Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6802
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3402 раза
Поблагодарили: 5431 раз
Контактная информация:

Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020

Сообщение Angel » 17 окт 2020, 20:27

Потом мы отправились в Парковый комплекс истории техники имени К. Г. Сахарова
История музея началась в 1998 году. Тогда, по инициативе вице-президента АО «АВТОВАЗ» К. Г. Сахарова, в мэрии Тольятти было принято постановление «О разрешении ОАО „АВТОВАЗ“ проектирования музея техники».

5 октября 2000 года на совете директоров «АВТОВАЗ» решение о создании Технического музея ОАО «АВТОВАЗ» было одобрено. Тогда же началось строительство музейно-паркового комплекса.

7 сентября 2001 года Технический музей ОАО «АвтоВАЗ» был открыт. После смерти К. Г. Сахарова музей был назван в его честь.

В сентябре 2014 года музей стал муниципальным при департаменте культуры Администрации г.о.Тольятти, сменив название на «Парковый комплекс истории техники имени К. Г. Сахарова».

В музее находится более 460 различных экспонатов, демонстрирующих развитие автомобильной, бронетанковой, авиационной, железнодорожной техники, а также ракетно-артиллерийского и морского вооружения.

Ми-26 (изделие «90», по кодификации НАТО: Halo) — советский и российский тяжёлый многоцелевой транспортный вертолёт. Крупнейший в мире серийно выпускаемый транспортный вертолёт. Производится на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолёты России».
Изображение

Основные данные вертолёта
источник: РТЭ Ми-26Т, раздел 000.00.00 «Вертолёт», стр. 9 (декабрь 1/94)
-нормальная взлётная масса, т — 49,6
-максимальная взлётная масса, т — 56,0
-масса пустого вертолёта, т — 28,2
-масса груза макс., т — 20,0
-максимальная емкость топливных баков (без дополнительных баков), л — 12000
-дальность полёта при полной заправке км — 800
-потолок статический, м — 1800
-потолок динамический, м — 4600
-скорость полёта макс., км/ч — 295
-скорость полёта крейсерская, км/ч — 255
Изображение

Ми-8 (В-8, изделие № «80», по кодификации НАТО: Hip — «Бедро») — советский/российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ имени М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире (построено более 12 тыс. экземпляров), а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации.
Изображение

Широко используется более чем в 50 странах мира для выполнения множества гражданских и военных задач. Вертолёты Ми-8, как правило, имеют двойное назначение, о чём указывается в сертификате типа; в России вертолёты, имеющие военное назначение, могут быть проданы только госкомпанией «Рособоронэкспорт», входящей в корпорацию «Ростех». Все остальные вертолёты, находящиеся в свободной продаже, имеют только гражданское назначение.
Изображение

Ми-2 (по классификации НАТО: Hoplite — «Гоплит») — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц. Из-за того, что производство данного вертолёта было завершено в 1992 году, на данный момент вертолёт не имеет современных систем безопасности, управления и проч. и не может составить конкуренцию современной авиационной технике.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Т-80У (Индекс ГАБТУ — Объект 219АС) — модифицированный основной танк семейства Т-80.
Принят на вооружение Вооружённых сил Союза ССР в 1985 году.
Изображение

Боевая масса 46 тонн. Бронирование корпус аналогично Т-80БВ. Применена новая башня с усиленным бронированием и «ячеистым наполнителем». Установлены: комплекс управляемого вооружения 9К119 «Рефлекс» и комплекс управления оружием 1А45 «Иртыш» (лазерный прицел-дальномер 1Г46, электронный баллистический вычислитель, стабилизатор 2Э42, ПРНК ТПН-4С, комбинированный ночной прицел ТПН-4 «Буран-ПА/М»), 125-мм орудие 2А46М-1, система запуска дымовых гранат 902Б «Туча», противопожарное оборудование 3ЭЦ13 «Иней», новая встроенная динамическая защита "Контакт-5".
С 1990 года устанавливался двигатель ГТД-1250 (1250 л.с.) и комплекс управляемого вооружения 9К119М «Инвар».
Изображение

ПММ-2, Паромно-мостовая машина — 2-я модель — боевая машина инженерных войск (паромно-мостовая машина) ВС Союза ССР.
Паромно-мостовая машина ПММ-2 предназначена для переправы через водные преграды танков, самоходных артиллерийских установок и другой техники, выполненной на базе танка.
Модификацией ПММ-2 является ПММ-2М.
Изображение

Изображение

Полевая кухня, Военно-походная кухня — специальное транспортное средство либо прицеп, предназначенный для приготовления пищи и организации горячего питания личного состава формирований, в полевых (походных) условиях, на удаленных объектах, в подразделениях и воинских частях, где отсутствуют стационарные объекты для приготовления пищи.

Базируется на передвижном шасси или на платформе грузового автомобиля. В состав полевой кухни входит один или несколько котлов, отделения для хранения продуктов и кухонной утвари. Может включать в себя помещение-столовую.
Изображение

Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6802
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3402 раза
Поблагодарили: 5431 раз
Контактная информация:

Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020

Сообщение Angel » 17 окт 2020, 21:17

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Бульдозер колесный БКТ относится к классу землеройных машин. Она предназначена для отрывки котлованов для фортификационных сооружений, танковых окопов, окопов и укрытий для боевой и небоевой техники; оборудования спусков на крутых склонах, контрэскарпах, съездов в воду на крутых берегах водоемов; засыпки воронок, противотанковых рвов; засыпки грунтом, собранных в котлованах фортсооружений и иных земляных работ в грунтах I-III категорий, т.е. машина способна работать в грунтах от песчаного до тяжелого суглинка. В глинистых, скальных и мерзлых грунтах она не работает. Допустимый боковой наклон при работе до 12 градусов, крутизна подъема или спуска до 25 градусов.
Изображение

Изображение

ТММ-3 — тяжёлый механизированный мост.
История
Мост был разработан и производился в советское время на шасси грузовика КрАЗ-255Б, однако в 1993 году Кременчугский автомобильный завод прекратил производство этой модели. В результате, были предприняты попытки установки комплекта оборудования на шасси других машин.
Техническое описание
ТММ-3 предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия шириной до 40 м и глубиной до 3 м с целью пропуска через них колесных и гусеничных нагрузок весом до 60 т.
Изображение

Комплект моста состоит из четырёх мостоукладчиков на шасси грузовика КрАЗ-255Б, несущих на себе мостовые блоки с опорами (один мостовой блок без опоры).
Изображение

МиГ-23 (по кодификации НАТО: Flogger — «Бичеватель») — советский многоцелевой истребитель третьего поколения с верхним расположением крыла изменяемой стреловидности разработки ОКБ-155.
Первый полёт на опытном самолёте «23-11» выполнил 10 июня 1967 года лётчик-испытатель А. В. Федотов
Изображение

Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6802
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3402 раза
Поблагодарили: 5431 раз
Контактная информация:

Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020

Сообщение Angel » 17 окт 2020, 21:18

МиГ-25 (по кодификации НАТО: Летучая лисица (англ. Foxbat)) — советский сверхзвуковой высотный двухдвигательный истребитель-перехватчик 3-го поколения, спроектированный конструкторским бюро Микояна — Гуревича.
В конце 1950-х годов в СССР была развёрнута разработка военного самолёта, который был бы способен отражать предполагаемую угрозу со стороны американского сверхзвукового бомбардировщика B-58 и его модернизированных последователей, а также перспективного XB-70 «Валькирия» и разведчика SR-71, которые в перспективе были способны развивать трёхкратную скорость звука. ОКБ А. Микояна получило заказ на конструкцию истребителя, способного развивать трёхкратную скорость звука и поражать цели в высотном диапазоне от 0 до 25 000 м.
Изображение

Приказ по ОКБ о начале работ по созданию самолёта МиГ-25 (изделие 84, тема Е-155) издан 10 марта 1961 года. Заводские испытания опытной машины Е-155Р-1 начались 6 марта 1964 года, машины Е-155П-1 9 сентября 1964 года.

В процессе испытаний и доводок было установлено несколько мировых авиационных рекордов. В документах ФАИ рекордная машина проходила под шифром Е-266 с двигателями Р-266. Даже после завершения испытаний и начала серийной постройки в 1969 году опытные экземпляры машины продолжали эксплуатироваться, в том числе и для достижения новых рекордов.
Изображение

3 апреля 1975 года за проведение государственных испытаний МиГ-25 заслуженный лётчик-испытатель СССР Степан Анастасович Микоян был удостоен звания Героя Советского Союза (замечание С. А. Микояна: Звания Героя Советского Союза были удостоены ведущие лётчики по теме Вадим Иванович Петров, Александр Саввич Бежевец. Лётчик-испытатель Норайр Вагинакович Казарян награждён орденом Ленина).

31 августа 1977 года лётчик-испытатель А. Федотов установил на этой машине абсолютный мировой рекорд высоты полёта 37 650 м, а всего на самолёте этого типа установлены 29 мировых рекордов.
Изображение

МиГ-27 (изделие 32-25, по кодификации НАТО: Flogger-D) — советский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик третьего поколения с крылом изменяемой стреловидности. Силовая установка однодвигательная. Предназначен для нанесения ударов по подвижным и неподвижным наземным и воздушным целям. Может нести тактическое ядерное оружие.
Изображение

В настоящее время — основной истребитель-бомбардировщик ВВС Индии. В связи с тяжёлой экономической обстановкой с 1993 года в России, Белоруссии и Украине практически все МиГ-27 и его модификации были выведены из эксплуатации и утилизированы.
Изображение

МиГ-23 (по кодификации НАТО: Flogger — «Бичеватель»)
История создания самолёта МиГ-23 уходит к началу 1960-х годов, когда в ОКБ-155 пришли к выводу, что оптимальная с точки зрения аэродинамики компоновка самолёта МиГ-21 не позволяет установить на нём более мощный радиолокатор из-за недостатка места в носовом конусе воздухозаборника. Предполагалось переместить воздухозаборник вбок или вниз, а в заново спроектированной носовой части фюзеляжа установить новую прицельную РЛС «Сапфир». За базовую машину взяли МиГ-21ПФ, на котором изменили носовую часть, установили двигатель Р21Ф-300 с нижним подфюзеляжным воздухозаборником и переднее горизонтальное оперение. Самолёт получил индекс Е-8, или МиГ-23 (по названию новой разрабатываемой системы вооружения С-23). Опытная машина Е-8/1 была готова к испытаниям 2 марта 1962 года, а 17 апреля её поднял в воздух ведущий лётчик-испытатель ОКБ-155 Георгий Мосолов. Самолёт Е-8/2 поднялся в воздух 29 июня 1962 года. Начались лётные испытания обоих экземпляров.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6802
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3402 раза
Поблагодарили: 5431 раз
Контактная информация:

Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020

Сообщение Angel » 17 окт 2020, 21:23

2С5 «Гиацинт-С» (индекс ГАБТУ — объект 307) — советская 152-мм армейская самоходная пушка[2]. Разработана на Уральском заводе транспортного машиностроения. Главный конструктор шасси — Г. С. Ефимов, 152-мм пушки 2А37 — Ю. Н. Калачников, 152-мм боеприпасов — А. А. Каллистов. Предназначена для подавления и уничтожения средств ядерного нападения, поражения органов управления, тылов, живой силы и боевой техники противника в местах сосредоточения и в опорных пунктах, а также для разрушения фортификационных сооружений.
Изображение

2С7 «Пион» (индекс ГАБТУ — объект 216) — советская 203-мм самоходная пушка, находящаяся на вооружении Сухопутных войск Вооружённых сил Российской Федерации.
Разработана в Ленинграде на Кировском заводе. Главный конструктор шасси — Н. С. Попов, 203-мм нарезной пушки 2А44 — Г. И. Сергеев. 2С7 «Пион» предназначен для подавления тылов, уничтожения особо важных объектов и средств ядерного нападения в тактической глубине на расстоянии до 47 км. После модернизации получен новый индекс 2С7М или «Малка» (модернизированы шасси — 216М с дизелем В-84Б, системы наведения и заряжания), в литературе встречается название «Пион-М».
Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6802
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3402 раза
Поблагодарили: 5431 раз
Контактная информация:

Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020

Сообщение Angel » 17 окт 2020, 21:27

Изображение

Изображение

Памятник Татищеву
Изображение

До новых встреч Тольятти
Изображение

Изображение

Шлюзы Жигулёвского гидроузла–мощное гидротехническое сооружение времен эпохи социализма.
Изображение

Прохождение зоны шлюзов Жигулёвского гидроузла, что около Тольятти, для новичка захватывающее приключение, для судоходного транспорта–рядовое и обыденное дело, рутинная работа, требующая внимания и сосредоточенности. Шлюзы являются частью Волжского–Камского транспортного каскада, через который проходит весь водный транспорт реки на пути с севера на юг.
Изображение

Во время строительства в 50-х годах Волжской (Куйбышевской) ГЭС, река была поднята на 26 метров, обустроены шлюзы и смонтированы турбинные агрегаты величиной с восьмиэтажный дом. Стена перегораживающей плотины была протянута на пять километров. Создание каскада ГЭС и системы шлюзов улучшило судоходные условия на реке, значительно удешевило перевозки.
Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6802
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3402 раза
Поблагодарили: 5431 раз
Контактная информация:

Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020

Сообщение Angel » 17 окт 2020, 21:37

Жигулёвские го́ры — часть Приволжской возвышенности на правом берегу Волги, огибаемая излучиной Самарской Луки. В горах расположены Жигулёвский заповедник и национальный парк Самарская Лука.

Самая высокая точка — гора Наблюдатель — 381,2 м над уровнем моря.
Изображение

Изображение

Этимология
Название гор неоднократно изменялось с течением времени. Неизвестный персидский автор X века в «Книге о пределах мира от востока к западу» называет их Печенежскими горами (если допустить, что он описывает именно Жигули). Автор «Казанской летописи» 1560-х годов — Девичьими. Современные исследователи возводят название к тюркскому джегуле — «запряжённый, впряжённый, гужевой», по названию бурлаков и места, где они проживали.
Изображение

Изображение

Более романтичная версия связывает происхождение названия с Волжской вольницей — разбойничьими шайками, обитавшими в горах на протяжении многих лет. Хозяева захваченных судов должны были либо заплатить мзду, либо подвергнуться порке горящими розгами. Подобная порка называлась «жечь», «ожег», а люди, производящие её — «жигулями». Существуют и другие версии происхождения названия.
Изображение

Изображение

Изображение

До установления советской власти горы именуются Жегулевскими, а нынешнее село Жигули называли Жегулиха (через Е).

Название Жигулёвские горы впервые даётся в труде академика Петра-Симона Палласа (1741—1811) «Путешествия по разным провинциям Российской империи» (1768—1773).
Изображение

География и геология
Жигули — единственные горы тектонического происхождения на Русской равнине, считаются молодыми (около 7 млн лет) и растущими. По различным оценкам, их высота возрастает примерно на 1 см в 100 лет.
Изображение

Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6802
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3402 раза
Поблагодарили: 5431 раз
Контактная информация:

Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020

Сообщение Angel » 17 окт 2020, 21:37

Жигулёвские горы являются проявлением Жигулёвского разлома, представляющего собой взброс-надвиг, образованный в результате меридионального сжатия земной коры.
Изображение

Сложены горы осадочными породами — известняками и доломитами, возраст которых значительно больше — более 270 млн лет (верхний карбон — пермь). Ведётся добыча нефти (месторождения входят в Волго-Уральскую нефтегазоносную провинцию), известняков на цементное сырьё, доломитов и известняков на строительный камень, до середины XX в. велась добыча природного битума (асфальта).
Изображение

Изображение

Изображение

В северной части Самарской Луки, в районе Жигулей, построена Жигулёвская ГЭС.
Изображение

Вершины
Долгое время самой высокой точкой Жигулей считалась гора Стре́льная — 351 м. Однако сейчас выяснено, что самая высокая точка — это гора Наблюдатель (381,2 м над уровнем моря). Известными вершинами являются также Серная гора, Молодецкий курган, Усинский курган, Попова гора, Могутова гора.
Изображение

Изображение

Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6802
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3402 раза
Поблагодарили: 5431 раз
Контактная информация:

Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020

Сообщение Angel » 18 окт 2020, 11:48

Вот мы и добрались до Сама́ры (с 27 января 1935 года по 25 января 1991 года — Куйбышев) — город в Среднем Поволжье России, центр Поволжского экономического района и Самарской области, образует городской округ Самара. Город трудовой и боевой славы (2016). Город трудовой доблести (2020).

Население — 1 156 659 чел. (2020), девятый по численности населения город России. В пределах агломерации (третьей по численности населения в России) проживает свыше 2,7 млн человек.
Изображение

Расположен на левом низменном берегу Саратовского водохранилища напротив Самарской Луки, при впадении в неё рек Самары (отсюда название города) и Сока. Впервые название реки Самары упоминается в записках секретаря арабского посольства и путешественника Ахмеда ибн Фадлана (921 год) как «Самур».
Изображение

Крупный экономический, транспортный, научно-образовательный и культурный центр. Самара также представляет собой крупный центр машиностроения и металлообработки, металлургии, нефтеперерабатывающей, пищевой, а также космической и авиационной промышленности. В городе располагается более 150 крупных и средних промышленных предприятий.
Изображение

В Самаре одна из самых длинных в России речных набережных и самое высокое здание железнодорожного вокзала в Европе. Кроме того, площадь им. Куйбышева является самой большой площадью в Европе. В 2018 году в городе были проведены матчи чемпионата мира по футболу.

Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2020 городу было присвоено звание «Город трудовой доблести».

Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6802
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3402 раза
Поблагодарили: 5431 раз
Контактная информация:

Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020

Сообщение Angel » 18 окт 2020, 11:56

Памятник Буратино открыли в Самаре к юбилею Алексея Толстого
Бронзовая скульптура героя сказки Алексея Толстого "Золотой ключик" установлена в честь 130-летия писателя у ворот самарского литературного музея
Изображение

Храм Пресвятого Сердца Иисуса (также известен как Польский костёл) — католический храм, находящийся в Самаре. Храм является приходом Среднеповолжского деканата Епархии Святого Климента с центром в Саратове.
Изображение

Дореволюционный период
В начале 1890-х годов самарская католическая община, состоявшая, главным образом, из поляков, собрала средства для покупки участка земли и построила на нём деревянную церковь. В 1902 году началось возведение каменного здания по проекту московского архитектора Фомы Богдановича. Строительство продолжалось по 1906 год и обошлось примерно в 80 тысяч рублей. Строительство вели нижегородские каменщики под руководством Александра Щербачёва.
— новость в газете «Голос Самары» от 25 января 1906 года
В построенном на Саратовской улице костёле в настоящее время устилается плитками пол и доканчивается внутреннее устройство. Великолепный орган, выписанный из Австрии и обошедшийся в около 5000 рублей, уже установлен. В начале февраля костел будет совершенно окончен и 12 февраля предполагается его освящение
Изображение

Изображение

Изображение

Советские годы
Освящение церкви состоялось 12 февраля 1906 года. Храм действовал до 20-х годов XX века. В 30-х годах храм был закрыт и разграблен, в 1941 году в нём разместился Самарский краеведческий музей.
Изображение

Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6802
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3402 раза
Поблагодарили: 5431 раз
Контактная информация:

Re: Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020

Сообщение Angel » 18 окт 2020, 11:56

Современное состояние
В 1991 году здание было передано католической общине. К 1996 году храм был отреставрирован и повторно освящен в честь праздника Пресвятого Сердца Иисуса. 31 мая 2000 года на шпили храма были водружены кресты.
Изображение

Изображение

Изображение

На сегодняшний день, в приходе проводится катехизация, регулярно проводятся экуменические встречи «Тезе», существует библейский кружок, католическая библиотека, выпускается приходская газета. Помещение храма нередко используется для проведения концертов духовной и классической музыки, открыто для экскурсий и индивидуального посещения.
Изображение

Изображение

Архитектура
Храм является неоготической псевдобазиликой. Храм имеет форму креста, с поперечным трансептом, в три нефа. Фасад украшен пинаклями. Высота башен — 47-метров. В первоначальном виде храм был богато украшен, внутри до 1913 года располагался орган. В настоящее время в алтаре находится фреска — копия картины Сальвадора Дали «Христос Святого Иоанна Креста»
Изображение

Изображение

Изображение

Служители храма
Настоятель — о. Януш Блаут;
Монахини — сёстры-служительницы Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии — Марта Срока и Эдита Мазуркевич.
Изображение

Изображение

Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Ответить

Вернуться в «Круизы 2020»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя