Про цены в другом топике
Реклама
Всё о РЖД
- Петрович
- Сообщения: 6729
- Зарегистрирован: 29 апр 2017, 00:34
- Откуда: Москва.Порт 5 морей
- Благодарил (а): 6944 раза
- Поблагодарили: 9520 раз
Re: Всё о РЖД
Они бы лучше эти города развивали,рабочие места, промышленность, быт и проч. А так народ в нерезиновую на работу будет ездить, а города будут загнивать дальше... Хотя дай волю ССС он и до Владика метро запустит, главное будет где развернуться с бордюрами и плиткой...
Мечты сбываются (не газпром) (с)
-
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2614 раз
- Поблагодарили: 1043 раза
Re: Всё о РЖД
Так вообще-то и сейчас во многие из конечных пунктов этих как бы диаметров поезда ходят. Рельсы же проложены. Не думаю, что с введением этих транспортных узлов частота движения транспорта увеличится.
Ну и существующие диаметры это только в пределах Москвы и очень ближнего Подмосковья уют и комфорт. А дальше это самые обычные электрички - с бомжами на лавках и зассанными тамбурами. И никакого просвета в перспективе.
Что предполагает создание этого узла? Электричкой в Тверь или Кострому? Так сейчас там Ласточки ходят. Будут ездить каждые полчаса? Сомневаюсь. Так что? Скорее всего очередной новый проект с избыточным финансированием, созданный на существующей технической базе.
Ну и существующие диаметры это только в пределах Москвы и очень ближнего Подмосковья уют и комфорт. А дальше это самые обычные электрички - с бомжами на лавках и зассанными тамбурами. И никакого просвета в перспективе.
Что предполагает создание этого узла? Электричкой в Тверь или Кострому? Так сейчас там Ласточки ходят. Будут ездить каждые полчаса? Сомневаюсь. Так что? Скорее всего очередной новый проект с избыточным финансированием, созданный на существующей технической базе.
- MIXCD
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 937 раз
- Поблагодарили: 4357 раз
Re: Всё о РЖД
— Мы можем прийти к тому, что такие города, как Рязань, Ярославль, Тверь, Тула и другие попросту станут как бы новыми спальными районами Москвы, — считают транспортники.
-
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
- Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 3760 раз
Re: Всё о РЖД
Из телеграм-канала ржд "Вагон скидок":
https://t.me/fpcrussia
Там же голосование, пока 93% - за "Тихий Дон".
«Тихий Дон» или «Премиум»?
Как вы относитесь к новому названию и оформлению поезда?
6 сентября 2023 года фирменному поезду № 19/20 Ростов-на-Дону — Москва вернули имя «Тихий Дон».
Это историческое название он получил в 1966 году в честь легендарного романа Михаила Шолохова.
При возвращении исторического имени был изменен интерьер одного из вагонов поезда: каждое из 9 купе получило уникальный дизайн, отражающий одну из сторон творческой биографии писателя. В интерьере появились плакаты с пейзажами Донского региона и цитатами Шолохова.
Напомним, что до возвращения исторического имени поезд курсировал под названием «Премиум», а специального внутреннего оформления у поезда не было.
https://t.me/fpcrussia
...
- Angel
- Сообщения: 7961
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4385 раз
- Поблагодарили: 6117 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о РЖД
https://vladday.ru/news/2023/12/11/kost ... ogo-kolca/Кострому исключили из списка городов «Золотого кольца»
Традиционный тур по «кольцу» стартует в Москве и заканчивается в Суздале.
РЖД исключила Кострому из тура по «Золотому кольцу». Город на Волге заменили на Иваново, сообщило издание Vgudok в понедельник, 11 декабря.
Туристический маршрут изменили без предупреждений. Обо всем узналось лишь после публикации рекламной брошюры на сайте железнодорожников.
Обычно тур занимал 3 дня. Поезд отправлялся из Москвы в Ярославль, затем заезжал в Кострому. Последними городами были Владимир и Суздаль, а после следовало возвращение в столицу.
Теперь состав после Ярославля отправится в Иваново. Там туристов ждут экскурсии в музей ситца и музей сыра.
Ранее во Владимирской области заговорили о введении туристического сбора. С такой инициативой якобы выступил губернатор Александр Авдеев. Деньги хотят взимать с гостей Суздаля. Их планируют направлять на поддержание сохранности исторических памятников и благоустройство.
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Irinka
- Сообщения: 16453
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18938 раз
- Поблагодарили: 16371 раз
Re: Всё о РЖД
Ну достаточно вспомнить какие города исторически входят в Золотое кольцо.
Так что тут РЖД явно решили просто сократить маршрут свернув в Иваново и не заезжать в Кострому.
Где-то примерно в 2016-2017 году, для привлечения иностранных туристов (читай их денег) в этот состав включили Углич. Но в этот "угол" в основном с интуром заходили теплоходы, так что для водных иностранных туристов Углич и "сделали" девятым городом. Так сказать - переписали историю. Но оно и понятно. В 10-ти дневку Москва - Санк-Петербург (или С-Пб - Москва) с перестоем в начальной и конечной точке круиза хоть и был Углич, но был обычным городом. А как города именно Золотого кольца на маршруте были Ярославль и Кострома. (1996-1997-1998 гг т/х "Николай Карамзин")Золото́е кольцо́ Росси́и — туристский маршрут, проходящий по древним городам Северо-Восточной Руси, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры России, центрам народных ремёсел.
Автор термина и самой идеи кольцевого маршрута — журналист и литератор Юрий Бычков, опубликовавший в газете «Советская культура» в ноябре — декабре 1967 года серию очерков о древнерусских городах под общей рубрикой «Золотое кольцо». Позднее это название было присвоено туристическому маршруту. Правообладателем товарного знака «Золотое кольцо России» является Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры (ВООПИК).
В Золотое кольцо традиционно включают восемь основных городов: Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль, Владимир.
Включение других городов является дискуссионным.
Так что тут РЖД явно решили просто сократить маршрут свернув в Иваново и не заезжать в Кострому.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 25 июл 2021, 14:56
- Благодарил (а): 677 раз
- Поблагодарили: 972 раза
Re: Всё о РЖД
«Иволга 4.0» проходит обкатку без пассажиров. Совсем скоро новая «птичка полетит» на диаметры.
Вместе с коллегами из ЦППК мы тестируем оборудование нового российского поезда на участке Нахабино — Волоколамск — Нахабино. Специалисты следят за надежностью работы, плавностью и бесшумностью хода, системой связи, механическим, электрическим и пневматическим оборудованием.
Новый состав сделали на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав «Трансмашхолдинга»). Основное его отличие — 3 двери в промежуточных вагонах. Так вы сможете быстрее входить и выходить из поезда.
Что еще есть в новой «Иволге»:
новый дизайн внутри и снаружи
удобные сиденья с подголовниками ежевичного цвета, которые отлично сочетаются с серой обивкой кресел
умное освещение
зарядки для гаджетов, в том числе для электросамокатов
места для велосипедов
«Впервые в России Москва самостоятельно закупила ж/д поезда с привлечением средств инфраструктурного кредита (ИБК) — за два года мы закупили 220 вагонов «Иволга 3.0». По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина планируем полностью обновить поезда на D3 к концу этого года, а на D4 — к концу 2025 года. «Иволга 4.0» — современный состав, который создан специально для МЦД. В нем обновлен интерьер и экстерьер, появились дополнительные двери. Пассажиры смогут быстрее заходить и выходить из поезда», — отметил Максим Ликсутов.
(Оф. Группа Дептранса в Телеграмме)
Вместе с коллегами из ЦППК мы тестируем оборудование нового российского поезда на участке Нахабино — Волоколамск — Нахабино. Специалисты следят за надежностью работы, плавностью и бесшумностью хода, системой связи, механическим, электрическим и пневматическим оборудованием.
Новый состав сделали на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав «Трансмашхолдинга»). Основное его отличие — 3 двери в промежуточных вагонах. Так вы сможете быстрее входить и выходить из поезда.
Что еще есть в новой «Иволге»:
новый дизайн внутри и снаружи
удобные сиденья с подголовниками ежевичного цвета, которые отлично сочетаются с серой обивкой кресел
умное освещение
зарядки для гаджетов, в том числе для электросамокатов
места для велосипедов
«Впервые в России Москва самостоятельно закупила ж/д поезда с привлечением средств инфраструктурного кредита (ИБК) — за два года мы закупили 220 вагонов «Иволга 3.0». По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина планируем полностью обновить поезда на D3 к концу этого года, а на D4 — к концу 2025 года. «Иволга 4.0» — современный состав, который создан специально для МЦД. В нем обновлен интерьер и экстерьер, появились дополнительные двери. Пассажиры смогут быстрее заходить и выходить из поезда», — отметил Максим Ликсутов.
(Оф. Группа Дептранса в Телеграмме)
Счастья всем! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим. И за спиной говорящим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость