Московское метро

Раздел посвящён вопросам дальнего следования до городов, стоянок на маршруте и глобальных изменений движения — таких как ВСМ до Казани или СПб, и т.д.
Belgar
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 09 май 2017, 15:43
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Московское метро

Сообщение Belgar » 29 июн 2023, 08:05

Может раньше разработчики поумнее были, строили с учетом всех факторов. А вентиляция далеко не последний.

Света
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2163 раза
Поблагодарили: 853 раза

Re: Московское метро

Сообщение Света » 03 июл 2023, 17:27

Про вентиляцию в метро. Тогда и сейчас. :)
Раньше, в смысле, тогда, в метро можно было немного остыть, охладиться в летнюю жару. Если ехала долго (часто от ВДНХ до Коньково), брала с собой что-то накинуть, даже если по городу в сарафане. Сейчас, если еду от ВДНХ до Третьяковской, в вагоне точно не мёрзну. Но продувает шею порывами из открытых окошек (потому что порывы редки, а в основном потеешь).
Зато на переходе на БКЛ (часто перехожу на Рижской) практически выдувает глаза (реально, не шутка) порывами из перехода на эту самую БКЛ. Там тааакие виражи накручены, что не удивительно. Всегда надеваю очки на переход.
Интересно, когда строили, про аэродинамику кто-то думал? Скорее всего нет. Ведь аэродинамика это в МАИ, а строят выпускники МИСИ. Или МАДИ?
Кстати, на станции БКЛ Рижская стоять на перроне невозможно - продувает насквозь. Надо прятаться, причем в зависимости от того, с какой стороны поезд прибывает. И всё равно сдувает.
Вспоминаю Фараду - "Ну кто так строит?!"
Да, кстати. Мы тут осенью и весной метро в Нижнем осваивали. Так вот, та часть красной ветки, что в сторону Парка культуры, это настоящий холодильник. Склеп, вечная мерзлота, погреб... Короче, холодно там зверски. Вот где в жару прохлада. А я думаю, что народ, заходя с улицы, утепляется существенно?! Да там и до станции "Стрелка" доехать - надо теплее одеваться.

Belgar
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 09 май 2017, 15:43
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Московское метро

Сообщение Belgar » 04 июл 2023, 08:47

У нас холодные это Лесная и Мужества, но там понятно почему.
В обычном варианте - Приморская холодная. Сдувает нафиг в пределах старой красной линии. Остальные четки и станции ну так себе. За то приятный бонус иногда у нас есть - смена веток )))
Нормально такое услышать: "Владимирская, следующая станция Достоевская!"?

Света
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2163 раза
Поблагодарили: 853 раза

Re: Московское метро

Сообщение Света » 09 июл 2023, 09:21

Belgar писал(а):
04 июл 2023, 08:47
У нас холодные это Лесная и Мужества, но там понятно почему.
В обычном варианте - Приморская холодная. Сдувает нафиг в пределах старой красной линии. Остальные четки и станции ну так себе. За то приятный бонус иногда у нас есть - смена веток )))
Нормально такое услышать: "Владимирская, следующая станция Достоевская!"?
Смена веток это классно! Сидишь себе с неподъёмным баулом, а тебя на переход везут. :D А мы в Москве всё ножками, ножками на переходы. И редко где через эскалатор, который вроде как на выход.
Да, а почему Лесная и Площадь мужества холодные? Вот прям заинтриговали, полезла в тырнете рыть причины. Кроме Пискарёвского кладбища у Площади мужества ничего не нашла.

Belgar
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 09 май 2017, 15:43
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Московское метро

Сообщение Belgar » 09 июл 2023, 10:50

Нифига не классно когда по работе едешь. А еще хуже когда состав там может и 5 минут м/д ветками стоять и связи там нет.


А там старый тоннель заморожен )))

Ну и прикол: почему у америкосов на одной из купюр изображена станция Кировский Завод?

Света
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2163 раза
Поблагодарили: 853 раза

Re: Московское метро

Сообщение Света » 09 июл 2023, 12:17

Belgar писал(а):
09 июл 2023, 10:50
Нифига не классно когда по работе едешь. А еще хуже когда состав там может и 5 минут м/д ветками стоять и связи там нет.
А что, и вправду с ветки на ветку переезжает? Я думала, это шутка такая. :oops:

Света
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2163 раза
Поблагодарили: 853 раза

Re: Московское метро

Сообщение Света » 09 июл 2023, 12:23

Belgar писал(а):
09 июл 2023, 10:50
... Ну и прикол: почему у америкосов на одной из купюр изображена станция Кировский Завод?
Завидуют! :lol:
Это на двадцатке которая? Жаль, плохо они её (станцию, павильон) срисовали. Торопились, наверное. И потом по памяти дорисовывали, много лишнего нагородили. :D

Belgar
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 09 май 2017, 15:43
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Московское метро

Сообщение Belgar » 09 июл 2023, 12:28

Света писал(а):
09 июл 2023, 12:17
Belgar писал(а):
09 июл 2023, 10:50
Нифига не классно когда по работе едешь. А еще хуже когда состав там может и 5 минут м/д ветками стоять и связи там нет.
А что, и вправду с ветки на ветку переезжает? Я думала, это шутка такая. :oops:
Не шутка, пару раз за год попадал.

Света
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2163 раза
Поблагодарили: 853 раза

Re: Московское метро

Сообщение Света » 09 июл 2023, 12:35

Belgar писал(а):
09 июл 2023, 12:28
Света писал(а):
09 июл 2023, 12:17
Belgar писал(а):
09 июл 2023, 10:50
Нифига не классно когда по работе едешь. А еще хуже когда состав там может и 5 минут м/д ветками стоять и связи там нет.
А что, и вправду с ветки на ветку переезжает? Я думала, это шутка такая. :oops:
Не шутка, пару раз за год попадал.
О как! А я и не знала, что так бывает. Спасибо за информацию! Так вот сядешь, чтобы ехать в одну сторону, а приедешь совсем в другую. Надеюсь, заранее всё же оповещают.

Belgar
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 09 май 2017, 15:43
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Московское метро

Сообщение Belgar » 25 ноя 2023, 08:05

Немного наблюдений за Балтийцем:

1. Теперь закрывающиеся двери лучше не удерживать.
2. Если нет народа в проходе 2х-3х вагонов, можно встать лицом по ходу движения и спиной к задней двери вагона ( а так как в межвагонных дверях большие окна) и посмотреть как меняется профиль тоннеля. Прикольно!

А, ну и шумный он очень, и вентиляция точечная.

Зато разгонялся до 72!

Ответить

Вернуться в «Наземный общественный транспорт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей