О клиентоориентированности

Разговоры обо всём, болталка, флудилка
Belgar
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 09 май 2017, 15:43
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Belgar » 05 дек 2022, 18:58

Вот, я прибыл в Городец, а с водою там *здец.
Утки ходят как по суше...


Дальше сами, стихотворный порыв кончился )))

Mikhail-63
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1020 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Mikhail-63 » 06 дек 2022, 09:33

Мое многолетнее сотрудничество с Водоходом прервалось когда в 2011ом году наш рейс на Нижнем Новгороде не моргнув глазом отдали под интур. Толком никого не оповестив и ничего толкового не предложив. Пошли на Рублеве, маршрут оказался лучше, и цена привлекательней. Потом в 2012ом был Радищев. Много пиара, на выхлопе ноль. В общем единственный теплоход с борта которого сошел не вздохнув и из машины не оглянулся. Возобновить отношения попытался в 2017ом. Но тогда в офисе на Скаковой меня встретила большая очередь. И из трех менеджеров напрямую своими обязанностями занималась одна. Вторая пила чай с клиенткой, по виду энтузиастом и завсегдатаем. Третья вообще была в анабиозе. На мое предложение выйти из него, последовал ответ который мне показался не конструктивным. Поэтому пошел на Белорусскую, взял на Карамзина до Елабуги. Вторая попытка была в 2020ом. Уж очень нам хотелось войти в историю первым рейсом МК. Но вмешался Ковид. Кстати в данном случае большое спасибо менеджерам Водохода. Оперативно оформили возврат и через пару дней деньги поступили на мой счёт. Справедливости говоря, офис МТФ на Белорусской был в этот день уже закрыт. Деньги зависли до осени. Но и там все решилось к всеобщему удовольствию. Деньги за весенний КВД перешли с солидной добавкой на осенний рейс в Питер. Что позволило полностью закрыть вторую часть платежа. Так что попытка номер три, если и будет, то когда на маршруты выйдет Карелия. На сегодня ничего эксклюзивного, отличного от конкурентов по РА Водоход не предлагает. Так что и нефиг метаться. Сразу скажу. Сибирь не рассматриваю. Ну очень дорого. Да и были мы там в люксе на Чкалове. Красиво но не на столько чтобы хотелось вернуться. А на плато Путорана, можно по другому логистику построить. Не так дорого, но не менее комфортно.

Света
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2059 раз
Поблагодарили: 826 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Света » 07 дек 2022, 02:00

С переносом или отменой ранее оплаченных рейсов у Водохода самолично не сталкивались. Так мы и покупаем путёвки не загодя. Один раз даже за день до начала круиза из Питера, находясь в Москве.
Могу про розыгрыши сертификатов водоходских поведать. На доперестроечном Короткове силами пышнотелой мадам-организаторши всяческих тамошних развлечений. Отвратное зрелище. Особенно когда победительница вскочила с места ещё ДО того, как огласили номер её каюты. Ну да Бог им обеим судья.
А вот отмена-замена теплохода была, но не у Водохода, а у Инфофлота (тогда ещё никаких Созвездий не было). Раннее бронирование. Забронили мы себе местечки на Чапаеве, а в итоге в круиз отправились на Юлаеве. А на Чапаеве тогда какой-то корпоратив отправился по тому же маршруту. И чё им дался перегонный из Уфы в Москву? Чапай по тем временам был более комфортным, чем Салаватка. А Салаватка... И течь в трюме там была, и отопление там не работало, и краской (синей) мы все перемазались... Кстати, если не ошибаюсь, ценники на Чапаева и Юлаева тогда изначально ставились одинаковые. Да-с...
С другой стороны, мы тогда в первый и последний раз так сильно заранее бронировали. Бронировали бы чаще, мож и опыта в этом вопросе было бы больше.
В 2015-м покупали Ленина в конце марта на начало мая. Вроде не сильно заранее. Но в ту весну вода в Городце была низкая и мы всем теплоходом во главе с капитаном молились всем водяным богам, чтобы нас пропустили. Пропустили. Ленин в тот год впервые не с интуром пошёл. Загрузка была минимальная - туристов меньше, чем команды. Но ничего не отменяли и не переносили.
Знаю, что осенью 2018-го отменяли Короткова в южном направлении, из Нижнего на Романовскую. Тогда на тот рейс была хорошая скидка на ряд кают и их выкупали довольно активно. Мы всё ждали, когда аналогичную скидку дадут на каюты на главной. Но не дождались. В тот год Коротков закончил навигацию раньше намеченного. А жаль. Мы оч хотели и уже настроились. С нами и прощались со словами "ждём вас на Романовскую". Так что отмена была. Для тех, кто брал два по цене одного на шлюпочной, точно. Нас именно как отмена уже купленного она не коснулась. Т.е. с возвратом денег мы не столкнулись. Но планы нам поломала.

Mikhail-63
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1020 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Mikhail-63 » 07 дек 2022, 09:07

Насчёт розыгрыша сертификатов. Тоже несколько раз ловил себя на мысли что победитель был узнаваем за долго до финиша. У меня жена один раз дошла до финала. Но вместо сертификата, получила симпатичную мягкую игрушку. Собаку. А поскольку дело было на ФЭДе. Мы ее и прозвали Филей))

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4420
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4655 раз
Поблагодарили: 5973 раза
Контактная информация:

Re: О клиентоориентированности

Сообщение avis » 14 янв 2023, 18:27

Сижу себе ни кого не трогаю....в контекстной рекламе вываливается ссылка на один из теплоходов Донинтурфлота на сайте ИФ. Дай, думаю, посмотрю. Выбрала один из рейсов 4/3, т.е. даже и не КВД и смотрю подробности. Всё изучать не обязательно. Я всегда начинаю с "хвостовых" кают главной палубы, потому что есть с чем сравнивать.....

Категория - двухместная обычная 8,5м². Стоимость 1 места 30т.р.
Сервис в каюте: доступ к Wifi с ограничением трафика, бутилированная вода в каюту (0,5 л./чел.) – ежедневное пополнение, уборка каюты – 1 раз в день (в утреннее время), смена постельного белья – 1 раз в 7 дней (в рамках круиза длиннее 7 дней), смена полотенец – 1 раз в 3 дня.

Это вот сейчас действительно можно считать сервисом или я чего-то не понимаю? Не, если бы это предложили на теплоходах класса дискомфорт, то да. Но теплоходы ДИФ никак не могут быть отнесены к этой категории.
Вай-фай с ограничением трафика и смена полотенец раз в три дня?
Разумеется у меня есть свой безлимитный мобильный Инет, но все мы знаем как он работает на Волге и КИМе, через раз... в шлюзе и не надейтесь. Да и полотенце за три дня, конечно, не испачкается, да и для лица полотенце у меня своё, но.....дело ж не в этом, а том что кто-то полагает, что это достойный сервис.
Я реально думаю, что не стоит вкладывать ни копейки в отечественный отдых, а уж если вкладывать, то только в премиум сегмент.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Mikhail-63
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1020 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Mikhail-63 » 15 янв 2023, 09:20

Ну в общем всегда считал что основной смысл круиза не в сети зависать с утра до ночи. Раз в день почту посмотреть и ватсап чтобы работал. Вполне достаточно. И насчёт полотенец. Вы дома каждый день меняете)) Позвольте не поверить. Так что на уровне сервиса это не сильно отражается. Последняя фраза вообще почти по Булгаковски. "А если других газет нет. Вообще не читайте". На ближайшее время, другой отдых проблематичен. Так что вообще не отдыхать?

Тощий
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 июн 2020, 11:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Тощий » 15 янв 2023, 14:40

Ну в общем-то верно. И хорошо, что предупредили. Мне круизы Донинтурфлота нравятся соотношением цены и качества. А кому важна замена полотенец каждый день - на многих т/х есть такая платная услуга, меняйте.

Света
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2059 раз
Поблагодарили: 826 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Света » 23 янв 2023, 12:38

Полотенца, полотенца... На Кронштадте нам меняли каждый день. Бесило, если честно. Нас двое, мы теми полотенцами со стола не стирали, обувь не протирали. Мы ими только руки (одним) и лицо (другим). Это я про маленькие. Часто бывало, что вообще второе ещё чистое. Поскольку уборка при нас проходила (пара минут после завтрака), отдавали на замену только то, которым пользовались. Кстати, стюард им тут же при нас поверхности в санблоке протирал. Не, я дома тоже перед тем, как в барабан машины ручное закинуть, зеркало в ванной протираю им. Но то дома и то я сама себе хозяйка...
С другой стороны, на Кртнштадте у нас был электрополотенцесушитель, на котором мы полотенчики подсушивали. В обычной каюте со штатным санблоком сушить полотенца особо негде. Я вообще с собой вожу что-то типа бельевой верёвки, которую размещаю не в санблоке (там вечно сыро) и на которой сушу полотенца в том числе.
Ну и от погоды тоже много зависит. Если на улице жара, то душ чаще востребован. А значит и полотенчики. Ну тут уже не маленькие, а большие. Вот их бы почаще заменяли!
А ещё полотенце для ног - хорошая опция. И не коврик у душевой кабины, один на всех, кто в каюте, а полотешка каждому. А то возим с собой массу таких вот мелочей, от которых чемодан пухнет - полотенчики, верёвку, электрический удлиннитель, чайник... Фу! Родной наш сервис! После Рублёва ещё и лимон с собой берём - ну как и на других теплоходах с лимонами проблемы?
Кстати, ещё о сервисе. Тут уж прям предупреждение немолодым - будьте осторожны! Поплохело? Голова кругом? Возите с собой тонометр! Или будьте готовы раскошелиться на приличную сумму, сопоставимую со стоимостью путёвки. На Озере дама немолодых лет вот так два раза к доктору обратилась и задолжала в итоге сумму около пяти тысяч. Давление измерили и всё. И всё. Дама, как сумму долга услышала... Короче, снова врач был нужен. Но уже не судовой, иначе круг рисковал стать бесконечно-порочным.

Mikhail-63
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1020 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Mikhail-63 » 23 янв 2023, 12:42

Лимон то зачем?

Тощий
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 июн 2020, 11:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Тощий » 23 янв 2023, 13:36

Для чая и текилы, видимо.

Ответить

Вернуться в «Всяко-разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей