Реклама
О том, о сём -2
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
- Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
- Благодарил (а): 2164 раза
- Поблагодарили: 3726 раз
Re: О том, о сём -2
Что касаемо переименований, то больше всего прикольнуло новое название платформы Покровская на МЦД 2.
Теперь она называется Покровское.
Гениально!
Но верх всех пределов - это когда платформу Люблино в 2019 переименовали в Кубанскую, а в 2021 снова в Люблино...
Теперь она называется Покровское.
Гениально!
Но верх всех пределов - это когда платформу Люблино в 2019 переименовали в Кубанскую, а в 2021 снова в Люблино...
...
- avis
- Сообщения: 4454
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4695 раз
- Поблагодарили: 6028 раз
- Контактная информация:
Re: О том, о сём -2
Классно стебанулись!Irinka писал(а): ↑22 ноя 2021, 11:17ПОЧЕМУ МОСКВЕ НУЖНЫ НОВЫЕ ТОПОНИМЫ?
Иное дело – Маленинский проспект и Мгленинградский проспект! улица Жоперерва (сектор Ж, рядом со станцией аэрации).
Мы уверены, что все жители и гости столицы по достоинству оценят удобство и преимущества грядущих нововведений! Благодарности просьба направлять по адресу: г. Москва, 1-й Быкрасногвардейский проезд, дом 404.
Автор: Антон
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- Irinka
- Сообщения: 15397
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17258 раз
- Поблагодарили: 15204 раза
Re: О том, о сём -2
Стёб есть. Но и доля правды в статье тоже есть. Типа давно не переименовывали. Так и сквозит - давно бабла не пилили.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- avis
- Сообщения: 4454
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4695 раз
- Поблагодарили: 6028 раз
- Контактная информация:
Re: О том, о сём -2
А мы уже это проходили, волну переименований. Чаще всего это приводило к возвращению старого названия. Самая хохма в 90-х была с м. Красные ворота. Переименовали в Лермонтовскую и обратно в Красные ворота.
А попил бабла - это единственное ради чего всё делается. На остановке Пролетарский проспект капитально ремонтируют и меняют облицовку и лестничные марши НОВОГО, недавно откапиталенного подземного перехода. При этом, например, подземные переходы у выходов из метро Кантемировская просто сыпятся уже и от момента строительства не ремонтировались. Видимо не выгодно, реально же делать надо. А новое ремонтировать - это только создать видимость.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- Михаил Пашковский
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 13:43
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: О том, о сём -2
Это в честь какого же Грачёва историческое название сменили? Уж не в честь ли "Паши-Мерседеса" ли случайно (был такой генерал армии, министр обороны России, грозившийся "навести порядок в Чечне за два часа силами одного парашютно-десантного полка)?
- serg333
- Сообщения: 6368
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4266 раз
- Поблагодарили: 8122 раза
Re: О том, о сём -2
Никакие Паши-Мерседесы тут не причём. Рядом со станцией находится усадьба Грачёвка и Грачёвский парк.Михаил Пашковский писал(а): ↑22 ноя 2021, 15:57Это в честь какого же Грачёва историческое название сменили? Уж не в честь ли "Паши-Мерседеса" ли случайно (был такой генерал армии, министр обороны России, грозившийся "навести порядок в Чечне за два часа силами одного парашютно-десантного полка)?
А переименовали, потому-что открыли новую платформу Ховрино рядом с одноимённым ТПУ.
- serg333
- Сообщения: 6368
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4266 раз
- Поблагодарили: 8122 раза
Re: О том, о сём -2
Это ещё ерунда. Тут на про-оленеводском портале Активный Гражданин было голосование по переименованию Каланчёвской в Площадь трёх вокзалов. И ведь нашлось 51% умников, кто это поддержал.
С того же портала весной переименовали ещё тогда не открывшуюся станцию метро Карамышевская в Народное Ополчение. Уже даже вывески в метро поменяли, но липовое голосование запустили. Я был на открытии и это был мягко говоря позор.
- Irinka
- Сообщения: 15397
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17258 раз
- Поблагодарили: 15204 раза
Re: О том, о сём -2
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... BqHsA5QHIYПравительству не подошла концепция развития круизного туризма
Сами отраслевые игроки хотят частно-государственного партнерства
Основными проблемами круизного туризма являются неразвитость инфраструктуры и нехватка судов
/ Валерий Мельников / РИА Новости
Правительство отправило на доработку проект концепции по развитию круизного туризма в РФ до 2024 г., сообщила «Ведомостям» представитель вице-премьера Дмитрия Чернышенко. Проект концепции внесен Ростуризмом в правительство в срок (15 ноября), уточнила она, добавив, что «после экспертной оценки и полученных замечаний он направлен ведомству на доработку и дополнительное межведомственное согласование». Ожидаемый срок повторного внесения – декабрь. «Ведомости» ознакомились с проектом.
Общая стратегия развития туризма в РФ была принята в 2019 г. на период до 2035 г., а концепция развития круизного туризма планируется лишь до 2024 г., но с возможностью продления. В стратегии в качестве наиболее перспективных направлений указаны комбинированные речные и морские круизы в Азово-Черноморском, Каспийском и Балтийском бассейнах, развитие экспедиционного туризма, прежде всего в Арктике, международных морских круизов в дальневосточных бассейнах, комбинированных туристских продуктов в Крыму. Среди задач значится увеличение круизного туризма в 2 раза к 2035 г. и создание условий для интенсивного обновления флота круизными операторами. Число круизных пассажиров в 2019 г. в мире выросло на 3,2% до 26,8 млн человек, но на Россию пришлось всего 500 000 человек. По экспертным оценкам, объем круизного пассажиропотока по рекам РФ может вырасти до 1 млн туристов в год, говорится в проекте.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15397
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17258 раз
- Поблагодарили: 15204 раза
Re: О том, о сём -2
Кто там что говорил про утюги?
Ну а если прочитать тут, то получается, что такую махину построили за 26 месяцев.
https://helsinkishipyard.fi/en/a-new-5- ... -shipyard/
https://minpromtorg.gov.ru/press-centre ... sh_minervaЦЕРЕМОНИЯ ИМЯНАРЕЧЕНИЯ ЭКСПЕДИЦИОННОГО СУДНА SH MINERVA
24 ноября 2021 17:50
23 ноября в Хельсинки состоялась церемония имянаречения нового экспедиционного судна ледового класса SH Minerva, построенного на верфи Helsinki Shipyard. Крестной матерью судна стала профессор в области культуры питания, декан факультета педагогики Хельсинкского университета Йоханна Мякинен.
В торжественной церемонии приняли участие мэр города Хельсинки Юхана Вартиайнен, Посол России в Финляндии Павел Кузнецов, генеральный директор Swan Hellenic Андрея Зито, руководители Helsinki Shipyard Виктор Олерский и Ришат Багаутдинов, а также Торговый представитель России в Финляндии Антон Логинов.
По словам заказчика-руководителя Swan Hellenic А.Зито, строительство судна с учетом сложности его технических характеристик и высокого ледового класса Arc5 было закончено в рекордно короткие сроки – 25 месяцев с момента подписания контракта.
Второе судно SH Vega планируется к сдаче весной следующего года. Третье и самое крупное судно проекта, как ожидается, будет спущено на воду весной и передано заказчику осенью 2022 года.
Как отметил на церемонии председатель правления Helsinki Shipyard В.Олерский, в проекте для Swan Hellenic участвует большое количество российских поставщиков оборудования, строительных и отделочных материалов, качество продукции которых сопоставимо, а зачастую и превышает по отдельным параметрам, зарубежные аналоги. Например, фасадные детали из древесины изготовила компания ООО «Завод слоистых пластиков», а пульты оборудования - ООО «НПК Морсвязьавтоматика».
Лайнер представляет собой новое поколение экспедиционных судов повышенного полярного класса, предназначенных для кругосветных путешествий с фокусом на высокоширотные регионы. Судно SH Minerva оснащено 5-мегаваттной дизель-электрической гибридной пропульсивной установкой с блоками селективного каталитического восстановления очистки выбросов переработанного топлива, 3-мегаваттной аккумуляторной батареей максимальной мощностью, льдоупрочненным корпусом РС5, а также функцией безопасного возвращения в порт, которая позволит судам в случае любых непредвиденных обстоятельств на борту самостоятельно возвращаться в порт без участия команды, при этом эвакуация пассажиров и экипажа не требуется.
Ну а если прочитать тут, то получается, что такую махину построили за 26 месяцев.
https://helsinkishipyard.fi/en/a-new-5- ... -shipyard/
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя