Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
serzhik
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 3726 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.

Сообщение serzhik » 12 окт 2021, 17:36

avis писал(а):
12 окт 2021, 15:20
serzhik писал(а):
12 окт 2021, 13:55
Приглашенные артисты с берега могут быть там, где теплоходы изначально больше стоят, чем идут.
В наших же условиях, когда стоянки с 9 до 13 и с 16 до 20, на вечернюю программу в 22-00 никого не пригласишь...
Вот в этом и дело! Нужно радикально пересматривать логистику круиза! Сейчас понабегут знатоки и скажут, что по-другому, иначе как сейчас, на наших ВВП ходить нельзя. А я отвечу, что под лежачий камень вода не течет, надо прорабатывать иной график, со стоянками овернайт. И надо пробивать на законодательном уровне регулирование цен на причалы, а не так чтоб в каждом городишке своя "политика". В Европе уже давно всё решено и успешно работает. Ничего нового, было бы желание.
В Европе всё работает, потому что там Европа.
Там причалы порой по всей береговой линии города, и собственники у них разные.
У нас же, при нашем Государственно-Монополистическом Капитализме такое, увы, невозможно...

Что же касается стоянок овернайт, то для них сами города прежде всего должны стать другими.
Что делать в полночь в том же Угличе, Мышкине, Рыбинске? Да и в городах покрупнее гулять по тёмным ночным улочкам просто стремно.

Так что тут явно "Золотое Кольцо" выйдет в работу раньше, чем в наших городах станут возможны стоянки овернайт... (((
...

glasniy
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:59
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5798 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.

Сообщение glasniy » 12 окт 2021, 19:21

Irinka писал(а):
12 окт 2021, 11:17
Но первое, что приходит в голову, это маршрут, который был очень популярен в советские годы и назывался «Московская кругосветка». Теплоходы отправлялись с Северного речного вокзала Москвы, по каналу имени Москвы выходили в Волгу, шли до Нижнего Новгорода, затем сворачивали в Оку и заканчивали круиз на Южном речном вокзале Москвы. Такие круизы и раньше выполнялись лишь на маленьких двухпалубных теплоходах проекта 737 «Иосиф Сталин», но после обмеления Оки ходить здесь не смогли даже они.
А ничего так что 737 ходили полный круг?
п/х "Сергей Есенин" в 9 шлюзе.
Изображение

И то это быстро на вскидку. А так можно в сети найти расписание движения пароходов по Москве-реке.
Но.... но зачем углубляться в историю. Можно же и такие написать и проще и быстрее.
Да и у "современного" "Сергея Есенина" (Q-065) заявлено две таких "кругосветки" на 2022 год...

glasniy
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:59
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5798 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.

Сообщение glasniy » 12 окт 2021, 19:29

serzhik писал(а):
12 окт 2021, 07:16
Европейцам, к примеру, очень нравится, когда на теплоходе проводятся внутренние мероприятия, не с привлечением каких-то сторонних артистов, а то, что у нас в советские годы называлось «самодеятельность». Когда капитан вместе со старпомом сыграли какую-нибудь сценку, когда туристы вместе с руководителем круиза разучили и исполнили песню…
Нет, я конечно согласен, что один из концертов во время круиза, подготовленный силами экипажа, да ещё и с участием капитана и старпома, вызовет полный восторг у любых туристов, но намёк на отсутствие "сторонних" артистов на борту вообще, вызывает удивление.
Irinka писал(а):
12 окт 2021, 11:43
Ну всё! ржу в голос и сползаю под стол.... :lol:

Т.е. 5*** звездатый отель на воде, в котором капитан - шоумен, показывает сценки "из жизни". Директору ресторана помогают туристы лепить пельмени, так как не хватает обслуживающего персонала (габариты судна не позволят держать большой штат обслуживающего персонала). А после этого туристам старпом (или боцман) устроят мастер-класс по вязанию машки и уборке палубы.
И вот эта вся "самодеятельность" с "фишечками" претендует на звание 5*** звездатого отеля???
Интересно, что за это за Европейцы, которым нравится, когда, к примеру, капитан со старпомом, или кто-то ещё из плавсостава, "поёт и пляшет условное "Яблочко"? Я, видимо, не такой Европеец... Да, допустимо, чтобы, экипаж корабля один раз выступил, ну... например, во время заключительного вечера или "капитанского ужина". Или кто-то из команды, наделённый творческим талантом, в свободное от вахт время выступил перед туристами, если у него есть на это желание, время и силы... Но в остальное время команде теплохода правильнее будет заниматься своими прямыми профессиональными обязанностями. А уж выступать пусть, в основном, будут профессиональные артисты... Ну, можно и туристам выступить, если у них есть хоть какие-то творческие способности... А, "лепить пельмени" уж, точно, лучше профессиональным поварам доверить... Ну, может, иностранцам это в диковинку, типа, экзотика такая.... А наши туристы, особенно, наши женщины, вовсе не для того в круиз идут, чтобы "пельмени лепить"... Как говорится в одной басне "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник. И дело не пойдет на лад...."

Нижегородец
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 12:07
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.

Сообщение Нижегородец » 12 окт 2021, 22:50

Irinka писал(а):
12 окт 2021, 11:43
Ну всё! ржу в голос и сползаю под стол.... :lol:

Ну тут главное не обсикаться и не захлебнуться желочью...

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17175 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 13 окт 2021, 00:41

Нижегородец писал(а):
12 окт 2021, 22:50
Ну тут главное не обсикаться и не захлебнуться желочью...
Не беспокойтесь! Не получится ни первого ни второго!
А уж такие громкие статьи лучше писать правдиво, тем более про новострой. И главное штаны не порвать, когда так широко шагать.
Малая осадка 1,23 метра, габарит по высоте 8,6 метров, высокая маневренность – все это позволяет расширить географию речных круизов более чем на 50 тыс. км российских речных путей не только в Европейской части страны, но и в Сибири, и на Дальнем Востоке.
А то как-то кажется уже сходили и на Волхов и в Севастополь.

Ну а смеяться можно долго.
Второе судно будет предназначено для российских туристов. Ведь не случайно наш маршрут будет начинаться и заканчиваться в Москве. Здесь проживает много платежеспособных любителей отдыха на воде. Многие из них уже побывали в морских круизах. Сам я участвовал в круизах по Средиземному морю неоднократно и могу засвидетельствовать – во второй раз было уже скучно. А мы покажем им нечто новое. Кроме того, им не нужно никуда лететь, получать визы, отлучаться из города на длительный срок… Плюсов много. А потому я не сомневаюсь, что мы сумеем загрузить и второе судно.
Как можно сравнивать комфорт на океанском лайнере с двухпалубным теплоходом? Как можно сравнивать приморские забугорные города с Константиново, Павлово, да с той же Рязанью? Пройдя первый раз во второй будет скучно.
ДА! Это наши города!!! Со своей самобытностью, со своей красотой и культурой. Ока, как река, красива своими берегами. Но это всё наше, привычное нашему взгляду. Интур пройдя один раз по этому маршруту ,по второму разу если и пойдет то далеко не тем же численным составом, а намного-намного меньшим. Ну не возвратные это туристы. Наши соотечественники это совсем другой тип путешественников. Они готовы возвращаться на Оку, на Дон, на Волгу, готовы возвращаться за той красотой к которой привыкли с детства. Но вот только если ориентироваться на москвичей, то ради прикола можно один раз пройти мимо стен Кремля на теплоходе, но во второй-третий-четвертый раз наши же соотечественники захотят посадку на ЮРВ, чтоб сэкономить хоть день круиза, так как это уже виденное-перевиденное неоднократно.
Т.е. на одну навигацию наберется народ чтоб пройти вдоль стен Кремля. А на оставшиеся 13-14 навигаций для окупаемости что будут делать? Правильно! Бух-тур в виде банкетника. Так быстрее окупить вложенное. "Сура", "Доброход" и "Колёсов" чем сейчас и занимаются. Причем два последних исключительно в Москве. А "Сура" при всех её малых габаритных возможностях что-то по Оке (которая мелеет) и не ходит....
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Arezn
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 11:15
Поблагодарили: 61 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.

Сообщение Arezn » 13 окт 2021, 10:03

Согласен, что полное, сквозное ЗОЛОТОЕ Кольцо москвичам будет не очень интересно.
Но оно может быть, должно быть, интересно людям из НН, Ярославля и тд, если они могут начать и закончить ЗК в своём родном городе. Для этого нужно поставить Несколько колец подряд.
PS прошу прощения, это не профильное сообщение:
ВЧЕРА Купил путёвку на аукционный круиз Леб озеро 13-15 октября.
Но сегодня выяснилось, что не могу пойти в этот круиз. В Инфофлоте, сославшись на договор, который я не Видел, сказали что возврата денег не будет. Это все?

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17175 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 13 окт 2021, 14:18

Arezn писал(а):
13 окт 2021, 10:03
Согласен, что полное, сквозное ЗОЛОТОЕ Кольцо москвичам будет не очень интересно.
Но оно может быть, должно быть, интересно людям из НН, Ярославля и тд, если они могут начать и закончить ЗК в своём родном городе. Для этого нужно поставить Несколько колец подряд.
Ну несколько это уже много. Но тогда просто нужно делать посадку в НиНо, в Ярике, в Костроме, в Коломне, в Рязани и прочих остальных городах. Ну что мы получим в итоге? Правильно! Старую забытую транспортную линию. :D
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Михаил Пашковский
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 13:43
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.

Сообщение Михаил Пашковский » 13 окт 2021, 15:51

Irinka писал(а):
13 окт 2021, 14:18
Ну несколько это уже много. Но тогда просто нужно делать посадку в НиНо, в Ярике, в Костроме, в Коломне, в Рязани и прочих остальных городах. Ну что мы получим в итоге? Правильно! Старую забытую транспортную линию. :D
Ну почему забытую? Вон, "Волга-Плёс" уже туеву хучу лет гоняет "Пожарика" фактически в режиме ТЛ от Питера до Астрахани (хотя сейчас это ТЛ и не называется, но по сути - оно и есть, только с питанием). Как сейчас - не знаю, а лет 7-8 назад вполне успешно крутила, с приличной загрузкой. Так что, ничего предосудительного в "транспортности" я не вижу... Даже с прохождением по Москве-реке с ЮРВ до СРВ - можно даже на этот участок отдельно билеты продавать. А кстати, интересно, за сколько времени 737-й "боинг" пролетал от ЮРВ до СРВ? И возможно ли так построить расписание, чтобы придя с утра на ЮРВ пароход днём шёл "вдоль стен Кремлёвских", к вечеру выходя на СРВ? Если возможно, то в этом случае вполне себе можно было бы организовать продажу палубных билетов именно на московскую часть "круиза"...

Тощий
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 июн 2020, 11:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.

Сообщение Тощий » 13 окт 2021, 21:40

Irinka писал(а):
12 окт 2021, 10:52
Второе судно будет предназначено для российских туристов. Ведь не случайно наш маршрут будет начинаться и заканчиваться в Москве. Здесь проживает много платежеспособных любителей отдыха на воде.
Вот прям бы убила бы! :evil:
Потом рождаются слухи, что в Москве все такие богатые....
Богатых-то в Москве много. Но очень немногие из них ходят в речные круизы.

glasniy
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:59
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5798 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.

Сообщение glasniy » 13 окт 2021, 23:27

Да... получается, что новый теплоход будет, ходить, точнее, брать пассажиров, в основном, или, даже, только из Москвы?

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей