Владимир Маяковский 2017. Записки речного путешественника.

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Владимир Маяковский 2017. Записки речного путешественника.

Сообщение MIXCD » 07 окт 2017, 22:01

1. Прежде всего. В этом отчете будет про теплоход Владимир Маяковский. Именно на нем я отдыхал в 2017.
Про Казань, Пермь и проч., а также закаты, берега, погоды и т. д., будет вскользь, если это как-то влияло на сам отдых на борту. Почему? См.начало п,1,
Ибо города, церкви, музеи и автобусы для экскурсий одни и те же, что для пузыря, крокодила, чемодана и даже тех, кто посещает эти места другими видами транспорта.
У меня про отдых на ТЕПЛОХОДЕ, а не про стоянки.

2. В этом отчете не будет шаблонов. Да, именно о тех шаблонах, о которых так много говорили на прошлом форуме путая как писать и где писать, как там все были против подобного, в результате чего как-то сами не заметили, что ввели этот формат как рекомендательное оформление. Как говорится "против чего боролись... то и сделали".
Не будет никаких оценок, типа 5, 3, 6+, 9 со звездочкой, поскольку — а судьи кто? Разве кто-то получил профессиональный диплом эксперта пассажирских круизов? Конечно нет.
Одному может что-то нравится и он поставит оценку 5,0, а другой 3-. У всех индивидуальный вкус. Могут ли помочь семье Ивановых эти числа, если они ни разу не были на борту? Увы, нет.
К примеру: кому-то нравится узкая каюта без удобств в трюме на пузыре и он выставит оценку 5 (например за воспоминания молодости или дешевизну), для меня же это оценка минус 1.
Поэтому — никаких цифр, за которыми будет скрываться непонятно что, а только описание, по которому каждый может сделать вывод — подходит этот вариант или нет.

Итак...

И тут пауза.
Смотрю Первый канал «Сегодня вечером» про 90-е. Почему такая пауза в отчете? Эта тема одна из основополагающих отдыха на Владимире Маяковском. Смотрю, вспоминаю... И 90-е и Маяковского.

Милана

Re: Владимир Маяковский 2017. Записки речного путешественника.

Сообщение Милана » 07 окт 2017, 22:16

MIXCD писал(а):
07 окт 2017, 22:01
1. Прежде всего. В этом отчете будет про теплоход Владимир Маяковский. Именно на нем я отдыхал в 2017.
Про Казань, Пермь и проч., а также закаты, берега, погоды и т. д., будет вскользь
MIXCD писал(а):
07 окт 2017, 22:01
У меня про отдых на ТЕПЛОХОДЕ, а не про стоянки
По мне это очень правильно.
Пусть простят меня пишущие на форуме, но очень-очень редко читаю про стоянки, в основном пролистываю их описания и фото. Захожу на форум, чтобы в первую очередь прочитать про теплоход и увидеть его фото.

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Владимир Маяковский 2017. Записки речного путешественника.

Сообщение MIXCD » 08 окт 2017, 12:45

Так получилось в этом году, что моя Навигация-2017 прошла дважды на одном теплоходе.
Зашел на борт Маяковского 25 июня и сошел на берег уже в сентябре, 23 числа. И это не важно, что между двумя круизами был дома, на берегу. Душой же продолжал оставаться там, на борту теплохода. Да и сейчас, в своих воспоминаниях нахожусь там.

Первый круиз был выбран совершенно случайно. Сразу проясню - никаких личных спецпредложений или особоприглашений не было. Приобретение путевки за полную стоимость как у всех, за минусом % льгот как в любой другой компании.
От ВЪ в этот год ничего мне не приглянулось. Даже начал искать трехдеки с одноместными улучшенными каютами. Но тут вспомнил, что на Каме-Волге работают пара 301 — Достоевский и Маяковский. Первым, расписание которого открыл, был ВМ. И всё.
До ФД уже не дошел.

Выбор второго круиза уже был осознанным. Мне так понравился теплоход в первый раз, что захотелось вернуться на него снова. И вот 15 сентября был дан старт новой встрече.

Изображение

Что мне понравилось в расписании?
То, что можно приобрести круиз участками, подобрать их под себя. Так у меня появился маршрут, состоящий из 2 кусочков: Ярославль — Самара — Пермь и Пермь — Нижний Новгород.
При этом, на теплоход можно было подсесть практически в любом другом большом городе, куда теплоход специально заходит для этого. В первом рейсе такими были сам Ярославль, далее - Нижний, Казань, Самара, Ульяновск, Чайковский и в обратном направлении Чайковский, Казан, Нижний.
Люди приезжают даже для того чтобы пройти на Маяковском участок Чистополь- Пермь — Чайковский, т. е. провести на борту 2 ночи и один день перестоя.
Во втором круизе в Болгарах высаживались люди, которые возвращались домой в Ульяновск и в Казань. Люди едут и стремятся попасть на борт любым путем. Именно поэтому у Маяковского 100% загрузка на всю навигацию. Еще раз обращаю внимание - на всю навигацию. Вряд ли у какого теплохода есть еще такое. 2018 год уже почти весь раскуплен.

Аватара пользователя
qwerty
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 432 раза

Re: Владимир Маяковский 2017. Записки речного путешественника.

Сообщение qwerty » 08 окт 2017, 13:48

MIXCD писал(а):
08 окт 2017, 12:45


на теплоход можно было подсесть практически в любом другом большом городе, куда теплоход специально заходит для этого.

Люди едут и стремятся попасть на борт любым путем. Именно поэтому у Маяковского 100% загрузка на всю навигацию. Еще раз обращаю внимание - на всю навигацию.
.
Последний раз редактировалось qwerty 12 окт 2017, 07:49, всего редактировалось 1 раз.
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.

Аватара пользователя
krokodil
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 30 май 2017, 08:42
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Владимир Маяковский 2017. Записки речного путешественника.

Сообщение krokodil » 08 окт 2017, 13:56

Повторюсь, пермяки говорят о ВМ с придыханием. Это для них - планка, о которой мечтают те, которые еще не побывали. Но... посмотрев, что такое "трамвай", больше желания нету. На мой взгляд, калейдоскоп лиц - это не совсем отдых. Извините, что встрял.

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Владимир Маяковский 2017. Записки речного путешественника.

Сообщение MIXCD » 08 окт 2017, 16:26

Нет, все норм. Это же форум, где каждый имеет право высказать свою точку зрения.
Про тех. стоянки небольшое уточнение. Они не тратят или как-то выбивают основные маршрутные стоянки. Ну например после отправления из Самары, в 19 или 20 часов, заход в Ульяновск был в 6 утра (6.15-6.30), и далее в Тетюши по графику. Т.е. на стоянке в Тетюшах это никак не сказалось. Аналогичная стоянка была при движении из Сарапула к Нижнему Новгороду. В Казань мы зашли в 19:30. Что там делать в 8 вечера?
Подобные заходы существуют и у Въ. У нас на Фрунзе подобный заход в Казань был в 23:30. И никак не сказываются на плановые стоянки в городах.

И если мы с вами понимаем "кухню", как организуются круизы, то должны задать себе вопрос: подождите, а какой может быть лишний полчаса-час дополнительно? Да хотя бы в том же Плесе? Кто заплатит за лишнее время стоянки, а разве подадут экскурсоводов и автобусы к раньше прибывшему теплоходу, это значит туристов предыдущего теплохода бросят и не привезут обратно? Да и вообще будет ли свободен причал?

Поэтому теория о лишнем часе на какой-то там стоянке несколько... преждевременна и неактуальна.
Практика показывает - сбросят скорость, будут тянуть время, чтобы придти вовремя, согласно расписания.

serzhik
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 3726 раз

Re: Владимир Маяковский 2017. Записки речного путешественника.

Сообщение serzhik » 08 окт 2017, 17:28

MIXCD писал(а):
08 окт 2017, 16:26
Нет, все норм. Это же форум, где каждый имеет право высказать свою точку зрения.
Про тех. стоянки небольшое уточнение. Они не тратят или как-то выбивают основные маршрутные стоянки. Ну например после отправления из Самары, в 19 или 20 часов, заход в Ульяновск был в 6 утра (6.15-6.30), и далее в Тетюши по графику.
(...)
И если мы с вами понимаем "кухню", как организуются круизы, то должны задать себе вопрос: подождите, а какой может быть лишний полчаса-час дополнительно? Да хотя бы в том же Плесе? Кто заплатит за лишнее время стоянки, а разве подадут экскурсоводов и автобусы к раньше прибывшему теплоходу, это значит туристов предыдущего теплохода бросят и не привезут обратно? Да и вообще будет ли свободен причал?
(...)
Думаю, речь о приходе теплохода раньше графика в условные Тетюши или Плёс не идёт. Но в ситуации, когда в расписании нет технических стоянок в Ярославле либо Ульяновске, у теплохода Тетюши и Плёс изначально будут на час раньше, что и продлит его стоянку в этих городах.

Кстати, именно с техническим Ярославлем картина наиболее показательна, поскольку при движении вниз все теплоходы завязаны на попуск воды в Городце, и шлюзуются там в строго определённое время. Заход в Ярославль для высадки/посадки в любом случае отнимет часок от стоянки либо в Костроме, либо в Плёсе. Если же в круизе таких стоянок оказывается несколько, то сокращённые стоянки (в сравнении с другими т/х) становятся очень заметны.

ПризнАюсь, что ещё зимой всерьёз рассматривал вариант круиза на "Маяковском" с 14 по 18 сентября (Казань - Пермь - Казань), и даже высматривал стыковки самолётов/поездов, чтобы 19-го оказаться в Ростове-на-Дону.
Тогда обратил внимание на очень небольшие стоянки "Маяковского" в камских городах (особенно это бросалось в глаза, если сравнивать с камскими круизами теплоходов РА). Интересно, это делается потому, что основная масса круизёров - как раз жители того региона, и для них участок Пермь - Чистополь хожен-перехожен? Или причина иная?
Собственно, именно этот момент вкупе с двухсменным питанием и стали для меня "шлагбаумом" на тех планах.
...

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Владимир Маяковский 2017. Записки речного путешественника.

Сообщение MIXCD » 08 окт 2017, 18:39

Увы, раньше они придти не могут, даже если будет запас по времени. Самый простой пример: Из СПБ т/х следует в Кижи через Мандроги. Если не будет там стоянки (как некоторые туристы желают - ну зачем мы тут стоим 4 часа..., лучше в Кижах эти часы отстояли), то приход бы в Кижи был бы не 7 утра, как в плане, а на 4 часа раньше. И кому нужны ночью Кижи, и кто нас там вообще ждет в это время? Поэтому теплоход будет размазывать эти 4 мандроговских часа по Онеге и все равно придет в 7 утра.


Ну да ладно...
ПризнАюсь, что ещё зимой всерьёз рассматривал вариант круиза на "Маяковском" с 14 по 18 сентября (Казань - Пермь - Казань)
Тоже рассматривал подобный вариант, но в итоге заменил этот вариант на полноценный рейс из Перми и в Пермь. Почему? Ответ будет несколько ниже.
Тогда обратил внимание на очень небольшие стоянки "Маяковского" в камских городах (особенно это бросалось в глаза, если сравнивать с камскими круизами теплоходов РА). Интересно, это делается потому, что основная масса круизёров - как раз жители того региона, и для них участок Пермь - Чистополь хожен-перехожен? Или причина иная?
Моя точка зрения совпадает с озвученной выше. Думаю, стараются быстрее вывезти людей на Волгу.
Для меня аналогично - круиз начинается после Дубны. Почти суточное шлёпание по МосОбл, это не круиз. Это катание возле СРВ

Что касается не больших по времени стоянок... Вот честно говоря на Сарапул, Чистополь и Чайковский мне вполне хватило 1,5-2 часа. Дольше, ну не зачем там стоять. При условии, что мы говорим, именно об границах этих городов. Если будем рассуждать куда можно было бы оттуда съездить, то... из из Санкт-Петебурга в Скандинавию можно съездить, а из Москвы в Париж, Углич и Тверь.

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Владимир Маяковский 2017. Записки речного путешественника.

Сообщение MIXCD » 10 окт 2017, 18:55

Провожать себя под видом Маяковского ни на Ярославский, ни на Южно-Северный речной никого зазывать не стал. Чай не царь.

Кстати, на теплоходе удивлялись - ехать сутки, чтобы пойти в круиз из Перми. Самое удивительное то, что мы удивляемся им, готовым ехать из уральских городов всю ночь автобусами, поездами в Пермь, а они нами, способными добираться аналогично в Пермь, Астрахань или даже в Норильск с Иркутском.

Второй раз хотел пойти по маршруту Казань — Пермь — Казань. Но посмотрев разницу в стоимости поездов в Казань и Пермь отметил, что в прикамье с сутками езды будет всего на 200 рублей дороже проезда ночь до Казани, и на 200 рублей дешевле Новороссийска и Сочи. Странная тарифная политика РЖД. Все около 4500 +/- 200
Поэтому решил: если уж ехать, так ехать — на полный рейс, вместо 5 можно 7 дней, включая достаточно большой участок Волги от Казани до Самары, при этом путевка дорожает всего на 2000р.

В Пермь выезжали пермским фирменным №008. Обратно у нас был томский, тоже фирменный №037. Оба поезда идут «коротким» маршрутом через Нижний Новгород, что сокращает время в пути на 3-4 часа.

Изображение

Купе. Вагоны чистые, с питанием. Очень приветливые проводники.
Питание предлагают на выбор вне зависимости того, какое было выбрано при оформлении билетов. При этом предлагают покушать вечером, либо днем на следующий день, как вы захотите. Готовят в вагоне-ресторане и приносят в купе. Были опробованы все возможные варианты предложенного питания — рис с курицей, гречка со свининой. Заказывать можно всё. Все вкусно.

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Владимир Маяковский 2017. Записки речного путешественника.

Сообщение MIXCD » 08 дек 2017, 20:44

Продолжаю свой рассказ.
Итак...
Не знаю как там в Ярославле или где-то ещё, но не было такого, как пишут на других форумах.
Что в кафе Перми, где сидели в ожидании поезда, что по пути в Москву, в самом поезде, - никто не врывался и не падал ниц, не благодарил: "Спасибо за форум, мы вас читаем всей страной, передавайте привет лично товарищу...."
Хм... Ну не было. Вполне допускаю, что всем по барабану, есть форумы по круизам или их нет. Это ранг "посвященных" в этот отдых.

Что такое Маяковский?

Изображение
(некоторые фото взяты из интернета, ибо у самого руки не из того места растут в плане фотографирования, Поскольку не обладаю чувством оператора или режиссера, а фотографии представлены лишь для ознакомления о том, о чем рассказываю. Спасибо тем кто есть этот дар - уметь снимать)

Теплоходу в этом году испонилось 40 лет.

Чем мне нравится 301... По сравнению с 302 у него бар на верхней палубе больше по размерам, палубы шире, за счет наверное того, что каюты по длине меньше 302. Есть еще некоторые особенности, которые отличают их, но никак не в худшую сторону. Пусть тупоносый, и не 3,5м волна у него, а 2,5 что на Волге это больше чем достаточно.
Состояние палуб, для тех, кому это важно, — конечно не такое как у РА (хотя конкретно о ком говорим?), но достаточно нормальное. Особенно средняя палуба — словно вчера спущен на воду, всё блестит и сверкает. На верхней и солнечной палубах чуть хуже, но это видимо сказывается наш российский климат. Все таки агрессивная среда на не прикрытое пространство оказывает неблагоприятное действо. Даже если это железо. Но это нисколько не портит отдых.

Каюты и их оснащение, мне нравятся. Улучшенные стандартный 301 за счет холодильника. У 301 еще один плюс по сравнению с 302. В каютах обе постели трансформируются в диваны, чего не встретишь на 302.
Да, нет индивидуальных шапочек, гелей и прочего, но... это индивидуальности. Лично я всегда вожу с собой свою парфюмерию - мало ли как организм реагирует на чужое, да и кому что нравится...

Ответить

Вернуться в «Круизы 2017»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей