Реклама
Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020
- Angel
- Сообщения: 6818
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3476 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6818
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3476 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020
После музея нас отвезли на причал, на теплоходе нас встречали чаем и с хворостом
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6818
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3476 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020
7 день путешествия - Тольятти и Самара
Рассвет
кто то бежит за нами....
Рассвет
кто то бежит за нами....
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6818
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3476 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020
В Тольятти у меня было 2 экскурсии основная+дополнительная:
Автобусная обзорная экскурсия по городу с посещением Технического музея «Авто-Ваз» и Экскурсия в Музей «Авто-Ваз»
по дороге в Музей «Авто-Ваз»
Автобусная обзорная экскурсия по городу с посещением Технического музея «Авто-Ваз» и Экскурсия в Музей «Авто-Ваз»
по дороге в Музей «Авто-Ваз»
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6818
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3476 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020
Экскурсия в Музей «Авто-Ваз»
На экскурсии туристы узнают об истории автогиганта с помощью его продукции. Музей истории ВАЗа существует почти сорок лет и за это время в нём собралось не мало интересных экспонатов: от первой выпущенной продукции до перспективных разработок. Экспозиция музея рассказывает об истории строительства завода, его руководителях, история создания самых известных моделей и их отличительные особенности, уникальные автомобили с различными историями: Лада Ларгус с автографом Путина, копейка, совершившая кругосветное путешествие, автомобиль, на кузове которого нанесены фамилии всех сотрудников завода по состоянию на июль 1991 года. В музее представлен весь модельный ряд серийных вазовских машин, некоторые экспериментальные модели, а также авто со своей историей.
ВАЗ 2101 - обзор автомобиля
Автомобили ВАЗ 2101, без сомнения, можно назвать самыми популярными и узнаваемыми на всем постсоветском пространстве.
Даже спустя более 40 лет от даты начала производства «копейку» не редко можно встретить на улицах своего города, пусть и в потрепанном состоянии. Разработке ВАЗ 2101 поспособствовало подписание генерального соглашения о сотрудничестве между итальянской компанией FIAT и Внешторгом. В результате появились три модели: ВАЗ 2101 (2 комплектации «Норма»), ВАЗ 2102 и ВАЗ 2103 (исполнение «Люкс»). Прототипом для реализации «копейки» послужил ФИАТ 124, который был удостоен титула «Автомобиль года» в 1967 г. В ходе первых испытаний инженерами был выявлен ряд недостатков, касающихся эксплуатации модели в отечественных условиях. Это были проблемы с долговечностью кузова, низким дорожным просветом, ходовой и трансмиссией. Эти узлы подверглись доработкам и изменениям к моменту выхода ВАЗ 2101 на советский рынок.
Fiat 124 — общее название семейства автомобилей, производившихся в период 1966—1982 годов итальянской компанией FIAT S.p.A.
Краткие сведения
В производственной генеалогии Fiat семейство «124» заняло место в самой короткой ветви «Fiat 1200 — Fiat 131». Изначально предлагалось в качестве первой серийной конструкции с передним приводом, однако стеснённое условиями действующего экономического кризиса руководство компании учло неудовлетворительные коммерческие результаты других производителей и ещё на этапе проектирования сохранило традиционную компоновку с приводом на задние колеса. При проектировании базового автомобиля Fiat 124 «Sedan» за основу была принята разработка инженера Fiat Адольфо Мессори[7], являющегося также автором ряда изобретений.
Модельный ряд
-Fiat 124 C4 — период производства: 1966
-Fiat 124 «Sedan» — период производства: 1966—1974 гг.
-Fiat 124 «Familiare» — период производства: 1966—1974 гг.
-Fiat 124 «Speciale» — период производства: 1968—1974 гг.
-Fiat 124 «Speciale Т» — период производства: 1970—1974 гг.
-Fiat 124 «Coupe» — период производства: 1967—1975 гг.
-Fiat 124 «Sport Spider» — период производства: 1969—1982 гг.
-Fiat 124 Spider — производится с 2015 года
На экскурсии туристы узнают об истории автогиганта с помощью его продукции. Музей истории ВАЗа существует почти сорок лет и за это время в нём собралось не мало интересных экспонатов: от первой выпущенной продукции до перспективных разработок. Экспозиция музея рассказывает об истории строительства завода, его руководителях, история создания самых известных моделей и их отличительные особенности, уникальные автомобили с различными историями: Лада Ларгус с автографом Путина, копейка, совершившая кругосветное путешествие, автомобиль, на кузове которого нанесены фамилии всех сотрудников завода по состоянию на июль 1991 года. В музее представлен весь модельный ряд серийных вазовских машин, некоторые экспериментальные модели, а также авто со своей историей.
ВАЗ 2101 - обзор автомобиля
Автомобили ВАЗ 2101, без сомнения, можно назвать самыми популярными и узнаваемыми на всем постсоветском пространстве.
Даже спустя более 40 лет от даты начала производства «копейку» не редко можно встретить на улицах своего города, пусть и в потрепанном состоянии. Разработке ВАЗ 2101 поспособствовало подписание генерального соглашения о сотрудничестве между итальянской компанией FIAT и Внешторгом. В результате появились три модели: ВАЗ 2101 (2 комплектации «Норма»), ВАЗ 2102 и ВАЗ 2103 (исполнение «Люкс»). Прототипом для реализации «копейки» послужил ФИАТ 124, который был удостоен титула «Автомобиль года» в 1967 г. В ходе первых испытаний инженерами был выявлен ряд недостатков, касающихся эксплуатации модели в отечественных условиях. Это были проблемы с долговечностью кузова, низким дорожным просветом, ходовой и трансмиссией. Эти узлы подверглись доработкам и изменениям к моменту выхода ВАЗ 2101 на советский рынок.
Fiat 124 — общее название семейства автомобилей, производившихся в период 1966—1982 годов итальянской компанией FIAT S.p.A.
Краткие сведения
В производственной генеалогии Fiat семейство «124» заняло место в самой короткой ветви «Fiat 1200 — Fiat 131». Изначально предлагалось в качестве первой серийной конструкции с передним приводом, однако стеснённое условиями действующего экономического кризиса руководство компании учло неудовлетворительные коммерческие результаты других производителей и ещё на этапе проектирования сохранило традиционную компоновку с приводом на задние колеса. При проектировании базового автомобиля Fiat 124 «Sedan» за основу была принята разработка инженера Fiat Адольфо Мессори[7], являющегося также автором ряда изобретений.
Модельный ряд
-Fiat 124 C4 — период производства: 1966
-Fiat 124 «Sedan» — период производства: 1966—1974 гг.
-Fiat 124 «Familiare» — период производства: 1966—1974 гг.
-Fiat 124 «Speciale» — период производства: 1968—1974 гг.
-Fiat 124 «Speciale Т» — период производства: 1970—1974 гг.
-Fiat 124 «Coupe» — период производства: 1967—1975 гг.
-Fiat 124 «Sport Spider» — период производства: 1969—1982 гг.
-Fiat 124 Spider — производится с 2015 года
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6818
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3476 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020
ВАЗ-2103 «Жигули» — советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом седан. Был разработан совместно с итальянской фирмой Fiat на базе модели Fiat 124 и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1972 по 1984 год. Автомобиль широко экспортировался и пользовался популярностью даже в странах Запада. На экспорт ВАЗ-2103 шёл под названием Lada 1500.
ВАЗ-2108 «Спутник» (простореч. название «восьмёрка») — советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хетчбэк. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1984—2004 годах. Представлял собой базовую модель в семействе моделей Лада «Спутник». C 2004 года на конвейере автомобиль был заменён моделью ВАЗ-2113.
ВАЗ-21099 «Спутник» (простореч. название «девяносто девятая») — советский и российский легковой автомобиль II группы малого класса, первый переднеприводный седан Волжского автомобильного завода. Представляет собой наиболее полноразмерную модель в семействе Лада «Спутник».
Машина была подготовлена к конвейерному выпуску в марте 1990 года, но начало производства было отложено в связи с задержкой в поставках комплектующих от предприятий-смежников. Серийно выпускался на заводе АвтоВАЗ с 22 декабря 1990 года по 30 июня 2004 года. До конца 2011 года собирался на Украине на заводе «ЗАЗ» из российских машинокомплектов с оформлением салона, как у, ВАЗ-2115. На экспорт ВАЗ-21099 шёл под названиями Lada Forma, Lada Sagona, Lada Diva, Lada Sable,
ВАЗ-2108 «Спутник» (простореч. название «восьмёрка») — советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хетчбэк. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1984—2004 годах. Представлял собой базовую модель в семействе моделей Лада «Спутник». C 2004 года на конвейере автомобиль был заменён моделью ВАЗ-2113.
ВАЗ-21099 «Спутник» (простореч. название «девяносто девятая») — советский и российский легковой автомобиль II группы малого класса, первый переднеприводный седан Волжского автомобильного завода. Представляет собой наиболее полноразмерную модель в семействе Лада «Спутник».
Машина была подготовлена к конвейерному выпуску в марте 1990 года, но начало производства было отложено в связи с задержкой в поставках комплектующих от предприятий-смежников. Серийно выпускался на заводе АвтоВАЗ с 22 декабря 1990 года по 30 июня 2004 года. До конца 2011 года собирался на Украине на заводе «ЗАЗ» из российских машинокомплектов с оформлением салона, как у, ВАЗ-2115. На экспорт ВАЗ-21099 шёл под названиями Lada Forma, Lada Sagona, Lada Diva, Lada Sable,
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6818
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3476 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020
LADA 110 — семейство автомобилей, выпускавшихся с 1995 по 2009 год на АвтоВАЗе, а также других производствах. Головной машиной семейства был ВАЗ-2110.
История создания
В 1985 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1984 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).
Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1985 г. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 г., однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет.
LADA Kalina (Ла́да Калина; также известен под индексом ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194) — семейство российских автомобилей малого класса. Выпускалось с 18 ноября 2004 года по 2018 год. Первое поколение LADA Kalina производилось до 1 марта 2013 года. Второе с 2013 по 2018 год.
LADA Kalina построена на платформе «Гамма»
Нива (известна под названиями ВАЗ-2121 «Ни́ва» и LADA 4x4) — советский и российский автомобиль повышенной проходимости — внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно производится с 5 апреля 1977 года (до 2006 года продавался под именем ВАЗ-2121 «Ни́ва» на внутреннем рынке, и как Lada Niva на экспортных рынках, с 2006 года под именем LADA 4x4).
Британский исследователь советского автомобилестроения Энди Томпсон считает «Ниву» прямым предком класса компактных кроссоверов, на который ориентировались создатели автомобиля Suzuki Vitara. Некоторыми экспертами называется лучшим автомобилем в истории Волжского автозавода, является самой успешной экспортной моделью ВАЗа за всю историю.
История создания
В 1985 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1984 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).
Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1985 г. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 г., однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет.
LADA Kalina (Ла́да Калина; также известен под индексом ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194) — семейство российских автомобилей малого класса. Выпускалось с 18 ноября 2004 года по 2018 год. Первое поколение LADA Kalina производилось до 1 марта 2013 года. Второе с 2013 по 2018 год.
LADA Kalina построена на платформе «Гамма»
Нива (известна под названиями ВАЗ-2121 «Ни́ва» и LADA 4x4) — советский и российский автомобиль повышенной проходимости — внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно производится с 5 апреля 1977 года (до 2006 года продавался под именем ВАЗ-2121 «Ни́ва» на внутреннем рынке, и как Lada Niva на экспортных рынках, с 2006 года под именем LADA 4x4).
Британский исследователь советского автомобилестроения Энди Томпсон считает «Ниву» прямым предком класса компактных кроссоверов, на который ориентировались создатели автомобиля Suzuki Vitara. Некоторыми экспертами называется лучшим автомобилем в истории Волжского автозавода, является самой успешной экспортной моделью ВАЗа за всю историю.
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6818
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3476 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020
ВАЗ-1111Э — российская экспериментальная мелкосерийная модель электромобиля, созданного на базе микролитражного автомобиля Ока.
Электромобиль был разработан в 1992 году, спустя два года на Опытно-промышленном производстве (ОПП) АвтоВАЗа была выпущена серия в 20 машин.
Источниками питания являлись никель-кадмиевые аккумуляторные батареи НКП-120, собранные в трёх отдельных блоках. Один блок находится под капотом, второй под задним сиденьем (взамен бензобака), а третий — в багажнике, куда также было перемещено запасное колесо. Для увеличения пробега напряжение было поднято до 132 вольт. Общий вес батарей составил 315 кг, поэтому в подвеске были установлены более мощные пружины.
Запас хода при скорости 40 км/ч составляет около 110 км, время зарядки 8 часов (от обычной бытовой розетки 220 В).
Высокая стоимость батарей, которая составила 70 % от стоимости всей машины, а также ряд недостатков, присущих именно электромобилям, не позволили поставить модель на конвейер.
«Ока-электро» неоднократно участвовала в международных соревнованиях — ралли электромобилей, где неоднократно занимала призовые места.
Электромобиль был разработан в 1992 году, спустя два года на Опытно-промышленном производстве (ОПП) АвтоВАЗа была выпущена серия в 20 машин.
Источниками питания являлись никель-кадмиевые аккумуляторные батареи НКП-120, собранные в трёх отдельных блоках. Один блок находится под капотом, второй под задним сиденьем (взамен бензобака), а третий — в багажнике, куда также было перемещено запасное колесо. Для увеличения пробега напряжение было поднято до 132 вольт. Общий вес батарей составил 315 кг, поэтому в подвеске были установлены более мощные пружины.
Запас хода при скорости 40 км/ч составляет около 110 км, время зарядки 8 часов (от обычной бытовой розетки 220 В).
Высокая стоимость батарей, которая составила 70 % от стоимости всей машины, а также ряд недостатков, присущих именно электромобилям, не позволили поставить модель на конвейер.
«Ока-электро» неоднократно участвовала в международных соревнованиях — ралли электромобилей, где неоднократно занимала призовые места.
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6818
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3476 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020
LADA Largus универсал – это выдающаяся вместимость и высокое качество изготовления, увеличенный дорожный просвет и специальная защита кузова.
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6818
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3476 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020
Автомобиль Lada Peter Turbo, прототип усовершенствованного «Рапана», был выпущен в 2000 году. Машину оснастили однообъемным двигателем. Специально спроектированный кузов достигал отличной аэродинамики. Все панели автомобиля нетрадиционно были вогнуты внутрь.
Дальше разработки макета работа над моделью не пошла, реализация проекта «космокар» была приостановлена, т. к. предприятие начало активную работу над развитием десятого семейства.
LADA Rapan — российский экспериментальный электромобиль, разработанный инженерами и дизайнерами департамента технического развития НТЦ ОАО АвтоВАЗ. Выпущен в 1998 году.
Модель была впервые представлена на Международном автосалоне «Париж-98» в Риме. Проект не получил серийного и мелкосерийного производства. Высказывалось предложение, для инвестиций в новую модель, привлечь один из энергетических холдингов, таких как ОАО РАО «ЕЭС России», который возьмет на себя оснащение существующих АЗС, специально разработанными трансформаторами для электрозаправки автомобиля. Но заинтересованности проект так и не получил.
В настоящее время проект заморожен, единственный произведённый экземпляр находится в техническом музее Волжского автозавода.
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей