да на Президенте
Реклама
Фотографии с бортов теплоходов из первых круизов навигации 2019!
- Irinka
- Сообщения: 15469
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17339 раз
- Поблагодарили: 15301 раз
Re: Фотографии с бортов теплоходов из первых круизов навигации 2019!
Получается Бабушкина Сергея Петровича убрали на пенсию....
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 00:57
- Благодарил (а): 548 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Фотографии с бортов теплоходов из первых круизов навигации 2019!
Помню Сергея Петровича старпомом на "И.С.Тургеневе"
-
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
- Откуда: Западный Урал
- Благодарил (а): 455 раз
- Поблагодарили: 2319 раз
Re: Фотографии с бортов теплоходов из первых круизов навигации 2019!
Программа круиза на все дни.
26 апреля. Отправление из Н.Новгорода. Городец
27 апреля. Кострома. Ярославль.
28 апреля. Мышкин. Углич.
29 апреля. Хвойный бор. Прибытие в Москву.
Программы дня вставляли в дверь во время ужина. Также они были размещены, вместе с основным расписанием рейса, в нескольких местах на теплоходе.
26 апреля. Отправление из Н.Новгорода. Городец
27 апреля. Кострома. Ярославль.
28 апреля. Мышкин. Углич.
29 апреля. Хвойный бор. Прибытие в Москву.
Программы дня вставляли в дверь во время ужина. Также они были размещены, вместе с основным расписанием рейса, в нескольких местах на теплоходе.
- MIXCD
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 937 раз
- Поблагодарили: 4355 раз
Re: Фотографии с бортов теплоходов из первых круизов навигации 2019!
Плюс ИФ-ту за то, что время со стоянки на борт т/х за 5 мин до отправления. У других за 15 мин. Надеюсь "ефрейторский зазор" у остальных не будет увеличиваться до часа-двух "ради вашей безопасности".
И второй большой плюс - указано время шлюзов.
И второй большой плюс - указано время шлюзов.
-
- Сообщения: 1872
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 22:31
- Благодарил (а): 833 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Фотографии с бортов теплоходов из первых круизов навигации 2019!
Кстати Игорь, расписание прохождения шлюзов есть и у Белого Лебедя, только программы в каждую каюту не ложат, одна программа на ресепции.
Хороший отдых,это отдых на реке,в круизе!
37 круизов с 2010года.
37 круизов с 2010года.
-
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
- Откуда: Западный Урал
- Благодарил (а): 455 раз
- Поблагодарили: 2319 раз
Re: Фотографии с бортов теплоходов из первых круизов навигации 2019!
Расписание шлюзов было в программе только от Угличского. В основных расписаниях шлюзы не указаны были, администраторы на ресепшен первое время не владели инфой по шлюзам и не могли ответить интересующихся о времени прохождения шлюзов, за них это делали "завсегдатае", в любом случае подобные рейсы есть как основа для "брякнутых по речке" .
-
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
- Откуда: Западный Урал
- Благодарил (а): 455 раз
- Поблагодарили: 2319 раз
Re: Фотографии с бортов теплоходов из первых круизов навигации 2019!
Экскурсионная программа.
То, что было распечатано с сайта ИФ (пометки сам делал- это время стоянок Симонова)
И бланк, который присутствовал в каюте при заселении. Нужно было отметить выбранные экскурсии, подойти с данным листом на ресепшн, и там администраторы сделают свое дело,те внесут мои хотелки в свой журнал. Изначально я определился со всеми экскурсиями еще дома, соответственно отметки в бумаге произошли быстро, с чем я еще и явился перед отправлением в Н.Новгороде. И хотя народу на регистрацию уже не было, все уже были увлечены завтраком, меня вежливо обернули: "Все после отхода." Ок.
Данный бланк остается у тебя навсегда. И да может быть это и не удобно, хотелось бы наверно, использование нечто подобное такого прибора, как кипера прямо в каюте, либо в автоматах расположенных по тх, либо других предложений -приложений, но реальность остается таковой, что верной есть бумага и перо (и вещи его производные). Да и возможность того, что Вас записали именно на нужную экскурсию у Вас есть.
То, что было распечатано с сайта ИФ (пометки сам делал- это время стоянок Симонова)
И бланк, который присутствовал в каюте при заселении. Нужно было отметить выбранные экскурсии, подойти с данным листом на ресепшн, и там администраторы сделают свое дело,те внесут мои хотелки в свой журнал. Изначально я определился со всеми экскурсиями еще дома, соответственно отметки в бумаге произошли быстро, с чем я еще и явился перед отправлением в Н.Новгороде. И хотя народу на регистрацию уже не было, все уже были увлечены завтраком, меня вежливо обернули: "Все после отхода." Ок.
Данный бланк остается у тебя навсегда. И да может быть это и не удобно, хотелось бы наверно, использование нечто подобное такого прибора, как кипера прямо в каюте, либо в автоматах расположенных по тх, либо других предложений -приложений, но реальность остается таковой, что верной есть бумага и перо (и вещи его производные). Да и возможность того, что Вас записали именно на нужную экскурсию у Вас есть.
-
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
- Откуда: Западный Урал
- Благодарил (а): 455 раз
- Поблагодарили: 2319 раз
Re: Фотографии с бортов теплоходов из первых круизов навигации 2019!
И по стоянкам, с учетом своих "заслуг".
Тут наверно речь пойдет о простом восприятии городов и мыслях об организации экскурсий со стороны турфирмы и принимающей стороны.
Самое главное- если ты работаешь на тх, то если ты прибыл в данную точку на тх, то это не значит, что ты тут побывал.
Нижний Новгород- тупо точка отправления. Чуток знаком во время стоянок во время работы на тх, и проездом на поездах (не особо влияет на восприятие). Про эмоции потом.
Городец. Не был никогда. Не знаю, что там происходило в шлюзах,но изначально я особо никуда не собирался изначально ,тк был ОЧЕНЬ утомлен жд переездом от Перми до Нижнего,так что никакие проблемы вшлюзах меня не интересовали. Очнувшись уже во время стоянки,просто добрел до ближайшего магазина, где вскользь познакомился с нижегородским телевизионщиком (Ирина, спасибо за инф), затем сделалсвои хоз дела некоторые, которые был вынужден прервать (ожидать очереди) ввиду заселения "отцов-основателей". Затем с бортов пообщались с Сержико.
Кострома. Был во время работы на тх в 2003 году, но даже на причал не выходил.
Встретила первой жаркой погодой и первым разочарованием.
Встреча на причале первого тх была выше всяких похвал!!!!!!!!, правда были там затянувшиеся некоторые моменты в рассказе из истории города, отчего в автобусе пытался по-началу понять, зачем обэтом экскурсовод вновь опять рассказывает,лишь со временем доходило, что данную историю слышал уже на причале.
Дополнительная экскурсия в Музей сыра с дегустацией была отменена из-за недобора группы, это и нормально ввиду того, что в основной программе заявлена подобная альтернативная экскурсия. Но. На причале для 2х групп "мне подобных" автобусов не нашлось. Правда, были свободные автобусы, но были предназначены для некого"Форума" стороннего, который путешествовал-работал в рамках данного рейса. Была предложена возможность примкнуть к одной из других групп, чем я и воспользовался, заняв свободное место в автобусе, коих, в моем автобусе, было предостаточно, почему этим не воспользовались другие туристы- не знаю, хотя заходили и оценивали автобусы. Но, именно о людях напшу свой заключительный пост в данной теме.
В этот день в центре города проходила местная легкоатлетическая эстафета посвященная ДНЮ ПОБЕДЫ,но на движение автобуса это никак не повлияло. Честно,первая часть- обзорная- меня утомила,и долгим ожиданием в монастыре (за это время я сумел самостоятельно прогуляться по городу (близлежащим окрестностям Богоявленского монастыря ), и видимо, экскурсоводом. Хотелось все же походить по пл. Сусанина, а не тупо слушать шепот рассказа от одной точки. Спасибо,что провезли и из, окна автобуса, показали Ипатьевский монастырь (центр был не так уж и загружен-закрыт, чтобы не было возможности город )посетить.
По факту скажу так- я свалил от группы, когда все пошли на "рейд" вновь строящегося кремля. Так что в Музей Сыра я та к не попал и не особо жалею.
Да, никаких предложений о посещения сырной биржи с возможностью покупки, ради сувениров сыра и черной соли (про нее совсем не упомянули) и не было.
Может при всем этом материальными ценностями довольствовался- зарядка тлф отказалась функционировать, пришлось новую приобретать. Ну и увидел именно "горожан", правда иногда нужно было пересекать дорогу так, чтобы не было недоразумений у олимпийских резервов.
На тх пришел примерно минут за 40 до от правления, в это время старпом с матросами осматривали корпус судна своды, что именно произошло, товарищ мне мой не сказал, но отправление было задержано, а сухая ветреная погода занесла весь тх пыльцой.
Тут наверно речь пойдет о простом восприятии городов и мыслях об организации экскурсий со стороны турфирмы и принимающей стороны.
Самое главное- если ты работаешь на тх, то если ты прибыл в данную точку на тх, то это не значит, что ты тут побывал.
Нижний Новгород- тупо точка отправления. Чуток знаком во время стоянок во время работы на тх, и проездом на поездах (не особо влияет на восприятие). Про эмоции потом.
Городец. Не был никогда. Не знаю, что там происходило в шлюзах,но изначально я особо никуда не собирался изначально ,тк был ОЧЕНЬ утомлен жд переездом от Перми до Нижнего,так что никакие проблемы вшлюзах меня не интересовали. Очнувшись уже во время стоянки,просто добрел до ближайшего магазина, где вскользь познакомился с нижегородским телевизионщиком (Ирина, спасибо за инф), затем сделалсвои хоз дела некоторые, которые был вынужден прервать (ожидать очереди) ввиду заселения "отцов-основателей". Затем с бортов пообщались с Сержико.
Кострома. Был во время работы на тх в 2003 году, но даже на причал не выходил.
Встретила первой жаркой погодой и первым разочарованием.
Встреча на причале первого тх была выше всяких похвал!!!!!!!!, правда были там затянувшиеся некоторые моменты в рассказе из истории города, отчего в автобусе пытался по-началу понять, зачем обэтом экскурсовод вновь опять рассказывает,лишь со временем доходило, что данную историю слышал уже на причале.
Дополнительная экскурсия в Музей сыра с дегустацией была отменена из-за недобора группы, это и нормально ввиду того, что в основной программе заявлена подобная альтернативная экскурсия. Но. На причале для 2х групп "мне подобных" автобусов не нашлось. Правда, были свободные автобусы, но были предназначены для некого"Форума" стороннего, который путешествовал-работал в рамках данного рейса. Была предложена возможность примкнуть к одной из других групп, чем я и воспользовался, заняв свободное место в автобусе, коих, в моем автобусе, было предостаточно, почему этим не воспользовались другие туристы- не знаю, хотя заходили и оценивали автобусы. Но, именно о людях напшу свой заключительный пост в данной теме.
В этот день в центре города проходила местная легкоатлетическая эстафета посвященная ДНЮ ПОБЕДЫ,но на движение автобуса это никак не повлияло. Честно,первая часть- обзорная- меня утомила,и долгим ожиданием в монастыре (за это время я сумел самостоятельно прогуляться по городу (близлежащим окрестностям Богоявленского монастыря ), и видимо, экскурсоводом. Хотелось все же походить по пл. Сусанина, а не тупо слушать шепот рассказа от одной точки. Спасибо,что провезли и из, окна автобуса, показали Ипатьевский монастырь (центр был не так уж и загружен-закрыт, чтобы не было возможности город )посетить.
По факту скажу так- я свалил от группы, когда все пошли на "рейд" вновь строящегося кремля. Так что в Музей Сыра я та к не попал и не особо жалею.
Да, никаких предложений о посещения сырной биржи с возможностью покупки, ради сувениров сыра и черной соли (про нее совсем не упомянули) и не было.
Может при всем этом материальными ценностями довольствовался- зарядка тлф отказалась функционировать, пришлось новую приобретать. Ну и увидел именно "горожан", правда иногда нужно было пересекать дорогу так, чтобы не было недоразумений у олимпийских резервов.
На тх пришел примерно минут за 40 до от правления, в это время старпом с матросами осматривали корпус судна своды, что именно произошло, товарищ мне мой не сказал, но отправление было задержано, а сухая ветреная погода занесла весь тх пыльцой.
-
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
- Откуда: Западный Урал
- Благодарил (а): 455 раз
- Поблагодарили: 2319 раз
Re: Фотографии с бортов теплоходов из первых круизов навигации 2019!
Извините,у метя что-то клавиши залипают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей