О клиентоориентированности

Разговоры обо всём, болталка, флудилка
Skyrider
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Skyrider » 17 ноя 2023, 13:17

avis на сайте может и недобнее, зато информация правдивее, небось по информации ‘каталога´ Россия ещё числится за МТФ, хотя это и не их теплоход…

А что касается рекламы, у нас в районе, лет 10 назад, висел билборд одного японского автомобильного бренда со следующим содержанием : ‘Купи машину, автомат в подарок’ причём какой про какой именно автомат речь на билборде шла, доподлинно не известно, ибо есть коробка автомат и автомат как оружие… :lol:
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете :D

Mikhail-63
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1038 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Mikhail-63 » 17 ноя 2023, 13:39

Ну тот который не коробка, это не автомат, а калькулятор для окончательных расчетов))

Mikhail-63
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1038 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Mikhail-63 » 17 ноя 2023, 13:41

avis писал(а):
17 ноя 2023, 13:12
... Я "каталог" взяла и думаю, что пусть в непрезентабельном виде, а всё же удобнее чем на сайте. Сразу видны предложения...
В офисе на Тверской вполне нормальные были. Цветные. Я и себе взял и для своих сотрудников.

Skyrider
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Skyrider » 17 ноя 2023, 13:41

Mikhail-63 писал(а):
17 ноя 2023, 13:39
Ну тот который не коробка, это не автомат, а калькулятор для окончательных расчетов))
Я не уточнял какой именно автомат имеется в виду, поэтому ничего сказать по этому поводу не могу, я про сам факт подобного билборда… :D
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете :D

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4752 раза
Поблагодарили: 6076 раз
Контактная информация:

Re: О клиентоориентированности

Сообщение avis » 17 ноя 2023, 14:11

Mikhail-63 писал(а):
17 ноя 2023, 13:41
avis писал(а):
17 ноя 2023, 13:12
... Я "каталог" взяла и думаю, что пусть в непрезентабельном виде, а всё же удобнее чем на сайте. Сразу видны предложения...
В офисе на Тверской вполне нормальные были. Цветные. Я и себе взял и для своих сотрудников.
Мне Тверская не с руки, да и я ж не в МТФ ездила, а просто мимо проходила. У них офис на 2 эт. торгового центра, одна комната. Я там обычно покупаю и никакого сервисного сбора платить не надо.
Для Данилы сообщаю, что в "каталоге" расписание круизов навигации 2024 теплоходов МТФ, актуальное на данный момент. Никакой "России" там, конечно же, нет.
Разумеется подробности лучше смотреть на сайте, но для первого приближения лучше иметь краткое расписание в виде таблицы. Мне так удобнее. Теперь ни у одной нормальной КК такого не осталось.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Skyrider
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Skyrider » 17 ноя 2023, 14:20

avis писал(а):
17 ноя 2023, 14:11

Для Данилы сообщаю, что в "каталоге" расписание круизов навигации 2024 теплоходов МТФ, актуальное на данный момент. Никакой "России" там, конечно же нет…

Ну мало ли, а то компания Водоход уже добавила на свой сайт ещё не построенный теплоход проекта Карелия
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете :D

Ответить

Вернуться в «Всяко-разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя