О клиентоориентированности

Разговоры обо всём, болталка, флудилка
Тощий
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 июн 2020, 11:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Тощий » 10 авг 2020, 15:19

влад74 писал(а):
10 авг 2020, 14:48
А уж сопоставить круиз по Лене и морской круиз по Средиземноморью и плюс Канары, то цена равная, но больше впечатлений будет от морского круиза, на отличных лайнерах, а не старых тх.
Вот так то.😉
Это в плавучем Ашане-то много впечатлений будет? А где комары и гитара? :)
Читаем репортаж путешественника по Лене:
Первый дождь путешествия. Дождь в дорогу - хорошая примета. Потом солнышко выглянуло, подсушило все. Сейчас пасмурно, но без дождя.
Нам сегодня дождь не нужен. Мы в дороге, мы в пути. Уехали из Якутска в экспедицию на реку Синяя и Синские столбы на 2 дня. Едем на внедорожнике по южному Покровскому тракту через Покровск до окончания грунтовой дороги. Далее в поселке Тумул, что напротив Ленских столбов, пересядем на резиновый катер Солар-450 с водометным двигателем Меркури-40. Далее пойдем по реке Лена, а далее у Синска войдем в устье реки Синяя. Поднимемся вверх на 100 км, до Поющих скал. Там у нас будет ночевка в палатках, с восхождением на смотровую прощадку на скалы на 150 метров, а потом с купанием в водах Синей.
Вот это я понимаю путешествие! Значок можно выдавать "Опытный синяк".
Увы, я на такой экстрим уже не подписываюсь. Старый стал.
Последний раз редактировалось Тощий 10 авг 2020, 15:25, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4420
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4655 раз
Поблагодарили: 5973 раза
Контактная информация:

Re: О клиентоориентированности

Сообщение avis » 10 авг 2020, 15:25

А при чем здесь заметки псевдо-гуру?
Тут вроде речь о клиентоориентрованности.
Ну Вы здравомыслящий человек, как могло так получиться, что попали под чужое влияние, совершаете навязанные действия (распространяете опусы об очередных похождениях псевдо-гуру)?

Вернемся к разговору о компаниях, сервисе и бонусах, пожалуйста.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

влад74
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 май 2017, 22:31
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1375 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение влад74 » 10 авг 2020, 15:28

Ветеран писал(а):
10 авг 2020, 15:07
влад74 писал(а):
10 авг 2020, 14:48

Визы это не так дорого, как считаете, загранпаспорт не проблема сделать, стоимость перелёта будет в разы дешевле, выбор авиакомпаний большой, всегда есть вкксные предложения от них.
Всё это обойдётся в 2 раза дешевле вашей любимой Руси Великой, как бы вы там на фф её не восхваляли, дешевле чем на круиз по реке Лена( куда ваш гуру поехал).
А уж сопоставить круиз по Лене и морской круиз по Средиземноморью и плюс Канары, то цена равная, но больше впечатлений будет от морского круиза, на отличных лайнерах, а не старых тх.
Вот так то.😉
Я во многом согласен с Вами, но... Я не могу сказать, что получаю больше впечатлений от морских круизов на новых судах, чем на старых речных. Да, первый круиз- восторг. А потом... Только фьорды могу отметить. Океанский лайнер- тот же отель, но с огромным количеством людей и замкнутым пространством. Как сказал DmG- плавучий Ашан. :) В отличие от реки, смотреть постоянно на один и тот же пейзаж- вода без берегов, как то надоедает.
В свое время я имел золотую карту MSC с кучей плюшек. Но все это маркетинговый ход. Но, я не ходил в круизы с MSC более 3-х лет, поэтому карты лишился. Не особо расстраиваюсь по этому поводу. Кстати, программа лояльности у многих компаний, в том числе и у MSC сильно ухудшилась.
Это так, для сравнения так сказать.
Просто если сравнить цены, то заграничный круиз, даже речной по ценам сопоставим, даже и дешевле выходит.
А уровень лояльности да ухудшился, в этом Вы правы, по моему сейчас всё что то ухудшается, особенно с коронабесием.

А так да, морской круиз на любителя, но раз попробывать надо, а по реке всегда здорово, даже и по заграничной.😉
Хороший отдых,это отдых на реке,в круизе!
37 круизов с 2010года.

Тощий
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 июн 2020, 11:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Тощий » 10 авг 2020, 15:28

Ok. Завтра посмотрю на сервис на Кутузове (там вчера, кто не знает, товарищ с фф в туалете застрял, вызывали МЧС и полицию).
Вот же ж блин, сервис, судя по отзывам не ахти, а все места раскуплены.

влад74
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 май 2017, 22:31
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1375 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение влад74 » 10 авг 2020, 15:32

Тощий писал(а):
10 авг 2020, 15:28
Ok. Завтра посмотрю на сервис на Кутузове (там вчера, кто не знает, товарищ с фф в туалете застрял, вызывали МЧС и полицию).
Вот же ж блин, сервис, судя по отзывам не ахти, а все места раскуплены.
Но это же лучше, чем круиз с Амадеусами😄😅,согласитесь.
Про товарища Белкина мы в курсе, посмеялись от души🤣🤣🤣.Пускай в том же духе продолжает.🤣
Хороший отдых,это отдых на реке,в круизе!
37 круизов с 2010года.

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4420
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4655 раз
Поблагодарили: 5973 раза
Контактная информация:

Re: О клиентоориентированности

Сообщение avis » 18 июн 2021, 19:17

У меня у одной сайт Водохода на редкость тормознутый? Мало того, что этот новый сайт неудобный, так еще чтоб перейти на старый сайт нужно долго ждать, что нужная конопочка появилась истала активной? Вот о чем думают бизнесмены, когда делают неудобные сервисы для потенциального покупателя? Что делает покупатель - правильно. Просто отказывается от покупки. Такое ощущение, что деньги не нужны компаниям. (((
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4241 раз
Поблагодарили: 8045 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение serg333 » 18 июн 2021, 19:22

avis писал(а):
18 июн 2021, 19:17
У меня у одной сайт Водохода на редкость тормознутый? Мало того, что этот новый сайт неудобный, так еще чтоб перейти на старый сайт нужно долго ждать, что нужная конопочка появилась истала активной?
Сейчас попробовал, кнопка сразу была и переход был быстрым.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15289
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17177 раз
Поблагодарили: 15080 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Irinka » 18 июн 2021, 20:10

Но всю информацию лучше смотреть на новом, чем на старом.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4241 раз
Поблагодарили: 8045 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение serg333 » 18 июн 2021, 22:03

Irinka писал(а):
18 июн 2021, 20:10
Но всю информацию лучше смотреть на новом, чем на старом.
Как бы я не пытался, но старый сайт мне ближе...

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4420
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4655 раз
Поблагодарили: 5973 раза
Контактная информация:

Re: О клиентоориентированности

Сообщение avis » 18 июн 2021, 22:17

Спасибо! Уточню ситуацию. Видимо, т.н. мобильная версия сайта здорово подвисает. А у меня хоть и планшетофон, но именно этот сайт норовит всегда открыть в мобильной версии. Там слева вверху три полосочки - типа меню. Раз 10 надо тыкнуть, шоб энто меню вывалилось наконец, и поймать эту искомую строчку " перейти на старый сайт". Я не отношусь к тем, кого бесит медленный интернет, могу ждать, но тут уж черезчур долго подгружается всё, от того и меню долго недоступно.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Ответить

Вернуться в «Всяко-разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей