"Сказки Пушкина" круиз на т/х «А. Пушкин» Москва – Плёс – Москва (4-10.07.2016)

vitalik76
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 09:55
Поблагодарили: 1349 раз

Re: "Сказки Пушкина" круиз на т/х «А. Пушкин» Москва – Плёс – Москва (4-10.07.2016)

Сообщение vitalik76 » 11 июн 2017, 11:11

10 июля. "Зигзаг удачи"

Изображение
Программа дня
В завершающий день круиза по сути осталось одно значимое мероприятие – концерт с розыгрышем призов (как я думал исходя из опыта предыдущих круизов на «Нижнем Новгороде» и «Радищеве»). Но концерт запланирован на 17:00. А пока… сквозь сон я слышал, как мы тёрлись о стенки, проходя шлюз №1, а потом шлюз №2. Проснулся я в этот день неожиданно поздно – в 7:45, аккурат за 15 минут до завтрака. Теплоход шёл мимо пристани «Соревнование», что недалеко от шлюза №2. С утра продавали фотографии (обычные на бумаге по 150р/шт.), а также фильм о круизе (1000р.), который снимала детский аниматор Марина. Фильм кстати неплохой получился - продолжительностью 1 час и кадров из нашего круиза там реально много, процентов 80, если не больше.
Изображение
Лодочная переправа "6 п/п" в районе Орево

Изображение
В шлюзе №3

Изображение
В шлюзе №4

Изображение
В шлюзе №5

Изображение
Проходим Икшу

Изображение
Волго-Дон уступил нам дорогу

Изображение
В шлюзе №6
Судя по времени прохождения шлюзов, мы обгоняли расписание примерно на 2 часа. Это вообщем не критично, потому незапланированная остановка в Хвойном бору будет наврядли. Нашим компаньоном на этот день стал «Константин Симонов». С ним мы прошли все шлюзы на канале.
Изображение
На Икшинском водохранилище "Симонов" вырвался вперёд

Изображение
По пути мы встретили "Солнечный город"

Изображение
Сразу за ним - "Ленин"

Изображение
Недолго "Симонов" был впереди - он остановился у Хвойного бора

Изображение
Вот и встреча с братом-близнецом - "М. Горьким". В Костроме он убежал от фото, а тут уже не вышло
Перед шлюзом №6 в Икше на минутку пристали к причальной стенке – высадили нескольких пассажиров, которые видимо живут здесь и решили не мотаться лишний раз в Москву. Перед выходом из Икшинского водохранилища «Симонов» дал по газам и вырвался вперёд. Однако впереди он был недолго. Уже на Пестовском водохраналище он развернулся и остановился на рейде возле Хвойного Бора. Мы же гордо прошли мимо. Интересно девки пляшут. Время прибытия «Симонова» такое же, как и у нас, в 20:00. Однако его капитан посчитал, что опережает расписание, а наш решил и так сойдёт? К этому времени мы опережали расписание на час с небольшим.

По пути к Москве, помимо барж и различной прогулочной мелочи, нам повстречались: «Солнечный город», «Ленин», брат-близнец нашего теплохода «М. Горький» (который удрал от меня в Костроме), «Викинг Акун» и «Ростропович».

vitalik76
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 09:55
Поблагодарили: 1349 раз

Re: "Сказки Пушкина" круиз на т/х «А. Пушкин» Москва – Плёс – Москва (4-10.07.2016)

Сообщение vitalik76 » 11 июн 2017, 11:12

10 июля. "Зигзаг удачи" (продолжение)

Изображение
Далее нам повстречался "Викинг Акун"...

Изображение
... и "Ростропович"
Так в гулянии по палубе время постепенно подошло к 17:00. С моим одним шансом рассчитывать можно было максимум на утешительный приз – авторучку (по опыту предыдущих круизов), но на концерт я решил сходить. Не ради приза, а так, посмотреть, как это происходит на «Пушкине». Первое, что удивило на концерте, это полное отсутствие призов – водоходовских сувениров. Оказалось, что приз один единственный – сертификат на 50% скидку в круиз на 2017 год. Мгм, однако. Ну ладно, я с одним шансом явно не перестарался и изначально ни на что не рассчитывал, но были и «стакановцы», умудрившиеся заработать 15 и даже 25 шансов. Они ж бедолаги старались (25 шансов за недельный круиз это надо корячиться как на работе), а в результате фига с маслом. Конечно оставался шанс на сертификат, но он один единственный, а народу много. В круизах на «Нижнем Новгороде» и «Радищеве» розыгрыш призов проходил иначе. Там за один шанс давали утешительный приз, кажется авторучку. А те, кто заработал больше шансов, в зависимости от их количества, имели право на 1, 2 или 3 подхода за гарантированными призами – фирменными сувенирами водохода. Плюс у каждого оставался шанс на суперприз – сертификат. Здесь как-то совсем по-бедному провели. Второе, что удивило, это неразбериха с количество шансов. У многих число бумажек с номерами кают не соответствовало числу заработанных ими шансов. Тут одно из двух – или народ как-то не так сдавал шансы в администраторской (это наврядли, ибо туристы себе не враги), или администраторы посчитали их по «гамбургскому счёту» (что более вероятно). Народ начал возмущаться, и быть бы тут скандалу, но положение спасло то, что у ведущей Татьяны Ситниковой остались собственные списки учёта розданных шансов. Поэтому танцовщиц из театра «Задумка» отправили в администраторскую восстанавливать статус-кво. В конце концов все бумажки с номерами в правильном количестве были сложены в пакет, перемешаны и оттуда вытащили номер каюты-победителя. Им оказалась каюта №147. Повезло людям – у них всего два шанса было, не особо напрягались. А другим ничего. Грамотно кинули передовиков. Ох они потом возмущались втихаря. Подобного странного розыгрыша приза я ещё не видел. При таком раскладе вообще нет смысла зарабатывать шансы, ибо рассчитывать на сертификат глупо, а больше никаких других призов не предусмотрено. Вот вам и премиум. Впрочем, возможно, я зря бочку качу - в этом году это мой единственный круиз у водохода, как обстоит с розыгрышем призов на том же "Радищеве" сейчас, мне неизвестно. Быть может сувениры централизованно на всех теплоходах перестали раздавать в качестве призов.
Изображение
Ведущая концерта Татьяна Ситникова

Изображение
Помимо туристов разок станцевала и "Задумка"

Изображение
Финальный номер концерта - песня "На теплоходе музыка играет"
Что же касается самого концерта, было стандартно. Как обычно, есть туристы, которые умеют петь и танцевать, есть, которые считают, что умеют. Кто-то получше, кто-то похуже. Вообщем ничего такого, концерт, как концерт. Финальной песни «Пушкин» видимо не имеет, потому как в завершении мероприятия Татьяна Ситникова исполнила песню «На теплоходе музыка играет». Далее по программе оставался только ужин. Мы по-прежнему опережали расписание. Ужин только начался, а теплоход уже проходил мост под МКАД. Как мы будем целый час пилить по Химкинскому водохранилищу, там же пешком дойти можно быстрее?
Изображение
"Очарованный странник" стоит под парами и как обычно готовится рвать с места в карьер

Изображение
Возле "Захарково" стоит кроха "Гжель", "Илья Муромец" и "Цезарь"

Изображение
В конце причала, в части для иностранцев, стоит «Л. Толстой», котрого мы видели в Ярославле

Изображение
Прибываем на причал №4
Теплоход прибывал к причалу №4, тому же от которого отправлялся неделю назад. На речном вокзале стоит под погрузкой и дымит трубой «Очарованный странник». Доносятся звуки его анимации. Как обычно в тепме вальса, одна нога здесь, другая там. Не успели мы причалить, как он уже ушёл в рейс. В конце причала, в части для иностранцев, стоит «Л. Толстой», котрого мы видели в Ярославле. За ним ещё один четырёхпалубник (название не разглядел, вероятно какой-то из «Викингов»). Расписание мы по-прежнему опережали и подошли к причалу на 20 минут раньше. И тут объявляют – высадка со средней палубы через «самолётный трап». Ядрёны пассатижи, мы же на этом причале неделю назад заходили через главную палубу. Вся толпа пошла по лестнице наверх. Сумки оставили внизу – их матросы потом перекинули на причал. Погода 10 июля была хуже чем в Угличе. Днём хмурилось и периодически шёл дождь, но к вечеру стало ясно.

Вот так и завершился круиз на новом для меня теплоходе «А. Пушкин», основной круиз 2016 года. Такси пришло вовремя, пробок на МКАД снова не было и минут через 20 приехал домой. Вероятно, в этом году я навигацию завершаю. Наступает время подумать о выборе маршрутов на 2017 год. Тем более, что некоторые фирмы уже и продажу начали.

vitalik76
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 09:55
Поблагодарили: 1349 раз

Re: "Сказки Пушкина" круиз на т/х «А. Пушкин» Москва – Плёс – Москва (4-10.07.2016)

Сообщение vitalik76 » 11 июн 2017, 11:13

"Сказки Пушкина"


Круиз завершён, остаётся только подвести итоги, отметить достоинства, указать на недостатки, сравнить «Пушкина» с другими теплоходами и высказать итоговое мнение.

Каюта. По планировке помещения, наличию мебели, полочек, шкафчиков и прочего инвентаря, каюта на «Пушкине» значительно выделяется в лучшую сторону (речь здесь разумеется не о люксе, а о обычной двухместной каюте). Большое количество розеток, куча полочек, шкаф навесной, шкаф для одежды (причём последний закрывается поворотом ручки и случайно не откроется). Есть даже дополнительный откидной столик-секретер с зеркалом и лампой. Мебели в каюте значительно больше чем вещей, которые туда можно положить. Также в каюте более удобный туалет. Он просторный и зона душа в нём отделена занавеской. При этом сам душ выполнен отдельно, а не вместе с рукомойником. После того как побывал в каюте Q40, про каюту теплохода серии 301 можно сказать словами Гоголя: "Известно, что есть много на свете таких лиц, над отделкою которых натура недолго мудрила, не употребляла никаких мелких инструментов, как-то: напильников, буравчиков и прочего, но просто рубила со своего плеча: хватила топором раз – вышел нос, хватила в другой – вышли губы, большим сверлом ковырнула глаза и, не обскобливши, пустила на свет, сказавши: "Живет!"
Изображение Изображение
Инструкции к кондиционеру и сейфу
В навесном шкафчике в каюте располагается небольшой сейф. К нему даже инструкция имелась в папке с информацией.

Но вместе с большим числом достоинств, имеют место минимум два недостатка. Первый из них – окно. Оно невероятно огромное и очень хлипкое. В раме даже нет стеклопакета – стекло одинарное. При такой огромной площади остекления это окно подойдёт разве что для жарких стран, где не бывает ниже +20 градусов. Продувает через такое окно весьма неплохо. Второй недостаток – кондиционер. Расположен он, в отличии от 301-х, гораздо более грамотно, но полностью не выключается и не имеет индивидуального подогрева. В моей каюте выключенный кондиционер звуков не издавал, но поток воздуха из него всё равно шёл. Приходилось капитально закладывать отверстие кондиционера запасными пледами. С учётом указанных недостатков напрашивается вывод – при круизе в жаркую погоду никаких особенных проблем возникнуть не должно. Если же будет холодно, в каюте быстро станет как на улице. Лично мне каюта на Q40 очень понравилась, но в круиз в ней я бы предпочёл отправиться «желательно в июле и желательно в Крыму».

Ресторан. На теплоходе он единственный, но огромный, как оба ресторана 301-го вместе взятые. Занимает практически всю шлюпочную палубу, что, опять-таки, и хорошо, и плохо. Хорошо, поскольку посетители ресторана не шаркают ни перед чьей каютой. Плохо, что происходящее в ресторане отлично слышно под ним. А там находятся туристические каюты, расположенные в центре средней палубы. Когда вечером в ресторане начиналась дискотека, топот плящущих слонов был отлично слышен на палубе ниже. На третий день круиза после жалобы директору, дискотеку стали проводить в конференц-зале, где топотуны по крайней мере никому не мешали. Это что касается расположения.

Что касается разнообразия и вкусности предлагаемой в ресторане еды, здесь всё просто бесподобно. По данному показателю ресторан «Пушкина» превосходит рестораны «Радищева» и «Булгакова».

Если рассматривать уровень обслуживания официантами, здесь я бы поставил ресторан «Пушкина» на второе место. Он несколько уступает «Булгакову», но превосходит «Радищева» (в частности здесь я не заметил такой черты «Радищевского» ресторана, которую можно назвать «к одним паспортам улыбка у рта, к другим отношение плёвое»). Обслуживание за ужином было быстрое. Только съел одно, несут следующее.

Кофе-стейшн. Вот это отличное решение. С 7:00 до 19:00 можно без проблем перекусить не тратясь в барах. Запасы печенья воды и кофе регулярно пополняют. Я не заметил, чтобы что-либо закончилось с концами. Вероятно это самая выгодная отличительная черта премиума.

Бары. Во время работы ресторана закрываются. В остальное время также работают весьма условно. Бармены часто убегают с рабочих мест в неизвестном направлении. Впрочем, и народ к ним особо не толкался. Так, разве в «час здоровья», бывало выстраивалась очередь в малом баре.
Изображение
Цены на товары в баре и на предметы первой необходимости
Уборка и обслуживание. В моей каюте убирались между завтраком и обедом во время проведения экскурсий. Уборщицу в каюте я ни разу не застал, но каждый раз возвращаясь к обеду замечал – мусорное ведро пустое, оба полотенца заменены, постель перестелена, в туалете чисто. Бутылку с питьевой водой 0,5л также регулярно приносили каждый день. Вечером, во время ужина, вместе с расписанием на следующий день, подкладывали конфеты (но это ещё в прошом году и на «Радищеве» было).

Директор круиза или, как его здесь называют, пассажирский помощник от туристов не прятался. На сбор экскурсионных групп всегда выходил лично, раздавал указания и руководил погрузкой туристов в автобусы. Интересовался мнением о теплоходе. Совместно с директором ресторана в один из дней круиза за ужином обошёл все столики, спрашивая каждого о возможных замечаниях и пожеланиях. Рабочее место директора находилось в каюте рядом с входом в ресторан.

Блага цивилизации. Телевизор в каюте заблокирован от изменения настроек с пульта. В списке имеются 12 каналов, но реально работают 11. На 12 канале весь круиз ничего не показывали. Канал №11 внутрисодовой и тоже почти не использовался. Каждый день в 21:00 по нему показывали какой-либо фильм, да в завершающий день крутили фильм о круизе. На телевизоре возле администрации была картинка с положением теплохода на карте, но по внутрисудовой сети этот канал не распространялся. Хочешь посмотреть – иди к администраторской. Канала, транслирующего картинку с камеры внешнего обзора также не имеется, хотя сами камеры на носу и на корме были.

Wi-Fi. Роутер с модемом мегафон расположен в баре «Панорама» и охватывает небольшое пространство вокруг бара. Доступ по обычному паролю (табличка с паролем в баре), без заморочек с картами и логинами. Качество интернета не очень. Много мест на маршруте где его вообще не было, хотя мы сильно диких территорий не проходили.

Развлечения. В противовес ресторану, анимация на теплоходе весьма так себе. Я бы даже рекомендовал данный теплоход тем туристами, которые не любят анимацию – здесь всего очень понемногу и ненавязчиво.
Изображение
Прайс-лист на фирменную сувенирную продукцию
Экскурсии. В расписании на каждом пункте маршрута экскурсий предлагалось более чем достаточно. Другой вопрос, что группы часто не набирались. Но тут уж как туристы захотели, так и записывались. Также можно отметить, что не было экскурсии в капитанскую рубку. Я поинтересовался отчего так. Мне сказали, она организуется только, если теплоход идёт по озёрам Ладожскому или Онежскому. Хитро придумано, но почему бы тогда не организовать подобную экскурсию во время стоянки?
Изображение
Перечень всех возможных экскурсий круиза
Путевая информация. Методист на теплоходе имеется. Её лекции по палубной трансляции были непродолжительные, но довольно частые. О достопримечательностях нам рассказывали, об отправлении объявляли, на обед приглашали. Даже подсветку колокольни в Калязине организовали. Хотя конечно гид на "Пушкине" не уровня А.Ю. Иванова. Если прислушиваться внимательно, во время лекций она частенько путала меры измерений. Но всё равно такой экскурсовод лучше чем никакого.

Мнение о теплоходе в целом. Формально «Пушкин» четырёхпалубник, но четырёхпалубник малого размера. Так в длину он 110м, тогда как 301-й – 125м. В ширину 14м, 301-й – 16м. Осадка меньше - 2,3м, вместо 2,8м у 301-го. Туристов размещается меньше (если посчитать стулья в ресторане, нас было около 180-ти человек). Но, несмотря на меньшие размеры, теплоход от 301-го выгодно отличают широкие пологие лестницы, более широкие коридоры и палубы. Только солярий крошечный и в конференц-зале тесно. Обстановка теплохода эдакий шик 70-х годов. На нём при СССР можно было снимать шпионские фильмы про "загнивающий запад". Сейчас конечно теплоход морально устарел и лоск подрастерял, но всё равно выглядит вполне достойно. Согласно сайту водохода «Пушкин» не зря назван премиумом. Путёвки на него раскупаются даже лучше, чем на «Радищева». Наш круиз проходил с полной загрузкой и вплоть до конца августа все билеты уже распроданы. А ещё на теплоходе нет информационного стенда с фотографиями комсостава. Обычно таковой находится возле администрации, но я его нигде не обнаружил.

Итоговое мнение. В целом круиз мне понравился. Каких-то серьёзных недостатков (кроме разве слабой анимации) я не заметил. О том, что приобрёл путёвку на данный теплоход, не жалею. Хочу ли я пойти на нём в круиз ещё раз? Сейчас сложно сказать, но ничего исключать нельзя.

Ответить

Вернуться в «Круизы 2016»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей