Просто, мне кажется (по фото), тут все окна завешаны или щитами закрыты, потому и не насквозь. А уж что там внутри... Сюрприз!
Реклама
Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2163 раза
- Поблагодарили: 853 раза
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
-
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1036 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
Помнится когда на Каспий уходила Анастасия, и ее точно так тщательно отслеживали. На одном форуме задали вопрос. Вы ее что торпедировать собираетесь? Ну ведут и ведут себе.
- E-Mike52
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 30 май 2021, 21:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 570 раз
- Контактная информация:
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
Ну есть у меня такое хобби, поймать что то необычное.
А что касается "торпедирования", то на работе интересуются, не продаю ли я информацию сомалийским пиратам.
А что касается "торпедирования", то на работе интересуются, не продаю ли я информацию сомалийским пиратам.
- serg333
- Сообщения: 6396
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4272 раза
- Поблагодарили: 8152 раза
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
https://kruiz-info.ru/novosti/otraslevy ... eplokhodovНижегородская группа компаний (ГК) «Гама» хочет принять участие в программе льготного лизинга гражданских судов. Программа предполагает строительство речных пассажирских и круизных теплоходов за счет средств Фонда национального благосостояния (ФНБ).
В связи с чем, на встрече губернатора Нижегородской области Глеба Никитина с предпринимателями, проходившей в середине августа, руководитель ГК Дмитрий Галкин обратился к главе региона с просьбой посодействовать включению проекта компании - теплохода «Золотое Кольцо», в эту программу. Отвечая на вопрос губернатора, на какой судоверфи планируется строить суда, он сообщил, что «есть несколько вариантов». «В том числе мы готовы взяться за это сами. У нас есть все для этого документы, проект наш, мы знаем, как это делать. И мы это сделали», — сказал он. Губернатор поручил поддержать включение проекта «Гамы» в действующий формат господдержки.
Как считает Дмитрий Галкин, реализация намеченного займет далеко не один год. «Мы исходим из того, что сегодня есть хороший стабильный спрос на наш круизный продукт, который надо удовлетворять, что мы пытаемся делать», - заявил он. Ранее сообщалось, что президент России поручил правительству к 1 марта 2024 года принять решение о выделении с 2025 года средств ФНБ на программу льготного лизинга гражданских судов. Они потребуются для дополнительного строительства пассажирских теплоходов.
Напомним, в нынешнюю навигацию «Гама» запустила в эксплуатацию принципиально новый круизный лайнер «Золотое кольцо». Он отправился в 11-дневные туры по маршруту «Московская кругосветка». Современный трехпалубный колесный теплоход выполняет рейсы по водной линии Нижний Новгород — Москва (Северный речной вокзал) — Москва (Южный речной вокзал) — Нижний Новгород. От причала в Нижнем круизное судно идет по Волге и Каналу имени Москвы, проходит через всю столицу, следуя обратно по рекам Москва и Ока.
Как сообщил Дмитрий Галкин порталу «Круиз-Инфо», перед новым круизным судном изначально ставились две важные задачи: проходить под московскими мостами и ходить по Оке в продолжении всего периода навигации. И они были успешно реализованы. У теплохода-колесника небольшая осадка, но в то же время он имеет своеобразное управление. Если говорить очень условно о ее специфике, обращаясь при этом к автомобильной аналогии, то у этого судна переднеприводное управление, а у других, более возрастных пассажирских двухпалубных судов проекта 305, также бороздящих окские просторы – заднеприводное. Поэтому опасение вызывало и само движение «Золотого кольца» по Оке – реке весьма своенравной, а также прохождение сравнительно небольшой Москвы-реки. Тем не менее, этот вопрос тоже был решен. И в первую очередь, отмечает глава «Гамы», благодаря мастерству судоводителей, которые теперь получили в том определенный опыт и продолжают его нарабатывать и дальше.
Круизный теплоход проекта ПКС-180 «Золотое кольцо» построен на судостроительном заводе «Лотос», находящимся под Астраханью. Его владельцем и оператором стала компания «Волгасервис», входящая в группу «Гама». В настоящее время средняя загрузка нового лайнера составляет, по информации судовладельца, 80-85%, что достаточно хороший показатель для самой первой, по сути презентационной навигации. В следующем году должна начаться работа уже второго круизного судна проекта. «Аурум» - так оно называется, станет выполнять всё тот же круизный тур «Московская кругосветка». Как отметил Дмитрий Галкин, прорабатываются и другие маршруты, но говорить о них пока что рано.
Это где ж Гама сможет САМА строить эти "Кольца"? На турбазе в Лукоморье?
- E-Mike52
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 30 май 2021, 21:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 570 раз
- Контактная информация:
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
Строили же они ПКС40 в Городце.
-
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1036 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
Ну так даже размеры не сравнимы.
- Irinka
- Сообщения: 15459
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17307 раз
- Поблагодарили: 15293 раза
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
А это не та программа по лизингу, когда нужно было сдавать старые суда в утиль?
А если та? То что тогда в утиль сдаст Гама? Все три с астраханской линии теплоходы? Или оба пузыря?
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
- Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
- Благодарил (а): 2164 раза
- Поблагодарили: 3726 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
Все вместе пять!
...
- Irinka
- Сообщения: 15459
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17307 раз
- Поблагодарили: 15293 раза
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
Ага! и останутся они с премиальным "Поповым" и двумя люксовыми заднеколесниками.
Кстати, где то выхватила информацию, что этих ПКС-180 якобы три должно быть....
А если три? То куда оно ходить то будет? Ну понятно, что два это полная кругосветка. Один по часовой стрелке, другой - против. А третье куда? Не уже ли что то доработают в проекте и оно сможет ходить вниз по Волге?
Зы: 3 кольца, три прогулочника и все шесть - заднеколесные. Придётся Гаму переименовывать в "Первая Колёсная Компания на Волге".
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
- Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
- Благодарил (а): 2164 раза
- Поблагодарили: 3726 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
Для меня ГАМА давно в чёрном списке, а с прошлого года - в перманентно чёрном.Irinka писал(а): ↑08 сен 2023, 20:50Ага! и останутся они с премиальным "Поповым" и двумя люксовыми заднеколесниками.
Кстати, где то выхватила информацию, что этих ПКС-180 якобы три должно быть....
А если три? То куда оно ходить то будет? Ну понятно, что два это полная кругосветка. Один по часовой стрелке, другой - против. А третье куда? Не уже ли что то доработают в проекте и оно сможет ходить вниз по Волге?
Зы: 3 кольца, три прогулочника и все шесть - заднеколесные. Придётся Гаму переименовывать в "Первая Колёсная Компания на Волге".
Поэтому смотрю на них со стороны.
Похоже, руководство компании так и не поняло, что первично - сервис или теплоход...
Если на люксовом теплоходе отстойный сервис, то карета превращается в тыкву...
Если же на слабом теплоходе хороший сервис, то уровень становится достойным.
Но... пусть забавляются...
...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя