А дальше, дальше было интересно. На поворотной точке нас заставили всех выйти из кабинки. Совершенно не понятно зачем? И чтоб попасть обратно в кабинку и приехать на Воробьевы горы то надо было пройти всё здание, выйти на улицу и вновь войти. Хорошо что и тут не было очереди. Зачем так делать? Загадка. Но скорее всего это для подсчета прокатившихся. Надо было опять прикладывать карту "Тройка". Или для привлечения пассажиров к едальне. Выход то как раз организован был мимо кафешек.
Ну в общем сделав круг - вернулась на ту же площадку, только немного с другой стороны.
Ну вот не могу я без приключений! Только отъехали, зазвучала сирена и кабинки остановились!
Висим!!! Соседи тихо шутят, что щас нас доставать будут и хорошо что мы висим не над водой.... Шутники, блин!
Эта минута зависания показалась вечностью. Но мы всё же поехали дальше.
Путь над водой прошел благополучно и вот и "Новая лига"
Телевизор есть, но как его включать не понятно. Да и нужен ли он за эти минуты проезда?
Наверно когда всё сделают тут будет красиво.
Реклама
Московская канатная дорога
- Irinka
- Сообщения: 15469
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17339 раз
- Поблагодарили: 15301 раз
Re: Московская канатная дорога
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15469
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17339 раз
- Поблагодарили: 15301 раз
Re: Московская канатная дорога
Уфф! Вот и земля.
Стрелочка указывает на выход, но если хорошо попросить контролеров то можно пройти на сторону посадки и там есть балкончик и сфоткать всю эту красоту.
Тут как раз посадка. А вотн там за флагом красивый вид.
Осторожно двери закрываются.... Но моему уму так и не доступно. КАК тут провозить велосипеды? Якобы они крепятся вот на эти подставки. Но как их крепить? если двери закроются.
Ну вот так вот без замерзших окон кабинок.
Что-то инопланетное. Рожки, ножка...
Эх, знать бы... поехала бы по позже. Хотя можно было набраться наглости и прокатиться ещё раз. Кто там нас пересчитывал?
"Портовый-8"
Ну вот в общем то и всё. Аттракцион конечно интересный, но не по таким ценам.
Стрелочка указывает на выход, но если хорошо попросить контролеров то можно пройти на сторону посадки и там есть балкончик и сфоткать всю эту красоту.
Тут как раз посадка. А вотн там за флагом красивый вид.
Осторожно двери закрываются.... Но моему уму так и не доступно. КАК тут провозить велосипеды? Якобы они крепятся вот на эти подставки. Но как их крепить? если двери закроются.
Ну вот так вот без замерзших окон кабинок.
Что-то инопланетное. Рожки, ножка...
Эх, знать бы... поехала бы по позже. Хотя можно было набраться наглости и прокатиться ещё раз. Кто там нас пересчитывал?
"Портовый-8"
Ну вот в общем то и всё. Аттракцион конечно интересный, но не по таким ценам.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15469
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17339 раз
- Поблагодарили: 15301 раз
Re: Московская канатная дорога
Ну а раз я рядом со смотровой площадкой, то дойти это дело 3-х минут.
Зимняя монохромность.
Гулять дальше было холодно, да и погода не радовала. Так что этот кадр опять же со станции.
Кому-то повезло увидеть редиску-ледокол "Бон Вояж".
Зимняя монохромность.
Гулять дальше было холодно, да и погода не радовала. Так что этот кадр опять же со станции.
Кому-то повезло увидеть редиску-ледокол "Бон Вояж".
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- WarnerBoort
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 23:22
Московская канатная дорога
угу, не дождались жители Норильска поезда на своем вокзале. Хотя там локальная ж/д дорога имеется, и уже давно, т.е. в принципе можно эксплуатировать такой транспорт в условиях вечной мерзлоты.
-
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1040 раз
Re: Московская канатная дорога
Локальная дорога на Дудинку, насколько мне известно не функционирует. По крайней мере то что я видел там пару лет назад говорит об этом. Но поезда жители Норильска обязательно дождутся. Может быть не завтра и даже не через год. Строительство Северного железнодорожного хода возобновлено, пусть пока на уровне изысканий и согласований. И он будет построен, если конечно не случится какой-то катастрофы, потому что он нужен.WarnerBoort писал(а): ↑30 дек 2018, 11:13угу, не дождались жители Норильска поезда на своем вокзале. Хотя там локальная ж/д дорога имеется, и уже давно, т.е. в принципе можно эксплуатировать такой транспорт в условиях вечной мерзлоты.
PS Вношу поправку. Железная дорога Дудинка - Норильск функционирует, но только в грузовом сообщении. Когда то она была эектрофицирована и по ней ходили электрички. Потом их сняли, а ставшие не нужными элементы конструкции, в частности контактный провод, прихватизировали местные.
- MIXCD
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 937 раз
- Поблагодарили: 4355 раз
Re: Московская канатная дорога
А зачем им, т.е. проводам, там надо было висеть дальше, если электротяги больше нет?
Думаю, что обслуживание электрофикации в зимнее время, не лучшее занятие в тех местах.
Сужу по подмосковью, градусов в -25. Весь график движения летит под хвост. Можно спросить у Влада, как у него электровоз, провода поведут себя в -40-50.
Думаю, что обслуживание электрофикации в зимнее время, не лучшее занятие в тех местах.
Сужу по подмосковью, градусов в -25. Весь график движения летит под хвост. Можно спросить у Влада, как у него электровоз, провода поведут себя в -40-50.
-
- Сообщения: 1872
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 22:31
- Благодарил (а): 833 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Московская канатная дорога
С такими морозами пока не сталкивались.Самый большой мороз у нас в регионе был -30.MIXCD писал(а): ↑30 дек 2018, 15:32А зачем им, т.е. проводам, там надо было висеть дальше, если электротяги больше нет?
Думаю, что обслуживание электрофикации в зимнее время, не лучшее занятие в тех местах.
Сужу по подмосковью, градусов в -25. Весь график движения летит под хвост. Можно спросить у Влада, как у него электровоз, провода поведут себя в -40-50.
Электровозы в ожидании работы прогреваются,если стоят в холодном то это проблемы с аккумуляторной батареей,ёмкость низкая,вспомогательный компрессор может и не запустится,масло очень сильно густеет,трудно электродвигателю провернуть его,сильно батарея садится,а без вспом компрессора токоприёмник не поднять.
В такие морозы машины прогреваются,особенно ЭП20 которая напичкана электроникой и микропроцессорами,лыжи токоприёмников смазаны противогололёдной смазкой.
Контактный провод вроде бы проблем не создаёт,только обледенение и возможность пережога при больших токах при трогании.Как то так.
Хороший отдых,это отдых на реке,в круизе!
37 круизов с 2010года.
37 круизов с 2010года.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя