Новостная лента

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4241 раз
Поблагодарили: 8042 раза

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 22 янв 2022, 16:32

Irinka писал(а):
22 янв 2022, 13:49
Альбатрос.
Альбатрос по имени Влад, это конечно было сильно...

Кот на самом деле ещё безобидный вариант. Пёс по кличке Му-Му, или заяц Мазай были бы эпичнее.

Но вот всех этих талисманов-маскотов, я и сам если честно не приветствую.

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4655 раз
Поблагодарили: 5972 раза
Контактная информация:

Re: Новостная лента

Сообщение avis » 30 янв 2022, 19:26

https://news.mail.ru/society/49826890/? ... ner_id=945

Масштабную реконструкцию Южного речного вокзала планируют завершить в этом году
После обновления с вокзала можно будет отправиться в Нижний Новгород, Калязин или Коломну. В перспективе планируют открыть маршруты от Москвы до Ярославля и даже до Перми. Кроме того, можно будет совершить речную прогулку по центру столицы. В новом сезоне с Южного речного вокзала планируют отправить в плавание около 10 тысяч человек.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4241 раз
Поблагодарили: 8042 раза

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 30 янв 2022, 20:42

avis писал(а):
30 янв 2022, 19:26
После обновления с вокзала можно будет отправиться в Нижний Новгород, Калязин или Коломну. В перспективе планируют открыть маршруты от Москвы до Ярославля и даже до Перми. Кроме того, можно будет совершить речную прогулку по центру столицы.
Как будто это сейчас нельзя сделать...

Belgar
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 09 май 2017, 15:43
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Belgar » 30 янв 2022, 23:28

А ЮРВ какие теплоходы вообще может принять? 305-е?

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17175 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 30 янв 2022, 23:56

Ну если сильно постараться то и Q-065 может по Оке пройти до ЮРВ.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Михаил Пашковский
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 13:43
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Михаил Пашковский » 01 фев 2022, 05:03

Скоро и 305-е (осадка по паспорту проекта 1,45м) не смогут дальше устья Москвы-реки пройти... А Вы про "кукушки" (осадка 1,7м)... Мелеет Ока, причём катастрофически мелеет, и снежность зимы тут рояли не роялит...

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17175 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 01 фев 2022, 15:22

Теплоход «Ладожский» продолжает ходить на Валаам и Коневец

Изображение

Теплоход «Ладожский», имеющий ледовый класс Российского речного регистра, с начал декабря выполняет рейсы по маршруту Приозерск – остров Валаам - Приозерск. Продолжительность водного перехода составляет 3,5 часа в одну сторону. Впервые зимой по этому маршруту судно отправилось еще в прошлую зиму. При относительно спокойной погоде оно может вполне успешно взламывать льды толщиной до 30 см.

В нынешний зимний период маршрутных направлений у «Ладожского» стало больше. Экипаж теплохода в количестве 12 человек все праздничные дни провел на вахте и совершил пять круговых рейсов. В том числе три перехода на остров Валаам и два по новой для него линии - на остров Коневец, на котором находится Коневский Рождество-Богородичный мужской монастырь.

Как сообщила пресс-служба Росморречфлота, всего перевезено 381 пассажир с багажом и два автомобиля. И хотя речная навигация официально закрыта во всех водных бассейнах страны, тем не менее, в нынешнем году работающий флот можно встретить на двух участках общей протяженностью около сотни километров из 100,6 тыс. км внутренних водных путей (ВВП) России.

Отмечается, что в настоящее время теплоход «Ладожский» остается единственным видом пассажирского сообщения для островов Валаам и Коневец с Большой землей. Кроме него, напомним, есть и небольшая часть Москвы-реки в самом центре столицы - второй участок ВВП в стране, где продолжается ограниченное зимнее плавание прогулочных теплоходов. Они принадлежат флотилии «Рэдиссон Москва» и имеют ледовый класс, позволяющий преодолевать льды толщиной до 20 см. Остальные 15 бассейнов водных путей в настоящее время осуществляют плановый межнавигационной ремонт флота и судоходных гидротехнических сооружений.

Теплоход «Ладожский» был построен в 2019 году в городе Петрозаводске на Онежском судостроительном заводе. Его длина 40 м, ширина 9 м, максимальная скорость 12 узлов. Он предназначен для перевозки грузов массой до 60 тонн, пассажировместимость судна составляет 82 человек. Стоимость перевозки одного пассажира – 1 тыс. рублей.

Кроме того, из Приозерска на Валаам регулярно, по вторникам и четвергам, ходит грузовой монастырский теплоход «Святитель Николай», на его борту есть и пассажирские места. Причем, судно достаточно вместительное: как отмечают в Валаамском монастыре, по большим праздникам оно перевозит за раз до 50 и более пассажиров. В то же время, поездка получается менее комфортабельной, чем на «Ладожском», и ее продолжительность составляет уже 4 часа. Ее стоимость – 700 рублей.

Приобрести билет можно после бронирования проживания в недавно открывшемся Доме паломника на Валааме. Как сообщили в его администрации, в случае непогоды или шторма пассажиров предупредят за несколько дней или накануне, предложат вернуть деньги или перенести поездку. А если люди окажутся в это время на острове, им предложат размещение за полцены или подыщут другие варианты доставки на материк.

Напомним, посетить Валаам в настоящее время можно только при наличии документов, подтверждающий полную вакцинацию, перенесенный ковид в течение последних 6 месяцев, либо справки об отрицательном результате ПЦР-теста на COVID-19, выданной не ранее, чем за три дня до прибытия. Такие требования предъявляются к путешественникам, которым уже исполнилось 14 лет. Прибыть в Валаамскую обитель можно как в составе организованной паломнической группы, которые формируются в Санкт-Петербурге, так и самостоятельно.

Иван Коблов
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17175 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 01 фев 2022, 15:25

Пассажирский речной порт «Завидово» заполняют водой

Изображение

Изображение

Гавань нового пассажирского речного порта, который возводится в Тверской области на территории особой экономической зоны «Завидово», с середины декабря начала постепенно заполняться волжской водой. Как сообщила пресс-служба правительства региона, это является одним из ключевых этапов создания всего возводимого здесь транспортно-пересадочного узла. После того, как уровень воды в гавани сравняется с уровнем воды в Иваньковском водохранилище, строители проведут дополнительные работы по дноуглублению для обеспечения захода крупных круизных судов.

На портовой территории уже выполнено устройство причальных сооружений и инженерных сетей, проведено укрепление берегов. Было вывезено порядка 900 тыс. кубометров грунта, завезено около 150 тыс. кубометров песка для благоустройства, пущено в ход 5,7 тыс. тонн металлоконструкций. Также идет обустройство причальных ниш, лестничных сходов, пандусов для маломобильных граждан. Так что, отмечают специалисты, результат должен получиться впечатляющим по своим масштабам.

Как отметил губернатор Тверской области Игорь Руденя, побывавший на объекте: «Это новый шаг в развитии инфраструктуры нашего региона и Центрального федерального округа. Мы с полной уверенностью можем сказать, что все делается по самым высоким международным стандартам». Инвестиционный проект «Волжское море», в рамках которого в поселке Завидово создается новый пассажирский речной порт, является одним из крупнейших в Тверской области. Общий объем бюджетных финансирований составит 1,8 млрд рублей, и еще около 6 млрд рублей планируется привлечь из внебюджетных источников.

Кроме того, со следующего года начнется строительство современного многофункционального здания речного вокзала. Порт «Завидово» станет первым, построенным в России за последние десятилетия, намечено, что уже в середине 2022 году он начет работу. Одновременно новый порт сможет принимать до семи круизных судов, а его среднесуточный пассажирооборот превысит 2 тыс. человек. Вне навигационного периода на зимнем отстое в порту смогут находиться порядка 5 круизных лайнеров и до 10 экскурсионных и прогулочных теплоходов.

Напомним, строительство комплекса обеспечивающей инфраструктуры в месте впадения реки Шоши в Волгу стартовало в Тверской области в 2020 году. Запланировано, что порт станет частью транспортно-пересадочного узла, объединяющего автомобильный, железнодорожный и водный туристический транспорт. В настоящее время сооружена чаша будущей гавани, проведены дноуглубительные работы, выполнено устройство причальных сооружений и инженерных сетей, завершено берегоукрепление.

Сегодня территория «Завидово» активно развивается. В различные туристические объекты вложено уже более 16 млрд рублей инвестиций. В нынешнем году началась реализация проекта «Завидово парк», включающего крытый семейный центр спортивных и водных развлечений, отели, конгресс-центр, горнолыжный склон, детский парк. В данный момент стартовало и строительство аквапарка. Планируемый объём инвестиций - более 32 млрд рублей.

На следующем этапе, в 2023 году, начнётся строительство железнодорожной ветки от Октябрьской дороги до «Завидово» протяжённостью 15,6 км. Это позволит соединить курорт и пассажирский порт с Ленинградским вокзалом Москвы, а значит, туристы смогут добираться сюда комфортно и без пересадок.

Иван Коблов
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17175 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 01 фев 2022, 15:32

Первый в России двухтопливный морской паром «Маршал Рокоссовский» прибыл к месту работы - морской порт Калининград

Изображение

Изображение

КАЛИНИНГРАД. Первый в России двухтопливный автомобильно-железнодорожный паром «Маршал Рокоссовский» успешно завершил переход из морского порта Тузла (Стамбул) в морской порт Калининград. В ближайшее время судно выйдет на стратегически важную для России линию «Усть-Луга – Балтийск».

Паром построен по заказу и за счет собственных средств ФГУП «Росморпорт». Строительство велось ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация», ОСК) в кооперации с турецкой верфью Kuzey Star Shipyard. Проект судна разработан ООО «Морское инженерное бюро – дизайн – СПб».

Паром «Маршал Рокоссовский» c ледовым усилением «Arc4» обеспечен двухтопливной пропульсивной установкой, двумя винтами регулируемого шага, кормовым и двумя носовыми подруливающими устройствами, двумя полуподвесными рулями, что обеспечивает надежную управляемость во время эксплуатации, а также безопасное маневрирование при проходах узкостей, швартовке и отшвартовке судна.

Наличие современного оборудования на пароме, объем автоматизации, оснащенность в соответствии с правилами и конвенциями, а также комфортные условия для проживания позволяют экипажу уверенно и эффективно работать на судне.

Ожидается, что до конца 2022 года флот, занятый на переправе «Усть-Луга – Балтийск», пополнит еще одно судно, строящееся по заказу ФГУП «Росморпорт», – паром «Генерал Черняховский».

Особенностью инновационных паромов является двухтопливная энергоустановка, предназначенная для работы на сжиженном природном газе (СПГ) и низкосернистом дизельном топливе. Для размещения СПГ предусмотрены два танка вместимостью 300 куб. м каждый.

Ввод в эксплуатацию двух новых паромов, подпадающих под понятие «зеленого» судоходства, позволит повысить транспортную безопасность единственного субъекта РФ, существующего в виде эксклава, - Калининградской области. Проект также поможет переориентировать часть грузопотока, в настоящее время следующего через территории соседних государств, на территорию РФ, а также обеспечить перевозку грузов в объемах, необходимых для внутреннего потребления региона. Использование экологически чистого топлива позволит уменьшить выбросы в атмосферу углекислого газа на 20-30 %, оксидов азота – более чем на 90 %, оксидов серы и сажи – на 100 % по сравнению с аналогичными судами на традиционном тяжелом топливе.

Оба парома для линии «Усть-Луга – Балтийск» названы в честь выдающихся советских полководцев: дважды Героя СССР Константина Рокоссовского, единственного в истории Советского Союза маршала двух стран – СССР и Польши, и дважды Героя СССР, генерала армии Ивана Черняховского.
https://morflot.gov.ru/novosti/lenta/n5766.html
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17175 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 01 фев 2022, 15:50

:shock: :?
Я так и призадумалась... Если я живу в районе СРВ (Шереметьево относительно рядом) и мне вдруг надо в аэропорт Жуковский, то сколько же я туда буду добираться?
Протяженность фарватера Москвы-реки с севера на юг составляет 80 километров, и технически довести водный маршрут до Жуковского возможно.
Вот вся статья. Я конечно понимаю, что статья опять про электрические катера, но хочется понять мысли ДепТранса про идею водного аэроэкспресса.
31.01.2022
В Москве может появиться речной аэроэкспресс

В ближайшие годы в столице может появиться водный аэроэкспресс. Как рассказала на "круглом столе" о перспективах речных перевозок руководитель объединения "Моя Москва" в Мосгордуме Елена Николаева, регулярные маршруты можно будет запустить в аэропорт Жуковский.
Протяженность фарватера Москвы-реки с севера на юг составляет 80 километров, и технически довести водный маршрут до Жуковского возможно. Но в первую очередь на данном этапе необходимо запустить первые регулярные рейсы в городской черте. А для этого нужны сами суда и плюс модернизация причалов. "Суда, которые должны появиться в Москве в этом году, собираются с нуля, - рассказал "РГ" руководитель проекта компании "Пассажирский порт" Юрий Куликов. - Таких еще не было нигде в России. Я вам больше скажу, это будет первое в мире электрическое круглогодичное судно, которое будет осуществлять регулярные перевозки".

Первые пять электроходов уже собираются, и в феврале должны начаться их испытания. "Нам важно уже сейчас понимать, с какими трудностями мы можем столкнуться в дальнейшем, оценить технические характеристики корпуса судна и учесть полученный опыт, прежде чем запустить серийное производство судов на электротяге", - добавил Юрий Куликов. Салон электросудна будет вмещать до 50 пассажиров, включая не менее двух человек на колясках. Из дополнительных удобств - панорамные окна, мягкие кресла, столики с розетками и USB-портами, сплит-система, информационные панели, велопарковочные слоты на открытой палубе в носовой части.

Вендинговые автоматы на борту не планируются, все снеки и напитки пассажиры смогут приобрести в пунктах питания на причалах. Электронной библиотеки не будет, но Wi-Fi на борту позволит слушать аудиокниги и смотреть видео.

Все ли причалы подойдут для электрических судов? Пока что детали их строительства прорабатываются, но уже ясна основа - электроходы должны швартоваться сразу с двух сторон, и не боком, как сейчас, а носом. Это оптимальное решение для зимы, когда лед у причальной стенки может оказаться слишком толстым. "Запуск причалов планируется с 2022 по 2024 год с учетом ввода новой застройки, - подтвердил замглавы департамента транспорта Алексей Митяев. - Мы постарались сделать так, чтобы у новых маршрутов не было пересечений с прогулочными, которые успешно работают".

Первые пять электроходов уже собираются, и в феврале должны начаться их испытания
В дептрансе рассчитывают, что речные перевозки будут не туристическим аттракционом наподобие монорельса, а полноценным способом передвижения по городу. Основными пассажирами, как сообщили в департаменте, будут жители прибрежных районов - для них появится транспорт в пешей доступности, который позволит сократить время в пути. К примеру, путь от парка "Фили" до причала "Верхние Мневники" на автобусе займет 65 минут, а по воде - всего 13,5 минуты, то есть в пять раз быстрее.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя