Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Arezn
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 11:15
Поблагодарили: 61 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Arezn » 06 дек 2022, 01:25

Грузовые паромы, скорость которых около 30 км/час, тратят на переход Усть-Луга - Балтийск 36-40 часов.
Скорость Мустая и Петра - 22,5 км/час. Значит переход потребует около двух суток...
Мне кажется, это неприемлемо.

Arezn
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 11:15
Поблагодарили: 61 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Arezn » 06 дек 2022, 01:43

Есть ли будущее у проекта PW300?

Когда проект PV300 запускался, то предполагалось, что будет серия. Руководитель МТФ в одном интервью говорил, что строится один PV300VD и больше его не будет, но компании нужно до 5 чисто речных PV300...
Водоход, получив Мустай, инициировал PW180/Карелия. И ничего не говорит о последующих суднах PV300.
C проектом PV300 все?

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4241 раз
Поблагодарили: 8044 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение serg333 » 06 дек 2022, 04:23

Может в ОСК и видят будущее, но я его нет. Теплоход слишком большой для наших рек. Да он большой, красивый и внушительный, но 300 человек на 5* теплоход у нас в жизни столько не наберётся.

Вот во многом поэтому и появился PV180. Он на 180 человек, что вполне приемлемо.

Mikhail-63
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1020 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Mikhail-63 » 06 дек 2022, 08:43

serg333 писал(а):
06 дек 2022, 04:23
Может в ОСК и видят будущее, но я его нет. Теплоход слишком большой для наших рек. Да он большой, красивый и внушительный, но 300 человек на 5* теплоход у нас в жизни столько не наберётся.

Вот во многом поэтому и появился PV180. Он на 180 человек, что вполне приемлемо.
Однако пока набирается. Хотя в целом согласен. PV300, переразмерен для большинства маршрутов. Мне тоже допустим Грин кажется комфортнее Виктории или России. Кстати, у МИБа ещё и PV500 имеется.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17176 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 08 дек 2022, 12:48

Всё что не относится к этапам строительства перенесено в viewtopic.php?f=4&t=786&start=30#p77930
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17176 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 25 янв 2023, 20:03

Новая дата в этапе строительства.
Круизный лайнер "Петр Великий" обещают передать заказчику не позднее сентября
Судостроение.   11:19 25.01.2023  


Четырехпалубный круизный лайнер "Петр Великий" планируется передать заказчику не позднее сентября нынешнего года, сообщил сегодня журналистам министр промышленности, торговли и энергетики Астраханской области Илья Волынский.
"Этот проект, наверное, сейчас номер один в Объединенной судостроительной корпорации. За ним там сейчас очень строгий, большой контроль", - приводит его слова ТАСС. 

Напомним, судно строится с 2016 года на астраханском судостроительном заводе "Лотос" по заказу Московского речного пароходства. 

Изображение
Круизный лайнер "Петр Великий" / Фото: Корабел.ру
"Мы сегодня говорим о том, что ориентировочно май - июнь - это выход в море на ходовые испытания, и конец августа - сентябрь - это сдача судна заказчику", - уточнил министр.
https://www.korabel.ru/news/comments/kr ... abrya.html
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17176 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 01 мар 2023, 00:04

Осенью лайнер "Петр Великий" может отправиться в первый круиз
Судостроение.   08:59 28.02.2023   //

Ходовые испытания круизного лайнера запланированы на май-июнь.
Об этом заявил гендиректор ОСК Алексей Рахманов на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике под председательством сенатора Андрея Кутепова, сообщает АБН. По словам главы ОСК, первая образцова каюта уже собрана. Также он отметил, что лайнер будет иметь большую мореходность, чем "Мустай Карим". 
 
В данный момент специалисты компании "Меридиан" реализуют работы по монтажу зашивки и формированию помещений, готовятся судно к финишной отделке. Работа идет полным ходом.
Для "Петра Великого" мы реализовали ряд инновационных разработок, в том числе разработали, произвели и испытали стеклянные двери класса огнезащиты А-60. На сегодняшний день, никто, кроме нас, такую продукцию не производит. 
Подробнее о мебельных работах на лайнере в интервью Корабел.ру

 

Напомним, что строить круизный четырехпалубный лайнер "Петр Великий" проекта PV300VD начали в августе 2016 года. Заказчик – Московское речное пароходство. Оперировать теплоходом будет "Мостурфлот". Лайнер будет задействован не только в круизах по Волге, но и по Каспийскому, Азовскому и Черному морям с заходом в Актау, Туркменбаши, Баку и Махачкалу. Судно рассчитано на 310 пассажиров.

Ранее глава Астраханской области сообщил, что помимо ввода в эксплуатацию круизного лайнера, нужно создать необходимую инфраструктуру для судоходства, а именно возвести причальную стенку и провести расчистку акваторий. К слову, под Астраханью сегодня ведется активное освоение портовой ОЭЗ.
Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/os ... kruiz.html
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17176 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 01 мар 2023, 00:29

Мебельный вопрос: чем удивит круизный лайнер "Петр Великий"
Интервью "без галстуков".   14:21 14.12.2022   /


О работе на "Петре Великом", краболовах и "квотах под киль"

Вот уже несколько лет мы наблюдаем за строительством судна "Петр Великий" проекта PV300VD. Сейчас судно уже находится на финишной прямой, реализуются заключительные работы. Об этом и не только Виктории Корабеловне удалось поговорить с Сергеем Чижовым, генеральным директором компании "Меридиан"
 

О компании
– Расскажите, чем занимается ваша компания? 


– "Меридиан" реализует комплексную достройку судов. Мы разрабатываем дизайн-проекты, РКД, поставляем материалы и оборудование с последующим монтажом и сдачей заказчику. Иначе говоря, работа "под ключ". Мы выступаем как компания проектного управления, включающее инжиниринг, организацию поставок материалов, оборудования, комплектующих с последующими монтажными работами собственным квалифицированным персоналом и сдачей заказчику.

– То есть вы делаете всю каюты "под ключ"?

– Не только каюты, но и другие жилые, общественные, специализированные помещения: мостики, камбузы, кают-компании, провизионки и т.д..

– Получается, вы проводите заключительные работы на судне?

– Да, начинаем от изоляции, далее палубные покрытия и насыщение. В последний год также выполняем трубопроводные, электромонтажные работы, монтаж каналов вентиляции. Можно сказать, расширили спектр.

– Насколько для вас актуальна проблема с кадрами?
 
– Найти нужное количество людей легко, а вот набрать профессионалов, которые будут демонстрировать качественный результат — это уже проблема. Кто-то учится — остается, кто не учится — уходит. Не каждый  справляется с высоким темпом работы. Средний возраст сотрудников — 30-35 лет.

– Сколько человек работает в компании? 

– Инженерно-технических работников у нас порядка 15-20 человек, количество монтажников меняется в зависимости от проектов, но тем не менее, колеблется в районе 150-200 человек. 


– Недавно Алексей Рахманов отметил работу компании "Меридиан". Об этом написали в "Коммерсанте". Как вы отреагировали на это? 

– Конечно, приятно, что нас отметили. Это первый настолько масштабный проект для нашей компании. Он очень важен для нас. 

О "Петре Великом"

– Расскажите, как реализуется работа на судне?

– Вся работа ведется под контролем ОСК, ведь мы подписывали контракт именно с ними. 

Сейчас строительство судна выходит на финишную прямую. Практически ежедневно проходят проверки, передаются помещения. Количество людей растет прямо пропорционально объему работы. Все идет к тому, что "Петр Великий" скоро будет сдан. 

– Какие работы на "Петре Великом" сейчас ведутся? 

– В данный момент специалисты компании "Меридиан" реализуют работы по монтажу зашивки и формированию помещений, готовятся судно к финишной отделке. Работа идет полным ходом.

Для "Петра Великого" мы реализовали ряд инновационных разработок, в том числе разработали, произвели и испытали стеклянные двери класса огнезащиты А-60. На сегодняшний день, никто, кроме нас, такую продукцию не производит. 

– В отличает от PV300, на судне проекта PV300VD должен быть установлен бассейн. Как реализуется строительство этого элемента? 

 
– Мы не имеем отношения к строительству бассейна. Его делает завод, как часть корпусной конструкции. Наша задача здесь будет заключаться в финишных палубных покрытиях, нужно будет сделать зону гриль-бара около бассейна, поставить мебель.

– Каким будет интерьер судна? 

– Мы работаем в соответствии с официальным дизайн-проектом. Изначально мы представляем судовладельцу варианты дизайна помещений, среди которых он выбирает лучшие на свой вкус. Совместно с ним вносили правки, выбирали все от цвета мебели, материалов до картин, и только потом утвердили. Очень интересно наблюдать за реализацией проекта.

– Капитан уже есть? 

– Да, конечно. Он также принимает участие в выборе технических и дизайнерских решений. Участвует в процессе строительства. Как и на любом заводе, здесь также есть группа наблюдения, 
О краболовах

Церемония спуска на воду краболова проекта CCa5712LS "Капитан Егоров" / Фото: Пресс-служба ГК "Русский Краб"
– Недавно мы встретились с Вами в Рыбинске на спуске краболова "Сергей Приходько" проекта CCa5712LS. Расскажите, как обстоят дела с этим судном.

– У нас с заводом заключен контракт на поставку материалов и оборудования и  на монтажные работы.

 

– Вы работаете со всеми судами проекта CCa5712LS?

 

– В разной степени на всех: где-то делаем весь комплекс (от дизайна до монтажа), а где-то занимаемся исключительно поставками. 

 

– В ближайшее время на Онежском заводе будет спуск краболова. Туда что поставляете? 


– На Онежский завод мы поставляем комплект материалов и оборудования. Монтаж не осуществляем. В Находке уже выполняем полный комплекс работ "под-ключ".

– Насколько на компанию "Меридиан" повлияли санкции?


– Что касается импортозамещения и проблем, связанных с появлением санкций — нас это коснулось меньше всего. Конечно, были небольшие сдвиги, связанные со сроками поставки. Возникали проблемы с логистикой. Это по нам ударило.

В конце прошлого года нашими специалистами была разработана система  плавающего пола, совмещенного с вибро демпфирующими материалами для улучшения акустических показателей в помещениях. Для этого мы использовали несколько вариантов виброакустических мастик, которые, как правило, используются на военных судах, и совместили с нашей системой плавающего пола "Меридиан марин".

О проектах

– Как вы оцениваете рынок судовой мебели в России? 

– Практически вся мебель делается в России. Иногда на суда поставляется импортная, но уже достаточно давно мы научились делать комфортную красивую отечественную судовую мебель. 
 

– У вас есть любимый проект?

– Любимый проект, конечно PV300VD. Вообще, по работе с пассажирскими судами, у нас достаточно большой опыт, поэтому продолжить работу на строительстве пассажирских судов и реновации нам было бы интересно. Это даст возможность реализовать наш потенциал.

– Получается, вам пассажирское судно выгоднее, ведь там больше кают. 

 
– Да, больше и объем, и сроки строительства, и стоимость. Но в то же время, больше и рисков. 

– Раньше вы много занимались модернизацией судов. Сейчас как обстоят дела с этим направлением?

– Занимаемся, но уже в меньшей степени. 

– Почему? 

 – Так сложилось. Работать с новыми судами в какой то степени и понятней и проще. В судоремонте бывает очень сложно оценить размер бедствия. Пока не вскроешь, не понимаешь что происходит внутри. 

– Какие у вас планы на 2023 год? 

– Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. А если серьезно, в планах успешно реализовать текущие и получать новые заказы.
Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/me ... likiy.html
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Mikhail-63
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1020 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Mikhail-63 » 01 мар 2023, 10:17

Очередное сообщение о грядущем, ну вот вааще завтра, вводе в эксплуатацию этого теплохода, скоро ничего кроме смеха вызывать не будет. К сожалению....

Аватара пользователя
Петрович
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 00:34
Откуда: Москва.Порт 5 морей
Благодарил (а): 6343 раза
Поблагодарили: 7992 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Петрович » 01 мар 2023, 15:22

Mikhail-63 писал(а):
01 мар 2023, 10:17
Очередное сообщение о грядущем, ну вот вааще завтра, вводе в эксплуатацию этого теплохода, скоро ничего кроме смеха вызывать не будет. К сожалению....
Ну навигация 2024 уже скоро...
Мечты сбываются (не газпром) (с)

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей