Новостная лента

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5407 раз
Поблагодарили: 6568 раз
Контактная информация:

Re: Новостная лента

Сообщение avis » 30 сен 2024, 04:32

Да, ладно, Ирина, всё ж нормально "под мостами Оки" или вот из недавнего "судно идет по воде" - не придерешься, всё ж верно :lol:

А про четырехпалубники...знаем мы одного мыслителя, у него пузыри -тоже четырехпалубные, а верблюды - пятипалубные! :lol:
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 16571
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19149 раз
Поблагодарили: 16499 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 30 сен 2024, 09:55

Ой, молчи!
"Шло по воде" - это шедевр!!! На фоне этого и мосты на Оке и четырехпалубный ЗК просто меркнет.

Для тех кто не в курсе, то это тут:
viewtopic.php?f=26&t=6060&start=80#p109455
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 16571
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19149 раз
Поблагодарили: 16499 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 01 окт 2024, 18:53

Какие новые круизные теплоходы появятся на реках России в 2025-2026 годах
30.09.2024

Кто такие «цифровые» туристы, как спасать «уставший» флот и почему теплоходы нужно не только строить, но и модернизировать – эти вопросы обсудили участники Морского конгресса. Рассказываем, сколько пассажиров сейчас могут вместить теплоходы России и какие новинки появятся.

24–25 сентября в Москве состоялся II Всероссийский Морской конгресс, который проходил при участии и поддержке ключевых отраслевых федеральных и региональных ведомств, предприятий и организаций, в формате диалога с экспертами российского судоходства.

Акцент на экспертов не случаен – как отметил на пленарной сессии Сергей Вахруков, начальник управления Президента РФ по вопросам национальной морской политики, в современных условиях очень важна объективная оценка ситуации, получить которую можно только совместно с профессиональными сообществами. И вместе с ними же необходимо проработать пути достижения поставленных целей, добавил г-н Вахруков.

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА – СТРОИТЬ И МОДЕРНИЗИРОВАТЬ

Основной вопрос, который сейчас волнует всех участников круизного рынка – это обновление флота. В этом году, по сообщению Константина Анисимова, заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот), на круизные линии вышло 98 судов, а в навигации 2025 года планируется вывести 102 теплохода.

Общая пассажировместимость современного круизного флота в России, по оценкам экспертов, составляет примерно 20 тыс. мест, а средний возраст судов приближается к 50 годам.

Сейчас на реках России работает 3 теплохода, построенных с «нуля», – «Мустай Карим», «Аурум» и «Золотое кольцо».
В 2025–2026 годах ожидается сдача еще как минимум 8 новых судов – это 3 судна проекта «Карелия», первое из которых «Николай Жарков» выйдет уже в 2025 году, гибридное электросудно проекта «Байкал», теплоход «Владимир Жириновский», суда «Виктор Астафьев» и «Андрей Дубенский» для работы на Енисее, а также еще одно круизное судно проекта RPV 87 для Байкала.
Всего, по словам Артема Огиенко, начальника отдела стратегического планирования и управления Департамента судостроительной промышленности и морской техники Министерства промышленности и торговли РФ, до 2035 года запланирована постройка 175 пассажирских судов. Однако в это число входят не только круизные корабли, но и суда скоростного пассажирского флота, потребность в которых также растет с каждым годом.

Впрочем, одной стройкой потребности отрасли закрыть не получится, и это особо отметили выступившие на конгрессе эксперты круизного рынка.
«Строительство новых теплоходов не успевает за ростом спроса на речные круизы, который уже несколько лет держится на уровне +20-30% в год», – подчеркнула Светлана Гончарова, директор по развитию круизного туроператора «Мостурфлот».
Г-жа Гончарова подчеркнула, что для увеличения пассажиропотока компаниям требуется господдержка для проведения модернизации существующего флота.
Это, с одной стороны позволит сохранить относительно невысокие цены для теплоходов класса 3*, а с другой – преобразовать их под современные круизные стандарты, удовлетворив тем самым имеющиеся запросы туристов.

ГЕОГРАФИЮ КРУИЗОВ НЕОБХОДИМО РАСШИРЯТЬ
Круизные туристы чаще других становятся повторными клиентами компаний – из 4 гостей речных круизов 3 человека всегда возвращаются и хотят видеть новые маршруты и точки посещения.
«Практика показывает, что как только в расписании появляется новый пункт судозахода, спрос на данное направление сразу растет», – отмечает Ришат Багаутдинов, генеральный директор круизного туроператора «ВодоходЪ».
За 2 последних года в компании добавили в расписание несколько новых портов захода: Уфа, Таганрог, Выборг, Юрьевец, Хийденсельге, Мариинский Посад, а в 2025 году планируют впервые зайти в Муром и Павлово.

Расширение географии круизов может быть связано не только с развитием причальной инфраструктуры, но и со строительством судов с малой осадкой для работы на мелководных реках. Таких как Ока, Москва-река, река Белая в Башкирии, Волхов, Кама (севернее Соликамска), Вятка (до Кирова) и других.

Знаменитый маршрут «Московская кругосветка» сейчас, например, выполняется в т.ч. на колесных теплоходах «Аурум» и «Золотое кольцо» компании ГАМА, которые имеют малую осадку. Они даже могут проходить под мостами в центре Москвы и делать стоянку у Кремля. Пока эти суда работают в основном для туристов Нижегородской области, но в компании готовы принимать заказы на строительство и для других регионов.

Судоходные компании, при наличии соответствующего флота, готовы выйти за пределы европейской части страны – в ближайшее время увеличение круизного предложения ожидается на Байкале, Енисее, Черном, Белом, Каспийском, Азовском и Балтийском морях, а в будущем – на Оби, Иртыше, Лене и особенно на Амуре.

АКЦЕНТ – НА «ЦИФРОВОГО» ТУРИСТА
Эксперты отметили, что с каждым годом круизный турист «молодеет» и уходит от сложившихся традиций. Уже сейчас в отрасли очень заметны так называемые «цифровые» туристы, доля которых будет только расти.

Отличительной чертой «цифровых» туристов является активное использование смартфонов и соцсетей. Такие пассажиры чаще делают фотографии и видео, любят селфи, подключают программы онлайн-гидов и в целом ждут медиаэффекта от своего путешествия.

Для их привлечения круизные компании уже сейчас предоставляют хороший и почти всегда бесплатный интернет на борту, оборудуют интересные фотозоны, проводят иммерсивные театрализованные программы, пенные вечеринки и, разумеется, готовят тематические круизы. На борту часто можно встретить плазменные панели с необходимой информацией, а туристам могут быть предложены очки дополненной реальности для более полного погружения в историю по пути следования маршрута.
Даже подача блюд в ресторанах теплоходов сейчас во многом рассчитана именно на цифровых туристов, которые активно постят в соцсети фотографии еды (и особенно – десертов).
Дальнейшее развитие в этом направлении круизные компании видят в увеличении доли трансформируемых помещений, когда привычная кофейня становится местом проведения какого-то интересного мероприятия, а также в нестандартном использовании открытого пространства на судах.

Так, на строящихся судах верхняя палуба может стать территорией для расположения гриль баров и бассейнов, у ресторанов теплоходов появятся открытые веранды с видом на воду, а практически во всех каютах будут персональные балконы. Все это улучшит визуальное восприятие круиза у туристов и, соответственно, вырастет количество упоминаний теплохода и компании в соцсетях и в интернете в целом.

Ольга Пегасова
https://www.atorus.ru/node/58841
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Belgar
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 09 май 2017, 15:43
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 462 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Belgar » 01 окт 2024, 19:45

98/102, Викингов выпустят?

Аватара пользователя
Петрович
Сообщения: 6815
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 00:34
Откуда: Москва.Порт 5 морей
Благодарил (а): 7160 раз
Поблагодарили: 9575 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Петрович » 01 окт 2024, 22:10

Belgar писал(а):
01 окт 2024, 19:45
98/102, Викингов выпустят?
Мечтатель.... Правда не Кремлевский, а Питерский.
Мечты сбываются (не газпром) (с)

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 16571
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19149 раз
Поблагодарили: 16499 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 01 окт 2024, 23:04

Нет, ну а реально откуда ещё 4?
Жарков, Дубенский, Астафьев и Байкал.... В как же тогда Великий Жириновский?
Что то математика не сходится.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Света
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2662 раза
Поблагодарили: 1067 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Света » 01 окт 2024, 23:12

Ну и статейка, блин! Ну и мысли! Нет, не мысли - мыслищи! Особенно про трансформации пространств порадовало. Прям так и вижу, как кофейня в игровую зону превращается! Народ собрался, на стульчиках расселся - и вот она, трансформация! И про цифровых туристов. Типа, количество старушек со смартфонами выросло. Ах, да! И тематические круизы! Как раз в одном была недавно. Средний возраст туриста выше моего. И все цифровые.
Не, ну понятно, что бабки надо просить подо что-то. На так называемое развитие. А когда развитие не теми темпами идёт, то красиво завернуть уже существующее. И подать как десерт, рассчитанный на цифровых туристов. Не как тот прежний десерт, который был просто десерт. (Как будто раньше просто шмякали на тарелку кусок сладкой студенистой массы и с криком "следующий!" толкали тарелку вдоль стола.) А именно современный, который и запостить можно.
Бред какой-то...

Lika
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 июн 2022, 18:37
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Lika » 01 окт 2024, 23:28

Irinka писал(а):
01 окт 2024, 23:04
Нет, ну а реально откуда ещё 4?
Жарков, Дубенский, Астафьев и Байкал.... В как же тогда Великий Жириновский?
Что то математика не сходится.
А Дубенский и Астафьев точно в 2025 планируются?
Если в этом году 98, то в следующем добавятся Русь, которая после перерыва выходит, новый Жарков. Ну, может, Жириновского они посчитали, хотя неясно, выйдет он или все еще нет. Ну и кто-то 4-й.

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6607
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4474 раза
Поблагодарили: 8459 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 01 окт 2024, 23:36

"Астафьева" в 2025 максимум до Енисея доставят и проведут ходовые испытания. Про "Дубенского" вообще молчу.

"Башкорик" же выйдет ещё. Он то эту навигацию пропустил. Ещё ходят отдельные разговоры, про очередное воскрешение "Миронова".

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 16571
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19149 раз
Поблагодарили: 16499 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 02 окт 2024, 02:49

Даже в таких "наборах" и "пузыри" и новостройки все равно 4 не получааётся....
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей