Новостная лента

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
glasniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:59
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5828 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Новостная лента

Сообщение glasniy » 28 дек 2021, 19:04

serg333 писал(а):
28 дек 2021, 18:47
Вот и Въ на своём сайте про электроводобусы написал:
.

Сами суда также порадуют пассажиров, начиная с «космического» дизайна в стиле минимализм
https://old.vodohod.com/about/news/2021-12-28-4715.htm
Ага, "космический" дизайн... Прямо какие-то космические контейнеры...

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17258 раз
Поблагодарили: 15195 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 28 дек 2021, 20:24

glasniy писал(а):
28 дек 2021, 19:04
Ага, "космический" дизайн... Прямо какие-то космические контейнеры...
Главное чтоб цены были не как в космос слетать. ;) :D
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17258 раз
Поблагодарили: 15195 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 01 янв 2022, 13:29

На Украине запретили судам России ходить по внутренним водам страны

На Украине вступил в силу запрет на доступ российских судов к внутренним водам страны
1 января 2022, 12:31
Запрет доступа грузовых судов РФ к внутренним водам Украины вступил в силу. Соответствующая норма закона «О внутреннем водном транспорте», принятого Верховной радой еще 3 декабря 2020 года, начала действовать 31 декабря.

Как указано в документе, перевозки между речными портами для проведения грузовых операций на внутренних водных путях Украины могут осуществляться украинскими или иностранными судами, владельцами которых являются зарегистрированные на территории страны субъекты хозяйствования, кроме судов под флагом государства-агрессора.
Согласно тексту, корабли под флагом "государства-агрессора" (в 2015 году Украина приняла заявление, согласно которому «агрессором» считается Россия) отныне не могут перевозить пассажиров и грузы в международных рейсах между речными портами. Аналогичная мера введена в отношении каботажных грузовых рейсов во внутренних водах страны.
Кроме того, документ вводит запрет на регистрацию в Государственном судовом реестре Украины плавсредств, которыми владеют граждане России.
Также закон устанавливает порядок отношений в области судоходства на внутренних водных путях Украины, регулирует нормы по вопросам затонувшего имущества и закрепляет ответственность за нарушение законодательства о внутреннем водном транспорте.

В списке внутренних речных водных путей Украины числятся такие реки, как Днестр, Дунай, Днепр и ряд других.

Соответствующий закон был одобрен Верховной радой 3 декабря 2020 года. Отмечалось, что принятие нового закона направлено на возрождение грузовых перевозок по рекам страны. Предполагается, что документ позволит увеличить грузопоток до 30 млн т в год, что принесет 13–16 млрд гривен прибыли ($450–565 млн).
https://iz.ru/1272452/2022-01-01/na-ukr ... dam-strany
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17258 раз
Поблагодарили: 15195 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 10 янв 2022, 13:04

НА НЕБОЛЬШОМ УЧАСТКЕ ВОДНЫХ ПУТЕЙ ВОЛГО-БАЛТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗИМНЯЯ НАВИГАЦИЯ
СУДОХОДСТВО

10.01.2022

Морозы, пришедшие в этом году в Северо-Западный федеральный округ, не стали серьезным препятствием для работы речников ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей». В непростых ледовых условиях суда успешно продолжают выполнять свою работу.
На участке реки Вуокса и акватории Ладожского озера в непростых ледовых условиях успешно работает теплоход «Ладожский». Он обеспечивает содержание средств навигационного оборудования и осуществляет рейсы по перевозке грузов и пассажиров.+

Теплоход «Ладожский», обладающий ледовым классом Российского речного регистра лед 30, впервые начал работать зимой 2020-2021 годов и выполнял рейсы по маршруту Приозерск – о.Валаам — Приозерск. В ледовых условиях теплоход стал единственным жизнеобеспечивающим транспортом для легендарного Валаамского монастыря.
Изображение
Фото: Росморречфлот

В зиму 2021-2022 г. география перевозок была расширена. Экипаж теплохода в количестве 12 человек под командованием капитана Олега Галкина все праздничные дни провел на вахте и совершил 5 круговых рейсов. Это 3 рейса на о. Валаам и 2 рейса по новому маршруту — на остров Коневец для нужд братии Коневского мужского монастыря. Коневской Рождество-Богородичный монастырь был основан более 600 лет назад и восстановлен по поручению президента Российской Федерации Владимира Путина в 2017-2021 гг. Всего перевезен 381 пассажир с багажом и 2 автомобиля.

Хотя навигация-2021 была официально закрыта во всех речных бассейнах страны, в наступившем 2022-м году все же можно встретить работающий флот на двух участках общей протяженностью около сотни километров из 100,6 тыс км внутренних водных путей России.
На данный момент теплоход «Ладожский» остается безальтернативным видом транспорта для связи островов Валаам и Коневец с Большой землей.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17258 раз
Поблагодарили: 15195 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 18 янв 2022, 12:38

Из бюджета Самарской области на оплату лизинга на покупку «Валдай-45Р» в 2022 году выделено 5,8 млн руб.
В 2023-2024 годах будет выделено почти 89 млн руб. на остаток платежа по «Валдаю» и на приобретение «Метеор-120Р»

После обращения активистов регионального отделения Народного фронта к губернатору Самарской области по вопросу развития речных перевозок в бюджет были заложены средства на приобретение судов на подводных крыльях «Валдай 45Р». В 2022 году министерство транспорта Самарской области выделит субсидии речным перевозчикам на оплату лизинговых платежей за приобретение судов на подводных крыльях «Валдай-45Р» и «Метеор-120Р». Сумма субсидии отражена в проекте областного бюджета на 2022-2024 годах. Об этом сообщила пресс-служба Общероссийского Народного фронта (ОНФ).

На эти средства приобретут в лизинг суда, которые будут осуществлять перевозку пассажиров и их багажа на территории Самарской области. На оплату лизинга на покупку «Валдай-45Р» в 2022 году выделено 5,8 млн руб., а в 2023-2024 гг. будет выделено почти 89 млн руб. на остаток платежа по «Валдаю» и на приобретение «Метеор-120Р».

К решению проблемы общественники подошли комплексно и уже в конце весны 2021 года собрали круглый стол, где передали информацию с вариантом развития речных перевозок представителям министерства транспорта Самарской области. Чиновники поддержали проект, но, к сожалению, тогда проблема не сдвинулась с мертвой точки.

«Обязательно по водному транспорту разберусь. Задача, безусловно, актуальная, и совершенно точно будем ее решать», – отметил на встрече с общественниками губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

«Работая с обращениями, поступившими на прямую линию с президентом РФ, лидером Народного фронта Владимиром Путиным, мы выявили большое количество писем от жителей Самары и Тольятти, которые жаловались на нерегулярность речных перевозок, большие очереди, а также на неудовлетворительное состояние водного транспорта. Очень отрадно, что благодаря оперативному подключению к решению проблемы главы региона жители Самары уже в 2022 году смогут пользоваться новыми скоростными судами», - рассказал член регионального штаба Народного фронта в Самарской области Родион Светличнов.

«Мы обязательно проконтролируем целевое назначение и порядок использования субсидии, а также в 2022 году займемся вопросами развития инфраструктуры: многие пристани и причальные стенки, построенные более 50–60 лет назад, нуждаются в ремонте или реконструкции», - отметил руководитель регионального исполкома Народного фронта в Самарской области Владимир Марин.
https://portnews.ru/news/323834/
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4265 раз
Поблагодарили: 8121 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 19 янв 2022, 02:36

serg333 писал(а):
14 ноя 2021, 18:04
Смех смехом, а теперь "Абрамова" уже за 18 продают. Ладно если он был в идеальном состоянии, но там даже по фото видно что он плохой.
Кризис что ль какой-то? Уже за 21 продают!
https://www.avito.ru/yaroslavl/vodnyy_t ... 2244981892

Обычно когда продать не могут, цена вниз идёт. Я вот в жизни не поверю, что цена вверх пошла из-за того, что там какой-то безумный интерес к нему есть.

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4265 раз
Поблагодарили: 8121 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 19 янв 2022, 02:45

В Санкт-Петербурге появится новый разводной мост через Неву

К концу 2028 года в Северной столице может появиться новый разводной мост через Неву. Об этом сообщила пресс-служба Смольного.

Строительство моста предусмотрено Генпланом Санкт-Петербурга и включено в концепцию развития транспортной системы города.
По мнению властей новый мост наладит транспортное сообщение, существенно облегчив жизнь 800 тыс. человек, проживающих на левом и правом берегах Невы. Уже известно, что воплощать масштабный проект городские власти планируют за счет инвесторов, а также внушительных налоговых поступлений в городской бюджет от транснациональной компании "Газпром".

По плану мост будет иметь легкие арочные пролеты, он станет частью внутреннего полукольца поэтапно формирующейся магистрали. Переправу подключат к улично-дорожной сети через развязки на проспект Обуховской обороны, Октябрьскую набережную, а также на пересечение Дальневосточного проспекта с улицей Коллонтай.
https://gorsreda-spb.ru/V_Sankt_Peterbu ... %3Ftext%3D

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4265 раз
Поблагодарили: 8121 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 19 янв 2022, 02:48

Машпромлизинг» заказал строительство речного пассажирского судна для Псковской области

АО «Машпромлизинг» 31 декабря 2021 года заключило договор лизинга и судостроительный контракт на строительство речного пассажирского судна пассажировместимостью 54 человека (модификация П-54) для передачи в лизинг комитету по туризму Псковской области. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в компании.

Судно будет строиться при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ с льготным финансированием в рамках Программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «Объединенная судостроительная корпорация» на производственных мощностях, расположенных в Калининградской области. Судостроитель – АО «НИПТБ «Онега» (входит в ОСК).

Завершить строительство судна планируется в апреле 2023 года.

Судно предназначено для экскурсионной перевозки 54 пассажиров в бассейнах реки Великая и реки Пскова, а также в бассейнах Чудского и Псковского озёра.

Теплоход представляет собой судно закрытого типа со сплошной надстройкой и увеличенной обзорностью за счёт светлого просторного салона с большой площадью остекления. Пост управления судном расположен в носу. Машинное отделение в корме, состоит из двух двигателей, работающих на водометные движители, мощность которых обеспечивает движение судна во всех режимах, а также полную скорость хода 30 км/ч и эксплуатационную (длительную) скорость 25 км/ч.

Пассажирский салон расположен в средней части судна. Надстройка образована верхним настилом, который выполняет функцию крыши. Салон оснащен мультимедийной системой с двумя телевизорами диагональю 21ʺ и громкоговорящей связью для трансляции звуковой информации, пассажирскими креслами с откидными столиками и сеткой для мелких вещей. Последний ряд размещения пассажиров предусматривает размещение лиц с ограниченными возможностями к передвижению. Элементы пассажирского салона и рабочих мест экипажа не имеют острых углов.
https://portnews.ru/news/323703/

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4265 раз
Поблагодарили: 8121 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 19 янв 2022, 02:50

Первые два пассажирских судна ледового класса выйдут на маршруты в Архангельске и Онеге весной 2024 года

В Архангельске построят суда ледового класса для перевозки пассажиров. Судостроители приступят к работам уже с начала 2022 года. Ожидается, что первые два судна для Архангельска и Онеги поступят в эксплуатацию на муниципальные маршруты весной 2024 года после закрытия зимних пешеходных переправ. Об этом сообщила пресс-служба правительства Архангельской области.

Пассажирские суда с ледовым усилением смогут перевозить жителей Архангельска и Онеги в период осеннего ледостава и весеннего ледохода.

«Переходим к практической реализации договоренностей, которые были достигнуты во время рабочей поездки в наш регион министра промышленности и торговли РФ Дениса Валентиновича Мантурова, – отметил на своих страницах в соцсетях губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. – В сентябре прошлого года мы говорили о необходимости обновления парка водных судов в Архангельской области. Сейчас все подготовительные процедуры пройдены, контракты на строительство четырех пассажирских судов ледового класса заключены. Важно, что построены они будут у нас в регионе – таким образом, серийное строительство гражданских судов возобновится в Архангельской области спустя несколько десятилетий».

Как пояснил глава региона, разработаны две модификации судна – пассажировместимостью 65 и 100 человек. Модель прошла проверку в мелкобитом, сплошном и тёртом льду. Испытания показали, что класс ледового усиления и мощность двигателя подходят для работы в акватории морских портов Архангельск и Онега в периоды ледостава и ледохода.

«Судостроители приступят к работам уже в начале следующего года. Рассчитываем, что перевозка пассажиров начнется весной 2024 года», – сообщил Александр Цыбульский.

Проект судна уникален, он разработан специалистами Северного филиала Российского речного регистра с учетом современных требований комфорта и безопасности, а также климатических особенностей региона и не имеет современных аналогов в России.

Новые суда заменят буксиры, не предназначенные для пассажирских перевозок, но не один десяток лет задействованные при транспортировке жителей островных территорий Архангельска и левобережья Онеги в периоды ледостава и паводка.

Для реализации проекта была создана рабочая группа с участием представителей регионального министерства транспорта, ассоциации «Кластер судостроения и производства морской техники Архангельской области», надзорных органов, классификационных обществ, проектно-конструкторских, судостроительных и транспортных предприятий.

Эксперты провели технико-экономическое обоснование, исследование водных маршрутов, определили технические параметры судна, подготовили эскизный проект.
Одним из прототипов будущего судна послужил буксир «Николай Баскаков», который успешно эксплуатируется на внутренних водных путях региона. Кроме того, облик судна напоминает символы водных пассажирских перевозок столицы Поморья – теплоходы «Балхаш» и «Коммунар».

Как сообщалось ранее, осенью 2020 года Архангельскую область посетил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. На совещании с главой региона обсуждалась необходимость выделения средств на строительство четырех судов по программе льготного лизинга Минпромторга России. Работа над проектом началась в 2021 году.

Проект судна также прошел экспертизу в Центральном ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательском и проектно-конструкторском институте морского флота.
https://portnews.ru/news/323392/

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4265 раз
Поблагодарили: 8121 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 19 янв 2022, 02:54

Кажется оно уже вот-вот выдвинется в Москву.
Первый электрический речной трамвай протестируют на Москве-реке в конце января

Первый электрический речной трамвай планируют протестировать на Москве-реке в конце января этого года. Об этом сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу круизной компании "ВодоходЪ".

"Своевременная оценка технических характеристик и конструкции электросудна позволит заранее внести необходимые изменения для успешной эксплуатации в зимнюю навигацию 2022-2023 годов", – рассказали в пресс-службе, добавив, что по контракту начало работы пассажирских электросудов запланировано на 1 июля.

Так, сперва планируют запустить девять электрических речных трамваев, а к маю 2023 года их число достигнет 21.

Ранее заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, что речной транспорт столицы позволит сократить ежедневное время в пути на 30–40 минут. Он напомнил, что в задачи подрядчика входит не только закупка судов, но и организация 23 причалов, шести зарядок и двух пунктов базирования.
Подробнее: https://www.m24.ru/news/transport/01012 ... ce=CopyBuf

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей