Как развал экономики России помог Китаю развить речной круизный туризм

Обсуждаем историю флота, судоходства и т. д.
Ответить
Михаил Архипов
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 24 май 2017, 18:37
Откуда: Москва
Поблагодарили: 463 раза
Контактная информация:

Как развал экономики России помог Китаю развить речной круизный туризм

Сообщение Михаил Архипов » 14 фев 2018, 15:53

Больше 20 лет три речных круизных теплохода, строившихся в Германии для работы в СССР, вместо водных просторов Волги и Дона работают на реке Янцзы — одной из главных рек Китая. В России начала 1990-х суда оказались никому не нужны, зато для Китая сыграли огромную роль: благодаря им местный рынок въездного туризма вышел на мировой уровень. Но век самих судов оказался недолог: если в России они бы работали бы лет 100, то в Китае им уже через 15 лет нашли замену:

«Китайские принцессы» или необычные истории обычных судов: http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/1402/

Изображение

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17179 раз
Поблагодарили: 15081 раз

Re: Как развал экономики России помог Китаю развить речной круизный туризм

Сообщение Irinka » 14 фев 2018, 21:58

В итоге немецко-советская флотилия China Regal Cruises отработала на Янцзы более 15 лет, начав круизную деятельность в середине 1990-х и свернув ее в первой половине 2010-х годов. Главной причиной вывода судов из работы стало моральное устаревание флота, переставшего отвечать современным требованиям комфортабельности, что для зарубежной туристической аудитории является одним из главных факторов. В отличии от России над китайскими 302-ми не производили опытов по модернизации, так как к моменту вывода их из круизной работы на реке появились новые, более комфортабельные суда, построенные здесь же, в Китае. Но и без работы они не остались: Xian Na и Xian Ting стали использоваться как стоечные суда-плавгостиницы на Янцзы, а их систершипа Xian Ni постигла более интересная участь. Какая именно, и что представляли собой круизы по Янцзы глазами туристов — в следующих материалах.
Жду продолжения!!!
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17179 раз
Поблагодарили: 15081 раз

Re: Как развал экономики России помог Китаю развить речной круизный туризм

Сообщение Irinka » 14 фев 2018, 22:29

Так мы потеряли три теплохода, которые бы внесли большую лепту в нашу работу, но, как говорится, увы и ах, мы были беспомощны. «Это были «Станюкович», который должен был идти в Московское пароходство, «Аркадий Гайдар» для Волги и «Александр Грин» — для Ростова-на-Дону», — вспоминал Шашин.
Да уж. "К. М. Станюковича" ждали. Даже кой чего для бортового сервиса заказали и сделали.
Изображение

Слышала, что вроде как и значки были заказаны (кто видел такие значки в 80-х 90-х годах - тот поймет), но заказ то ли так и не был оплачен, то ли успели отменить. Но значка с т/х "К.М. Станюкович" я так и не нашла ни у кого. Последний в моей коллекции "стеклянных" значков - "Глеб Кржижановский"
Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «Речная история»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя