Реклама
Новостная лента
- avis
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5407 раз
- Поблагодарили: 6568 раз
- Контактная информация:
Re: Новостная лента
Да, ладно, Ирина, всё ж нормально "под мостами Оки" или вот из недавнего "судно идет по воде" - не придерешься, всё ж верно
А про четырехпалубники...знаем мы одного мыслителя, у него пузыри -тоже четырехпалубные, а верблюды - пятипалубные!
А про четырехпалубники...знаем мы одного мыслителя, у него пузыри -тоже четырехпалубные, а верблюды - пятипалубные!
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- Irinka
- Сообщения: 16571
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19149 раз
- Поблагодарили: 16499 раз
Re: Новостная лента
Ой, молчи!
"Шло по воде" - это шедевр!!! На фоне этого и мосты на Оке и четырехпалубный ЗК просто меркнет.
Для тех кто не в курсе, то это тут:
viewtopic.php?f=26&t=6060&start=80#p109455
"Шло по воде" - это шедевр!!! На фоне этого и мосты на Оке и четырехпалубный ЗК просто меркнет.
Для тех кто не в курсе, то это тут:
viewtopic.php?f=26&t=6060&start=80#p109455
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 16571
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19149 раз
- Поблагодарили: 16499 раз
Re: Новостная лента
https://www.atorus.ru/node/58841Какие новые круизные теплоходы появятся на реках России в 2025-2026 годах
30.09.2024
Кто такие «цифровые» туристы, как спасать «уставший» флот и почему теплоходы нужно не только строить, но и модернизировать – эти вопросы обсудили участники Морского конгресса. Рассказываем, сколько пассажиров сейчас могут вместить теплоходы России и какие новинки появятся.
24–25 сентября в Москве состоялся II Всероссийский Морской конгресс, который проходил при участии и поддержке ключевых отраслевых федеральных и региональных ведомств, предприятий и организаций, в формате диалога с экспертами российского судоходства.
Акцент на экспертов не случаен – как отметил на пленарной сессии Сергей Вахруков, начальник управления Президента РФ по вопросам национальной морской политики, в современных условиях очень важна объективная оценка ситуации, получить которую можно только совместно с профессиональными сообществами. И вместе с ними же необходимо проработать пути достижения поставленных целей, добавил г-н Вахруков.
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА – СТРОИТЬ И МОДЕРНИЗИРОВАТЬ
Основной вопрос, который сейчас волнует всех участников круизного рынка – это обновление флота. В этом году, по сообщению Константина Анисимова, заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот), на круизные линии вышло 98 судов, а в навигации 2025 года планируется вывести 102 теплохода.
Общая пассажировместимость современного круизного флота в России, по оценкам экспертов, составляет примерно 20 тыс. мест, а средний возраст судов приближается к 50 годам.
Сейчас на реках России работает 3 теплохода, построенных с «нуля», – «Мустай Карим», «Аурум» и «Золотое кольцо».Всего, по словам Артема Огиенко, начальника отдела стратегического планирования и управления Департамента судостроительной промышленности и морской техники Министерства промышленности и торговли РФ, до 2035 года запланирована постройка 175 пассажирских судов. Однако в это число входят не только круизные корабли, но и суда скоростного пассажирского флота, потребность в которых также растет с каждым годом.В 2025–2026 годах ожидается сдача еще как минимум 8 новых судов – это 3 судна проекта «Карелия», первое из которых «Николай Жарков» выйдет уже в 2025 году, гибридное электросудно проекта «Байкал», теплоход «Владимир Жириновский», суда «Виктор Астафьев» и «Андрей Дубенский» для работы на Енисее, а также еще одно круизное судно проекта RPV 87 для Байкала.
Впрочем, одной стройкой потребности отрасли закрыть не получится, и это особо отметили выступившие на конгрессе эксперты круизного рынка.Г-жа Гончарова подчеркнула, что для увеличения пассажиропотока компаниям требуется господдержка для проведения модернизации существующего флота.«Строительство новых теплоходов не успевает за ростом спроса на речные круизы, который уже несколько лет держится на уровне +20-30% в год», – подчеркнула Светлана Гончарова, директор по развитию круизного туроператора «Мостурфлот».
Это, с одной стороны позволит сохранить относительно невысокие цены для теплоходов класса 3*, а с другой – преобразовать их под современные круизные стандарты, удовлетворив тем самым имеющиеся запросы туристов.
ГЕОГРАФИЮ КРУИЗОВ НЕОБХОДИМО РАСШИРЯТЬ
Круизные туристы чаще других становятся повторными клиентами компаний – из 4 гостей речных круизов 3 человека всегда возвращаются и хотят видеть новые маршруты и точки посещения.За 2 последних года в компании добавили в расписание несколько новых портов захода: Уфа, Таганрог, Выборг, Юрьевец, Хийденсельге, Мариинский Посад, а в 2025 году планируют впервые зайти в Муром и Павлово.«Практика показывает, что как только в расписании появляется новый пункт судозахода, спрос на данное направление сразу растет», – отмечает Ришат Багаутдинов, генеральный директор круизного туроператора «ВодоходЪ».
Расширение географии круизов может быть связано не только с развитием причальной инфраструктуры, но и со строительством судов с малой осадкой для работы на мелководных реках. Таких как Ока, Москва-река, река Белая в Башкирии, Волхов, Кама (севернее Соликамска), Вятка (до Кирова) и других.
Знаменитый маршрут «Московская кругосветка» сейчас, например, выполняется в т.ч. на колесных теплоходах «Аурум» и «Золотое кольцо» компании ГАМА, которые имеют малую осадку. Они даже могут проходить под мостами в центре Москвы и делать стоянку у Кремля. Пока эти суда работают в основном для туристов Нижегородской области, но в компании готовы принимать заказы на строительство и для других регионов.
Судоходные компании, при наличии соответствующего флота, готовы выйти за пределы европейской части страны – в ближайшее время увеличение круизного предложения ожидается на Байкале, Енисее, Черном, Белом, Каспийском, Азовском и Балтийском морях, а в будущем – на Оби, Иртыше, Лене и особенно на Амуре.
АКЦЕНТ – НА «ЦИФРОВОГО» ТУРИСТА
Эксперты отметили, что с каждым годом круизный турист «молодеет» и уходит от сложившихся традиций. Уже сейчас в отрасли очень заметны так называемые «цифровые» туристы, доля которых будет только расти.
Отличительной чертой «цифровых» туристов является активное использование смартфонов и соцсетей. Такие пассажиры чаще делают фотографии и видео, любят селфи, подключают программы онлайн-гидов и в целом ждут медиаэффекта от своего путешествия.
Для их привлечения круизные компании уже сейчас предоставляют хороший и почти всегда бесплатный интернет на борту, оборудуют интересные фотозоны, проводят иммерсивные театрализованные программы, пенные вечеринки и, разумеется, готовят тематические круизы. На борту часто можно встретить плазменные панели с необходимой информацией, а туристам могут быть предложены очки дополненной реальности для более полного погружения в историю по пути следования маршрута.Дальнейшее развитие в этом направлении круизные компании видят в увеличении доли трансформируемых помещений, когда привычная кофейня становится местом проведения какого-то интересного мероприятия, а также в нестандартном использовании открытого пространства на судах.Даже подача блюд в ресторанах теплоходов сейчас во многом рассчитана именно на цифровых туристов, которые активно постят в соцсети фотографии еды (и особенно – десертов).
Так, на строящихся судах верхняя палуба может стать территорией для расположения гриль баров и бассейнов, у ресторанов теплоходов появятся открытые веранды с видом на воду, а практически во всех каютах будут персональные балконы. Все это улучшит визуальное восприятие круиза у туристов и, соответственно, вырастет количество упоминаний теплохода и компании в соцсетях и в интернете в целом.
Ольга Пегасова
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Петрович
- Сообщения: 6815
- Зарегистрирован: 29 апр 2017, 00:34
- Откуда: Москва.Порт 5 морей
- Благодарил (а): 7160 раз
- Поблагодарили: 9575 раз
Re: Новостная лента
Мечтатель.... Правда не Кремлевский, а Питерский.
Мечты сбываются (не газпром) (с)
- Irinka
- Сообщения: 16571
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19149 раз
- Поблагодарили: 16499 раз
Re: Новостная лента
Нет, ну а реально откуда ещё 4?
Жарков, Дубенский, Астафьев и Байкал.... В как же тогда Великий Жириновский?
Что то математика не сходится.
Жарков, Дубенский, Астафьев и Байкал.... В как же тогда Великий Жириновский?
Что то математика не сходится.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2662 раза
- Поблагодарили: 1067 раз
Re: Новостная лента
Ну и статейка, блин! Ну и мысли! Нет, не мысли - мыслищи! Особенно про трансформации пространств порадовало. Прям так и вижу, как кофейня в игровую зону превращается! Народ собрался, на стульчиках расселся - и вот она, трансформация! И про цифровых туристов. Типа, количество старушек со смартфонами выросло. Ах, да! И тематические круизы! Как раз в одном была недавно. Средний возраст туриста выше моего. И все цифровые.
Не, ну понятно, что бабки надо просить подо что-то. На так называемое развитие. А когда развитие не теми темпами идёт, то красиво завернуть уже существующее. И подать как десерт, рассчитанный на цифровых туристов. Не как тот прежний десерт, который был просто десерт. (Как будто раньше просто шмякали на тарелку кусок сладкой студенистой массы и с криком "следующий!" толкали тарелку вдоль стола.) А именно современный, который и запостить можно.
Бред какой-то...
Не, ну понятно, что бабки надо просить подо что-то. На так называемое развитие. А когда развитие не теми темпами идёт, то красиво завернуть уже существующее. И подать как десерт, рассчитанный на цифровых туристов. Не как тот прежний десерт, который был просто десерт. (Как будто раньше просто шмякали на тарелку кусок сладкой студенистой массы и с криком "следующий!" толкали тарелку вдоль стола.) А именно современный, который и запостить можно.
Бред какой-то...
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 июн 2022, 18:37
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Новостная лента
А Дубенский и Астафьев точно в 2025 планируются?
Если в этом году 98, то в следующем добавятся Русь, которая после перерыва выходит, новый Жарков. Ну, может, Жириновского они посчитали, хотя неясно, выйдет он или все еще нет. Ну и кто-то 4-й.
- serg333
- Сообщения: 6607
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4474 раза
- Поблагодарили: 8459 раз
Re: Новостная лента
"Астафьева" в 2025 максимум до Енисея доставят и проведут ходовые испытания. Про "Дубенского" вообще молчу.
"Башкорик" же выйдет ещё. Он то эту навигацию пропустил. Ещё ходят отдельные разговоры, про очередное воскрешение "Миронова".
"Башкорик" же выйдет ещё. Он то эту навигацию пропустил. Ещё ходят отдельные разговоры, про очередное воскрешение "Миронова".
- Irinka
- Сообщения: 16571
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19149 раз
- Поблагодарили: 16499 раз
Re: Новостная лента
Даже в таких "наборах" и "пузыри" и новостройки все равно 4 не получааётся....
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей