Страница 25 из 41

Re: О клиентоориентированности

Добавлено: 10 авг 2020, 15:19
Тощий
влад74 писал(а):
10 авг 2020, 14:48
А уж сопоставить круиз по Лене и морской круиз по Средиземноморью и плюс Канары, то цена равная, но больше впечатлений будет от морского круиза, на отличных лайнерах, а не старых тх.
Вот так то.😉
Это в плавучем Ашане-то много впечатлений будет? А где комары и гитара? :)
Читаем репортаж путешественника по Лене:
Первый дождь путешествия. Дождь в дорогу - хорошая примета. Потом солнышко выглянуло, подсушило все. Сейчас пасмурно, но без дождя.
Нам сегодня дождь не нужен. Мы в дороге, мы в пути. Уехали из Якутска в экспедицию на реку Синяя и Синские столбы на 2 дня. Едем на внедорожнике по южному Покровскому тракту через Покровск до окончания грунтовой дороги. Далее в поселке Тумул, что напротив Ленских столбов, пересядем на резиновый катер Солар-450 с водометным двигателем Меркури-40. Далее пойдем по реке Лена, а далее у Синска войдем в устье реки Синяя. Поднимемся вверх на 100 км, до Поющих скал. Там у нас будет ночевка в палатках, с восхождением на смотровую прощадку на скалы на 150 метров, а потом с купанием в водах Синей.
Вот это я понимаю путешествие! Значок можно выдавать "Опытный синяк".
Увы, я на такой экстрим уже не подписываюсь. Старый стал.

Re: О клиентоориентированности

Добавлено: 10 авг 2020, 15:25
avis
А при чем здесь заметки псевдо-гуру?
Тут вроде речь о клиентоориентрованности.
Ну Вы здравомыслящий человек, как могло так получиться, что попали под чужое влияние, совершаете навязанные действия (распространяете опусы об очередных похождениях псевдо-гуру)?

Вернемся к разговору о компаниях, сервисе и бонусах, пожалуйста.

Re: О клиентоориентированности

Добавлено: 10 авг 2020, 15:28
влад74
Ветеран писал(а):
10 авг 2020, 15:07
влад74 писал(а):
10 авг 2020, 14:48

Визы это не так дорого, как считаете, загранпаспорт не проблема сделать, стоимость перелёта будет в разы дешевле, выбор авиакомпаний большой, всегда есть вкксные предложения от них.
Всё это обойдётся в 2 раза дешевле вашей любимой Руси Великой, как бы вы там на фф её не восхваляли, дешевле чем на круиз по реке Лена( куда ваш гуру поехал).
А уж сопоставить круиз по Лене и морской круиз по Средиземноморью и плюс Канары, то цена равная, но больше впечатлений будет от морского круиза, на отличных лайнерах, а не старых тх.
Вот так то.😉
Я во многом согласен с Вами, но... Я не могу сказать, что получаю больше впечатлений от морских круизов на новых судах, чем на старых речных. Да, первый круиз- восторг. А потом... Только фьорды могу отметить. Океанский лайнер- тот же отель, но с огромным количеством людей и замкнутым пространством. Как сказал DmG- плавучий Ашан. :) В отличие от реки, смотреть постоянно на один и тот же пейзаж- вода без берегов, как то надоедает.
В свое время я имел золотую карту MSC с кучей плюшек. Но все это маркетинговый ход. Но, я не ходил в круизы с MSC более 3-х лет, поэтому карты лишился. Не особо расстраиваюсь по этому поводу. Кстати, программа лояльности у многих компаний, в том числе и у MSC сильно ухудшилась.
Это так, для сравнения так сказать.
Просто если сравнить цены, то заграничный круиз, даже речной по ценам сопоставим, даже и дешевле выходит.
А уровень лояльности да ухудшился, в этом Вы правы, по моему сейчас всё что то ухудшается, особенно с коронабесием.

А так да, морской круиз на любителя, но раз попробывать надо, а по реке всегда здорово, даже и по заграничной.😉

Re: О клиентоориентированности

Добавлено: 10 авг 2020, 15:28
Тощий
Ok. Завтра посмотрю на сервис на Кутузове (там вчера, кто не знает, товарищ с фф в туалете застрял, вызывали МЧС и полицию).
Вот же ж блин, сервис, судя по отзывам не ахти, а все места раскуплены.

Re: О клиентоориентированности

Добавлено: 10 авг 2020, 15:32
влад74
Тощий писал(а):
10 авг 2020, 15:28
Ok. Завтра посмотрю на сервис на Кутузове (там вчера, кто не знает, товарищ с фф в туалете застрял, вызывали МЧС и полицию).
Вот же ж блин, сервис, судя по отзывам не ахти, а все места раскуплены.
Но это же лучше, чем круиз с Амадеусами😄😅,согласитесь.
Про товарища Белкина мы в курсе, посмеялись от души🤣🤣🤣.Пускай в том же духе продолжает.🤣

Re: О клиентоориентированности

Добавлено: 18 июн 2021, 19:17
avis
У меня у одной сайт Водохода на редкость тормознутый? Мало того, что этот новый сайт неудобный, так еще чтоб перейти на старый сайт нужно долго ждать, что нужная конопочка появилась истала активной? Вот о чем думают бизнесмены, когда делают неудобные сервисы для потенциального покупателя? Что делает покупатель - правильно. Просто отказывается от покупки. Такое ощущение, что деньги не нужны компаниям. (((

Re: О клиентоориентированности

Добавлено: 18 июн 2021, 19:22
serg333
avis писал(а):
18 июн 2021, 19:17
У меня у одной сайт Водохода на редкость тормознутый? Мало того, что этот новый сайт неудобный, так еще чтоб перейти на старый сайт нужно долго ждать, что нужная конопочка появилась истала активной?
Сейчас попробовал, кнопка сразу была и переход был быстрым.

Re: О клиентоориентированности

Добавлено: 18 июн 2021, 20:10
Irinka
Но всю информацию лучше смотреть на новом, чем на старом.

Re: О клиентоориентированности

Добавлено: 18 июн 2021, 22:03
serg333
Irinka писал(а):
18 июн 2021, 20:10
Но всю информацию лучше смотреть на новом, чем на старом.
Как бы я не пытался, но старый сайт мне ближе...

Re: О клиентоориентированности

Добавлено: 18 июн 2021, 22:17
avis
Спасибо! Уточню ситуацию. Видимо, т.н. мобильная версия сайта здорово подвисает. А у меня хоть и планшетофон, но именно этот сайт норовит всегда открыть в мобильной версии. Там слева вверху три полосочки - типа меню. Раз 10 надо тыкнуть, шоб энто меню вывалилось наконец, и поймать эту искомую строчку " перейти на старый сайт". Я не отношусь к тем, кого бесит медленный интернет, могу ждать, но тут уж черезчур долго подгружается всё, от того и меню долго недоступно.