Теплоход "Лев Толстой", круиз "Нижний Новгород - Саратов" с 11 по 14 мая 2021 года.

Ответить
glasniy
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:59
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5800 раз
Поблагодарили: 233 раза

Теплоход "Лев Толстой", круиз "Нижний Новгород - Саратов" с 11 по 14 мая 2021 года.

Сообщение glasniy » 17 май 2021, 07:02

Навигация-2021: мой КРУИЗ №1

1. Теплоход (проект). "Лев Толстой"(Q-056).

2. Оператор (судовладелец). "ВодоходЪ".

3. Маршрут круиза. Нижний Новгород - Саратов.

4. Продолжительность и даты круиза. 3 суток или 4 дня/3 ночи, с 11 по 14 мая 2021 г.

5. Стоянки по маршруту. Казань, Самара.

6. Каюта. № 208. Одноместное размещение в двухместной каюте.

7. Оценки (по пятибалльной шкале):

7.1. Теплоход. 5 (отлично).
– Характерные особенности теплохода, его «изюминки». Бассейн (с баром) в кормовой части шлюпочной палубы.
– Степень изношенности и/или качество модернизации (ремонта). В хорошем состоянии. Почти, как новый.


7.2. Маршрут.
– Степень необычности и интересности. Вполне "стандартный" маршрут.
– Удачность/неудачность составленного расписания. Удачное расписание.

7.3. Организация экскурсионного обслуживания.
– Включённость экскурсий в стоимость путёвки. Основные экскурсии включены в стоимость.
– Наличие альтернативных экскурсий (без дополнительной оплаты). Был выбор из двух-трёх вариантов.
– Наличие дополнительных экскурсий (за отдельную плату). Были.
– Организация продажи экскурсий. Нормально.
– Организация распределения туристов по группам и/ или посадки в автобусы. Хорошо.

7.4. Программа стоянок (экскурсии? зелёные стоянки? самостоятельная прогулка?)

Стоянка 1. Я на экскурсии не пошёл.

Стоянка 2. 4 (хорошо). Программа стоянки: Я выбрал экскурсию "Самара космическая". Посетили музей авиации и космонавтики. Была "обзорка" по Самаре, были остановки ещё в нескольких "точках".


7.5. Каюта. 5 (отлично).
– Расположение (на какой палубе и в какой части теплохода). В носовой части средней палубы.
– Количество мест и ярусность. 2 места, одноярусная.
– Имеющиеся удобства и исправность их работы. Санблок, холодильник, телевизор, фен. Всё в исправном состоянии, всё работает.
– Наличие или отсутствие вибрации, дребезжанья, скрипа. Полное отсутствие таковых.
– Близость/удалённость от мест проведения мероприятий и скопления туристов (баров, салонов и т.д.). Довольно близко. …

7.6. Уборка.

– В каюте. 5 (отлично)
– Во внутренних помещениях теплохода. 5 (отлично)
– На внешних палубах. 4 (хорошо)


7.7. Работа дирекции.
– Организаторские способности. Поскольку никаких "ляпов" не было, значит, организаторские способности есть.
– Учёт пожеланий и претензий туристов. Пожеланий и претензий у меня не было.
– Умение разрешать сложные и конфликтные ситуации. Таковых ситуаций в моём рейсе не было.

7.8. Работа администраторской (ресепшн).
– Внимательность и доброжелательность. Внимательно и доброжелательно.
– Быстрота реагирования на обращение туристов. Не обращался.

7.9. Анимация. 4 (хорошо)
– Проводившиеся мероприятия. Мастер-классы, выступления артистов, дневные и вечерние программы с участием туристов и т.п.
– Наличие бортовок. Не было.
– Качество анимации. Хорошо.

7.10. Путевая информация. 4 (хорошо)
– Читалась вживую или давалась в записи. Читалась "вживую".
– Наличие/отсутствие «ляпов». Небольшие "заминки" иногда были.

7.11. Работа трансляции.
– Трансляция музыки, радиоспектаклей и т.п. Было.
– Насколько хорошо трансляция слышна на палубах. В основном, хорошо слышна.

7.12. Питание. 5 (отлично)
– Режим питания (традиционный без выбора блюд? традиционный с выбором блюд? «шведский стол»?):
завтрак: Заказная система.
обед: Заказная система.
ужин: Заказная система с предоставлением на выбор (вино/пиво/сок).
– Качество и вкус блюд. 5 (отлично)
– Размеры порций. 4 (хорошо)
– Оформление блюд. 5 (отлично)
– Сервировка стола. 5 (отлично).
– Общая оценка питания. 5 (отлично) .

7.13. Обслуживание в ресторане. 5- (почти отлично)
– Внимательность. 5 (отлично).
– Расторопность. 4 (хорошо).

7.14. Работа баров. 5- (почти отлично)
– Ассортимент. 4 (хорошо)
– Обслуживание. 5 (отлично)

7.15. Соотношение «качество/цена». 4 (хорошо)

7.16. Общая оценка круиза. 5- (почти отлично)


8. Изменение программы во время рейса (если было); особые события и внештатные ситуации, произошедшие во время круиза (если были). Не заметил.

9. Меры, предпринятые на теплоходе в связи с коронавирусом. Весь персонал в масках, перчатках, санитайзеры везде, где нужно. и т. п.

10. Чем мне запомнился этот круиз (резюме). Сам круиз вполне обычный, запомнилось хорошее состояние теплохода и незаметность вибрации и шума двигателей.

11. Хочу ли пойти на этом теплоходе в другие круизы? Да.

12. Порекомендую ли этот теплоход друзьям и знакомым? Да.

13. Репортаж и/или отзыв (намерение его написать). Возможно...

Ответить

Вернуться в «Круизы 2021»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость