Реклама
Новостная лента
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
-
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2166 раз
- Поблагодарили: 857 раз
Re: Новостная лента
А на мой взгляд конструктор это если я могу сесть на теплоход где захочу и сойти с него где захочу. На любой из его заявленых стоянок. И питание "сконструировать" ещё при покупке: сегодня я ем три раза в день, а завтра только ужинаю. Т.е. ВСЮ программу под себя сконструировать, а не только то, что круизная компания предлагает. Всё прочее - лоукостер.
- Irinka
- Сообщения: 15465
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17317 раз
- Поблагодарили: 15296 раз
Re: Новостная лента
Про ШС, питьё и еду в другой теме:
viewtopic.php?f=26&t=1065&start=330#p95723
viewtopic.php?f=26&t=1065&start=330#p95723
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:46
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Новостная лента
Побывал на ВДНХ в павильоне "Транспорт России". Одним из экспонатов данной выставки был макет реконструкции Городецкого шлюза. Я отношусь к той категории людей которые живут по принципу:" Лучше один раз увидеть...". До этого я толком не понимал, что хотят сделать с гидроузлом, теперь увидел - понял. Даже "крокодилов" увидеть можно
Вот фотографии, правда со смартфона получилось не очень, но всё таки кое-что видно.
Вот фотографии, правда со смартфона получилось не очень, но всё таки кое-что видно.
- Irinka
- Сообщения: 15465
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17317 раз
- Поблагодарили: 15296 раз
Re: Новостная лента
Получается комби-шлюз.
Одна нитка будет двухкамерная на случай маловодья, а вторая однокамерная на случай когда много воды. Получается так?
Одна нитка будет двухкамерная на случай маловодья, а вторая однокамерная на случай когда много воды. Получается так?
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- serg333
- Сообщения: 6397
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4272 раза
- Поблагодарили: 8152 раза
Re: Новостная лента
Вторая часть согласования графиков прошла.
https://kruiz-info.ru/novosti/otraslevy ... god-etap-2На прошлой неделе в Твери состоялось традиционное согласование графиков движения круизных теплоходов в предстоящей речной навигации в Центральной России. С 28 ноября по 1 декабря оно проходило в Твери, в конференц-зале отеля «Grang Hotel Звезда», самой, наверное, фешенебельной гостинице этого города. Напомним, перед открытием каждой навигации на реках, озерах и каналах нашей страны круизные согласования, как уже давным-давно заведено, проводятся три раза.
В нынешнем году самое первое такое мероприятие было в начале сентября на острове Валаам, о чем наш портал подробно сообщил на своих страницах. И вот теперь тверская встреча, вторая по счету. А третья, тоже по традиции, должна состояться в марте уже следующего года, буквально накануне открытия нового сезона речных путешествий.
Общее же число участников составило примерно 40 человек. В Тверь прибыли сотрудники как ведущих компаний речных круизов - «ВодоходЪ», «Мостурфлот», «Донинтурфлот» и «Созвездие», так и их более скромные коллеги. В зале заседания, кроме того, присутствовала глава службы регулирования движения судов ФГБУ «Канал им. Москвы» Елена Петрова, а также представители «Волго-Балта», «Беломорканала» и других федеральных бюджетных учреждений. Интересно, что впервые в согласовании приняла участие компания скоростных пассажирских судов из Нижнего Новгорода «Водолёт».
Механизм проведения совещаний по согласованию остается неизменным: круизные компании оговаривают даты и время заходов своих теплоходов в конкретные порты и к причалам в течение всей навигации. Кроме того, рассматриваются и оглашаются новые законодательные инициативы, вступающие в силу в предстоящем сезоне. Но главное, совместно с администрациями водных бассейнов операторы прорабатывают очередность прохождения судами гидросооружений, тоже определяя устраивающие всех даты и время шлюзования.
И камнем преткновения здесь в очередной раз, как и ожидалось, стал вопрос прохода через проблемные Городецкие шлюзы. Ожидается, что в следующем году на них, как и в году нынешнем, возникнут сложности с навигационными глубинами. А потому судам с повышенной осадкой – это все четырехпалубные, а часто и трехпалубные теплоходы, уже примерно с середины, а то и с начала июня, сквозной путь через Городец будет закрыт. Миновать шлюзы они смогут лишь в отдельные дни и только в короткие периоды продолжительностью несколько часов, когда плотины каскада волжских водохранилищ станут сбрасывать воду. Вот в каждый такой, как называют речники, попуск операторам и надо как можно удачней вписаться.
Первый день совещания был посвящен в основном именно этой проблематике. Далее проводилась разборка уже отдельно взятых «ниток движения» круизных судов. Впрочем, кроме работы по своей основной тематике участникам совещания была предложена и интересная экскурсионная программа пребывания в Твери и ее окрестностях. Так, вечером первого дня они в организованном порядке отправились изучать производство на известном пивзаводе «Афанасий». А в дальнейшем побывали в областной курортной зоне «Завидово». Проводил экскурсии почему-то не тверской туроператор, а турфирма «Интел-Тур Кимры».
И в заключение, еще один интересный момент, который неожиданно всплыл в кулуарах совещания. Как выяснилось, многие из присутствующих на нем остановились не в самом отеле «Звезда», а в других гостиницах города, в частности, в находящейся относительно недалеко «Волге». Что вполне объяснимо, поскольку три дня пребывания в тверском «Гранд Отеле» уровня «четыре звезды» стоило для одного постояльца минимум 24,8 тыс. рублей в стандартном номере при одноместном размещении и 25,8 тыс. рублей – при двухместном. В других местах размещения Твери тарифы заметно ниже.
Кстати, ряд руководители круизных компаний, в том числе достаточно крупных, уже не раз говорили прежде о необоснованной дороговизне трех ежегодных согласований. Ведь кроме гостиницы, как видим не самой дешевой, приходится оплачивать дорогу, порой не близкую, а также командировочные сотрудникам. В связи с чем, высказывалось пожелание, которое практически витает в воздухе, о необходимости перевода мероприятия в онлайн, что весьма современно, а главное не затратно.
В Росморречфлоте, инициаторе согласования, куда мы обратились по поводу возможной перспективы электронного формата мероприятия, идею полностью поддержали. Однако, несмотря на то, что такое предложение регулятор получал не раз, никто из участников круизного рынка браться за его реализацию не торопится. Ведь для перехода на принципиально новый механизм оптимизации графиков движения круизных судов требуется, в первую очередь, специализированная и достаточно сложная, а значит тоже не из дешевых компьютерная программа. А вопросы, на какие средства она будет создаваться и кто станет ее держателем, остаются открытыми. Словом, никаких реальных шагов на этом направлении пока сделано не было.
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 04 ноя 2022, 14:49
- Благодарил (а): 556 раз
- Поблагодарили: 691 раз
Re: Новостная лента
Интересно, теперь снова надо ожидать изменения в расписании круизов?
Вот совсем не понимаю зачем выкладывать расписание круиза, продавать его, а затем в корне всё менять и стоянки ,и ,что более болезненно , даты круиза.Хотя для некоторых стоянки более значимы, чем даты....
Вот совсем не понимаю зачем выкладывать расписание круиза, продавать его, а затем в корне всё менять и стоянки ,и ,что более болезненно , даты круиза.Хотя для некоторых стоянки более значимы, чем даты....
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 04 ноя 2022, 14:49
- Благодарил (а): 556 раз
- Поблагодарили: 691 раз
Re: Новостная лента
Ну и точно! У Мустай Карима отменили три круиза и отправили к нам в Питер, с шикарными двумя круизами.
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 25 июл 2021, 14:56
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 768 раз
Re: Новостная лента
Елена, изменения уже были в графике.ElenaRu писал(а): ↑06 дек 2023, 16:30Интересно, теперь снова надо ожидать изменения в расписании круизов?
Вот совсем не понимаю зачем выкладывать расписание круиза, продавать его, а затем в корне всё менять и стоянки ,и ,что более болезненно , даты круиза.Хотя для некоторых стоянки более значимы, чем даты....
Счастья всем! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим. И за спиной говорящим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей