Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
Петрович
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 00:34
Откуда: Москва.Порт 5 морей
Благодарил (а): 6343 раза
Поблагодарили: 7992 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Петрович » 07 сен 2022, 11:58

Irinka писал(а):
07 сен 2022, 09:13
5 лет строят.....А новости всё те же. :( Главное чтоб интерес к таким круизам не падал, вот и постят регулярно. Ну хоть хорошо, что фотография реальная (относительно свежая)

8:13 06.09.2022  
На Госсовете РФ презентовали новый круизный маршрут по Каспию и Волге

Проект формата "река-море" представил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.
Как сообщает ИНТЕРФАКС-ЮГ, Казахстан, Иран, Азербайджан и Дагестан можно будет посетить в рамках нового круизного маршрута. Об этом рассказал губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин в ходе заседания президиума Госсовета по вопросу развития туризма в РФ под председательством президента РФ Владимира Путина.
"Мы готовы предложить уникальный тип круизного продукта, а именно - совмещенный морской круиз по Каспийскому морю с возможностью посещения нескольких стран и речной - по Волге", - сказал Бабушкин.
Он уточнил, что в рамках этого круиза туристы смогут посетить Астрахань, Актау (Казахстан), Энзели (Иран), Баку (Азербайджан) и Махачкалу (Дагестан).

Бабушкин выразил уверенность в том, что реализация Каспийского круиза даст импульс развитию транспортной отрасли, индустрии сервиса, развитию событийного и культурно-исторического туризма.

Также в ходе заседания астраханский губернатор отметил, что настоящее время в России активно развивается внутренний туризм, и за последние десять лет туристский поток увеличился почти в два раза.

Изображение
Круизный лайнер "Петр Великий" / Фото: Корабел.ру
https://www.korabel.ru/news/comments/na ... volge.html
Ну а что им остается делать? С такой помпой заложили, ладно бы там зам зам какой нибудь принимал участие в закладке, а то ведь САМ. Встряли они на лотосе конкретно. Поэтому и дают постоянно инфу, что мол героически строим... А то ведь можно дождаться и вопроса, А где деньги, Зин?. А мотом полетят отставки и прочее... Сколько там деректоров на Лотосе сменилось, пока ПВ строят...
Вангую, что еще пару навигаций он на лотосе простоит.
Мечты сбываются (не газпром) (с)

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17177 раз
Поблагодарили: 15080 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 03 ноя 2022, 23:16

Первый тестовый круиз "Петра Великого" запланирован на начало 2024 года
Судоходство.   07:25 03.11.2022   //

С его запуском турпоток увеличится на 30 тысяч человек в год.
"Московское речное пароходство" отправит круизный лайнер "Петр Великий", строящийся на заводе "Лотос", в первый рейс с началом навигации в 2024 году. Об сообщила министр культуры и туризма Астраханской области Ольга Прокофьева.
"Среди проблем, сдерживающих туризм на Каспии, прежде всего — отсутствие флота. Большие надежды возлагаются на теплоход, который строит "Мостурфлот" на астраханском заводе (круизный лайнер — ИФ). В начале навигации 2024 года компания сделает тестовый круиз по реке, в дальнейшем — круизы по морю", — сказала Прокофьева в эфире телеканала "Астрахань 24".
Изображение

Четырехпалубный круизный теплоход проекта PV300VD строится по заказу "Московского речного пароходства" и будет эксплуатироваться под маркой круизной компании "Мостурфлот". Разработчик проекта — "Морское инженерное бюро".

PV300VD спроектирован как "плавучая гостиница" с устройством полноценных балконов/террас, носовым обзорным салоном, "солнечной" палубой из двух частей. Пассажировместимость теплохода составляет 310 человек, для которых предназначено 155 кают различных классов.

Судно имеет габаритную длину 141,14 м, ширину 16,82 м, высоту борта 5,5 м, наибольшую осадку 3,2 м. Экипаж и обслуживающий персонал составляет 90 человек, автономность по топливу — 15 суток, по прочим видам запасов — 10 суток.
https://www.korabel.ru/news/comments/v_ ... _reke.html
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Arezn
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 11:15
Поблагодарили: 61 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Arezn » 02 дек 2022, 21:14

https://news.ru/cis/gruzy-i-turizm-azer ... ez-kaspij/

В конце про Петр
— В последнее время появляется информация, что весной 2024 года на Каспийском море будет запущено круизное судоходство...

— Безусловно, Каспийский регион имеет огромный туристический потенциал. В последние годы во всех прикаспийских странах, в том числе и в Азербайджане, проделана важная работа по увеличению этого потенциала и повышению туристической привлекательности. Построены новые и современные центры отдыха, создана соответствующая инфраструктура, проведены мероприятия по привлечению интереса к исторически значимым объектам и к природе прикаспийских стран. В связи с этим в последние годы большой интерес вызывает организация круизных путешествий на Каспийском море. Кстати, на данный момент в Каспийском море уже функционируют паромы, которые перевозят пассажиров с одного берега на другой, но они не имеют особых туристических целей. В декабре 2017 года между ASCO и Московским речным пароходством (МРП) был подписан меморандум об организации совместных морских круизов по Каспийскому морю. Согласно меморандуму, маршруты ведут из портов Черного моря в Баку и другие порты, расположенные на Каспийском море. При этом круизы должны были проходить через внутренние воды России с остановками в городах на Волге. В связи с этим между ASCO и МРП было проведено несколько встреч, а также обсуждены возможности организации таких круизов. Сейчас по заказу МРП строится пассажирский теплоход «Петр Великий», который в дальнейшем должен быть использован на круизном маршруте по Каспийскому морю. После ввода в эксплуатацию данного пассажирского теплохода ASCO готов оказать соответствующее содействие в организации его работы при заходе в Баку. При этом важно отметить, что на маршруте плавания круизных судов есть множество комфортных для туристов городов с богатой историей. К примеру, Баку. С точки зрения логистики это вообще уникальный город. Баку — единственная столица, которая находится на побережье Каспия. Здесь имеется широкий выбор туристических достопримечательностей, включая пляжный отдых, современный город, старый город, отдых на природе. Отсюда удобно добираться до любой точки мира. С этой точки зрения круизный маршрут в Баку может поспособствовать увеличению его привлекательности для иностранных туристов.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17177 раз
Поблагодарили: 15080 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 03 дек 2022, 00:59

Про "Петра Великого" только одна фраза, что
В последнее время появляется информация, что весной 2024 года на Каспийском море будет запущено круизное судоходство...
Ну так эта же фраза звучит и во многих других интернет-изданиях, которые мало-мальски "связаны" с тем регионом. Но пока это только слова для привлечения внимания.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Mikhail-63
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1020 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Mikhail-63 » 03 дек 2022, 12:50

Приходилось уже писать, но повторюсь. Какие круизы по Каспию. О чем это. То что исключая Баку там инфраструктуры нет. Это мелочи. Ровно как и то что не всякий горит желанием обзавестись Иранской визой в паспорте. Хотя сейчас это уже ни на что не влияет. Главное то что регион этот может и не горячий, но на глазах теплеет. Так что когда ПВ выйдет, а он выйдет, сомнений нет. Ходить он будет примерно по тем маршрутам что и остальные теплоходы.

Arezn
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 11:15
Поблагодарили: 61 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Arezn » 03 дек 2022, 18:28

Ссылку на интервью с азербайджанский начальником я дал не из-за упоминания Петра.
Меня удивила реакция пани Irinka на Казахстан. А один человек сказал, что никто с нами не будет иметь дел, включая круизы.
Вот на данный момент общеэкономическое сотрудничество с Казахстаном и Азербайджаном продолжается. И на данный момент у каспийских круизов те же проблемы, что 2-3-5 лет назад.
Что будет через год...

Аватара пользователя
Петрович
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 00:34
Откуда: Москва.Порт 5 морей
Благодарил (а): 6343 раза
Поблагодарили: 7992 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Петрович » 03 дек 2022, 20:58

Arezn писал(а):
03 дек 2022, 18:28
Ссылку на интервью с азербайджанский начальником я дал не из-за упоминания Петра.
Меня удивила реакция пани Irinka на Казахстан. А один человек сказал, что никто с нами не будет иметь дел, включая круизы.
Вот на данный момент общеэкономическое сотрудничество с Казахстаном и Азербайджаном продолжается. И на данный момент у каспийских круизов те же проблемы, что 2-3-5 лет назад.
Что будет через год...
Абсолютно Н И Ч Е Г О!!!. Интура ближайшие лет 5-10 не будет-это факт. В том понимании, что было. Выездной туризм еще более с узится. А то что останется не всем и по нраву и по карману будет. Еще и не понятно как туда летать будем, а точнее на чем. Что касается Иранского штампа, то это то-же ерунда, можно иметь 2 загранпаспорта, законодательство не запрещает. Вопрос в другом, нахрена такой тур нужен будет, пока визу получишь напляшешься, пока до отдыха доберёшься-уже не до отдыха будет.
Аналогично с круизами по Каспию. Да, для галки возможно в Дербент и сходит, Казахи связываться ради 5-6 (а может и меньше) не будут .
Подрываться и создавать инфраструктуру тем более. Оно им просто не нужно.
Баку, ну возможно, опять же для галочки, что б на верх отрапортовать. А потом стандартная линия Мск-СпБ-Мск. Ну и Дон, Волгу, Каму бороздить. Гипотетически можно было бы на Калининград его поставить через СпБ, но выпустят ли ПВ в Балтику.
Поэтому все эти разговоры изначально были из области пофантазировать. Реалии они более земные, они другие.
Мечты сбываются (не газпром) (с)

Mikhail-63
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1020 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Mikhail-63 » 04 дек 2022, 09:50

Петрович писал(а):
03 дек 2022, 20:58
...Что касается Иранского штампа, то это то-же ерунда, можно иметь 2 загранпаспорта, законодательство не запрещает...
Просто поясню свои слова. До середины прошлого года пришлось мне трудиться в компании главный офис и главное производство которой находится на территории страны у которой с Ираном тёрки ещё с конца 70х прошлого века. И для получения визы приходилось указывать страны которые посещал за последние годы. Упоминание Ирана делала получение визы практически безнадежной затеей. Сокрытие этого факта, при его выявлении, безнадежной на 200%. И да, может ли ПВ технически сходить в Калининград постараюсь узнать в январе. У того кто точно знает. Но думаю что даже если теоретически, на тоненькую, это возможно, никто заморачиваться не будет. Слишком большой риск застрять там по погоде. Или ещё хуже проситься, на перестой, в порты недружественных стран от которых можно любого скотства ожидать.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17177 раз
Поблагодарили: 15080 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 04 дек 2022, 10:03

Mikhail-63 писал(а):
04 дек 2022, 09:50
Слишком большой риск застрять там по погоде. Или ещё хуже проситься, на перестой, в порты недружественных стран от которых можно любого скотства ожидать.
А вот это действительно может оказаться огромной проблемой!
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Петрович
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 00:34
Откуда: Москва.Порт 5 морей
Благодарил (а): 6343 раза
Поблагодарили: 7992 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Петрович » 04 дек 2022, 16:04

Mikhail-63 писал(а):
04 дек 2022, 09:50
Петрович писал(а):
03 дек 2022, 20:58
...Что касается Иранского штампа, то это то-же ерунда, можно иметь 2 загранпаспорта, законодательство не запрещает...
Просто поясню свои слова. До середины прошлого года пришлось мне трудиться в компании главный офис и главное производство которой находится на территории страны у которой с Ираном тёрки ещё с конца 70х прошлого века. И для получения визы приходилось указывать страны которые посещал за последние годы. Упоминание Ирана делала получение визы практически безнадежной затеей. Сокрытие этого факта, при его выявлении, безнадежной на 200%. И да, может ли ПВ технически сходить в Калининград постараюсь узнать в январе. У того кто точно знает. Но думаю что даже если теоретически, на тоненькую, это возможно, никто заморачиваться не будет. Слишком большой риск застрять там по погоде. Или ещё хуже проситься, на перестой, в порты недружественных стран от которых можно любого скотства ожидать.
Это точно.Я просто видел как по прибытию в Израиль,наших туристов отводили в сторонку для задушевной беседы по поводу ,а что вы делали 5 месяцев назад в Египте и ОАЭ....Там посещение любой арабской страны вызывает подозрение. Как здорово, что я на тот момент уже въезжал в Израиль по новому паспорту ,а там только шенген новый Австрийский на 2 года...
Калининград,конечно гипотетически .Сейчас много говорят о пасс.линии паромной или круизной из СпБ в Калининград.Конечно Балтика не подарок и встрять там можно на долго .Вангую ,даже если и есть возможность плавания у ПВ в тех водах,рисковать МТФ не будет.Но все равно интересно на сколько возможены и Балтийские воды для ПВ.
Мечты сбываются (не газпром) (с)

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей