О клиентоориентированности

Разговоры обо всём, болталка, флудилка
влад74
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 май 2017, 22:31
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1375 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение влад74 » 15 ноя 2022, 13:51

Да, у Созвездия многоразовые наушники,вернее наушник.
У Водохода одноразовые так сказать, дома до сих пор лежат с прошлогоднего круиза на Ленине.
Сам ресивер вернул, а наушники остались.
Почему такая концепция у Созвездий не знаю.
Лучше конечно одноразовые, китайский ширпотреб недорогой.
Как то так.
Хороший отдых,это отдых на реке,в круизе!
37 круизов с 2010года.

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4655 раз
Поблагодарили: 5972 раза
Контактная информация:

Re: О клиентоориентированности

Сообщение avis » 03 дек 2022, 15:25

Вопрос.
Уважаемые форумчане, напишите пожалуйста здесь, кто сталкивался с отменой/заменой круизов от компании Водоход, ну хотя бы за последние 3 навигации. Если таковая ситуация имела место то остались ли довольны заменой или предпочли забрать деньги?

Почему возник этот вопрос. Только и слышу, что Въ всё отменяет, заменяет и это обычное дело. А я не могу вспомнить было ли такое у меня, кроме одного случая 10-летней давности отмены круиза на Горьком осенью, просто укоротили навигацию теплоходу. Да и то это было уже после того как я расторгла довор, позже рейс отменили, совсем не грузился.
Вот и получается, что у меня таких случаев не было и я пытаюсь понять кому ж так "везет" всё время и что они делают не так.
Спасибо!
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17175 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Irinka » 04 дек 2022, 00:09

Могу только так ответить:
Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Belgar
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 09 май 2017, 15:43
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Belgar » 04 дек 2022, 10:58

Вот это баян!!!
Вроде в Городце пересаживали на другие тх?

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17175 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Irinka » 04 дек 2022, 12:25

Ну кто пересаживал? Гама? Когда могла стыковать свою астраханскую линию.
А теперь представь, что туристов с "Мустай Карима" пересадят на "Октябрину"....
Ну или с "Александра Грина" на "Золотое кольцо"....
Представил? А я не могу. :D
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Mikhail-63
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1020 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Mikhail-63 » 05 дек 2022, 08:54

Ну ладно с "Грина" на "ЗК" может ничего ещё будет. А разве в 2015 году в великое маловодье)) Водоход не пересаживал в Городце?

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4655 раз
Поблагодарили: 5972 раза
Контактная информация:

Re: О клиентоориентированности

Сообщение avis » 05 дек 2022, 12:37

Я так понимаю, что поскольку обсуждение пошло в сторону от вопроса, то никто из нас лично не сталкивался с "постоянными" отменами/заменами от Въ. ;) Причина не важна.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17175 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Irinka » 05 дек 2022, 15:48

avis писал(а):
05 дек 2022, 12:37
Причина не важна.
Причина как раз важна!
Такие замены неизбежны.
Ибо старт продаж начинается всё раньше раньше, до всяческих согласований по шлюзованиям. А раз у компании много теплоходов, то и замен много. Если присмотреться хорошенько, то это всё тот же Городец (будь он не ладен :x )
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
qwerty
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение qwerty » 05 дек 2022, 16:01

У меня отменили октябрьский круиз на "Чернышевском" из Петербурга в 2019(?) кажется, году.
Вместо Полулюкса предложили стандартный пенал на Соболеве со сдвигом в 1 день. Отказался.
В этом году тоже много отмен осенних круизов из Петербурга. Въ на сайте пишет про свои отмены. Посмотрите в новостях.
Еще был случай, когда отменили круиз на "Дзержинском", но тогда его отдали под корпоратив.
Осадочек остался. Больше не беру в Въ заранее.
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.

Аватара пользователя
qwerty
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение qwerty » 05 дек 2022, 16:04

Да и флудогуру был возмущён пересадкой на теплоход класса ниже в самый сезон. Примером масса.
Длинные круизы менее подвержены изменениям. Так что речь тут не про Городец.
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.

Ответить

Вернуться в «Всяко-разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей