Реклама
Юмор :)
- Irinka
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17257 раз
- Поблагодарили: 15194 раза
Re: Юмор :)
Дима, не докажешь! Там крен уже на всю голову.....
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
- Откуда: Западный Урал
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 2306 раз
Re: Юмор :)
Доказал все же опытный человек, Сергей из Чистополя (ох не помню отчества), коренной механик 305х, на Полевом закончил свою трудовую деятельность, дал вот правильный расклад
Фекальные и сточная цистерны расположены по центру судна и на крен не могут влиять,но если у судна уже есть крен то они могут его немного увеличить. У тех судов у кого в носовом кубрике есть санузлы то делалась ещё одна цистерна (в грузовом трюме)и она расположена со смещением на левый борт,ну там она небольшая и на много не повлияет. Питьевые так же расположены по середине,а крен могут создать топливные цистерны,которые расположены по всей ширине корпуса (их три),особенно когда мало топлива и приходится его перекачивать на правый борт. Есть ещё цистерна подсланевых вод(на левом борту) вот она также может создать крен на левый борт. Питьевые расположены одна в носу и две в корме по бортам судна.
- avis
- Сообщения: 4454
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4693 раза
- Поблагодарили: 6028 раз
- Контактная информация:
Re: Юмор :)
Продолжаем разговор! История с креном получила продолжение.
"Я чертежи видел где-то, но сейчас не помню. Во всяком случае так объясняли текущий крен 305х несколько раз капитаны и судоводители, в том числе на экскурсии в рубку. Теплоходы не помню, но 1 из них был Зайцев на Рыбинке с креном в 2-3 градуса на кренометре. )"
ОН, ребята, чертежи видел! НО! Это ж не он написал, это так КАПИТАНЫ объясняли.
Не, я, конечно, крен допускаю, но как выше Дмитрий указал, ну не по причине же дисбаланса топливной и фекальной цистерн. Это даже женщина понимает.
"Я чертежи видел где-то, но сейчас не помню. Во всяком случае так объясняли текущий крен 305х несколько раз капитаны и судоводители, в том числе на экскурсии в рубку. Теплоходы не помню, но 1 из них был Зайцев на Рыбинке с креном в 2-3 градуса на кренометре. )"
ОН, ребята, чертежи видел! НО! Это ж не он написал, это так КАПИТАНЫ объясняли.
Не, я, конечно, крен допускаю, но как выше Дмитрий указал, ну не по причине же дисбаланса топливной и фекальной цистерн. Это даже женщина понимает.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4454
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4693 раза
- Поблагодарили: 6028 раз
- Контактная информация:
Re: Юмор :)
А что доказал? Ничего не доказал, объяснил, что ЕСЛИ мало топлива, то....1дмитрий писал(а): ↑29 июн 2022, 19:43Доказал все же опытный человек, Сергей из Чистополя (ох не помню отчества), коренной механик 305х, на Полевом закончил свою трудовую деятельность, дал вот правильный раскладФекальные и сточная цистерны расположены по центру судна и на крен не могут влиять,но если у судна уже есть крен то они могут его немного увеличить. У тех судов у кого в носовом кубрике есть санузлы то делалась ещё одна цистерна (в грузовом трюме)и она расположена со смещением на левый борт,ну там она небольшая и на много не повлияет. Питьевые так же расположены по середине,а крен могут создать топливные цистерны,которые расположены по всей ширине корпуса (их три),особенно когда мало топлива и приходится его перекачивать на правый борт. Есть ещё цистерна подсланевых вод(на левом борту) вот она также может создать крен на левый борт. Питьевые расположены одна в носу и две в корме по бортам судна.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
-
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
- Откуда: Западный Урал
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 2306 раз
Re: Юмор :)
Ладно, объяснил, я просто может не так написал (часто сообщения очень много раз редактирую). Но факт подтвержден
- avis
- Сообщения: 4454
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4693 раза
- Поблагодарили: 6028 раз
- Контактная информация:
Re: Юмор :)
Ну..эээээ, спер не спер, а о себе, любимом прочитал!
"... спасибо за разъяснения. Я прежде всего топливные ёмкости (баки, цистерны) имел в виду, когда писал про возможные причины крена..."
Главное ж сначала глупость брякнуть, а потом, не-не, я не это имел ввиду.
И к вопросу о креномере.... всё, блин, мимо клавиш попадаю, ржач напал.
"Недавно приобрел уровень, иногда юзаю его в круизах. Проблема в том, что на теплоходе трудно найти горизонтальную поверхность, соответствующую горизонтали корпуса. Часто полы сделаны специально с уклоном. О столах и прочих девайсах я вообще молчу.
Впрочем, бог с ним, с креном теплохода. Он допустим в малых градусах.
Хуже всего, когда крен в головах. Особенно, когда такие люди, с креном в голове собираются в одном маленьком замкнутом пространстве, или пытаются выйти с своим креном на один борт. А ещё хуже, когда они неумно пытаются раскачивать лодку"
Всё, абзац!
Цель достигнута!
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
Re: Юмор :)
Неужели правда кто-то возит с собой в круизы кроме необходимых личных вещей какие-то инструменты, уровень например.avis писал(а): ↑29 июн 2022, 23:03Ну..эээээ, спер не спер, а о себе, любимом прочитал!
"... спасибо за разъяснения. Я прежде всего топливные ёмкости (баки, цистерны) имел в виду, когда писал про возможные причины крена..."
Главное ж сначала глупость брякнуть, а потом, не-не, я не это имел ввиду.
И к вопросу о креномере.... всё, блин, мимо клавиш попадаю, ржач напал.
"Недавно приобрел уровень, иногда юзаю его в круизах. Проблема в том, что на теплоходе трудно найти горизонтальную поверхность, соответствующую горизонтали корпуса. Часто полы сделаны специально с уклоном. О столах и прочих девайсах я вообще молчу.
Впрочем, бог с ним, с креном теплохода. Он допустим в малых градусах.
Хуже всего, когда крен в головах. Особенно, когда такие люди, с креном в голове собираются в одном маленьком замкнутом пространстве, или пытаются выйти с своим креном на один борт. А ещё хуже, когда они неумно пытаются раскачивать лодку"
Всё, абзац!
Цель достигнута!
- avis
- Сообщения: 4454
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4693 раза
- Поблагодарили: 6028 раз
- Контактная информация:
Re: Юмор :)
Да. Вот же сам признался. Ещё некоторые индивидуумы берут разводной ключ, измерители звука, прочих потенциалов, рации речного диапазона, про всякую мелочь типа отверток, я даже не говорю
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- Петрович
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 29 апр 2017, 00:34
- Откуда: Москва.Порт 5 морей
- Благодарил (а): 6357 раз
- Поблагодарили: 7994 раза
Re: Юмор :)
А как же чайник. Без чайника теперь не круиз!
Мечты сбываются (не газпром) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей