Пароход-ледокол "Волынец"
Добавлено: 16 окт 2017, 22:07
"Волынец"
Полюбовавшись на пароход снаружи с берега, взойдём на борт и спустимся во внутренние помещения. Первый же трап, ведущий в недра парохода поражает своей вертикальностью. Оказавшись внутри можно самостоятельно осматривать помещения, каждое имеет информационную табличку на трёх языках: эстонском, английском и русском. Переходя от помещения к помещению как-то даже неловко называть это экспозицией. На пароходе всё сделано так, будто экипаж только что оставил свои рабочие места и места отдыха и вот-вот вернётся. А нас так просто, пустили посмотреть.
Схема парохода какая-то странная. Внутри одна палуба, где и расположены все основные помещения, а ниже её только машинное отделение, огромное, высокое, многоуровневое, что мы позже увидим.
Офицерские каюты выглядят однотипно, добротно и очень уютно. Вот каюты II и III механиков. Так сказать, однокомнатные каюты, совмещающие в одном помещении кабинет, спальню и рукомойник. По рангу отличается кровать - или обычная металлическая или в деревянном обрамлении. Опять же везде одинаковые раковины с раздельными кранами.
Каюта главного инженера
Офицерский салон. Расположен в кормовой части. Скромно, функционально, уютно. И тут выяснилась восхитительная особенность этого музея. Во-первых, на стульях у столов можно сидеть, а Вам непременно захочется это сделать ибо....., во-вторых, Вы оказываетесь в атмосфере звуков салона. Воспроизводится фоновая запись голосов, звуков и даже кто-то играет на пианино. Ну какой же офицерский салон без фортепьяно!
и без буфета. Вот предмет мебели сильно мною любимый. Не знаю ничего более удобного, ни в какое сравнение с навесными шкафчиками на кухне. Хм....а у меня, собственно, дома на кухне и стоит буфет конца 50-х прошлого века. Сколько в него всего влезает.... А ещё эти латунные короба по бокам - такие встречаются разных размеров и в других помещениях, закрывают либо вентиляцию, либо радиаторы отопления либо ещё какие неприглядности.
Полюбовавшись на пароход снаружи с берега, взойдём на борт и спустимся во внутренние помещения. Первый же трап, ведущий в недра парохода поражает своей вертикальностью. Оказавшись внутри можно самостоятельно осматривать помещения, каждое имеет информационную табличку на трёх языках: эстонском, английском и русском. Переходя от помещения к помещению как-то даже неловко называть это экспозицией. На пароходе всё сделано так, будто экипаж только что оставил свои рабочие места и места отдыха и вот-вот вернётся. А нас так просто, пустили посмотреть.
Схема парохода какая-то странная. Внутри одна палуба, где и расположены все основные помещения, а ниже её только машинное отделение, огромное, высокое, многоуровневое, что мы позже увидим.
Офицерские каюты выглядят однотипно, добротно и очень уютно. Вот каюты II и III механиков. Так сказать, однокомнатные каюты, совмещающие в одном помещении кабинет, спальню и рукомойник. По рангу отличается кровать - или обычная металлическая или в деревянном обрамлении. Опять же везде одинаковые раковины с раздельными кранами.
Каюта главного инженера
Офицерский салон. Расположен в кормовой части. Скромно, функционально, уютно. И тут выяснилась восхитительная особенность этого музея. Во-первых, на стульях у столов можно сидеть, а Вам непременно захочется это сделать ибо....., во-вторых, Вы оказываетесь в атмосфере звуков салона. Воспроизводится фоновая запись голосов, звуков и даже кто-то играет на пианино. Ну какой же офицерский салон без фортепьяно!
и без буфета. Вот предмет мебели сильно мною любимый. Не знаю ничего более удобного, ни в какое сравнение с навесными шкафчиками на кухне. Хм....а у меня, собственно, дома на кухне и стоит буфет конца 50-х прошлого века. Сколько в него всего влезает.... А ещё эти латунные короба по бокам - такие встречаются разных размеров и в других помещениях, закрывают либо вентиляцию, либо радиаторы отопления либо ещё какие неприглядности.