Навигация 2017

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15462
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17308 раз
Поблагодарили: 15294 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 12 май 2017, 14:22

serzhik писал(а):
12 май 2017, 14:16
Ради таких видов и стоянкой в Вытегре пожертвовать не жалко )))

Такие переходы запоминаются навсегда ;)
Ждем фоток от твоих друзей ;)
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

serzhik
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 3726 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serzhik » 12 май 2017, 18:17

Irinka писал(а):
12 май 2017, 14:22
Ждем фоток от твоих друзей ;)
Они без инета, только на телефоне. Так что пока без фоток...
Последние новости.
До 16:40 ждали очереди на караван.
Подошёл ледокол, за ним какая-то баржа, и следом пошёл "Суриков".
Впечатления - непередаваемые.
Интур снимает во все объективы )))
Белый лёд, яркое солнце и синее небо - сногсшибательное сочетание.
Ближе к 18:00 показались берега...
Судя по всему, прошлюзуются в первом шлюзе ВБК около 19:00.
Так что завтрашние Горицы должны состояться.

И самое главное - "Василий Суриков" льды прошёл и движется на Москву.
...

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15462
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17308 раз
Поблагодарили: 15294 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 12 май 2017, 19:02

serzhik писал(а):
12 май 2017, 18:17

Впечатления - непередаваемые.
Интур снимает во все объективы )))
Белый лёд, яркое солнце и синее небо - сногсшибательное сочетание.
Ну я могу догадаться ;)

Вот с борта "Симонова"
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4752 раза
Поблагодарили: 6074 раза
Контактная информация:

Re: Новостная лента

Сообщение avis » 12 май 2017, 20:54

Послушайте, люди! Я опять чего-то не понимаю в правилах пассажирского судоходства. Теперь можно вот так вот с пассажирами нм любом теплоходе, не имеющем ледового усиления? Ну 301 и 302 я ещё могу понять, но крокодил и кушка? Как это? И не на реке, не на водохранилище, а в озере!

Это не зависть, мне довелось как раз на Кушке совершать такой переход за ледоколом, там и поля были и битый лёд, но это было в 2011 году. Могу сказать, что это очень красиво, но страшно и неспокойно, и не только туристам, экипаж тоже был не в восторге. Было даже кем-то из них подмечено, что эта лодка - для реки, а тут Куйбышевское море, да ещё лёд.

Я так понимаю в нашей стране везде беззаконие и ложь! И в этой сфере тоже - типа нельзя, но если очень хочется, то можно. Наболело! :evil:
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

serzhik
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 3726 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serzhik » 12 май 2017, 21:06

avis писал(а):
12 май 2017, 20:54
Послушайте, люди! Я опять чего-то не понимаю в правилах пассажирского судоходства. Теперь можно вот так вот с пассажирами нм любом теплоходе, не имеющем ледового усиления? Ну 301 и 302 я ещё могу понять, но крокодил и кушка? Как это? И не на реке, не на водохранилище, а в озере!
Отмечается, что суда, не имеющие ледовых усилений, по указанному участку могут следовать под проводкой ледокола в ледовом канале, с требуемой шириной судового хода, после прохождения внеочередных освидетельствований ФАУ «Российский Речной Регистр» с получением разрешений на разовый переход.
Можно только предположить, что вернулись к положению, которое было до 2011 года... :?
...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6818
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3476 раз
Поблагодарили: 5451 раз
Контактная информация:

Re: Новостная лента

Сообщение Angel » 12 май 2017, 22:09

такой круиз запомнится надолго...
ледово-снежный круиз...
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15462
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17308 раз
Поблагодарили: 15294 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 13 май 2017, 01:26

avis писал(а):
12 май 2017, 20:54
Послушайте, люди! Я опять чего-то не понимаю в правилах пассажирского судоходства. Теперь можно вот так вот с пассажирами нм любом теплоходе, не имеющем ледового усиления? Ну 301 и 302 я ещё могу понять, но крокодил и кушка? Как это? И не на реке, не на водохранилище, а в озере!

Это не зависть, мне довелось как раз на Кушке совершать такой переход за ледоколом, там и поля были и битый лёд, но это было в 2011 году. Могу сказать, что это очень красиво, но страшно и неспокойно, и не только туристам, экипаж тоже был не в восторге. Было даже кем-то из них подмечено, что эта лодка - для реки, а тут Куйбышевское море, да ещё лёд.

Я так понимаю в нашей стране везде беззаконие и ложь! И в этой сфере тоже - типа нельзя, но если очень хочется, то можно. Наболело! :evil:
Я же дала выше ссылку, да и сама статья дана полностью. Читаем:
Отмечается, что суда, не имеющие ледовых усилений, по указанному участку могут следовать под проводкой ледокола в ледовом канале, с требуемой шириной судового хода, после прохождения внеочередных освидетельствований ФАУ «Российский Речной Регистр» с получением разрешений на разовый переход.
Так, по полочкам.
Работа ледокола - оплачивается. И возможно это самый нормальный выход из положения. Так как, возможно, неустойка за сорванный круиз (невыполненный в полном объеме) может оказаться гараздо выше стоимости ледокольных работ.
Далее теплоход проходит внеочередное освидетельствование. Проверяется в первую очередь средства спасения, пожаротушения, полная комплектация экипажа с соответствующими документами (т.е. действующий экипаж, а не набранных с улицы по объявлению, даже могут перекинуть недостающих членов экипажа с другого т/х), очень возможно, что на такие рейсы дают усиление в виде КНС (капитан-наставник) и/или начальника по безопасности флота и главного механика. (достаточно вспомнить когда "Славянов" пошел в первый раз в Великий Новгород - там дополнительных было выше крыши).
После всего этого т/х получает разрешение на разовый переход. Именно разовый. В котором прописывается, опять же допустим (почему допустим, так как в каждом разовом случае есть свои конкретные моменты), что движение судна разрешено только в светлое время суток, только в кильватер за ледоколом. В случае возникновения внештатных ситуаций оповещать там-то и туда-то, принимать меры такие-то и такие. В общем оговаривается в таком разрешении на разовой переход все моменты которые могут возникнуть.
Далее всё это сообщается на ледокол, который будет сопровождать этот караван. Количество судов в караване формируется не с потолка, а в зависимости от судоходной обстановки. И ледокол "берет" в караван на сопровождение.
И далее идем. В случае возникновения внештатной ситуации, ледокол подойдет к судну и поможет. Ну допустим, в трассе образовалась "каша" и в этом месиве может оказаться большая льдина, которую судно в караване не может преодолеть. Ледокол подойдет и обколет. На мостике на судах в караване будет нестись усиленная вахта. И в 4-6-8 глаз будут следить за ледовой обстановкой во время движения в трассе.
Надеюсь про ширину трассы объяснять не нужно. Ну что она, трасса, должны быть шире чем ширина проводимых судов. Ну чтоб борта не пробить/не порезать. Весенний лёд - страшная сила. Это слежавшийся массив, который режет.
Ну вот как-то так и происходит. И скорее всего это не возвращение к 2011 году, а вынужденная мера, в связи с такими погодными условиями.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15462
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17308 раз
Поблагодарили: 15294 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 13 май 2017, 01:28

serzhik писал(а):
12 май 2017, 18:17
Irinka писал(а):
12 май 2017, 14:22
Ждем фоток от твоих друзей ;)
Они без инета, только на телефоне. Так что пока без фоток...
Последние новости.
До 16:40 ждали очереди на караван.
Подошёл ледокол, за ним какая-то баржа, и следом пошёл "Суриков".
Впечатления - непередаваемые.
Интур снимает во все объективы )))
Белый лёд, яркое солнце и синее небо - сногсшибательное сочетание.
Ближе к 18:00 показались берега...
Судя по всему, прошлюзуются в первом шлюзе ВБК около 19:00.
Так что завтрашние Горицы должны состояться.

И самое главное - "Василий Суриков" льды прошёл и движется на Москву.
Прошел.
Фото из сети, с борта.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15462
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17308 раз
Поблагодарили: 15294 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 13 май 2017, 16:25

avis вот нашла примерный документ на такие разовые переходы.
Только примите во внимание, что этот скан уже более как 5-ти летней давности, ну и в некоторых целях я убрала все параметры перегоняемого судна и подписи/печати ответственных.
Вот как раз там где "при выполнении следующих условий" и прописывается все условия по перегону.
Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4752 раза
Поблагодарили: 6074 раза
Контактная информация:

Re: Новостная лента

Сообщение avis » 13 май 2017, 16:45

Ирина, спасибо за предоставляемую информацию, но.....не убедили.

А скан так и вовсе доказывает, что возможен ПЕРЕГОН судна, а не круиз с пассажирами на борту. Там внизу ясно написано, что перевозка пассажиров во время перегона запрещена. Вот помню в какой-то год на Рыбинке засада ледовая случилась. Пассажиров перевезли на автобусах, а суда перегнали в караване за ледоколом.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Закрыто

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей