avis на сайте может и недобнее, зато информация правдивее, небось по информации ‘каталога´ Россия ещё числится за МТФ, хотя это и не их теплоход…
А что касается рекламы, у нас в районе, лет 10 назад, висел билборд одного японского автомобильного бренда со следующим содержанием : ‘Купи машину, автомат в подарок’ причём какой про какой именно автомат речь на билборде шла, доподлинно не известно, ибо есть коробка автомат и автомат как оружие…
Реклама
О клиентоориентированности
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: О клиентоориентированности
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Re: О клиентоориентированности
Ну тот который не коробка, это не автомат, а калькулятор для окончательных расчетов))
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Re: О клиентоориентированности
В офисе на Тверской вполне нормальные были. Цветные. Я и себе взял и для своих сотрудников.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: О клиентоориентированности
Я не уточнял какой именно автомат имеется в виду, поэтому ничего сказать по этому поводу не могу, я про сам факт подобного билборда…Mikhail-63 писал(а): ↑17 ноя 2023, 13:39Ну тот который не коробка, это не автомат, а калькулятор для окончательных расчетов))
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете
- avis
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4752 раза
- Поблагодарили: 6076 раз
- Контактная информация:
Re: О клиентоориентированности
Мне Тверская не с руки, да и я ж не в МТФ ездила, а просто мимо проходила. У них офис на 2 эт. торгового центра, одна комната. Я там обычно покупаю и никакого сервисного сбора платить не надо.Mikhail-63 писал(а): ↑17 ноя 2023, 13:41В офисе на Тверской вполне нормальные были. Цветные. Я и себе взял и для своих сотрудников.
Для Данилы сообщаю, что в "каталоге" расписание круизов навигации 2024 теплоходов МТФ, актуальное на данный момент. Никакой "России" там, конечно же, нет.
Разумеется подробности лучше смотреть на сайте, но для первого приближения лучше иметь краткое расписание в виде таблицы. Мне так удобнее. Теперь ни у одной нормальной КК такого не осталось.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: О клиентоориентированности
Ну мало ли, а то компания Водоход уже добавила на свой сайт ещё не построенный теплоход проекта Карелия
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей