О клиентоориентированности

Разговоры обо всём, болталка, флудилка
Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15390
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17255 раз
Поблагодарили: 15193 раза

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Irinka » 25 июн 2020, 22:05

serzhik писал(а):
25 июн 2020, 21:47
qwerty писал(а):
25 июн 2020, 21:33
Angel писал(а):
25 июн 2020, 21:21
Вы думаете только туристы с Пушкина, у которого отменили рейс с 28.06???
Да у большинства туристов полетели отпуска с апреля по июнь? У некоторых и на сентябрьский отпуск была путёвка и тоже отменили рейс...
Сейчас ограничения снимают, круизы уже возможны. По какой причине отменяют круизы - не понятно. В чате вк прошла информация, что теплоход просто не готов.
Проблема в том, что этот круиз я купил своей теще, но теперь, видимо, отдохнуть от неё не получится. Будет злая пилить меня дальше.
Видимо, ВЪ знал, что Вы купили круиз для тещи.
И решил таким милым способом вернуть Вам все любезности, что были высказаны Вами в их адрес.

Как говорится, 1:1... 😉
Серёжа, СПАСИБО! Ты сделал мой вечер после тяжелого трудового дня. Давно я так не смеялась!!! :lol:
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15390
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17255 раз
Поблагодарили: 15193 раза

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Irinka » 25 июн 2020, 22:13

Осталось выяснить есть ли у него тёща. А то он и сам "неопознанный" субъект и тёща надуманная.
Просто цирк!
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3427 раз
Поблагодарили: 5440 раз
Контактная информация:

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Angel » 25 июн 2020, 22:18

Irinka писал(а):
25 июн 2020, 22:13
Осталось выяснить есть ли у него тёща. А то он и сам "неопознанный" субъект и тёща надуманная.
Просто цирк!
Или сам преобрел путёвку на рейс с 28 июня на "Пушкине"...
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

serzhik
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 3726 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение serzhik » 25 июн 2020, 22:25

Irinka писал(а):
25 июн 2020, 22:13
Осталось выяснить есть ли у него тёща. А то он и сам "неопознанный" субъект и тёща надуманная.
Просто цирк!
Это будет тот редчайший случай, когда пожалеть придётся тёщу...
...

влад74
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 29 май 2017, 22:31
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение влад74 » 25 июн 2020, 22:27

serzhik писал(а):
25 июн 2020, 21:47
qwerty писал(а):
25 июн 2020, 21:33
Angel писал(а):
25 июн 2020, 21:21
Вы думаете только туристы с Пушкина, у которого отменили рейс с 28.06???
Да у большинства туристов полетели отпуска с апреля по июнь? У некоторых и на сентябрьский отпуск была путёвка и тоже отменили рейс...
Сейчас ограничения снимают, круизы уже возможны. По какой причине отменяют круизы - не понятно. В чате вк прошла информация, что теплоход просто не готов.
Проблема в том, что этот круиз я купил своей теще, но теперь, видимо, отдохнуть от неё не получится. Будет злая пилить меня дальше.
Видимо, ВЪ знал, что Вы купили круиз для тещи.
И решил таким милым способом вернуть Вам все любезности, что были высказаны Вами в их адрес.

Как говорится, 1:1... 😉
А тёща это эксперт речной,гуру?
Чёта ржу))))))))
Столько экспертов прибежало,даже Тощий(Эдуард) возомнил себя царём.
Ой смешно всё :lol:
Хороший отдых,это отдых на реке,в круизе!
37 круизов с 2010года.

Тощий
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 10 июн 2020, 11:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 293 раза

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Тощий » 26 июн 2020, 07:53

Бери выше - речной император. Или болотный хмырь. Истина где-то посередине.
Если бы у меня был круиз на Пушкине, я бы от отмены обиделся. Уж лучше круиз по Карелии и Волго-балту, чем вообще без круиза. Правда, разница в цене... Ну можно тогда сертификат на скидку дать.

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение MIXCD » 26 июн 2020, 08:23

Зря вы на человека набросились. Имеет он свое мнение - пусть выскажет. Там гораздо большее можно прочитать в его словах.

Тут вот какая ситуация...
У меня были билеты на июнь, на поезд в Белгород. А РЖД в период пандемии взял и отменил его. Сообщили в СМС-ке, продублировали письмом на почту. Правда не звонили.
К чему это я?
Знаете и никакой реакции про клиентоориентированность. Абсолютно! И знаете почему? Потому, что РЖД поставил в известность участников того рейса - пассажиров, поездные бригады и т.д. И больше никого - ни ФФ, ни ООН, ни даже форум РЖД (если есть такой). Что логично в его действиях. Все всё понимают. Зачем другим знать про изменения, если они в том не участвуют?

Так вот ВЪ сделал тоже самое. Если и отменил, то оповестил своих участников. Зачем НЕ участникам знать-то про этого?
Можно было бы развернуть дискуссию и про РВ в части оповещения во всех профильных и непрофильных форумах о том, что Соловки отменены. И почему-то разговоров нет (в части клиентоориентации) об этом на ФФ. Нет возмущенных сообщений "за правду", "за справедливость" ни там, ни тут. Значит не в справедливости дело.
Это первое, что я увидел в сообщении Кверти.

Второе, что увидел в его словах, это то, что сколько бы он не кидал тапки в РА, он пользуется их услугами. Тихо, тайно, но на РА. Говорить может все, что угодно, но только на хороший теплоход, хорошей компании. Как Люмакс. Своих на четырех деки, остальных в на РР/РВ или какой-нибудь аутентик в общей плацкарте.
Вот разве мы бы узнали об этом, если не "Пушкин"?

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4693 раза
Поблагодарили: 6028 раз
Контактная информация:

Re: О клиентоориентированности

Сообщение avis » 01 авг 2020, 23:26

Вчера пришло предложение от Люфтнеров и просто хочется выть от того, что живу здесь, а не там. Нас не пускают в Евросоюз, мы типа заразные. Границы наши с Евросоюзом закрыты. В Белоруссии - буза.

Объявлена компанией акция на рейсы до конца 2020 года со скидкой 30-35% и только 10% надбавка за одноместное размещение. Разумеется не на все рейсы, но предложение обширное.

https://www.lueftner-cruises.com/en/offers.html

Так поступают нормальные компании. От наших таких предложений не дождетесь! Им проще оставить часть теплоходов в затонах и тем самым обеспечить загрузку оставшихся - на фоне коронавируса напихать полные борта людей и вуаля!

Сижу локти кусаю. Денег хватит, виза есть, но блин, границы...
Буду мониторить ситуацию и посмотрю сейчас попали ли позднеосенние или зимние рейсы, вдруг нас пустят...
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4693 раза
Поблагодарили: 6028 раз
Контактная информация:

Re: О клиентоориентированности

Сообщение avis » 08 авг 2020, 21:29

Электронная почта - это быстро, удобно, красиво, никаких отходов. Но разве может сравниться это с загадочным действием: открываем почтовый ящик. Обыкновенный, внизу, в подъезде.

Я редко заглядываю в этот ящик, не чаще раза в неделю или когда вижу, что ящик переполнился спамом. Да. В обычном почтовом ящике тоже водится спам. :) Но на этой неделе в ящике меня ожидали аж целых три увесистых письма. Одно в большом бумажном конверте типа А4 и два в фирменных пластиковых пакетах "Почты России". Сначала о "близнецах".

Это письма из Санкт-Петербурга от "Ники". Содержимое одинаковое: толстый рекламный каталог круизов. Интересный формат. Приятно листать. Красивые "лощеные" фоточки.

Изображение

Несмотря на заголовок в этих же буклетах информация о круизах по Белоруссии на "Белой Руси" и сибирские программы от "Ники". На последних листочках напечатан текст круизной песни "Ники", сочиненный Симоном Осиашвили на мелодию известной песни про пять минут. На мой взгляд мастерски слова положены на музыку.

Изображение

Про "большое" письмо в следующем посте ;)
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4693 раза
Поблагодарили: 6028 раз
Контактная информация:

Re: О клиентоориентированности

Сообщение avis » 09 авг 2020, 23:17

А теперь о настоящей клиентоориентированности и настоящих плюшках. Не путать с бутылкой дешевой шипучки и тарелкой фруктов для золотых клиентов!

Второе письмо, большого формата, тонкое (чего не скажешь о содержимом!) пришло из Австрии.
Именно в Австрии, в Инсбруке находится штаб-квартира круизного оператора "Lueftner-cruises".

Весной этого года в период корона-кризиса и принудительной самоизоляции я как-то получила электронное письмо от Люфтнеров с предложением вступить в клуб. Пока заполняла он-лайн форму подумала, а чего я раньше-то этого не сделала, ведь стать участником Amadeus Club можно уже после первого круиза на теплоходе этой компании! При регистрации указала, что хотела бы получить карту постоянного члена клуба по почте. Дождалась. И чуть не плачу! Ведь я не могу воспользоваться частью плюшек! Нас не пускают в Евросоюз!

А плюшки такие:
В этом году при бронировании круиза на 2021 год мне сделали скидку 44 евро.
30 евро - приветственный бонус на бортовой счет. Можно использовать в течение 5 лет. Этот бонус ещё пригодится.
30 евро - ежегодный бонус. Действителен в течение текущего года и, увы, шансов им воспользоваться пока нет. :cry:

Изображение

Другими словами, если бы я в этом году пошла в круиз с Люфтнерами на одном из их великолепных теплоходов, то у меня на счету сразу было бы 60 евро! Это более чем достаточно для хотелок. Например, 11 евро бортовой интернет на весь круиз. Или даже этими деньгами можно какую-то экскурсию оплатить, дорогую.

В целом программа плюшек выглядит так. После третьего круиза будет новый приветственный бонус 50 евро и ежегодная сумма 50 евро. Возможность повысить бесплатно категорию каюты и сидеть за столом капитана на гала-ужине.
Я, конечно, буду делать всё возможное, чтоб состоялся мой третий круиз с Амадеусами и четвертый, и пятый... Качество их турпродукта меня устраивает полностью, а стоит он дешевле нашего. И не говорите мне про типа трансфер и экскурсии не включены. Я только сегодня билеты в Питер покупала - туда-обратно менее 5т не выходит. Балтийский экспресс же за 600р не ходит всё по той же причине - нас не пускают в Евросоюз! Так что тут тоже к стоимости круиза много чего приплюсовать надо. А турпродукт - так себе, посредственный.

Изображение

Главное дожить до Светлой России будущего!
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Ответить

Вернуться в «Всяко-разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя