Страница 27 из 41

Re: О клиентоориентированности

Добавлено: 15 ноя 2022, 13:51
влад74
Да, у Созвездия многоразовые наушники,вернее наушник.
У Водохода одноразовые так сказать, дома до сих пор лежат с прошлогоднего круиза на Ленине.
Сам ресивер вернул, а наушники остались.
Почему такая концепция у Созвездий не знаю.
Лучше конечно одноразовые, китайский ширпотреб недорогой.
Как то так.

Re: О клиентоориентированности

Добавлено: 03 дек 2022, 15:25
avis
Вопрос.
Уважаемые форумчане, напишите пожалуйста здесь, кто сталкивался с отменой/заменой круизов от компании Водоход, ну хотя бы за последние 3 навигации. Если таковая ситуация имела место то остались ли довольны заменой или предпочли забрать деньги?

Почему возник этот вопрос. Только и слышу, что Въ всё отменяет, заменяет и это обычное дело. А я не могу вспомнить было ли такое у меня, кроме одного случая 10-летней давности отмены круиза на Горьком осенью, просто укоротили навигацию теплоходу. Да и то это было уже после того как я расторгла довор, позже рейс отменили, совсем не грузился.
Вот и получается, что у меня таких случаев не было и я пытаюсь понять кому ж так "везет" всё время и что они делают не так.
Спасибо!

Re: О клиентоориентированности

Добавлено: 04 дек 2022, 00:09
Irinka
Могу только так ответить:
Изображение

Re: О клиентоориентированности

Добавлено: 04 дек 2022, 10:58
Belgar
Вот это баян!!!
Вроде в Городце пересаживали на другие тх?

Re: О клиентоориентированности

Добавлено: 04 дек 2022, 12:25
Irinka
Ну кто пересаживал? Гама? Когда могла стыковать свою астраханскую линию.
А теперь представь, что туристов с "Мустай Карима" пересадят на "Октябрину"....
Ну или с "Александра Грина" на "Золотое кольцо"....
Представил? А я не могу. :D

Re: О клиентоориентированности

Добавлено: 05 дек 2022, 08:54
Mikhail-63
Ну ладно с "Грина" на "ЗК" может ничего ещё будет. А разве в 2015 году в великое маловодье)) Водоход не пересаживал в Городце?

Re: О клиентоориентированности

Добавлено: 05 дек 2022, 12:37
avis
Я так понимаю, что поскольку обсуждение пошло в сторону от вопроса, то никто из нас лично не сталкивался с "постоянными" отменами/заменами от Въ. ;) Причина не важна.

Re: О клиентоориентированности

Добавлено: 05 дек 2022, 15:48
Irinka
avis писал(а):
05 дек 2022, 12:37
Причина не важна.
Причина как раз важна!
Такие замены неизбежны.
Ибо старт продаж начинается всё раньше раньше, до всяческих согласований по шлюзованиям. А раз у компании много теплоходов, то и замен много. Если присмотреться хорошенько, то это всё тот же Городец (будь он не ладен :x )

Re: О клиентоориентированности

Добавлено: 05 дек 2022, 16:01
qwerty
У меня отменили октябрьский круиз на "Чернышевском" из Петербурга в 2019(?) кажется, году.
Вместо Полулюкса предложили стандартный пенал на Соболеве со сдвигом в 1 день. Отказался.
В этом году тоже много отмен осенних круизов из Петербурга. Въ на сайте пишет про свои отмены. Посмотрите в новостях.
Еще был случай, когда отменили круиз на "Дзержинском", но тогда его отдали под корпоратив.
Осадочек остался. Больше не беру в Въ заранее.

Re: О клиентоориентированности

Добавлено: 05 дек 2022, 16:04
qwerty
Да и флудогуру был возмущён пересадкой на теплоход класса ниже в самый сезон. Примером масса.
Длинные круизы менее подвержены изменениям. Так что речь тут не про Городец.