Новостная лента

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15466
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17328 раз
Поблагодарили: 15297 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 12 фев 2022, 00:04

Михаил Пашковский писал(а):
11 фев 2022, 22:19
Вообще-то, речка Таракановка она как бы в Питере находится: смотрим Википедию.
У нас и своя Таракановка имеется: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0 ... %B2%D1%8B)
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Belgar
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 09 май 2017, 15:43
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 400 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Belgar » 12 фев 2022, 02:36

Irinka писал(а):
11 фев 2022, 20:01
Belgar писал(а):
11 фев 2022, 19:34
Я тут вчера окосел, РА обозвали Орланом )))
Это кто кого так окрестил?
В электродепо Балтийского вокзала стоят пара рельсовых автобусов со свежей краской и названием на кабине "Орлан".

Аватара пользователя
Михаил Пашковский
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 13:43
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Михаил Пашковский » 12 фев 2022, 04:55

Всё верно - "Сапсан" (оно же "Баклан"), "Ласточка", вроде как где-то "Стриж" мелькал, так почему бы и "Орлану" (хотя для меня это имя ассоциируется всё же с ТАКР пр. 1144, например, "Пётр Великий") не летать по нашим "рельсам чугунным" (выражение Н.А. Некрасова)...

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4273 раза
Поблагодарили: 8154 раза

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 13 фев 2022, 00:24

Irinka писал(а):
08 фев 2022, 16:36
Ну пока Астория никуда не плывет. Она уже с месяц "болтается" на рейде.
https://www.vesselfinder.com/ru/?imo=9112789
ИФ тем временем начал продажи:
https://www.infoflot.com/news/new8364?_ ... 1617193224

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15466
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17328 раз
Поблагодарили: 15297 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 13 фев 2022, 10:19

Ну идея круиза по Черному морю хорошая. И если с визами там всё прописано, то всё равно не понятно как будет решаться вопрос с CV. Вакцинация - не панацея, с этой прививкой болеют, пусть даже некоторые и в легкой форме. Ну а случись чего на борту, то куда девать туриста? Оставлять в том или ином городе, заграничном городе, в лечебном учреждении? Тогда за чей счет "банкет". Нужно тогда страховку какую то иметь.
Так что пока у меня больше вопросов, чем радости от такого круиза.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4753 раза
Поблагодарили: 6077 раз
Контактная информация:

Re: Новостная лента

Сообщение avis » 13 фев 2022, 11:50

Irinka писал(а):
13 фев 2022, 10:19
Ну идея круиза по Черному морю хорошая. И если с визами там всё прописано, то всё равно не понятно как будет решаться вопрос с CV. Вакцинация - не панацея, с этой прививкой болеют, пусть даже некоторые и в легкой форме. Ну а случись чего на борту, то куда девать туриста? Оставлять в том или ином городе, заграничном городе, в лечебном учреждении? Тогда за чей счет "банкет". Нужно тогда страховку какую то иметь.
Так что пока у меня больше вопросов, чем радости от такого круиза.
На сайте ИФ по приведенной выше ссылке
Ваше здоровье и безопасность очень важны: на борту Astoria Grande работает полноценный медицинский центр, оснащённый всем необходимым оборудованием для профилактики и лечения, при обнаружении у пассажиров, вирусных заболеваний.
На каком-то другом сайте (сейчас много, кто собирается продавать путевки в эти круизы), вроде у КруКлаба, видела требование - посадка на борт только вакцинированных, ес-но, спутник принимается.
И всё это не имеет никакого значения. Нет и не было никакой пандемии, ну разве что эпидемия соплей, омикрон-ОРВИ. :lol:
На больших судах круизных не короны надо бояться, а всяких норо- и прочих вирусов, вызывающих заболевания с интоксикацией, поносом и прочей ЖКТ-симптоматикой.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4753 раза
Поблагодарили: 6077 раз
Контактная информация:

Re: Новостная лента

Сообщение avis » 13 фев 2022, 19:42

Пять причалов Москвы в этом году ждет капитальный ремонт
...
На причалах Сетунь, Фили, Андреевский, Кутузовский работы стартуют осенью, после закрытия навигации. На причале Стадион Лужники Северный ремонт начнется в мае, поэтому весь сезон он будет закрыт для судов.
...
https://news.mail.ru/society/50024334/?frommail=1
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15466
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17328 раз
Поблагодарили: 15297 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 26 фев 2022, 16:04

На «Окской судоверфи» заложили очередной многоцелевой сухогруз нового проекта
Третий сухогруз проекта RSD71 для «Волжского пароходства» получил наименование «Владимир Ерыгин».
Изображение

Состоялся официальный старт строительства ещё одного многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD71 для судоходной компании «Волжское пароходство». Очередной сухогруз, третий в серии из четырёх единиц, был заложен 25 февраля на «Окской судоверфи» в Нижегородской области под заводским строительным номером 7103.

Выбор «Окской судоверфи» объясняется тем, что судоходная компания и верфь контролируются одним владельцем.

Проект RSD71 является свежей разработкой одного из «монстров» гражданского проектного рынка – компании «Морское Инженерное Бюро». Проект разработан специально под грузовую базу «Волжского пароходства». От самого популярного российского сухогруза проекта RSD59 новый проект RSD71 отличается меньшей длиной, что увеличивает число портов, в которые может заходить судно.

Сухогруз проекта RSD71 относится к судам смешанного «река-море» плавания и имеет следующие основные характеристики:

длина – 119,96 м;
ширина – 16,98 м;
высота борта – 6 м;
осадка в реке / в море – 3,6 м / 4,9 м;
дедвейт в реке / в море – 4395 т / 7173 т;
автономность – 20 суток;
объем грузового трюма – 9 тыс. куб. м;
мощность – 2х1180 кВт;
скорость – 11 узлов;
экипаж – 11 человек.
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, включая зерно, пакетированные пиломатериалы, круглый лес, металл, уголь, крупногабаритных и опасных грузов различных классов.
Изображение

Третье судно проекта RSD71 получило наименование «Владимир Ерыгин» в память о бывшем руководителе «Администрации морских портов Черного моря». Интересно, что второй сухогруз данного проекта, заложенный в ноябре 2021 года, назван «Леонид Багров» в честь последнего министра речного флота РСФСР. Головное же судно, заложенное в октябре 2021 года, носит имя «Конструктор Егоров» в честь основателя «Морского Инженерного Бюро» Геннадия Егорова.

Согласно условиям контракта, новые сухогрузы должны строиться достаточно быстрыми темпами. Два первых судна проекта RSD71 должны быть сданы в 2022 году, два следующих – в 2023 году. Задача для «Окской судоверфи» более чем посильная. В 2021 году корабелы из Навашино передали заказчику восемь схожих по характеристикам сухогрузов проекта RSD59.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15466
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17328 раз
Поблагодарили: 15297 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 05 мар 2022, 20:13

Теплоход Волжского пароходства назван в честь почетного работника речного флота и транспорта РФ — Вячеслава Гогулина
Он 25 лет возглавлял ССРЗ «Мидель»

На строительно-судоремонтном заводе (ССРЗ) «Мидель» (г. Аксай, Ростовская область) 4 марта 2022 года состоялась торжественная церемония присвоения имени «Вячеслав Гогулин» сухогрузному теплоходу АО «Судоходная компания «Волжское пароходство». Переоборудованное судно названо в память о Вячеславе Васильевиче Гогулине (1963-2021 гг.), который 25 лет возглавлял ССРЗ «Мидель». Об этом сообщила пресс-служба судоходной компании.

В церемонии переименования и освящения теплохода приняли участие технический директор Волжского пароходства Александр Хлюстов, председатель совета директоров АО «ССРЗ «Мидель» Геворг Ваградян и генеральный директор завода Олег Гогулин, глава администрации Аксайского района Сергей Бодряков, глава администрации Аксайского городского поселения Александр Агрызков, родственники Вячеслава Гогулина и его коллеги.

Все участники памятного мероприятия отмечали высокие профессиональные заслуги и человеческие качества Вячеслава Васильевича Гогулина, который внес большой вклад в развитие Аксайского района и его градообразующего предприятия. Вся трудовая биография В.В. Гогулина связана с судостроительным-судоремонтным заводом «Мидель». Здесь он трудился 34 года, прошел путь от инженера-конструктора до руководителя предприятия. Под его руководством завод стал одним из ведущих предприятий отрасли на юге России.

Вячеслав Васильевич Гогулин был отмечен нагрудными знаками «Почетный работник речного флота» и «Почетный работник транспорта РФ», благодарностью президента России, награжден медалями «За доблестный труд на благо Донского края», «За заслуги перед Аксайским районом», «За развитие местного самоуправления». На церемонии присвоения теплоходу Волжского пароходства имени «Вячеслав Гогулин» семье Вячеслава Васильевича была вручена еще одна заслуженная награда — Вячеславу Гогулину присвоили звание «Почетный гражданин города Аксая».

Судно, переименованное в честь В.В. Гогулина, было построено в 1983 году на судостроительном заводе «Ока» в Навашино по проекту 0574 и получило первоначально название «Волжский-4». До 2000 года сухогрузный теплоход работал в Волжском пароходстве. С осени 2000 года и до весны 2001 года на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде теплоход прошел переоборудование в танкер по проекту 0574Т. Затем до 2018 года (включительно) под названием «Волга-Флот 4» работал на перевозках нефтепродуктов в ООО «В.Ф. Танкер» (судоходная компания в декабре 2018 года вошла в состав Волжского пароходства). В 2021 года на заводе Борремфлот прошел переоборудование из нефтеналивного в сухогрузное судно по проекту RSD22. После зимнего отстоя на территории завода «Мидель» состоялась торжественная церемония переименования судна.

В 2019 году на дочернем предприятии Волжского пароходства — АО «Борремфлот» (Нижегородская область) по аналогичному проекту, также из танкеров в многоцелевые сухогрузы, прошли переоборудование однотипные суда Волжского пароходства «Волга-Флот 3», «Волга-Флот 7», «Волга-Флот 9». В честь 75-летия Победы теплоходам были присвоены имена капитанов Волжского пароходства, прошедших Великую Отечественную войну и всю жизнь проработавших на флоте: Владимира Андреевича Кириллова (теплоход «Владимир Кириллов»), Андрея Ивановича Белодворцева (теплоход «Андрей Белодворцев») и Евгения Михайловича Матвеева (теплоход «Евгений Матвеев»).
Конверсированные речные сухогрузные суда дедвейтом 5 450 тонн предназначены для перевозок генеральных и насыпных грузов, включая зерно, металл, лес, гранулированную серу.

АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» — одна из крупнейших судоходных компаний в России, образованная в 1843 году.

В операционном управлении пароходства находится порядка 250 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн тонн. Ежегодный объем перевезенных грузов — более 14 млн тонн.

Перечень оказываемых услуг включает перевозки навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях.
https://portnews.ru/news/326242/
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15466
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17328 раз
Поблагодарили: 15297 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 10 мар 2022, 21:54

«Валдаи» из Чебоксар начнут ходить в Казань, Нижний Новгород и Макарьево

Чебоксары,
10 марта - АиФ-Чувашия.

Три речных маршрута в этом году откроются из Чебоксар: в Казань, Нижний Новгород и Макарьево (Козьмодемьянск). Они будут осуществляться на судах на подводных крыльях «Валдай 45Р».

«В навигацию 2022 года планируется организация пассажирских перевозок указанными судами по регулярным маршрутам «Чебоксары – Казань», «Чебоксары – Нижний Новгород» и «Чебоксары – Козьмодемьянск – Макарьево», — говорится в пояснительной записке к проекту предоставления субсидий на речные перевозки.

Для возмещения потерь перевозчику из республиканского бюджета выделят 27 млн 586,4 тыс. рублей. Перевозчик будет определен позднее балансодержателем судов — КУ «Чувашупрдор».
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя