avis на сайте может и недобнее, зато информация правдивее, небось по информации ‘каталога´ Россия ещё числится за МТФ, хотя это и не их теплоход…
А что касается рекламы, у нас в районе, лет 10 назад, висел билборд одного японского автомобильного бренда со следующим содержанием : ‘Купи машину, автомат в подарок’ причём какой про какой именно автомат речь на билборде шла, доподлинно не известно, ибо есть коробка автомат и автомат как оружие…
Реклама
О клиентоориентированности
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: О клиентоориентированности
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете
-
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1040 раз
Re: О клиентоориентированности
Ну тот который не коробка, это не автомат, а калькулятор для окончательных расчетов))
-
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1040 раз
Re: О клиентоориентированности
В офисе на Тверской вполне нормальные были. Цветные. Я и себе взял и для своих сотрудников.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: О клиентоориентированности
Я не уточнял какой именно автомат имеется в виду, поэтому ничего сказать по этому поводу не могу, я про сам факт подобного билборда…Mikhail-63 писал(а): ↑17 ноя 2023, 13:39Ну тот который не коробка, это не автомат, а калькулятор для окончательных расчетов))
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете
- avis
- Сообщения: 4494
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4755 раз
- Поблагодарили: 6083 раза
- Контактная информация:
Re: О клиентоориентированности
Мне Тверская не с руки, да и я ж не в МТФ ездила, а просто мимо проходила. У них офис на 2 эт. торгового центра, одна комната. Я там обычно покупаю и никакого сервисного сбора платить не надо.Mikhail-63 писал(а): ↑17 ноя 2023, 13:41В офисе на Тверской вполне нормальные были. Цветные. Я и себе взял и для своих сотрудников.
Для Данилы сообщаю, что в "каталоге" расписание круизов навигации 2024 теплоходов МТФ, актуальное на данный момент. Никакой "России" там, конечно же, нет.
Разумеется подробности лучше смотреть на сайте, но для первого приближения лучше иметь краткое расписание в виде таблицы. Мне так удобнее. Теперь ни у одной нормальной КК такого не осталось.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: О клиентоориентированности
Ну мало ли, а то компания Водоход уже добавила на свой сайт ещё не построенный теплоход проекта Карелия
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете
- Irinka
- Сообщения: 15469
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17339 раз
- Поблагодарили: 15301 раз
Re: О клиентоориентированности
https://vodohod.com/about/news/vnimaniy ... 257203178/Компания ВодоходЪ информирует о расторжении агентского договора № 2502 от 05.09.2022 г., заключенного с турагентом ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «ПАРУС» (ООО «ТК «ПАРУС») (РТА 0030447), ИНН 5257203178, 603108, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7Б, помещение 110, в связи с нарушением турагентом своих обязательств по агентскому договору, в том числе в связи с нарушением условий порядка оплаты забронированных туров.
Заказчикам/Туристам, заключившим договор с данным турагентом и осуществивших покупку тура на теплоходах ООО «ВодоходЪ», необходимо обратиться в ООО «ТК «ПАРУС» для проверки своих заказов и статуса внесения турагентом оплаты тура в ООО «ВодоходЪ».
В случае отсутствия брони и/или оплаты в ООО «ВодоходЪ» необходимо обратиться в ООО «ТК «ПАРУС» (ИНН 5257203178) за урегулированием ситуации.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей