Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17179 раз
Поблагодарили: 15080 раз

Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 12 авг 2017, 16:15

Первый теплоход заложен на судостроительном заводе "Лотос" (г. Астрахань)
15 августа 2016г. на судостроительном заводе «Лотос» состоялась торжественная церемония закладки днищевой секции круизного пассажирского судна смешанного река-море плавания проекта PV300VD. Суда подобного класса не строились в России более 60 лет.

Старт строительству по видеосвязи дал Президент РФ Владимир Путин, проводивший в тот момент заседание президиума Госсовета в Волгограде по вопросам развития внутренних водных путей России. Вице-президент по гражданскому судостроению ОСК Евгений Загородний доложил главе государства о готовности строительства пассажирского судна. Вместе с врио генерального директора предприятия Дмитрием Антоновым, они закрепили закладную доску на секции строящегося корабля.

Заказчиком четырехпалубного лайнера длиной 141 м, шириной 16,5 м, вместимостью более 300 пассажиров является Московское речное пароходство. Завершение строительства первого пассажирского судна намечено на 2018 год, а передача заказчику к началу навигации 2019 года.

Предполагается, что лайнер будет использоваться на маршрутах по государствам каспийского бассейна.
http://xn----mtbnmanafh.xn--p1ai/news/n ... o-laynera/

Второй пассажирский теплоход этого проекта заложен на судоверфи "Красное Сормово"
28 марта 2017 года на Заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) произведена закладка киля пассажирского судна проекта PV300.

– Мы начинаем строительство пассажирского судна, уровень применения передовых технологий и инноваций в котором будет очень высоким, я бы сказал, беспрецедентным для современной России, – отметил на церемонии закладки лайнера генеральный директор Завода «Красное Сормово» Николай Жарков. – Сегодня наше предприятие занимает ведущую позицию в стране по тоннажу сданных судов грузового флота. Мы первые, кто построил самые современные в России земснаряды. Теперь сормовская судоверфь, как и много лет назад, в числе первых, кому доверено строить пассажирские теплоходы для туристических речных маршрутов. Уверен, сормовичи на 100% это доверие оправдают».

В церемонии закладки киля круизного лайнера приняли участие вице- президент по гражданскому судостроению АО «ОСК» Евгений Загородний, и.о. Губернатора Нижегородкой области Евгений Люлин, а также представители заказчика, проектировщики и судостроители.

Высокопоставленные гости подчеркнули в своих выступлениях важную роль сормовского завода в истории отечественного судостроения, отметили его сегодняшние успехи и достижения. За годы работы предприятия сормовичи спустили на воду и передали заказчикам более 100 пассажирских судов – пароходов, теплоходов и дизель-электроходов. Новое судно станет вторым лайнером, который будет построен на отечественных верфях за последние 60 лет.

Напомним, что строительство круизного лайнера проекта PV300 осуществляется на сормовской судоверфи для компании «ВодоходЪ» согласно подписанному в январе текущего года трехстороннему контракту, партнерами по которому выступают ОСК, «Госзнак-лизинг» и «ВодоходЪ». Передача судна заказчику запланирована на первый квартал 2020 года.

Судно, предназначено для речной перевозки пассажиров на дальних круизных линиях Москва – Астрахань, Москва – Санкт-Петербург и Москва – Ростов-на-Дону.

Основные характеристики судна:

Круизный лайнер проекта PV–300 представляет собой четырехпалубное судно нового поколения, его длина – 141 метр, ширина – 16,8 метров, общее число человек на судне – 342 пассажира и 144 человека экипажа; скорость эксплуатационная 22,5 км/час. Дальность плавания в автономном режиме – около 6000 км.

Судно имеет класс Российского Речного Регистра: М-Пр 3,0 (лед 30) А, что позволяет эксплуатировать его в морских и прибрежных районах, а также на Ладожском и Онежских озерах при высоте волны до 3 м.

Разработчиком проекта PV–300 является ООО «Морское Инженерное бюро-дизайн-СПб».
http://www.krsormovo.nnov.ru/news/2017/03/28/1263/
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17179 раз
Поблагодарили: 15080 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 12 авг 2017, 16:18

Первый в РФ морской круизный лайнер спустят на воду в Астрахани в апреле 2018 года

Астраханский судостроительный завод «Лотос» (входит в ОСК) в апреле 2018 года спустит на воду первый в РФ морской круизный лайнер. Об этом сообщил в понедельник журналистам врио генерального директора верфи Дмитрий Антонов, передает ТАСС.
«Сейчас ведутся корпусные работы…, с сегодняшнего дня приступили к сборке и сварке алюминиевой надстройки. По графику мы должны осенью корпус закончить, и дальше начнется монтаж оборудования, монтаж системы, электричества и так далее. <...> Спуск на воду - апрель будущего года», - уточнил Антонов, заметив, что данное судно будет сделано на астраханском предприятии «под ключ».
В понедельник строительство круизного судна осмотрел губернатор региона Александр Жилкин. Сейчас будущий лайнер представляет собой металлическую конструкцию высотой чуть больше двух этажей. Как рассказали на заводе, строители уже использовали несколько сотен тонн металла. При этом корпусные работы выполнены на 40%.
«Работы идут в графике, проект новый для страны, очень здорово, что наш завод получит такой опыт. Как только он (лайнер) будет спущен на воду, то, безусловно, кратно возрастет интерес Прикаспийских государств к этому судну, потому что это будет реальный проект, по которому можно осуществлять заказы», - заметил Жилкин.
Как отметил врио гендиректора завода, на модернизацию предприятия в этом году планируют направить 120 млн рублей. Средства пойдут на ремонт кровли, а также спускового устройства, что необходимо для спуска круизного лайнера.
Круизное судно проекта PV300VD было заложено на судозаводе «Лотос» в 2016 году, старт его строительству дал президент России Владимир Путин. Четырехпалубный лайнер вместимостью 300 пассажиров будет соответствовать пятизвездочному отелю: на борту будут располагаться рестораны, тренажерные залы, спа- салоны, сауны.
Строительство ведется по заказу «Московского речного пароходства», стоимость проекта, по предварительным данным, составит 2,5 млрд рублей.
http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=64706
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17179 раз
Поблагодарили: 15080 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 12 авг 2017, 16:19

В твитере губернатора Астраханской области Жилкина 24 июля появились фотографии секций круизера PV-300, строящегося на СЗ "Лотос".
Изображение

Изображение

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17179 раз
Поблагодарили: 15080 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 12 авг 2017, 16:20

PV-300 на СЗ "Лотос" в состоянии на 8 августа.
Фото: Владислав Букин( Korabel.ru)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4241 раз
Поблагодарили: 8045 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение serg333 » 05 сен 2017, 06:52

Завершена разработка РКД строительных районов для круизного лайнера PV300VD
ООО "ГЦКБ Речфлота" завершило разработку рабочей-конструкторской документации (РКД) на корпус первого и четвертого строительных районов для круизного лайнера PV300VD. Об этом сообщает пресс-служба компании-разработчика.

РКД выполнена в соответствии с договорными сроками и ген.планом постройки. Разработка 3D-модели проводилась в системе трехмерного моделирования Nupas Cadmatic.

Само судно было заложено 15 августа 2016 года. Оно строится по заказу Московского речного пароходства для работы на внутренних линиях между Москвой и Петербургом и для выходов в морские районы Каспийского региона, а также в Азовское и Черное моря.
http://sudostroenie.info/mobver/novosti/20381.html

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17179 раз
Поблагодарили: 15080 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 05 сен 2017, 21:50

3D модель разработана в системе трехмерного моделирования «Nupas Cadmatic».
Изображение

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение MIXCD » 05 сен 2017, 22:17

Ну что... Мощно за год строительства сделано. 3Д моделирование на импортнонезамещающим оборудовании.

Аватара пользователя
Медвежуть
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 2411 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Медвежуть » 05 сен 2017, 22:24

Ничего не понимаю,,, сначала строительство, закладка корпуса, а потом 3 д моделирование? В строительстве зданий и сооружений наоборот: сначала моделирование, а уже потом строительство.

OVN
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05 май 2017, 11:18
Откуда: Москва, Сокольники
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение OVN » 05 сен 2017, 22:34

Миша, то сооружение, там геоподоснова фундамент :twisted: , а это ТЕПЛОХОД PV300. :?

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17179 раз
Поблагодарили: 15080 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 05 сен 2017, 23:28

OVN писал(а):
05 сен 2017, 22:34
а это ТЕПЛОХОД PV300. :?
Вот это самое главное!

Ну просто вспомните когда Россия (СССР) последний раз строила теплоход. Именно с создания проекта и заканчивая строительством и спуском на воду. Но только не маленькие прогулочные теплоходики, не перделки с колёсами, не перестройка внутрянки на базе другого корпуса, а именно большой круизный теплоход.
Мне на ум приходит только д/э "Ленин" и "Советский Союз". Да и то тут есть некоторые сомнения, что сам проект чисто русский.
Но даже если не вдаваться в такие подробности с проектом, то всё равно постройка с корпуса была оооочень давно! Так что тут всё по новому. Это фактически новое строительство. Уже нет в живых тех первых корабелов. За эти годы уже многое утрачено в преподавании (а что толку преподавать, если всё равно ничего круизо-пассажирского не строят). Так что всё забылось, всё с нуля. Я не удивлюсь, что ещё нет самого судна, а уже кто-то закупает интерьеры ("шпигналеты" на окна, мебель, занавески, т/бумагу) :D
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей