Новостная лента

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4752 раза
Поблагодарили: 6076 раз
Контактная информация:

Re: Новостная лента

Сообщение avis » 05 фев 2022, 22:10

Irinka писал(а):
05 фев 2022, 22:05
avis писал(а):
05 фев 2022, 20:31
Пока не нашла на каких ещё бортах у МТФ гюйс МРП.
На всех!
Вымпелы не меняли!
Очень предусмотрительно! ;)
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17317 раз
Поблагодарили: 15296 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 05 фев 2022, 22:42

Вымпел то МРП. Так как как не крути МТФ это дочернее предприятие. Дочка от МРП. Хоть и такая взрослая и очень даже самостоятельная. А вот на носовом флагштоке был флаг МТФ и на трубах (чаще всего именно там) был логотип МТФ.
Изображение

Изображение

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Сергей Юрьевич
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 27 май 2017, 21:29
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Сергей Юрьевич » 05 фев 2022, 22:56

Irinka писал(а):
05 фев 2022, 22:42
А вот на носовом флагштоке был флаг МТФ
На Красине и на носу МРП попадается )
Интересно от чего зависит

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17317 раз
Поблагодарили: 15296 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 05 фев 2022, 23:24

Сергей Юрьевич писал(а):
05 фев 2022, 22:56
Irinka писал(а):
05 фев 2022, 22:42
А вот на носовом флагштоке был флаг МТФ
На Красине и на носу МРП попадается )
Интересно от чего зависит
Зависит от запасов у боцмана.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17317 раз
Поблагодарили: 15296 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 07 фев 2022, 11:32

Красиво плывут: в 2022 году стартует первый русскоязычный круиз
Лайнер отправится из Сочи и зайдет в портовые города Турции, Египта, Израиля, Кипра и Греции
Изображение
Фото: пресс-служба Astoria Grande

2 апреля отправится в плавание первый круизный лайнер с обслуживанием на русском языке — «Астория Гранде». Он выйдет из Сочи, зайдет в прибрежные города Черного и Средиземного морей и вернется в домашний порт. Программа судна ориентирована на российских туристов, а во многих странах не понадобятся визы. По словам представителей отрасли, на отечественном рынке образовался большой отложенный спрос на такой вид отдыха, а до недавнего времени можно было выбирать круизы только иностранных компаний. Что оценят россияне на «Астории Гранде» — в материале «Известий».

Возрождение круизов
В Советском Союзе речные и морские путешествия пользовались огромной популярностью. К концу 1980-х годов страна была оператором и владельцем самого большого круизного флота. Суда Черноморского, Балтийского и Дальневосточного пароходств плыли в ближнее и дальнее зарубежье и успешно конкурировали с иностранцами. С распадом СССР отечественные круизы практически перестали существовать.

До недавнего времени россияне могли отправиться в круиз на зарубежном судне и чаще всего из зарубежного порта. Посадку и высадку разрешали также в Санкт-Петербурге и Владивостоке, но на середине пути: то есть часть маршрута была недоступна, но за нее все равно приходилось платить. Кроме того, такие лайнеры обслуживаются на языке большинства пассажиров, и все развлечения и программы тоже ориентированы на них.

«Астория Гранде» стала первым судном с домашним портом в России. Выходить в плавание из Сочи гораздо удобнее, а весь сервис на борту рассчитан на российских туристов, хотя в перспективе к ним намерены присоединить граждан СНГ и дальнего зарубежья.

— По мнению ведущих специалистов отрасли, на российском рынке существует большой отложенный спрос на такой вид отдыха, как международные морские круизы. Круизы иностранных компаний с выходом из зарубежных портов — это авиаперелеты, пограничный и санитарно-эпидемиологический контроль различных стран, визовые проблемы, переезды. Все это доставляло неудобства и риски для российских граждан. Выход и приход в российский порт исключают все эти неудобства и значительно снижают риски и стоимость самого путешествия. Воссоздание Черноморско-Средиземноморской круизной компании является важным этапом восстановления традиций российского круизного судоходства и отрасли морского туризма в целом. Так, в планах компании — привлечение еще двух круизных лайнеров для работы с российскими туристами в регионе Карибского моря и на Дальнем Востоке, — рассказал директор по продажам и маркетингу судоходной компании «Аквилон», оператора «Астории Гранде» Игорь Глухов.
Изображение

По словам генерального директора АО «Морпорт Сочи» Владимира Деркунова, гавань в курортном городе была построена специально для приема круизных судов. Сейчас она может принимать и самые большие лайнеры, которые пролив Босфор пропускает в Черное море. В порту два причала длиной 375 и 350 м, и они подходят судам до 310 м. Можно разместить и пять небольших круизных теплоходов одновременно и полноценно их обслуживать.
— Сам порт знаковый, олимпийский. Мероприятия, которые проводились в период подготовки к Олимпиаде, обозначены на территории порта. Это олимпийские кольца, и в целом вся инфраструктура транслирует в памяти у людей те события. В порту находится и «визитная карточка» Сочи — историческое здание морского вокзала, построенное в стиле сталинского ампира в 1955 году. Оно обычно есть на всех открытках и буклетах Сочи и открыто для свободного посещения для всех жителей и гостей, включая туристов, которые прибывают на пассажирских судах.

Деркунов отметил, что порт долго не принимал круизные лайнеры и в последние годы ориентировался в основном на грузовые и пассажирские перевозки.

— У нас большие планы по развитию именно круизного направления, поэтому мы горячо поддерживаем «Аквилон». «Астория Гранде» — современный теплоход с большим количеством кают, и оператор очень правильно и прагматично выстраивает программу, которая начинается в Сочи и продолжается Турцией, Египтом и, что интересно, Израилем. Это посещение святых мест, можно организовывать и паломнические туры. Всё достаточно востребовано и удобно. Наконец, наш бизнес обратился к этому пассажирскому флоту, потому что в постсоветский период флот развивался частично и незначительно только на внутренних водных путях, на реках, — сказал он «Известиям».

Первоклассный отдых
«Астория Гранде» будет выходить в плавание с апреля по октябрь по четырем маршрутам — «Волшебный Восток», «Русская Пасха в Иерусалиме», «Восхитительная Грузия и Греция» и «Легендарные Греческие острова». Каждый круиз длится 14 ночей. Расписание взвешенное: судно будет часто заходить в порты, но пассажиры смогут отдохнуть и на самом лайнере во время морских дней.
Теплоход остановится в Стамбуле, Александрии, Бодруме, Батуми, Хайфе, Лимассоле и других прибрежных городах. Можно воспользоваться экскурсиями на русском языке: к примеру, из Чанакалле туристов отвезут в Трою, из Чешме — в средневековые замки, а из Кушадасы — на Птичий остров.

При посещении большинства портов визы российским туристам не понадобятся. Исключения — Кипр и Греческие острова. Компания сейчас ведет переговоры с правительством двух стран, в перспективе можно будет обойтись без дополнительных документов и там.

Пассажирский комплекс включает 593 каюты: 4 люкса с частной палубой, 12 полулюксов и 32 каюты с собственными балконами, а также 335 кают с окном, 202 — без окна и 8 — для людей с ограниченными возможностями.

На борту три ресторана и пять баров различных концепций, современный театр на 700 мест с ежедневными бесплатными представлениями, в том числе для детей, а также фитнес-зал, спа-зона, солнечная палуба с бассейном и джакузи, дорожка для бега, волейбольная и баскетбольная площадки, магазины Duty Free, библиотека и детские клубы.
— Меньше чем на 4 звезды мы на согласны, команда ставит своей целью предоставлять сервис 5-звездного уровня вне зависимости от категорий кают. Управление отелем и технический менеджмент доверены международным компаниям, лидерам в своей отрасли. Отельный и ресторанный менеджер Sea Chefs — это известные профессионалы в круизной индустрии, опыт подготовки персонала накапливается десятилетиями, управление процессами автоматизировано и настроено на высочайший уровень сервиса и ответственности. Высокие требования к стандартам обслуживания, к экипажу обеспечивают устойчивую репутацию компании. Управленческая команда «Астории Гранде» внесла свои корректировки в концепцию с учетом того, что на борту 100% пассажиров, — отметил Игорь Глухов.

Он добавил, что на борту обеспечили и антиковидные меры: принимаются только привитые пассажиры и с отрицательным ПЦР-тестом. Кроме того, если у туриста повышенная температура, его еще раз проверят в порту перед посадкой — проведут экспресс-тест. Если коронавирус обнаружат уже в путешествии, заболевшего изолируют в отдельной палате.

— Всё как в отелях и ресторанах на берегу: обслуживающий персонал носит маски и перчатки, соблюдается дистанция, нанесены необходимые маркеры. Пассажиры ходят без масок, но на экскурсиях и при посадке и высадке они понадобятся. А в целом судно очень большое, почти 200 м в длину, там гораздо больше места, чем на самолете, поэтому нет необходимости все время носить маски, — пояснил Глухов «Известиям».

Стоимость путешествия на «Астории Гранде» сопоставима с ценами в отелях в курортной зоне Сочи и Крыма и на круизы иностранных компаний. Владелец судна — международная компания Mester Commercial. Она принадлежит предпринимателю из России Сергею Капле, профессионалу морской индустрии.

В ближайшем сезоне лайнер будет курсировать в Черном и Средиземном морях, но зимой может продолжить круизный сезон в Карибском море с посещением безвизовых для россиян стран.
https://iz.ru/1286639/stepan-kostiuk/kr ... _DTBthOi98
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17317 раз
Поблагодарили: 15296 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 08 фев 2022, 16:36

Ну пока Астория никуда не плывет. Она уже с месяц "болтается" на рейде.
https://www.vesselfinder.com/ru/?imo=9112789
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4272 раза
Поблагодарили: 8152 раза

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 08 фев 2022, 18:37

Она где-то там вроде ремонт проходила.

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4752 раза
Поблагодарили: 6076 раз
Контактная информация:

Re: Новостная лента

Сообщение avis » 08 фев 2022, 23:51

Irinka писал(а):
08 фев 2022, 16:36
Ну пока Астория никуда не плывет. Она уже с месяц "болтается" на рейде.
https://www.vesselfinder.com/ru/?imo=9112789
Что называется, с языка сняла. Первый же вопрос после чтения статьи - а теплоход-то где?
Да и где б он ни был, ребята, морское круизное судно 1996 года постройки - это считается развалина, в нашей терминологии "корыто". Судну 26 лет!
Понятие молодости для морских круизников существенно отличается от речных. Суда работают в соленой воде - это агрессивная среда для железа и дерева. Морские круизники старше 4 лет уже считаются очень изношенными. Потому все и стремятся пройтись непременно на вновь построенных теплоходах. По тому с такой помпой все морские круизные компании анонсируют и спускают на воду ежегодно не по одному судну.
Есть, конечно, музейные исключения типа парусника Си Клуд или барка Седов. Так то эксклюзив. А все эти астроии - ширпотреб.
В общем, что-то мне подсказывает, что заманчивый проект круизов по Черному морю опять затевается исключительно для попила бабла. Ну и так, чтоб деньжат чуток подзаработать, немного покруизить пока теплоход не сломается окончательно.

Вот сайт для бронирования круизов.
https://astoriagrande.com/routes
Меня очень смущает, что единственный порт в России на маршрутах - это Сочи. Следующая остановка - Стамбул. Переход во всю длину Черного моря без единой стоянки? В каких-то круизах есть заход в Батуми и опять длинный переход в Стамбул. Логичнее не заходить в Сочи и Батуми, а круизы делать из Стамбула. Там уже есть вся инфраструктура для круизов, веками обкатанная :D

Идея-то хорошая, а вот реализация...
Неужели государство не может построить новое судно? Все проекты что-ли в конструкторских бюро сгорели? Можно ж взять старые проекты и доработать под современные материалы и требования.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
Михаил Пашковский
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 13:43
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Михаил Пашковский » 09 фев 2022, 07:52

avis писал(а):
08 фев 2022, 23:51
Идея-то хорошая, а вот реализация...
Неужели государство не может построить новое судно? Все проекты что-ли в конструкторских бюро сгорели? Можно ж взять старые проекты и доработать под современные материалы и требования.
Проекты, может быть, и не сгорели (хотя могли и сгореть), да вот только дорабатывать их некому - специалистов-проектировщиков не хватает, а те, кто есть ещё - на оборонных заказах. Да даже если и найдутся и старые проработки, и те, кому их дорабатывать, вот только за строительство пассажирского лайнера сейчас вряд ли кто возьмётся - из-за ковидной заразы ни у судовладельцев, ни у круизооператоров нет не то, что свободных средств, даже простой прибыли и то почти что нет. Да и срок окупаемости такого "корыта" какой выйдет? Так что, пусть проектируют и строят те, кто этому специально обучен (китайцы, корейцы - у них труд дешевый, за миску риса в день готовы горбачиться)... Хотя я один путь к сокращению стоимости строительства (при наличии проекта, естественно) вижу (правда, по нему сейчас у нас в Питере не идут почему-то) - найм рабсилы из стран ближнего зарубежья, в первую очередь из республик Средней Азии.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17317 раз
Поблагодарили: 15296 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 09 фев 2022, 16:15

Новые теплоходы Волжского пароходства будут названы именами выдающихся людей
Четырем сухогрузам смешанного «река-море» плавания новой серии проекта RSD71, которые строит Акционерное общество «Судоходная компания «Волжское пароходство», будут даны почетные имена выдающихся людей.

Головному сухогрузу серии, строительство которого началось в октябре 2021 года, будет присвоено имя «Конструктор Егоров» в честь основателя Морского Инженерного Бюро, ведущего проектировщика российского флота Геннадия Вячеславовича Егорова (1966-2021). С этим человеком, высококлассным специалистом, глубоким знатоком и энтузиастом водного транспорта Волжское пароходство плодотворно работало на протяжении многих лет и реализовало множество совместных проектов. Проект RSD71 также разработан с ООО «Морское Инженерное Бюро» специально под грузовую базу Волжского пароходства.

Два других строящихся судна проекта RSD71 также получат имена в честь заслуженных работников отрасли и будут названы «Леонид Багров» и «Владимир Ерыгин». Багров Леонид Васильевич (1931-2021) – выдающийся деятель водного транспорта, последний министр речного флота РСФСР (1978-1990), с периодом его руководства внутренним водным транспортом связаны наивысшие достижения речного флота СССР. Ерыгин Владимир Владимирович (1955-2020) – руководитель ФГБУ «Администрация морских портов Черного моря», почетный работник морского флота, почетный работник транспорта России. С предложением о сохранении памяти этих уважаемых в профессиональном судоходном сообществе людей к руководству Волжского пароходства обратилось Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Четвертый теплоход серии новой постройки будет назван именем Бориса Алексеевича Королева (1909-2010) – выдающегося отечественного хирурга, Героя Социалистического Труда, академика РАМН, почетного гражданина Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Эту идею судоходная компания поддержала в рамках общественного проекта «Имя Нижнего», организованного к 800-летию Нижнего Новгорода. Имя известного кардиохирурга было выбрано более чем 15 000 жителями Нижнего Новгорода и Нижегородской области в рамках онлайн-голосования, а после – поддержано для наименования судна сотрудниками Волжского пароходства.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
«Для Волжского пароходства называть суда именами достойных людей – хорошая традиция, – говорит генеральный директор Волжского пароходства Юрий Гильц. – Это большая честь для нас – сохранить в истории компании память о таких выдающихся личностях. Новые сухогрузные теплоходы «река-море» проекта RSD71 под российским флагом с достоинством будут нести на своих бортах имена замечательных людей нашей страны».
Гильц Юрий Борисович, Генеральный директор АО "Волга-флот"
https://www.volgaflot.com/press-center/ ... ya-lyudey/
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость