Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6800
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3400 раз
Поблагодарили: 5429 раз
Контактная информация:

Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020

Сообщение Angel » 18 окт 2020, 12:03

Изображение

Скульптура «Дама с ракеткой»
Бронзовая статуя дамы начала XX века с теннисной ракеткой в одной руке и зонтиком в другой посвящена 100-летию самарского тенниса. Образ дамы брали с супруги Альфреда фон-Вакано - самарского деятеля, мецената и основателя Жигулёвского пивоваренного завода. Именно Мария фон-Баредер стояла у истоков самарского тенниса. Скульптура расположена в сквере, позади Драматического театра. В 1912 году здесь были созданы первые теннисные корты, и здесь же прошел самый первый в городе (и один из первых в России) турнир по большому теннису (тогда он назвался лаун-теннисом).
Изображение

Изображение

Сквер имени А. С. Пушкина
Изображение

Памятник АС Пушкину
Изображение

Изображение

Изображение

Памятник В. И. Чапаеву
Монумент установлен на площади им. В. И. Чапаева в 1932 году. Авторами композиции являются – архитектор Иосиф Лангбард и скульптор Матвей Манизер. Это была первая конная многопрофильная скульптура в русском искусстве, а также одна из самых масштабных в стране. Образы для композиции брались с реальных бойцов Красной армии. Для создания образа Василия Чапаева, скульптору позировал его сын – Александр Васильевич.
Изображение

Изображение

Пешеходная улица
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Источник: https://must-see.top/pamyatniki-samary/
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6800
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3400 раз
Поблагодарили: 5429 раз
Контактная информация:

Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020

Сообщение Angel » 18 окт 2020, 12:14

Потом мы отправились на дегустацию пиво "на дно"
Изображение

Изображение

Изображение

попробовали 5 видов пива
Изображение

Изображение

После дегустации мы с Артемом купили раков и пива
Изображение

и за 20 минут мы, по набережной, добежали до теплохода
Изображение

Изображение

пришли мы за 5 минут до отправления теплохода.
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6800
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3400 раз
Поблагодарили: 5429 раз
Контактная информация:

Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020

Сообщение Angel » 18 окт 2020, 12:17

8 день путешествия - Ульяновск
Изображение

тем временем за бортом
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вблизи Ульяновска
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6800
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3400 раз
Поблагодарили: 5429 раз
Контактная информация:

Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020

Сообщение Angel » 18 окт 2020, 12:23

Вот и на горизонте появился Улья́новск (в 1648—1780 годах — Синби́рск, в 1780—1924 годах — Симби́рск) — город в европейской части России, административный центр Ульяновской области. Является городом областного значения, образует муниципальное образование город Ульяновск со статусом городского округа.

Расположен на Приволжской возвышенности, на берегах рек Волги (Куйбышевское водохранилище) и Свияги, в месте сближения их русел. Находится в 890 км к востоку / юго-востоку от Москвы.

Население: 627 705чел. (2020) (22-е место в РФ).
Изображение

Основан по указу царя Алексея Михайловича окольничим Богданом Хитрово в 1648 году как крепость Синбирск для защиты восточных границ Русского царства от набега кочевых племён. В ходе административной реформы Екатерины II в 1780 году стал главным городом Симбирского наместничества, которое в 1796 году указом Павла I преобразовано в Симбирскую губернию.
Вот так нас встречали
Изображение

phpBB [video]


Мы отправились на экскурсию «Невероятные приключения путешественников в Симбирске»
Экскурсанты «преодолевают» временной барьер и оказываются в предреволюционном Симбирске, посетят Музей Гражданской Авиации, интерактивная программа в симбирском пожарном обозе 1-й полицейской части с играми и шутками (Музей «Пожарная охрана Симбирска - Ульяновска»), Во время посещения торговой лавки купцов Жарковых разучат симбирскую кадриль и «откушают» чаю (Музей «Симбирское купечество»).
Изображение

Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6800
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3400 раз
Поблагодарили: 5429 раз
Контактная информация:

Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020

Сообщение Angel » 18 окт 2020, 12:31

Головной отраслевой музей истории гражданской авиации, являющийся структурным подразделением ФГБОУ ВО «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева» (до 2016г. УВАУ ГА (И)), образован в соответствии с приказом Министра гражданской авиации СССР Б.П. Бугаева от 01.06.83 № 97 в целях сосредоточения в нем образцов авиационной техники и создания экспозиции, отражающей славный трудовой путь гражданского воздушного флота страны.
Изображение

С 1999 года музей входит в Ассоциацию технических музеев Международного союза ИКОМ. Музею присвоено звание «Народный». Общее количество экспонатов составляет более 4000 единиц хранения. Из этого числа 730 экспонатов − подлинные образцы, отражающие историю гражданской авиации со времен зарождения до наших дней.

Основной частью музея является уникальная выставка отечественных самолетов и вертолетов гражданской авиации, размещённой на территории площадью около 18 га, примыкающей к территории центрального аэропорта города Ульяновска(пос. Баратаевка) .

Вся техника была передана музею после завершения ее летного ресурса, часть найдена поисковыми группами и энтузиастами по всей стране. На выставке экспонируется около 50 единиц авиационной техники, от маленького По-2 до современных реактивных гигантов. Среди них самолеты: Ак-1, По-2, Ан-2, Ан-14, Л-29, Л-410, М-15, Ту-104, МиГ-25, Ту-134, Ту-114, Ил-18, Ил-62, Ту-144; вертолеты: Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8. Одиннадцать экспонатов музея являются памятниками науки и техники. Это Ант-4(ТБ-1)-1925г; Ил-14- 1950г; Як-12М-1946г; Ми-1-1948г; Ту-104-1955г; Ту-114-1957г; Ту-116-1957г; Ту-124-1960г; Ту-144-1968г, Ил-62-1963г., Ил-154Б-1968г.
Изображение

АК-1 — советский многоцелевой самолёт. Разработан тремя авиационными инженерами в 1-й половине 1920-х годов.
Сразу после окончания гражданской войны, в 1922 ЦАГИ поручили исследовать возможность постройки дешёвого самолёта и проверить применяемые методы расчёта. Эту экспериментальную работу, как и практическое проектирование, вели инженеры В. Л. Александров, К. А. Калинин и А. М. Черемухин. Весной 1923 были закончены расчёты и чертежи, а к концу года построен самолёт. Лётчик А. И. Томашевский начал испытания, совершив первый полёт 8 февраля 1924 года. Они прошли успешно, и 15 июня 1924 самолёт, получивший название АК-1 «Латышский стрелок», торжественно передали обществу «Добролёт».
Изображение

На этом же самолёте А. И. Томашевский участвовал в перелёте Москва — Пекин — Токио.
Изображение

Як-12 (по кодификации НАТО: Creek — «Ручей») — лёгкий многоцелевой транспортный самолёт. Был разработан КБ А. С. Яковлева по личному заданиюИ. В. Сталина.
Необходимость в замене устаревших легкомоторных самолетов По-2 и Ут-2 возникла еще до Великой Отечественной войны, но в планы авиаконструкторов вмешалась война. Сразу после войны ОКБ А.С. Яковлева начало проектировать легкий самолет многоцелевого назначения. Конструкторы стремились создать дешевую, простую в производстве и неприхотливую в эксплуатации машину, которую можно было бы использовать для перевозки пассажиров, почты и грузов на коротких местных линиях; как санитарную; для аэропосева; подкормки растений удобрениями, опыления зеленых насаждений; в аэроклубах для буксировки планеров и для обучения прыжков с парашютом.
Изображение

В 1946 году самолёт прошёл испытания. Почти сразу же было начато серийное производство. Основной вариант Як-12 обладал хорошими для своего класса машин лётными данными. Самолёт оснащался радиостанцией и приборами, обеспечивающими возможность полётов ночью и в сложных метеоусловиях, длина разбега 120 м, пробега − 150 м. Модифицированный Як-12М выпускался в Польше под обозначением PZL-101 Gawron.
Изображение

В 1972 году эксплуатация Як-12 в гражданской авиации СССР была прекращена в связи с выработкой установленного ресурса и сроков службы.

Самолёты Як-12 с моторами М-11ФР, а позже Як-12Р, Як-12М и Як-12А широко эксплуатировались в ДОСААФ. На 15 сентября 1975 г. в ДОСААФ находилось 387 самолётов типа Як-12М, в том числе 120 числились в ремонте.Самолёты Як-12 эксплуатировались в ДОСААФ до 1989 года, а некоторое количество самолётов оставалось там на хранении ещё в течение нескольких лет.

Небольшое число этих самолётов остаётся в эксплуатации до настоящего времени (в частных аэроклубах).
Изображение

Турбовентиляторный двигатель Д-30 был разработан в ОКБ-19 П. А. Соловьёва в 1963 году (I серия) для пассажирского самолёта Ту-134. Устанавливался в 1965-69 годах. С 1970 года на Ту-134А устанавливался Д-30 II серии, который уже имел реверс. Серийное производство двигателя было организовано на Пермском и Рыбинском моторостроительных заводах в 1972 году. В дальнейшем двигатель неоднократно дорабатывался и модифицировался.
Изображение

На 2011 год в мире эксплуатировалось 220 двигателей Д-30 II/III серий, в 2011 их наработка составила 114005 часов. Общая наработка за всю историю 30 891 800 часов. В 2011 году наработка на досрочный съём двигателя по конструктивно-производственным дефектам, составила 57 003 часа, что в 9,5 раза выше нормативного показателя (6 000 часов).
Изображение

У-2 или По-2 (Поликарпов-2) — советский многоцелевой биплан, созданный в 1927 году в СССР, под руководством Н. Н. Поликарпова.
Один из самых массовых самолётов в мире. Строился серийно до 1953 года, было построено 33 000 машин. Переименован в По-2 в честь его создателя в 1944 году после смерти Н. Н. Поликарпова. Народное прозвище «Кукурузник» этот самолёт получил за его активное применение в сельском хозяйстве.
Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6800
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3400 раз
Поблагодарили: 5429 раз
Контактная информация:

Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020

Сообщение Angel » 18 окт 2020, 12:38

Ту-114 «Россия» (по кодификации НАТО: Cleat — «Зажим») — советский турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолёт, спроектированный в 1955 году на основе бомбардировщика Ту-95.
Изображение

Производился в 1961—1965 годах на серийном заводе № 18 в Куйбышеве. Всего был построен 31 экземпляр серийных самолётов.
Изображение

Изображение

Ту-104 (Туполев-104) — первый советский пассажирский самолёт на реактивной тяге. В период с 1956 до октября 1958 года, был единственным эксплуатирующимся реактивным пассажирским авиалайнером в мире.
Изображение

Изображение

Як-18Т — советский/российский лёгкий учебно-тренировочный и пассажирский четырёхместный самолёт с багажником. Як-18Т был создан на базе Як-18 и стал завершающей модификацией в серии Як-18У, Як-18А, Як-18П, Як-18ПМ, Як-18ПС.
Изображение

Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6800
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3400 раз
Поблагодарили: 5429 раз
Контактная информация:

Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020

Сообщение Angel » 18 окт 2020, 12:38

Ту-116 (Ту-114Д), «проект 116» — пассажирский вариант серийного бомбардировщика Ту-95М для межконтинентальных полётов представителей высшего руководства СССР; литера «Д» означает «дипломатический», а не «дальний», как ранее публиковалось в литературе. Было переоборудовано два бомбардировщика Ту-95М, на случай возможной задержки в сроках доводки лайнера Ту-114.
Изображение

Самолёт переоборудовался следующим образом — полностью демонтировались все узлы и агрегаты вооружения, в центроплане монтировалась герметичная пассажирская кабина из двух отсеков с иллюминаторами. Отсек для первых лиц государства рассчитывался на трёх персон, второй салон — на 20 человек. Также имелись кухня, туалет, служебное помещение для охраны. В задней части днища гермокабины имелся опускаемый вниз входной трап.
Изображение

Экипаж самолёта состоял из двух пилотов, бортинженера, бортрадиста, штурмана-навигатора и штурмана-лоцмана (при международных перелётах). В пассажирской кабине были два бортпроводника и штурман, для информирования высших персон о параметрах полёта и другой специальной информацией, требующей авиационного образования. За кабиной экипажа оборудовали отсек с дополнительными маслобаками для двигателей и гидросистемы самолёта. В хвостовой части фюзеляжа был установлен контейнер с парашютом, предназначенным для экстренного снижения. Для спасения людей при приводнении, на самолёте были установлены две аварийные надувные лодки ЛАС-5 и три надувных плота.
Изображение

Изображение

Оба самолёта имели гражданскую окраску и регистрационные номера Аэрофлота. Построено два экземпляра (№ 7801 и № 7802).

Модификация Ту-114 с таким же названием Ту-114Д к самолёту Ту-116 не имеет отношения и её индекс является совпадением.
Изображение

Изображение

Изображение

Туполев ТБ-1[1] (АНТ-4), Г-1 — советский бомбардировщик. Первый в мире серийный цельнометаллический двухмоторный бомбардировщик. Свободнонесущий моноплан с толстым многолонжеронным крылом, гофрированной обшивкой. Самолёт разработан за 9 месяцев и построен из кольчугалюминия в 1925 году.
Изображение

Изображение

На вооружении ВВС РККА состоял до 1936 года. АНТ-4 стал родоначальником целого семейства многомоторных самолетов, созданных под руководством А.Н. Туполева. С АНТ-4 (ТБ-1) началось становление в Советском Союзе стратегической авиации. Эти самолеты эксплуатировались более 20 лет. После снятия с вооружения переданы в Аэрофлот, где под маркой Г-1 («грузовой-первый») использовались, по меньшей мере, до 1945 года. Восстановленный Г-1 (регистрационный номер СССР-Н317) — является экспонатом музея гражданской авиации в Ульяновске.
Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6800
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3400 раз
Поблагодарили: 5429 раз
Контактная информация:

Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020

Сообщение Angel » 18 окт 2020, 12:42

Ми-6 (по классификации НАТО: Hook — «крюк») — советский тяжёлый многоцелевой вертолёт. Создан во второй половине 1950-х годов, когда в СССР были приняты на вооружение мобильные ракетные комплексы «Луна», для переброски которых и потребовался вертолёт большой грузоподъёмности.
Изображение

Изображение

Первый полёт состоялся 5 июня 1957 года. Госиспытания проходили в 1959—1963 гг. Строился с 1959 года на Ростовском вертолётном заводе, как в военном, так и в гражданском вариантах. Ми-6 — первый в мире вертолёт серийного производства, оснащённый двумя турбовальными двигателями со свободной турбиной; его компоновочная схема признана классической. Вертолёт Ми-6 — самый грузоподъёмный по тем временам.
В 1964—1978 годах поставлялся на экспорт.
Изображение

Изображение

Ту-154 (по кодификации НАТО: Careless, на сленге советских пилотов — «Полтинник», «Туполь», «Большая Тушка» или «Аврора») — советский трёхдвигательный реактивный пассажирский авиалайнер для авиалиний средней протяжённости, рассчитанный на перевозку 152—180 пассажиров. Разработан в 1960-х годах в СССР в ОКБ Туполева.
Изображение

Ил-14 (по кодификации НАТО: Crate — «Ящик» или «Контейнер») — советский ближнемагистральный самолёт. Разработан в конце 1940-х годов для замены устаревшего самолёта Ли-2, как дальнейшее развитие технических решений, реализованных в самолёте Ил-12.
Первый полёт Ил-14 совершил 13 июля 1950 года.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6800
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3400 раз
Поблагодарили: 5429 раз
Контактная информация:

Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020

Сообщение Angel » 18 окт 2020, 12:49

Золотая осень
Изображение

Изображение

В центре города
Изображение

Памятник букве «ё» — памятник в Ульяновске. Открыт 4 сентября 2005 года, а 3 ноября 2005 был установлен современный памятник.
Изображение

Памятник основателю города Богдану Хитрово
Изображение

Изображение

Изображение

Вид на Волгу
Изображение

Изображение

Изображение

Памятник Дмитрию Разумовскому (Памятник воину-освободителю детей в Беслане) установлен в Ульяновске около здания Ульяновского педагогического университета в Ленинском районе города.
Изображение

Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6800
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3400 раз
Поблагодарили: 5429 раз
Контактная информация:

Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020

Сообщение Angel » 18 окт 2020, 12:54

Музей "Симбирское купечество"
Описание:

Музей "Симбирское купечество" находится в самом сердце старого Симбирска, на улице Московской (ныне ул. Ленина). Новый музей рассказывает о выдающихся представителях купеческого сословия, чьими талантами и трудами преумножалось не только благосостояние, но и поднимался культурный уровень нашего края и всей России.
Велико было значение купечества для города Симбирска. Именно благодаря предприимчивым купцам в аграрной губернии появились прибыльные суконные, винокуренные и машиностроительные производства, набиравшие мощь к концу XIX века и давшие толчок к развитию симбирской купеческой благотворительности. А ярмарки? Ведь именно в Симбирске проходила одна из важнейших ярмарок весеннего Поволжья - Сборная, устанавливавшая цены на хлебные поставки всего региона. На эту ярмарку приезжали купцы со всего Поволжья - из Казани, Нижнего Новгорода, Самары…
Изображение

Изображение

Были в нашей губернии и прославленные купеческие имена - например, "Короли сукна" Акчурины. Именно они сначала построили, а затем расширили первую мечеть Симбирска. Выдающийся попечитель Симбирской чувашской учительской школы Н.Я. Шатров, потративший на неё с 1883 по 1917 гг. более 100000 рублей. Благотворители А.П. Кирпичников и А.П. Конурин, открывшие богадельни, сведения о которых были внесены в "Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона". И ещё целая плеяда выдающихся людей, интересных характеров - характеров очень разных, но всегда оригинальных как в своих добродетелях, так и в пороках.
phpBB [video]


Именно "третье сословие" сыграло ведущую роль в деле благоустройства Симбирска. Ведь благодаря активной общественной деятельности симбирского купечества в городе появилась первая электростанция, была проложена железнодорожная линия, а затем построен и мост через Волгу.
угощали нас самогоном и огурчиками
Изображение

Многогранная деятельность купцов, особенности деловых связей с купечеством городов-соседей и всей России, повседневная жизнь представителей этого сословия, то есть быт, традиции и обычаи - вот основные направления исследований музея "Симбирское купечество"
Изображение

Изображение

Изображение

Официальное название организации: Музей "Симбирское купечество" - отдел Государственного историко-мемориального музея-заповедника "Родина В.И. Ленина".
Изображение

Изображение

Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Ответить

Вернуться в «Круизы 2020»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость