Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Arezn
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 11:15
Поблагодарили: 61 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.

Сообщение Arezn » 16 сен 2022, 21:34

Очевидно, что проблема загрузки ЗК будет острой. При всем уважении к Рязани и Костроме, эти города со своими областям вряд ли дадут десятки туристов в каждый рейс, скорее единицы...
Но проблему загрузки можно сделать менее острой, если к 11-дневному кругу добавить пару дней и начинать не
НН-Лукоморье-,
А НН-Казань-Чебоксары-Козмодемьянск-Лукоморье-,
Подключая к загрузке три республики.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15291
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17180 раз
Поблагодарили: 15083 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 16 сен 2022, 22:31

Arezn писал(а):
16 сен 2022, 21:34
Очевидно, что проблема загрузки ЗК будет острой. При всем уважении к Рязани и Костроме, эти города со своими областям вряд ли дадут десятки туристов в каждый рейс, скорее единицы...
Но проблему загрузки можно сделать менее острой, если к 11-дневному кругу добавить пару дней и начинать не
НН-Лукоморье-,
А НН-Казань-Чебоксары-Козмодемьянск-Лукоморье-,
Подключая к загрузке три республики.
Да, но только тогда стоимость круиза вырастет.
Лукоморье - своя стоянка. А за Казань, Чебоксары, Козьмодемьянск - надо платить. Плюс добавится питание.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Речной Маньяк
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 02:51
Благодарил (а): 2509 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.

Сообщение Речной Маньяк » 16 сен 2022, 23:39

Irinka писал(а):
16 сен 2022, 20:32
avis писал(а):
16 сен 2022, 11:54

Орфография сохранена.
"У меня тут возникла некая консперологическая версия, почему Водоход в этом году так долго не выкладывал расписание и цены на Карима.
Ждали, когда Гама выложит информацию по Золотому Кольцу, полагаю. Теперь цены можно слегка снизить, относительно ожидаемого конкурента и вперёд. Всё-таки у ЗК, на мой взгляд, есть несколько преимуществ по сравнению с МК (это балконы во всех каютах, солнечная палуба по всей площади крыши, судя по всему, так что там можно будет постоять и на носу и на корме, малый габарит даст возможность не закрывать сандек для туристов, кроме 2-3 мостов в центре Москвы. Ну и более интересный, нестандартный маршрут у него на лицо. Так что, думаю, что многие понимают, что ЗК не должно быть дешевле МК."
Или может всё-таки в юмор? А то на меня ржач напал, мимо клавиш попадаю... :D
Конкурент, понимаешь....
Нина это уже не юмор, это уже диагноз! Как можно сравнивать ЗК и МК?

Вот ты в клавиши не попадала, а я сидела в очереди к хирургу и чтоб скоротать время прочитала это сообщение. Я чуть от смеха не подавилась. Я представляю реакцию людей которые рядом со мной были. :D Они наверно решили, что я очередью ошиблась. И типа мне надо не к хирургу, а к психотерапевту. Я читала и медленно сползала в кресле. Так нельзя!!! :lol: Это запрещенный прием!!! :lol:

Какие нахрен они конкуренты? Карима что собрались в Оку загнать? Или эта заднеколёсная шлёпалка в море пойдет??? :shock: :? О какой конкуренции тогда можно говорить? И даже слово "полагаю" от цитируемого не спасает положения.
У Карима есть солнечная палуба во всю крышу! Да, нет балконов.
Интересный и нестандартный маршрут на лицо.
Простите, на чьё лицо? Да ладно бы сравнивал "Грина" у которого и балконы есть и солнечная палуба во всю крышу и "подкову" он делает. Да без прохода под мостами, но окские и волжские города у него одни и те же. Так зачем же сравнивать Карима, который по факту в Оку не может зайти.
Я с таким же успехом могу написать, что Золотое Кольцо-заднеколёсник не выйдет в море и не сделает круиз до Новороссийска. Он никогда не сможет сделать круиз с заходом на Валаам и Кижи. И тут на лицо преимущество за Каримом, а не за ЗК.
Вот и посмотрим у кого какое лицо будет.

Я вот только одного не пойму. Ну если такая малая осадка, то почему не сделать круиз в Уфу, на Белую. Сура, Вятка, да мало ли ещё сколько малых рек под такую осадку теплохода. Так нет же, заточили только на Москву. Типа чтоб глаза всем намозолить, что есть такой новый теплоход. Наверно только от этого и закольцевали ЗК.
Видимо там ограничение по волне,например в Камском устье.По крайней мере такая проблема была озвучена одним из менеджеров ГАМЫ.
Только вот как быть с Рыбинкой...

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15291
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17180 раз
Поблагодарили: 15083 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 16 сен 2022, 23:52

Речной Маньяк писал(а):
16 сен 2022, 23:39
Видимо там ограничение по волне,например в Камском устье.По крайней мере такая проблема была озвучена одним из менеджеров ГАМЫ.
Только вот как быть с Рыбинкой...
Вот вот... А Рыбинка как же? Если только по Юге пойдут (https://rspin.com/img/maps/atlas/02/p2-37-1.jpg). А давно там кто ходил?

А если в Кам.устье нельзя, то зачем тогда эта шлёпалка нужна? Создавать судно для малых рек и в итоге доступная река с городами для экскурсий только Ока, ну и Москва немножко. В доступности есть ещё Сура и Ветлуга, но что там делать за такую цену круиза?
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Бармалей
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 05 май 2017, 23:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10845 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.

Сообщение Бармалей » 17 сен 2022, 09:20

А в договоре Гамы прописана возможность изменения маршрута?
Погода и все такое прочее? :)

Аватара пользователя
Петрович
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 00:34
Откуда: Москва.Порт 5 морей
Благодарил (а): 6343 раза
Поблагодарили: 7992 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.

Сообщение Петрович » 17 сен 2022, 09:24

Бармалей писал(а):
17 сен 2022, 09:20
А в договоре Гамы прописана возможность изменения маршрута?
Погода и все такое прочее? :)
Алексей, ну какой троператор будет расписывать все возможные форматы форс-мажора. Нет конечно, но фраза про форс-мажор конечно есть.
Алексей, прям вот и ответ в договоре Гамы...

5.1.3. Туроператор не несет ответственности за несоответствие предоставляемого туристского
продукта и/или отельных туристских услуг ожиданиям Клиента, а также за несоответствие
реальных погодных условий метеорологическим прогнозам и справочной информации, при
невозможности исполнить условия Договора в связи с обмелением реки, по которой движется
теплоход.
5.1.4. Туроператор не несет ответственности перед Клиентом в случае неисполнения или
ненадлежащего исполнения услуг со своей стороны или со стороны третьих лиц, возникшего
вследствие недостоверности, недостаточности и несвоевременности подтверждающих
сведений и документов, предоставленных Клиентом, а также возникших вследствие других
нарушений условий Договора со стороны Клиента.

А вот поле для юристов....

5.1.6. Туроператор не является транспортной компанией и не несет ответственность за действия
перевозчиков, услуги которых включены в состав туристского продукта и/или дополнительных
услуг по Договору, включая изменение расписания и задержки рейсов поездов, теплоходов и пр.
транспортных средств, замену рейсов (время прибытия в пункт назначения и отправления
транспортного средства), и связанные с этим изменение объема и сроков туристских услуг.
Перевозка осуществляется согласно правилам перевозчика и регулируется соответствующими
нормами законодательства

Ну и сам раздел форс-мажора

5.3. Обстоятельства непреодолимой силы
5.3.1. В случае возникновения у одной из сторон форс-мажорных обстоятельств
(непредвиденных, неотвратимых, неконтролируемых, подтвержденных компетентныорганами документально), в результате которых не могут быть выполнены обязательства по
Договору, данная сторона освобождается от ответственности.
5.3.2. Вне сферы деятельности сторон находятся:
 действия авиакомпаний-перевозчиков, связанные с техническими поломками,
механическими починками, закрытием аэропортов и т.п.;
 наступление неблагоприятных гидрометеорологических условий (туман, смог, шторм, в
т.ч. объявление штормового предупреждения в районе прохождения судна, заторы льда,
повышение или понижение уровней воды до отметок, не позволяющих безопасное
прохождение судов, ледоход и т.д.), а также обмеление водных путей, прорывы водой
плотин и шлюзов, перекрытие водных акваторий, транспортные происшествия и
природные катастрофы;
 распоряжения диспетчерских служб, запрещающие движение судна по пути его
следования;
 повреждения корпуса или машины теплохода;
 выполнение капитаном судна требований, установленных в нормативных актах по
безопасности судоходства в целях охраны жизни и здоровья людей.
Туроператор не несет ответственности за действия официальных органов Российской
Федерации, которые могут препятствовать совершению маршрута в целом или выполнению
культурно-экскурсионных программ в пути следования и в портах захода теплохода.
5.3.3. Если форс-мажорные обстоятельства будут продолжаться более 14 дней, каждая из сторон
будет иметь право отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору, и в этом
случае ни одна из сторон не будет иметь права на возмещение другой стороной возможных
убытков.

Редакция договора свежайшая от 31.08.2022. Заложились, облажились со всех сторон под ЗК.Канапэ по гамовски тут не пройдет...
Мечты сбываются (не газпром) (с)

Аватара пользователя
Петрович
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 00:34
Откуда: Москва.Порт 5 морей
Благодарил (а): 6343 раза
Поблагодарили: 7992 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.

Сообщение Петрович » 17 сен 2022, 09:40

Я вчера посмотрел схему ЗК и несколько удивился, ладно размеры кают примерно до 15кв.м и туда они планируют размещение до 4 человек.(по запросу доп места)
Но вот это меня прям умиляет.. Читаю и ржу...
Удобства для отдыха в каюте категории «Сьют с террасой» (частная зона в носовой части корабля):
1. Выделенная приоритетная регистрация на теплоход;
2. Собственная терраса с джакузи и зоной для загара;
3. Круглосуточные услуги специального консьержа;
4. Обслуживание в номерах 24 часа;
5. Приветственный бонус (фруктовая ваза + игристое вино)
6. Буфет: в течение дня — чай, кофе, печенье; вечером —легкие закуски;
7. Приоритетный доступ в SPA-салон.

А гуру мечтает постоять на носовой террасе...
Теплоход по идеи люкс только для 6 кают.. Ну так если принципиально подойти...
Мечты сбываются (не газпром) (с)

Бармалей
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 05 май 2017, 23:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10845 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.

Сообщение Бармалей » 17 сен 2022, 11:37

Почему я про договор спросил - мне интересно, а пройдут ли они мимо Кремля? Разрешение есть? Согласовано или нет?
А то дельги возьмут...... А потом маршрут потихоньку изменят... Мол, не смогли... А в договоре прописана возможность изменения маршрута....

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15291
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17180 раз
Поблагодарили: 15083 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 17 сен 2022, 12:49

Петрович писал(а):
17 сен 2022, 09:40
А гуру мечтает постоять на носовой террасе...
Теплоход по идеи люкс только для 6 кают.. Ну так если принципиально подойти...
А может он купит этот сьют. :D

Но по факту, как я и писала выше, место для прогулок это только крыша.

ps: меня другое беспокоит. Если есть балконы на ГП, то как команда будет ходить и швартоваться?
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Петрович
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 00:34
Откуда: Москва.Порт 5 морей
Благодарил (а): 6343 раза
Поблагодарили: 7992 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.

Сообщение Петрович » 17 сен 2022, 16:00

Irinka писал(а):
17 сен 2022, 12:49
Петрович писал(а):
17 сен 2022, 09:40
А гуру мечтает постоять на носовой террасе...
Теплоход по идеи люкс только для 6 кают.. Ну так если принципиально подойти...
А может он купит этот сьют. :D

Но по факту, как я и писала выше, место для прогулок это только крыша.

ps: меня другое беспокоит. Если есть балконы на ГП, то как команда будет ходить и швартоваться?
А нафига, он легкий и осадка 1,2,волной прибьет к бережку🤫🤫😝Шучу. А то сейчас тапками на флудфоруме гуру закидает...
На ГП на носу есть точно и на корме где колесный привод там есть места для шватовых по бортам и наверняка где фальш колесо , там вход на борт и должны быть места под швартовы
Мечты сбываются (не газпром) (с)

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей