Re: Две Столицы. Из Москвы в Нижний Новгород. 12.09-16.09.17
Добавлено: 07 окт 2017, 09:46
Последняя ночь в этом круизе выдалась у меня беспокойной. Дело в том, что окно представляло у меня в каюте бывшее панорамное окно ресторана и фрамуга запиралась при помощи хитроумного механизма. Я уже привык к отельному отдыху и к тому, что там пластиковая балконная остеклённая дверь запирается лёгким нажатием клавиши. Здесь же, внизу оконной конструкции торчал металлический рычаг, который необходимо было с силой поворачивать так, чтобы многочисленные стальные шарниры входили в пазы фрамуги, удерживая её от самопроизвольного открывания. Накануне вечером я не смог справиться с этим механизмом и просто прикрыл окно, не зафиксировав его при помощи рычага. Около четырёх часов утра сильный порыв ветра, бушевавшего на Горьковском водохранилище распахнул незакреплённую фрамугу и вероломно ворвался в мою каюту, предварительно сдув смартфон со стола. А вскоре я проснулся от сильного холода. Конечно же я законопатил фрамугу на место, включил кондиционер, чтобы согреться, выпил Ингавирин, так как предполагал, что после такого я непременно заболею. Мне было очень холодно. За окном на горе-море было волнение. Теплоход шёл с приличной скоростью и даже в носовой каюте ощущалась вибрация.
По моим данным, в это же время на средиземноморском побережье Северной Африке бушевала морская стихия. Я представил, что из ливийского порта Бенгази в сторону Италии вечером, пока море было спокойно, вышел рыболовецкий катер с Махмудками-беженцами на борту. Катер, как и теплоход "Две Столицы" также попал в шторм. Но теплоход "Две Столицы" регулярно проходит техобслуживание специалистами судоходной компании "Инфофлот" и волнение ему не страшно, а вот рыболовецкая шхуна из ливийского порта Бенгази "Инфофлоту" не принадлежала, и поэтому быстро сломалась.
Морские волны захлёстывали катер и Махмудок внутри неё. Им было холодно,сыро и страшно. Волны швыряли судёнышко и несли куда-то в неизвестность. И если у меня выход из холодного положения был найден при помощи отопления кондиционером и утеплением посредством одеяла, то Махмудкам оставалось надеяться только на волю всевышнего и сжиматься от холода. Но у них всё завершилось хорошо,я на это во всяком случае надеюсь. Их баркас выбросило на тунисское побережье, на пляж отеля, где их, Махмудок, согрели и накормили (и не только пищей) российские отдыхающие брошенки-разведёнки.
А меня согрел кондиционер, а завтракал я в ресторане "Двух Столиц"
После литературного отступления вернёмся на реку, а именно в Городец. Там, в межшлюзовом бьефе мы стояли на якоре.
Дождавшись теплохода "Александр Бенуа" мы отправились в шлюз.
Ну и немного береговых и флотских фотографий.
Сухогруз ГТ-18 с древесиной.
Речной 84 с баржей.
"Чешка" Красноярск.
По моим данным, в это же время на средиземноморском побережье Северной Африке бушевала морская стихия. Я представил, что из ливийского порта Бенгази в сторону Италии вечером, пока море было спокойно, вышел рыболовецкий катер с Махмудками-беженцами на борту. Катер, как и теплоход "Две Столицы" также попал в шторм. Но теплоход "Две Столицы" регулярно проходит техобслуживание специалистами судоходной компании "Инфофлот" и волнение ему не страшно, а вот рыболовецкая шхуна из ливийского порта Бенгази "Инфофлоту" не принадлежала, и поэтому быстро сломалась.
Морские волны захлёстывали катер и Махмудок внутри неё. Им было холодно,сыро и страшно. Волны швыряли судёнышко и несли куда-то в неизвестность. И если у меня выход из холодного положения был найден при помощи отопления кондиционером и утеплением посредством одеяла, то Махмудкам оставалось надеяться только на волю всевышнего и сжиматься от холода. Но у них всё завершилось хорошо,я на это во всяком случае надеюсь. Их баркас выбросило на тунисское побережье, на пляж отеля, где их, Махмудок, согрели и накормили (и не только пищей) российские отдыхающие брошенки-разведёнки.
А меня согрел кондиционер, а завтракал я в ресторане "Двух Столиц"
После литературного отступления вернёмся на реку, а именно в Городец. Там, в межшлюзовом бьефе мы стояли на якоре.
Дождавшись теплохода "Александр Бенуа" мы отправились в шлюз.
Ну и немного береговых и флотских фотографий.
Сухогруз ГТ-18 с древесиной.
Речной 84 с баржей.
"Чешка" Красноярск.