Новостная лента

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
1дмитрий
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
Откуда: Западный Урал
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 2293 раза

Re: Новостная лента

Сообщение 1дмитрий » 28 май 2022, 19:25

Ну не 4 теплохода было, а 5, правда последний, по факту первый, на следующий день, но вот не думаю, что это заслуги республики, а не операторов, и Въ, как понимаю, туда более не собирается (надо было и Белинского туда в следующем году от Перми отправить по весне :D ).
В "боевом строю" вижу ПМ и Эмочку, это местные или как, вроде как у Речфлота в Уфу Эмка какая-то уходила.
"Углубили русло реки еще на 2 метра",- так это, получается трехдэки всю навигацию теперь туда ходить могут???
Жаль, конечно, утраченный тх типа ВТУ (Агидель вроде и назывался) и растраченный остальной флот.
Ну и по масштабности данное мероприятие не такое, что было около месяца назад.

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4241 раз
Поблагодарили: 8044 раза

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 28 май 2022, 20:08

1дмитрий писал(а):
28 май 2022, 19:25
и Въ, как понимаю, туда более не собирается
Ну это пока не понятно. Всего на 3 теплохода пока расписание есть.

Михаил Архипов
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 24 май 2017, 18:37
Откуда: Москва
Поблагодарили: 463 раза
Контактная информация:

Re: Новостная лента

Сообщение Михаил Архипов » 30 май 2022, 17:12

Утром 30 мая 2022 года Москву покинуло последнее остававшееся здесь учебное судно. Этим событием, возможно, поставлена точка в многолетнем противостоянии чиновников и бизнесменов, которым приглянулся участок у воды в столице на Химкинском водохранилище, и работниками Московского городского детского морского центра имени Петра Великого (первоначально — Московский городской клуб юных моряков, речников и полярников), пытавшимся отстоять свою территорию и сохранить учебный флот. И пока итог противостояния не в пользу последних. Ранее, в 2014 году, клуб лишился 3 учебных судов. С "уводом" последнего учебного судна ситуация сводится к простому решению: нет кораблей — нет необходимости и в береговой зоне для учебного центра, поэтому с вещами и на выход, а территорию под застройку жилым комплексом: https://cruiseinform.ru/info/news/30052022/

Изображение

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17176 раз
Поблагодарили: 15078 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 30 май 2022, 17:36

УНИЧТОЖЕНИЕ КЛУБА ЮНЫХ МОРЯКОВ НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ. ИЛИ ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА В КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ.
Понедельник, 23 Май 2022

УНИЧТОЖЕНИЕ КЛУБА ЮНЫХ МОРЯКОВ НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ. ИЛИ ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА В КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ.
Добавлено : Admin Дата: Понедельник, 23 Май 2022

Изображение

Сайма в походе
Подходит к концу май 2022 года. К настоящему времени, в день столетия пионерии (19 мая), в думу был внесён законопроект (поддержанный В.В. Путиным) о создании всероссийской детской организации.

Президент уже успел неоднократно высказаться о необходимости освоения Арктики вообще и создания арктических войск, в частности. Все значимые лица из политического бомонда РФ успели многократно высказаться о необходимости роста патриотического воспитания. А в это время в Москве, в столице нашей родины и нашего патриотизма, продолжается домучивание Клуба Юных моряков, речников и полярников, а именно — под видом ремонта готовят к уничтожению последний корабль.

Напоминаем, «Детский морской Центр имени Петра Великого» (ранее «Клуб Юных моряков, речников и полярников») был основан в 1957-м. Основной целью организации была профессиональная подготовка и ориентация школьников Москвы и регионов для работы на флоте и участия в полярных походах (это к вопросу об Арктике).

Курсанты сначала проходили шлюпочную практику (на вёслах и под парусом), а потом начиналась навигация на настоящих кораблях. Для этого КЮМ располагал флотилией следующего состава:

САЙМА – морской пассажирский теплоход, подарен в 1982 году Министерством морского флота СССР.

Изображение

ЛЕНИНГРАД – большой охотник за подводными лодками, подарен в 1960 году Военно-морским флотом СССР.

Изображение

БЕЛЯКОВ – пассажирский теплоход класса «Чкалов», подарен в 1965 году Московским речным пароходством.

Изображение

УК-5 – катер класса «Ярославец», приобретён в 1979 году за собственные средства клуба.

-

Через клуб прошло более 60 тысяч курсантов. По статистике около 70% выпускников связало свою жизнь с флотом. Так продолжалось до 2013 года.

А потом территория была признана слишком ценной для того, чтобы какие-то дети играли в какие-то кораблики, и тем более, готовились связать жизнь с каким-то морем, с какими-то реками и какой-то Арктикой.

И всё завертелось. Объединение КЮМа с Центром военно-патриотического воспитания. Точнее, подчинение центру военно-патриотического воспитания. Недобрые гости. А именно — неплохо одетые дяди и тёти, даже не скрывающие, что пришли проектировать на месте КЮМа мегагостиницу с выходом к воде. Увольнение наиболее популярных преподавателей. Выживание преподавателей путём полного отстранения от занятий с детьми и перенаправления на работы, не связанные с педагогикой (покраска, уборка и прочее в том же духе). К настоящему времени из 44 педагогов осталось 6. Ликвидация должностей на учебных судах. В настоящее время невозможно нанять даже матроса. Отметим, что численность персонала КЮМа при этом не падала. Просто на место уволенных педагогов нанимали управленцев. Всё больше и больше управленцев. Что нужно, чтобы научить детей любить море? Эффективный менеджмент в большом количестве. Они научат! Они так научат!

Понятно, что резкое сокращение педагогов было совмещено с резким урезанием учебной программы за счёт наиболее популярных занятий. К примеру, из шлюпочной практики убрали хождение под парусом. Мы очень заботимся о безопасности детей, особенно, когда эти дети находятся на земле, необходимой для получения прибыли. И главное, с 2013 года была прекращена навигация на судах.

Три клубных судна из четырёх («Ленинград», «Беляков», «УК-5») намертво «приросли» к судоремонтному заводу в Городце. Отметим, что до Городца они добрались своим ходом. Преодолели более 800 км по воде, выдержали шторм на Рыбинском водохранилище.

Изображение

На Рыбинском водохранилище. За бортом - 17

Изображение

На Рыбинском водохранилище. За бортом минус 17
В настоящее время суда находятся в частично разобранном виде (в результате несколько раз начатых и брошенных ремонтов) и постепенно ржавеют. К навигации уже не способны.

Изображение

Изображение

Жулики, захватившие КЮМ, периодически пытаются списать корабли. По цене в 1 (!) рубль. Жалоб и публичных обращений педагогов КЮМа хватает для того, чтобы остановить немедленное уничтожение, но не хватает для того, чтобы заставить наконец, отремонтировать корабли и вернуть их на место.

Дополнительно отметим, что когда жалоб становится слишком много — директора Центром Патриотического Воспитания города Москвы снимают. Только вот новый директор (к настоящему времени пятый) сразу же начинает проводить прежнюю линию.

В настоящее время руководство планирует перевести на судостроительный завод в Кимры последний теплоход «Сайма». Интересно, что в акватории клуба «Сайма» стоит бесплатно, а тут придётся платить и за буксировку и за стоянку. Бюджет большой не жалко. А, кстати, для чего «Сайму» буксируют? Может, для ремонта? А вот на ремонт контракта нет. Впрочем, как делается ремонт мы уже знаем на примере трёх других кораблей КЮМа.

Впрочем, есть ещё два крайне важных обстоятельства. Первое — «Сайма» — корабль рассчитанный на круглогодичную навигацию. При неправильном хранении зимой в забортных выгородках (системе водоснабжения для двигателя корабля, пожаротушения и других нужд) замёрзнет вода, лёд разорвёт металл. И всё. Прощай, «Сайма», здравствуй локальная экологическая катастрофа. А именно — разлив имеющегося на «Сайме» топлива и масла рядом с водозабором.

Второе — у педагогов клуба есть информация, что ни долгое хранение, ни авария во время зимовки «Сайме» не грозят. Её хотят распилить на металлолом сразу же после поступления на завод.

И наконец, поговорим о детях, посещающих клуб. Как по-вашему, сколько их осталось? Правильно. Не больше 200. А изначально было больше 1000 человек.

Такое вот получается патриотическое воспитание и подготовка юных моряков и полярников (о необходимости которых говорили…).

Ну что ещё можно сказать. Некоторые, говоря о российском чиновничестве, употребляют термин «пятая колонна». Автор материала не стал бы так утверждать. С его чисто субъективной точки зрения — российские чиновники выстраиваются в ту колонну, где больше платят, ну или дают заработать. А какой там над этой колонной номер — для них дело, ну, совершенно десятое.

А. Зимбовский ОКП-РК-инфо
http://spasiflot.ru/ru/entry/unichtozhe ... erakh.html
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17176 раз
Поблагодарили: 15078 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 30 май 2022, 17:45

УНИЧТОЖЕНИЕ КЮМ. ДВОЙНОЙ ТЕНДЕР ЧЕРЕЗ ЗАДНЕЕ ЧИСЛО ЗАМДИРЕКТОРШИ ИЛИ ПРИБРЕЖНАЯ АКВАТОРИЯ НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Дата: Вторник, 24 Май 2022

Изображение

Наше издание уже неоднократно писало об уничтожение Клуба юных моряков. На сегодняшний день готовится вывод с территории КЮМа последнего корабля — теплохода «Сайма».

20 мая на сайте Госуслуг уже было вывешено объявление о том, что организацией «Окско-Московское пароходство» (ОМП) был выигран тендер на буксировку теплохода «Сайма» на судостроительный завод в Кимры. Отметим, что тендеров было два. По одному тендеру был нанят буксир, который будет толкать «Сайму» сзади (стоимость 600 тысяч), по другому тендеру — буксир, который будет тянуть «Сайму» спереди. И оба буксира предоставляются одной и той же ОМП. Зачем такое разделение? А очень просто — выделение двух сумм по 600 тысяч провести гораздо легче, чем один раз — миллион двести. И ещё отметим, что о тендере объявили уже после того, как «ОМП» его выиграла. Насколько это законно? Примерно также, как и всё остальное, происходящее с КЮМом.

Дополнительно отметим, что ОМП никогда раньше с госконтрактами не работало, однако вдруг начала. Однако, насколько педагогам известно, за несколько дней до тендера в ОМП съездила заместитель руководителя детского морского центра Е.А.Ж., после переговоров с ней ОМП резко зарегистрировалась на портале поставщиков (портал для работы с госзаказами) и взяла контракт на «Сайму».

А теперь главный вопрос. В акватории клуба «Сайма» стоит бесплатно. Тут же нужно платить и за перегон и за стоянку. Зачем? Видимо, у нас в стране (особенно сейчас) очень много лишних государственных денег. По последней информации — в Кимрах «Сайму» не ждёт ничего хорошего. А именно — планируется заварить все отверстия в корпусе судна. Теоретически такая операция обратима, практически… Для того, чтобы заварить отверстия — достаточно просто нанять сварщика, а вот для того, чтобы разварить обратно — требуется проект по вводу в эксплуатацию, причём, сделанный сертифицированной организацией. Всё это под контролем экспертов речного регистра. Стоит это минимум несколько миллионов.

Отметим, что три других корабля, принадлежащие КЮМу, зависли на судостроительном заводе в Гороховце. Ремонт то начинается, то затягивается, корабли постепенно ржавеют.

Впрочем, одной атакой на флотилию КЮМа чиновники не ограничились. К примеру, в настоящее время готовится к сдаче в металлолом копия рубки морского судна (ранее экспонировалась на ВДНХ, потом была подарена КЮМу).

Напоминаем, клуб был основан в 1957-м. Нормально действовал до 2013 года. В распоряжении клуба была целая флотилия настоящих кораблей (курсанты клуба проходили на них практику). Более 60 тысяч курсантов закончили клуб, более 70% из них связали жизнь с флотом.

А в 2013 году земля клуба понадобилась. Как проболтались педагогам приехавшие на территорию проектировщики — под гостиницу с видом на воду. И всё. КЮМ был объединён с клубом «Патриот». Подавляющее большинство педагогов выжиты с работы или уволены. Флотилия находится на грани уничтожения. Зато для курсантов открыли секцию киберспорта. Только вот курсантов киберспорт не вдохновил (на компьютере можно и дома поиграть). К настоящему моменту численность курсантов упала с 1000 до 200 человек.

Возможно, в этом году уничтожение клуба выходит на финишную прямую.

ПС. 24 мая 2022 г. поступила информация о доставке на территорию КЮМа более тонны краски для Саймы. До Саймы краска не доехала, зачем красить будущий металлолом? Можно найти и более «полезное» применение. Расхитителям КЮМа более всего нужна земля, но и значительно более мелкой выгодой они пренебрегать не склонны.

А. Зимбовский ОКП-РК-инфо
Материал предоставлен изданием Рабочий Компас.
http://spasiflot.ru/ru/entry/unichtozhe ... detej.html
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4241 раз
Поблагодарили: 8044 раза

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 30 май 2022, 20:44

Мда, теперь точно это перегон в один конец...

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17176 раз
Поблагодарили: 15078 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 07 июн 2022, 00:03

Белая она такая же коварная как и Ока.
В Уфе в первый день лета затопило новую набережную Белой
В Уфе вчера сильно затопило новую набережную реки Белой. Видео с места опубликовали в соцсетях местные жители.

«Это только может быть в Башкирии», «Я три года назад эту проблему озвучивал. Ничему опыт не учит», «Сначала не поняла. Пересмотрела два раза, а потом дошло. Думаю, откуда в середине скамейка и цветы, а оказывается, вода из берегов вышла», «Строили, строили и построили», «Вроде, строили как защиту в том числе от потопов», «Где продуманные набережные, такого нет и вообще набережная не впечатляет в Уфе, одно название…, «Я подумала, это так было задумано», «Подарок детям», – комментируют уфимцы случившееся.

«Кто-то кран забыл закрыть», «Автополив, так задумано, все норм – расходимся», «О, море пришло. Если Магомед не идет к горе, то гора идет к Магомеду», – шутят другие интернет-пользователи.

В Уфе вчера сильно затопило новую набережную реки Белой. Видео с места опубликовали в соцсетях местные жители.

«Это только может быть в Башкирии», «Я три года назад эту проблему озвучивал. Ничему опыт не учит», «Сначала не поняла. Пересмотрела два раза, а потом дошло. Думаю, откуда в середине скамейка и цветы, а оказывается, вода из берегов вышла», «Строили, строили и построили», «Вроде, строили как защиту в том числе от потопов», «Где продуманные набережные, такого нет и вообще набережная не впечатляет в Уфе, одно название…, «Я подумала, это так было задумано», «Подарок детям», – комментируют уфимцы случившееся.

«Кто-то кран забыл закрыть», «Автополив, так задумано, все норм – расходимся», «О, море пришло. Если Магомед не идет к горе, то гора идет к Магомеду», – шутят другие интернет-пользователи.

Изображение

Изображение
Вчера, 1 июня, в Уфе из-за подъема реки Белой затопило новую набережную.
Фото и видео в соцсетях поделились местные жители.

Судя по кадрам, река добралась до забора набережной, клумб и даже лежаков. Впрочем, отдыхающих это не особо смутило: они продолжили прогуливаться в воде, а некоторые даже загорать.
Изображение

Ранее синоптики рассказали, что за две недели мая в Башкирии выпало от двух до четырех месячных норм осадков.

Напомним, в прошлом году новую набережную подтопило чуть раньше, в середине апреля. Незадолго до этого место отдыха пострадало из-за ледового затора – там разрушились парапеты вдоль лестниц. Их пришлось ремонтировать.
https://www.ufa.kp.ru/online/news/47759 ... um=desktop
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4241 раз
Поблагодарили: 8044 раза

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 18 июн 2022, 21:10

serg333 писал(а):
19 апр 2022, 04:55
Пока мост на место не вернули, а на причальных стенках работы не особо и ведутся. Однако, на сегодняшний день ту калитку которая была на пешеходном мостике, внезапно убрали.
Изображение
Изображение
Бог дал, Бог взял… Икша снова замурована от посетителей. Теперь там не просто калитка, а две калитки!

И баннер на котором окончание работ стоит не то апрель 2022, не то апрель 2023. Повесили баннер так, чтобы ему не сделали харакири, как было с тем что повесили весной 2020. Правда с такого расстояния даже мне с хорошим зрением, ничего не было понятно, что на нем написано.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17176 раз
Поблагодарили: 15078 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 21 июн 2022, 01:31

В Марпосаде установили пристань.
Изображение
автор фото: Саша Иванов
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17176 раз
Поблагодарили: 15078 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 21 июн 2022, 01:45

Уважаемые пассажиры!
Пассажирские перевозки на Комете по маршруту Севастополь – Ялта - Севастополь возобновились с 1 июня. В 2022 году Комета будет совершать 2 рейса ежедневно отправлением 08-00 из Севастополя и в 17-00 из Ялты.

Стоимость билетов:
- Стандарт – 700 рублей
- Комфорт – 1000 рублей
- Детский (от 2-х до 14-ти лет) – 350 рублей
- Детский ( 0-2) - бесплатно.

Билеты можно приобрести в кассах Севастопольского и Ялтинского портов, а также на официальном сайте оператора перевозок www.kometaexpress.ru и в мобильном приложении Комета ( только для Android )

Важно! Уточнить наличие билетов можно на сайте kometaexpress.ru в разделе «Покупка билета». Наличие билетов отображается в режиме реального времени

Время в пути составляет 2 часа.

Ждем вас на Комете!
Изображение
https://www.kometaexpress.ru/comet
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей