Страница 10 из 12

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Добавлено: 28 сен 2021, 22:28
Ветеран
avis писал(а):
28 сен 2021, 11:27
Предлагаю всем, кто заинтересован и обдумывает критерии классификации, взять за основу отельный классификатор. Круизный теплоход - это на 90% самоходный отель на воде. https://turistigid.com/sovety/zvezdnost ... tsiya.html
Ой, сколько там глупости понаписано. Более-менее правда по Российским отелям. А по классификации зарубежных отелей автор явно совсем не в теме. Особо насмешила классификация отелей в Швеции по ключам или в Великобритании по коронам. На самом деле по ключам и по золотой и серебряной короне классифицируются в основном апарт- отели клубного отдыха (таймшер), входящие в систему Interval International или RCI.

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Добавлено: 28 сен 2021, 23:02
avis
Ветеран писал(а):
28 сен 2021, 22:28
avis писал(а):
28 сен 2021, 11:27
Предлагаю всем, кто заинтересован и обдумывает критерии классификации, взять за основу отельный классификатор. Круизный теплоход - это на 90% самоходный отель на воде. https://turistigid.com/sovety/zvezdnost ... tsiya.html
Ой, сколько там глупости понаписано. Более-менее правда по Российским отелям. А по классификации зарубежных отелей автор явно совсем не в теме. Особо насмешила классификация отелей в Швеции по ключам или в Великобритании по коронам. На самом деле по ключам и по золотой и серебряной короне классифицируются в основном апарт- отели клубного отдыха (таймшер), входящие в систему Interval International или RCI.
С российскими отелями всё предельно ясно, есть нормативный акт https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74857806/

Про зарубежные вот ещё статья, получше объяснено и, главное, что в разных странах критерии разные. https://www.serconsrus.ru/press_centr/p ... nakh-mira/
Я бы ещё сказала и по городам отличается. Парижские 4* под формальные критерии не подходят ввиду небольшой площади номеров, особенно в исторических зданиях, но так уж сложилось. Или, например, крепкие 4* могут оказаться совсем на отшибе с плохой доступностью общественным транспортом, что тоже критерий, но по всем остальным параметрам точно будет 4*.
В переводе на теплоходные отели я бы так сопрставила
5* - люкс
4* - премиум
3* - комфорт-стандарт
2* - стандарт
1* - эконом
Без звезд - дискомфорт
:D

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Добавлено: 28 сен 2021, 23:42
Irinka
avis писал(а):
28 сен 2021, 23:02
5* - люкс
4* - премиум
3* - комфорт-стандарт
2* - стандарт
1* - эконом
Без звезд - дискомфорт
:D
При этом я бы такую классификацию проводила исключительно по проектам теплоходов. Ну или хотя бы по трем категориям. 2-х палубные, 3-х и 4-х. Так как ну нельзя сравнивать возможности 2-х палубных теплоходов с 4-х палубными.

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Добавлено: 29 сен 2021, 05:31
Бармалей
Irinka писал(а):
28 сен 2021, 23:42
avis писал(а):
28 сен 2021, 23:02
5* - люкс
4* - премиум
3* - комфорт-стандарт
2* - стандарт
1* - эконом
Без звезд - дискомфорт
:D
При этом я бы такую классификацию проводила исключительно по проектам теплоходов. Ну или хотя бы по трем категориям. 2-х палубные, 3-х и 4-х. Так как ну нельзя сравнивать возможности 2-х палубных теплоходов с 4-х палубными.
Это почему нельзя сравнивать 2-х палубный и 4-х палубный?

При некотором желании (и вложении средств) можно сделать 2-х палубный т.х. очень высокого класса.
Уменьшаем количество пассажиров увеличиваем площадь кают....

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Добавлено: 29 сен 2021, 07:23
MIXCD
Бармалей писал(а):
29 сен 2021, 05:31
Это почему нельзя сравнивать 2-х палубный и 4-х палубный?

При некотором желании (и вложении средств) можно сделать 2-х палубный т.х. очень высокого класса.
Уменьшаем количество пассажиров увеличиваем площадь кают....
Тогда это уже будет яхта.
Сколько паксов не уменьшай, выбор на них в чем-то будет ограничен, ведь места не так много. Чем-то придется жертвовать. Жертвовать тем, что будет в наличии на больших теплоходах. Вот например зачем на таком теплоходе два-три бара? Будет один. Выбор меньше, куда можно пойти.

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Добавлено: 29 сен 2021, 08:44
serzhik
Пусть яхта.
Среди отелей ведь тоже важна не этажность, а комфорт.
Бывают и "бутик-отели", тоже своего рода "яхты" среди огромных лайнеров.

Делить теплоходы по количеству палуб тоже считаю не совсем верным.
Ведь тот же 92-016 намного менее комфортен целого ряда 3-х деков.
Общественных помещений меньше, площади ресторанов не позволяют организовать питание в одну смену.

Пару лет назад и несколько 305-х были никак не хуже "крокодилов" (тот же "Бородино" в эпоху "Альба-тур", "М. В. Ломоносов"...).

Так что палубность не может быть определяющим критерием...

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Добавлено: 29 сен 2021, 12:09
Тощий
serzhik писал(а):
29 сен 2021, 08:44
Пусть яхта.
....
Так что палубность не может быть определяющим критерием...
305ый по определению не может быть классифицирован высоко. Даже если это Ремикс или Ломоносов.
Никуда не денутся родовые проблемы с шумо- и вибронагруженностью. Там что ни делай, в центре ГП караул и в "теплых" каютах верхней палубы тоже.
Так что их бы я классифицировал в диапазоне 2* - 3* (Адмирал Кузнецов - 1*).
Да и вообще классификация в 5* для наших речных теплоходов труднореализуема.
Боюсь, при справедливой оценке под 5* попадет только строящийся Петр Великий. Остальные теплоходы имеют недостатки, не позволяющие им претендовать на высший балл. Даже Карим. Он же просто замена чемоданам под потребности 21 века, но далеко не премиум.

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Добавлено: 29 сен 2021, 12:20
MIXCD
serzhik писал(а):
29 сен 2021, 08:44
Ведь тот же 92-016 намного менее комфортен целого ряда 3-х деков.
Общественных помещений меньше, площади ресторанов не позволяют организовать питание в одну смену.
Вот это и следовало бы определить через сумму коэфициентов. Кто какое место займет.
serzhik писал(а):
29 сен 2021, 08:44
Так что палубность не может быть определяющим критерием...
Палубность, нет не определяющий критерий, но один из критериев, который в весе.
Так при сравнении наличия 4 палубы или парикмахерской, для меня больший вес имеет 4 палуба.

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Добавлено: 09 май 2023, 07:51
Skyrider
А мне интересно можно ли при классификации теплоходов по уровню комфорта, исходить из доступности палуб для нарезания кругов по этим самым палубам?

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Добавлено: 09 май 2023, 14:16
Ветеран
Skyrider писал(а):
09 май 2023, 07:51
А мне интересно можно ли при классификации теплоходов по уровню комфорта, исходить из доступности палуб для нарезания кругов по этим самым палубам?
Я думаю, что стоит учитывать. Все таки большинство наших туристов привыкло к прогулочным палубам. Карим построен в целом под интур, для которого комфорт чаще заключается в нахождении в шикарном баре в теплой и уютной обстановке с панорамными окнами или нахождения в большой своей каюте в тишине и опять же с большими окнами. Ну а мы называет (особенно раньше) такие теплоходы сервантами, несколько другое у нашего туриста отношение к комфорту. Нам прогулочную палубу подавай. :)