Это лишний раз доказывает, что слово "безопасность", которым прикрываются все эти ЧОПы и местные чиновники, не имеет ничего общего с РЕАЛЬНОЙ безопасностью...Света писал(а): ↑11 июн 2023, 19:39О "безопасности".
Не пара слов, поболее будет. Патаму что накипело!
В Перми досмотр при проходе на причал (10 мая этого года): толпа (иначе и не назовёшь) мрачных ЧОПовцев, рамка (удивительно, но работающая), транспортёр для досмотра "насквозь" багажа (стоящий мебелью, поскольку не работает), в руках у мрачных детекторы (сомневаюсь, что работающие). Любое количество желающих пройти уже толпа, поскольку каждого (!!!) досматривают "механически" - после прохода через постоянно звенящую рамку идет досмотр багажа - требуют открыть и начинают досматривать. Я настолько охренела, что даже забыла, что они не имеют права к моим вещам прикасаться! Муж открыл наш чемодан, сотрудница склонилась над тщательно упакованными вещами (со словами "как у вас тут всё аккуратно"), пошебуршала меж пакетов... Интересно, что хотела (или могла) так найти? А потом вообще трэш! "Вас нет в списках!" Каких, на хрен, списках?! Мы туристы, у нас посадочные и нас ждут на борту (нам в тот день дважды позвонили и сообщили, что ждут с десяти утра по местному). Но нас упорно не хотят пропускать, мотивируя тем, что посадка только вечером. Вот какого?! Пройти нам на борт или нет, решают на теплоходе, а не на КПП. Я послала всех подальше и пошла к теплоходу. Тётка из охраны увязалась следом, тарахтя, что мне туда нельзя. Мы шли через "Маяковского". Тётка начала выпытывать у его команды, пустят ли они нас через себя. Там ей по простому ответили, что им пофиг, поскольку мы не их пассажиры.
Ладно, хрен с ними, мы шли по посадочным. Теплоход стоял на причале с предыдущего дня и его пассажиры выходили и входили по карточкам (пропускам). На теплоходе и нам такие выдали (ну как всем и как всегда). Кстати, встретили очень радушно и тепло. Разместились, переоделись, быстренько привели себя в порядок и выдвинулись в город. Гуляли довольно долго, пришли к моменту отхода "Маяковского", после чего наш теплоход встал к другому причалу. А это уже другой КПП. И снова та же песня про какие-то списки! Блин! Они там массово охренели?!!! Какие списки?! Я иду на теплоход, который вторые сутки стоит на вашем речном! Я турист! У меня карточка гостя или как там она называется! Какого рожна ещё надо?!!!
Поскольку мы тогда и по городу нагулялись, и с дороги были, с теплохода уже больше не выходили. И эта эпопея со списками завершилась сама собой. Но мне вот до сих пор интересно, что там в Перми так рьяно охраняют на причалах Речного вокзала? Кто бы рассказал. Нигде больше нас так уптрно-настойчиво-погано не пропускали. Везде, где были КПП, мы просто показывали свои карточки и спокойно проходили. Сумки, рюкзаки и прочее, с чем мы проходили, никого не интересовали.
Да, прошлой осенью отправлялись из Самары. Тоже пришли на причал с багажом. Там вообще никто никого никак не досматривал. Там вроде и нет ничего досмотрового. В Казани дядька словоохотливый проверял карточки скорее формально - факт наличия. Поболтали с ним. В Чебоксарах вообще не отложилось, как к причалу проходили. В Нижнем просто причал и какой-то "шатёр" с пустующим стульчиком. В Ярике тоже пустая кабинка. Где ещё мы были с прошлого сентября по этот май? Чайковский? Елабуга? Углич? Кинешма? Рыбинск? Там просто причал. В Ульяновске КПП и пара весельчаков-полицейских (у одного такой шикарный баритон, что я специально пару раз переспросила, как нам идти в город ). Так что Пермь запомнится надолго! А ведь хороший город и люди в основном хорошие, гостеприимные...
Реклама
Новостная лента
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
- Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
- Благодарил (а): 2164 раза
- Поблагодарили: 3726 раз
Re: Новостная лента
...
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1037 раз
Re: Новостная лента
Отвечу по пунктам.serzhik писал(а): ↑11 июн 2023, 16:36...Слово "безопасность" стало волшебным, позволяющим делать попилинг там, где это только возможно...
...Самое интересное, что сейчас на СРВ в лучшем случае проведут детектором по чемодану .
Значит, можно было и так?...
.. Так зачем столько времени народ мучили???...
...Хотя мы с вами, как круизеры, перечислим не один шлюз, над которым и пешеходы ходят, и транспорт ездит...
По моим наблюдениям, пресловутый "попилинг", как правило, спать не даёт тем кому мучительно хочется к этому процессу прислониться но вот беда не получается. Моя позиция, видишь попилинг, бесит, аж кушать не можешь, телефон Генпрокуратуры в сети имеется. Вперёд.
Ситуация с досмотром на СРВ. Посмотрели, поняли что в текущий момент осуществить подобные меры на всех останочных пунктах пока невозможно, пересмотрели решение. Когда технические возможности появятся уверен вернутся. Здравый смысл победил, Вы опять недовольны))
Шлюзы над которыми ездят и ходят есть. Там где это действительно необходимо. И где без этого нельзя обойтись. Где обойтись можно стараются поменять ситуацию.
- Irinka
- Сообщения: 15462
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17308 раз
- Поблагодарили: 15294 раза
Re: Новостная лента
https://sudostroenie.info/novosti/39668.htmlВ Кронштадте дебютировала морская версия судна на подводных крыльях "Метеор"
22 Июня 2023
Нижегородское АО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" впервые представило на проходящем в Кронштадте Международном военно-морском салоне (МВМС-2023) проект морского судна на подводных крыльях (СПК) "Метеор 120М".
Как рассказал корреспонденту Sudostroenie.info представитель компании, в отличие от уже выпускающегося на мощностях ЦКБ по СПК судна "Метеор 120Р", "Метеор 120М" рассчитан на скоростную перевозку пассажиров по морям. Проект "Метеор 120М" разработан на базе морского судна "Комета 120М", спроектированного ранее в ЦКБ по СПК. От предшественника "Метеор 120М" отличается крыльевой системой, остеклением, системой кондиционирования, дизайном рубки.
В настоящее время завершена разработка проектной документации СПК "Метеор 120М", ЦКБ по СПК готово приступить к строительству головного судна. Строить морские "Метеоры" планируется на собственных производственных мощностях. Также немаловажно, что проект "Метеор 120М" рассчитан в том числе и на зарубежный рынок, добавили в ЦКБ по СПК.
Напомним, XI Международный военно-морской салон (МВМС-2023) проходит в Кронштадте в парке "Остров фортов" с 21 по 25 июня.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15462
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17308 раз
- Поблагодарили: 15294 раза
Re: Новостная лента
Это пока проект. Но.... Метеор-2020 и 120 точно так же начинали.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- avis
- Сообщения: 4486
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4752 раза
- Поблагодарили: 6074 раза
- Контактная информация:
Re: Новостная лента
Ок. Никакой политики. Исключительно про навигацию. Информация официальная от Дептранса из телеграмм-канала.
https://t.me/DtOperativno/13410
Скрывать не буду, что эту новость впервые транслировали на флудофоруме, за что большое спасибо.
.По информации ФГБУ Канала им. Москвы, движение по Москве-реке временно приостановлено. Работа причалов также ограничена
https://t.me/DtOperativno/13410
Скрывать не буду, что эту новость впервые транслировали на флудофоруме, за что большое спасибо.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1037 раз
Re: Новостная лента
И что с того. Нормальным людям новости с флуд помойки, намытые в выгребной яме телеграмиа без интересны. Приостановлена. Значит так надо. Компетентные органы работают, заботятся о нас. Я за. Ещё, обсуждение деструктивной темы заканчиваю.
- Irinka
- Сообщения: 15462
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17308 раз
- Поблагодарили: 15294 раза
Re: Новостная лента
Насмотрелись на московские плав-обрубки.... и понеслось.
Судостроительная корпорация "Ак Барс" представила проект пассажирского электросудна
27 Июня 2023
Судостроительная корпорация "Ак Барс" представила проект речного пассажирского судна FM020ПС на электотяге и причального комплекса для него. Как передает корреспондент Sudostroenie.info, новинки дебютировали в рамках XI Международного военно-морского салона (МВМС-2023).
Разработчиком проекта FM020ПС является компания "Форсс Марин" (входит в СК "Ак Барс"). На базе единой платформы предлагается строить несколько видов судов: экскурсионное судно, такси и VIP-прогулочное судно.
Проект FM020ПС представляет собой однопалубное, двухкорпусное, водоизмещающее судно (катамаран) с отделением силовой электродвижущей установки в кормовой части судна, с постом управления в носовой части судна. Пропульсивный комплекс судна состоит из двух главных генераторов, работающих от аккумуляторных батарей на валопроводы с винтами фиксированного шага. Экспиж судна размещается в посту управления на сидячих местах. Пассажиры размещаются в салоне на сидячих местах. В зависимости от модификации на крыше надстройки может быть добавлена смотровая площадка.
Помимо электросудна, корпорация предлагает для его обслуживания причальный комплекс с зоной ожидания.
Как рассказал заместитель генерального директора по внешней кооперации Судостроительной корпорации "Ак Барс" Александр Емелюшин, пилотный комплексный проект по созданию городского водного электротранспорта планируется реализовать в Республике Татарстан. В настоящее время уточняются экономические параметры эксплуатации электросудов. В проекте планируется использовать оборудование от производителей из России и дружественных стран.
Пассажирское судно проекта FM020ПС – справка
Класс РКО – ✠ Р1,2А
Длина габаритная – 18,55 м
Ширина габаритная – 5,8 м
Высота борта – 2,0 м
Осадка – 0,8 м
Пассажировместимост – 40-54 чел.
Скорость хода – около 12 км/ч
Автономность на одном комплекте АКБ – до 9 ч
Экипаж – 2 чел.
Фото: Sudostroenie.info
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 25 июл 2021, 14:56
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Новостная лента
С 24 июня владельцы абонементов «Единый» на 90 и 365 дней смогут пользоваться бесплатным проездом на речном транспорте — поездки уже включены в стоимость абонемента.
Остальные тарифы:
В будни одна поездка будет стоить 150 рублей, а в выходные — 300 рублей.
С 1 сентября стоимость проезда составит 150 рублей в любой день.
Бесплатный проезд действует для ребенка до 7 лет в сопровождении взрослого.
Оплатить проезд можно любым привычным способом: «Тройкой», банковской картой или по биометрии.
Приятных поездок
(Информация из оф. группы ВКонтакте)
Остальные тарифы:
В будни одна поездка будет стоить 150 рублей, а в выходные — 300 рублей.
С 1 сентября стоимость проезда составит 150 рублей в любой день.
Бесплатный проезд действует для ребенка до 7 лет в сопровождении взрослого.
Оплатить проезд можно любым привычным способом: «Тройкой», банковской картой или по биометрии.
Приятных поездок
(Информация из оф. группы ВКонтакте)
Счастья всем! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим. И за спиной говорящим.
-
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
- Откуда: Западный Урал
- Благодарил (а): 455 раз
- Поблагодарили: 2314 раз
Re: Новостная лента
Батюшки, я уж думал его "со счетов списали", т.е. позабыли, и после всех поломок, пожаров и подобной хрени, трется где-то у какого-то порта в Черном море. После его ухода, все перекинулись на "Асторию Гранд" (знакомая сейчас там отдыхает). А кто продает его? На ИФ (был ген агентом) не нашел.
Все, разобрался, почитал. Из Сочи судно отправляется каждую неделю, при этом у него стоянка в Сочи- 4 дня, а в Сухуме- 3 дня, ну и ночные переходы по морю туда-обратно, никаких больше стоянок нет. Павгостиница на два города.
Где путевки продают- нашел https://bscruises.ru/broning/. Графика рейса не нашел со стоянками, понял только что работает на маршруте Сочи- Сухум- Сочи.Круизный лайнер «Князь Владимир» прибыл в абхазский порт Сухум
Вчера
Сегодня утром круизный лайнер «Князь Владимир» вошел в порт Сухума с 82 пассажирами на борту. Это первый круиз сезона — его стоимость начинается от 75 тысяч рублей.
Как отмечает портал «Сочи Онлайн», рейсы будут осуществляться по маршруту Сочи — Сухум — Сочи. Круиз длится 5 дней, 3 дня из них стоянка в морском порту Сухума. В эту цену входит трехразовое питание по системе «шведский стол», посещение музыкальных и театральных шоу на борту, спортплощадок и групповых занятий, а также пользование аквазоной.
Фото: «Черноморские круизы».
Бонусом от перевозчика для первых пассажиров стала встреча лайнера в порту президентом Абхазии Асланом Бжания. Он лично приветствовал пассажиров и поднялся на борт, чтобы посмотреть, как устроено судно.
Все, разобрался, почитал. Из Сочи судно отправляется каждую неделю, при этом у него стоянка в Сочи- 4 дня, а в Сухуме- 3 дня, ну и ночные переходы по морю туда-обратно, никаких больше стоянок нет. Павгостиница на два города.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей