интересом прочитал ваш отчет.
Не могу не согласиться, что присутствует очень много колхозности. Чувствуем это мы, нынешние толстосумы, менеджеры там всякие и владельцы каенов.
А почему ваш выбор пал не на новенький башмак-кабриолет? Ведь это ново, стильно и неколхозно.
- qwerty
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 437 раз
Re: Речные прогулки 2019 г
А я соглашусь! Мы с Вами, как исследователи, изучившие мировой опыт, понимаем, что сейчас то концепция развития городов переходит в пользу общественного транспорта, машины вытесняются из центра города.
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей