Один день в Санкт-Петербурге (30.01.16)

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6800
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3399 раз
Поблагодарили: 5429 раз
Контактная информация:

Re: Один день в Санкт-Петербурге (30.01.16)

Сообщение Angel » 14 май 2017, 20:12

к 14:00 мы отправились на бесплатную экскурсию посвященную Блокадному Ленинграду от тур.фирмы "Серебряное Кольцо - экскурсионные туры"
нашла приглашение на просторах ВК
Текст приглашения:
Дорогие друзья!
По Вашим просьбам, 30 января, в субботу, мы повторяем бесплатную пешеходную экскурсию «Блокадный Ленинград».
Специально для проведения этой экскурсии, историком-краеведом Александром Шмидке был подготовлен альбом фотографий центральной части Санкт-Петербурга, которые будут демонстрироваться на тех самых местах, где они были сняты в период 1941-1944 гг.

Начало экскурсии 30 января в 14.00 у арки дома 76 по Невскому проспекту. Экскурсия заканчивается ориентировочно в 15.30 на Дворцовой площади.

Изображение
ссылка на группу в "В Контакте" http://vk.com/silver_ring
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6800
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3399 раз
Поблагодарили: 5429 раз
Контактная информация:

Re: Один день в Санкт-Петербурге (30.01.16)

Сообщение Angel » 14 май 2017, 20:12

У нас был экскурсовод 28 лет, его звали Александр.
на экскурсию пришло примерно 25-30 человек. Так же были дети.

Как рассказал Александр, что во время блокады и обстрела Ленинграда второй и первый этажи домов закрывали выступами. Выступы крепились на стены домов. Вот что осталось с того времени
Изображение

на месте клуба в те времена была пельменная
Изображение
Ани́чков мост — один из самых известных мостов Санкт-Петербурга.
Постоянный каменный мост переброшен через Фонтанку по линии Невского проспекта в 1785 году.
Своим названием мост обязан подполковнику-инженеру Михаилу Аничкову, чей батальон во времена Петра Великого дислоцировался за Фонтанкой в так называемой Аничковой слободе[3].
«Народная этимология», возводящая название к некоей Ане или Аничке, неверна
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Статуи покорения коня
Отлитые в бронзе первые две скульптуры «Конь с идущим юношей» и «Юноша, берущий коня под уздцы» появились на западной стороне в 1841. Скульптуры же на восточном берегу повторяли западные, но были временными, из гипса, покрашенного под бронзу. Только отлитых им на замену и едва остывших бронзовых коней прямо с литейного двора Николай I подарил прусскому королю Фридриху Вильгельму IV. Они и сейчас находятся в Берлине. В 1844 восточные гипсовые скульптуры наконец были заменены на бронзовые, но простояли недолго, через два года Николай I подарил их королю обеих Сицилий за гостеприимство, оказанное русской императрице во время путешествия по Италии и в 1846 оказались в Неаполе. В дальнейшем копии клодтовских коней оказались в Петергофе, Стрельне и московской усадьбе Голицыных — Кузьминках.

«Укротители коней» перед королевским дворцом в Неаполе
Каждый раз они снимались с моста и заменялись гипсовыми копиями. Наконец, в 1851 мост был окончательно «укомплектован». Клодт не стал повторять прежние скульптуры, а создал две новых композиции, в результате статуи стали изображать четыре разных стадии покорения коня. Статуи ещё дважды покидали мост: в 1941 году во время блокады они были сняты и закопаны в саду Аничкова дворца, а в 2000-м они были увезены на реставрацию и к 300-летию города возвращены на прежнее место.

В 1900-х годах (на пьедесталах статуй указан год 1899 (MDCCCXCIX)) в Москве на Беговой аллее около Московского ипподрома были установлены копии скульптур, выполненные внуком П. К. Клодта скульптором К. А. Клодтом при участии С. М. Волнухина.

Интересно, что статуи коней, которые «смотрят» в сторону Адмиралтейства, имеют на своих копытах подковы, в то время как статуи коней, смотрящих в сторону площади Восстания, подков не имеют. Распространённая легенда объясняет это тем, что в XVIII веке на Литейном проспекте располагались литейные мастерские (откуда проспект собственно и получил свое название) и кузницы. Поэтому подкованные лошади «идут» от кузниц, к началу проспекта, а неподкованные лошади, наоборот, располагаются лицом в направлении Литейного проспекта.
Изображение

Изображение

Изображение
Во время блокады Ленинграда мост значительно пострадал от артналётов. Повреждения получили гранитные парапеты и секции перил. Переправа стала памятником блокады: на граните постамента коней Клодта специально не стали реставрировать след от осколков немецкого артиллерийского снаряда.

Конструкция моста не была нарушена войной, и мост продолжал исправно функционировать без капитального ремонта. Во второй половине XX века было проведено несколько текущих ремонтов моста. Мост продолжал разрушаться от времени и от статических нагрузок.

В середине 90-х годов была проведена капитальная реконструкция чугунных ограждений моста. Они были скопированы и заново отлиты на предприятии Федерального Ядерного Центра в городе Снежинске Челябинской области. Об этом малоизвестном факте свидетельствует эмблема города Снежинск, которую можно найти на литье перил.
Изображение

Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6800
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3399 раз
Поблагодарили: 5429 раз
Контактная информация:

Re: Один день в Санкт-Петербурге (30.01.16)

Сообщение Angel » 14 май 2017, 20:13

Показали нам «Блока́дный репроду́ктор» — памятный знак в Санкт-Петербурге на углу здания на Невском проспекте, 54/3 и Малой Садовой улицы, где в годы блокады был установлен громкоговоритель, передававший вести с фронта.
История:
В годы блокады радио играло в жизни города особую роль — оно не только поддерживало связь осаждённого Ленинграда с остальной страной, но и организовывало повседневную жизнь ленинградцев. Транслировались сообщения Совинформбюро, передачи «Слушай, фронт! Говорит Москва», звучали радиовыпуски газет, музыка и поэзия, передавались ленинградская хроника событий, новости культуры и искусства, зачитываемые по радио фронтовые письма заменяли не работавшую почту.
Ленинградское радио передавало сигналы воздушной тревоги и «отбоя», оповещения об артобстрелах, изменениях норм продуктов, инструкции о поведении при тревоге, противопожарной обороне, разведении огородов в городских скверах. В перерывах между передачами звучал метроном, определявший обстановку в городе: «Если радиопульс нормальный — 60 ударов в минуту — в городе всё спокойно, если учащённый — бомбёжка или артобстрел».
В первые месяцы блокады на улицах города было установлено 1500 громкоговорителей. В документальной «Балладе о репродукторе» писатель Ю. Л. Алянский вспоминал:
Особую службу несли уличные динамики. Они были укреплены с таким расчётом, чтобы прохожий непрерывно находился в зоне их звучания: один динамик «провожал» пешехода, другой тут же «встречал» его. Так вели они ленинградцев тяжкими блокадными маршрутами улиц. Во время обстрелов динамики сейчас же переходили в распоряжение МПВО, предупреждали людей об опасности и спасли сотни человеческих жизней. Радио стало неотъемлемой частью жизни — как кусочек хлеба, стакан кипятку, вязанка дров
Один на памятной доске "Ленинградскому репродуктору" - как память о днях блокады, другой - настоящий "блокадный" и рядом - современный громкоговоритель. Памятный знак открыт 8 мая 2002 года. Проект предложен студентом исторического факультета СПбГУ К. Страховым. Архитектор А.П. Чернов.

Изображение

Изображение

Так же прошли мимо парикмахерской (конечно в этом здание много чего поменялось, но осталась памятная табличка)
Изображение

А вот вход в бывшую парикмахерскую.
Как сказала одна из местных жителей "Сколько я живу в этом городе и очень часто вот сюда заходила и не что тут была парикмахерская"
Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6800
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3399 раз
Поблагодарили: 5429 раз
Контактная информация:

Re: Один день в Санкт-Петербурге (30.01.16)

Сообщение Angel » 14 май 2017, 20:14

«Кровавый перекрёсток»
Под таким именем известен наиболее обстреливаемый во время блокады перекрёсток Невского проспекта и Садовой улицы.

Этот оживлённый ленинградский перекрёсток, заслуживший в героические дни блокады одно из самых горьких и печальных названий, начал формироваться в 30-х годах XVIII века. Во время пожара 1736 года сгорел Морской рынок, находившийся напротив Адмиралтейства. Петербургские купцы выстроили временный деревянный одноэтажный Гостиный двор, обязавшись в целях пожарной безопасности заменить его каменным. Проект двора в 1757 году разработал зодчий Растрелли. Верный себе, он создал проект торговых рядов, мало отличающихся от иных дворцовых построек. Прижимистые купцы отказались от этого роскошного проекта и заказали более скромный архитектору Ж. Б. Валлен-Деламоту. В 1785 году проект был осуществлён и с тех пор в течение двух столетий сохраняет свой первоначальный облик.

На противоположной стороне Садовой улицы в 1796-1801 годах архитектором Е. Т. Соколовым было возведено здание Публичной библиотеки. Её мягко скруглённый фасад, первоначально украшенный скульптурой на балюстраде, сыграл исключительно важную роль в формировании как перекрёстка, так и всего ансамбля улицы.

На чётной стороне Невского проспекта, на противоположных углах Садовой улицы в середине XVIII века были построены два одинаковых двухэтажных, с треугольными фронтонами дома, один из которых (№ 50) принадлежал купцу Кокушкину, а другой (№ 52) — известному богачу Савве Вараблину. Оба особняка несколько раз перестраивались, причём дом Вараблина однажды исчез, войдя составной частью в служебные корпуса дворца Шувалова, простиравшегося от Итальянской улицы до Невского проспекта. В середине XIX века эти дома вновь подвергаются переделке. Современный вид они приобрели совсем недавно.

Соседство двух крупнейших торговых предприятий — Гостиного двора и Пассажа сделало этот перекрёсток ещё в прошлом веке одним из центров притяжения горожан. Прокладка трамвайных путей, как по Невскому проспекту, так и по Садовой улице ещё более усилила общественное значение перекрестка и популярность его среди жителей и гостей города. Если речь заходит о центре города, то безошибочно называют знаменитый перекрёсток Невского и Садовой.

В дни героической обороны Ленинграда фашисты усиливали ежедневные артобстрелы в часы наиболее оживлённого движения по самым многолюдным местам. К ним относился и перекресток у Гостиного двора. 3 августа 1943 года произошёл наиболее трагический случай. Во время разрыва артиллерийского снаряда на трамвайной остановке этого перекрёстка было убито 43 и ранено 9 человек. Так родился скорбный топоним «Кровавый перекрёсток». Не исключено, что на возникновение его повлияли воспоминания о расстреле мирной июльской демонстрации 1917 года, который произошёл здесь же, на этом перекрестке.
Изображение

вблизи перекрестка
Изображение

много показывали фотографий.
сбор юношей около Казанского собора перед отправление на передовую
Изображение

Изображение

Вот эта сторона Невского проспекта (четная сторона) подвергалась обстрелу
Изображение

Изображение

Фото. Эвакуация коров. Дворцовая площадь
Изображение

как раз на Дворцовой площади и закончилась экскурсия.
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6800
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3399 раз
Поблагодарили: 5429 раз
Контактная информация:

Re: Один день в Санкт-Петербурге (30.01.16)

Сообщение Angel » 14 май 2017, 20:15

После чего мы от эрмитажа
отправились по Адмиралтейской набережной
ссори за качество фото, сделаны были на планшет
Прошлись мимо Исаакиевского собора
Изображение

Кому интересно:

Исаакиевский собор (изнутри): kseniya-1488.livejournal.com/24285.html
Питер с высоты птичьего полета.: http://kseniya-1488.livejournal.com/30255.html

Ме́дный вса́дник — памятник Петру I на Сенатской площади в Санкт-Петербурге.
Открытие памятника состоялось 7 августа (18 августа) 1782 год. Позднее получил своё название благодаря знаменитой одноимённой поэме А. С. Пушкина, хотя на самом деле изготовлен из бронзы.
Изображение

Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6800
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3399 раз
Поблагодарили: 5429 раз
Контактная информация:

Re: Один день в Санкт-Петербурге (30.01.16)

Сообщение Angel » 14 май 2017, 20:15

Целью нашей поездки было это посетить концерт "Ретро Вдвоем" (Дуэт "Ретро вдвоем" родился в 2004 году, в Санкт-Петербурге. Участники его – артисты театра «Картонный дом», артисты творческого объединения «Антреприза», Кристина Буриченко и Сергей Адамян
В репертуаре Дуэта более 600 песен, это эстрадные песни 40х-80х годов, песни из советских кинофильмов, романсы, бардовские песни, песни военных лет…
За время своего существования Дуэт дал более 2000 концертов на разных площадках города,а также гастролировал по городам России и Финляндии.
Изображение

Вечер, посвященный Дню снятия блокады Ленинграда
"ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ"

Вечер памяти, на котором звучат стихотворения, блокадная хроника, военные песни,а также рассказы участников блокады о тех тяжелых героических днях, когда наш город был в оцеплении фашистских захватчиков.

Программа очень полезна юным слушателям, т.к. в ней, во-первых нет никакого официоза, а во-вторых нет совсем уж страшных описаний. В ней мы рассказываем, как в тяжелейших, нечеловеческих условиях проявлялась сила духа людей, как любовь сподвигала их на поступки, на которые до сих пор мы смотрим с восхищением!
Вечер ведели Кристина Буриченко и Сергей Адамян.
Изображение

Буриченко Кристина Валерьевна – актриса театра «Картонный дом», актриса творческого объединения «Антреприза»
Закончила музыкально педагогический колледж в городе Абакане, Республики Хакасия. Затем поступила в Санкт-Петербургскую академию театрального искусства которую закончила в 2001 году по специальности актерское искусство.
Мастером курса была народная артистка России, артистка Ленинградского драматического театра имени Комиссаржевской, Абросимова Тамара Михайловна. Педагогами по актерскому мастерству были:
Романцов Александр Иванович, заслуженный артист России,артист Большого драматического театра имени Товстоногова;
Ариадна Николаевна Кузнецова, режиссер- педагог, заслуженный работник культуры, профессор;
Оленников Алексей Владимирович, артист театра и кино, артист государственного Академического Театра драмы им. А.С. Пушкина.

После института три года работала в Москве. Была актрисой и одним из создателей Лианозовского молодежного театра.
С 2004 года работает в Петербурге. В театре «Картонный дом» и в творческом объединении «Антреприза» - в дуэте «Ретро вдвоем»

Изображение

Адамян Сергей Викторович – музыкант, гитарист-классик, артист театра «Картонный дом».
Заниматься гитарой начал с 12 лет. Прошел обучение по классу классической гитары у крупнейшего армянского гитариста-классика Эдуарда Геворковича Бадаляна.
Сергей Адамян является автором музыки к спектаклям«Черная курица», «Снегурочка» и «Рождество» в постановке режиссера Леси Кропачевой, а также автором музыкального оформления спектакля-концерта «О любви».
Он является также аранжировщиком всех произведений, исполняемых дуэтом «Ретро вдвоем», а также ретро-пьес, исполняемых на гитаре. За его плечами более 2000 выступлений, как с сольными программами, так и в союзе с другими музыкантами и артистами, гастрольные поездки по Германии, Швейцарии, Австрии, Италии.
На его сольных концертах звучит классическая музыка от эпохи Возрождения и до наших дней. В его репертуаре произведения И. С. Баха, Р. Шумана, Ф. Тарреги,
А. Иванова-Крамского, испанских композиторов эпохи Возрождения, современные латиноамериканские пьесы и пр.
С 2004 г. Сергей Адамян - участник дуэта «Ретро вдвоем».
С 2005г. Сергей Адамян организует творческое объединения «Антреприза» и становтся его художественным руководителем.
«Антреприза» является культурной, (некоммерческой) инициативой, позволяющей предлагать широкой публике самые разнообразные музыкальные, театральные, познавательные, развлекательные и иные проекты.

Изображение

На концерте было много песен, которые были написаны во время Блокады Ленинграда, ВОВ и после военные песни, а так же рассказывались некоторые факты про жизнь в Блокадном Ленинграде

Вся информация по дуэту, биографии взято с официального сайта Дуэта "Ретро Вдвоем": http://www.retrovdvoem.ru/
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6800
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3399 раз
Поблагодарили: 5429 раз
Контактная информация:

Re: Один день в Санкт-Петербурге (30.01.16)

Сообщение Angel » 14 май 2017, 20:16

после концерта, который закончился примерно в 20:20.
Попрощались с Кристиной и Сергеем и мои знакомые, которые пришли тоже на этот концерт нас отвезли на машине к Московскому вокзалу, так как на улице шел дождь.
Зашли в кафе "Депо". Посидели немного и после этого мы отправились к поезду.
В Москву мы ехали на Двухэтажном поезде или двухъярусный поезд — вагон, в котором для увеличения пассажировместимости устроены два салона для пассажиров, один над другим.
Взяли, конечно второй этаж.
Вид купе
Изображение

на каждого выдавался сухой паек
Изображение

на каждого из пассажиров по одной вешалке
Изображение

на нижнем месте индивидуальная светосберегающая лампочка, на верхней полке 2 таких лампочки. в купе 2 розетки около окна нижний полки
Изображение

постели были заправлены как на нижней полке, так и на верхней полке
Изображение

Поезд мне понравился. Едет мягко. на втором этаже звука колес не слышно...

На этом я закончу свой рассказ о однодневной поездке Санкт-Петербург
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Ответить

Вернуться в «Путешествия 2016»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя