Страница 334 из 377

Re: Новостная лента

Добавлено: 26 фев 2023, 16:54
Петрович
Тощий писал(а):
26 фев 2023, 16:17
avis писал(а):
26 фев 2023, 15:47

Вот у меня к этому проекту "ЗК" очень много вопросов!
180 паксов! 180, Карл! В габаритах меньше 305-ого. На "Образцове", например, полная загрузка 159 паксов и прогулочные палубы. Для сравнения - на реновированных чемоданах 220 паксов.
А ничего, что у ЗК на одну палубу больше, чем у Образцова? И если у Образцова убрать прогулочные палубы, то он станет уже ЗК.
Ну посмотрим на эту шлепалку, как она пойдет при ветрте в горе море, рыбинке, да даже в углическом в-ще... Вангую участь золотого яйкольца это Ока с проходом на СРВ для понта и то с согласованием у ФСОшников.Ну и главная составляющая :
- Гама и сервис это понятия не совместимые для этой компании.

Re: Новостная лента

Добавлено: 26 фев 2023, 17:40
avis
Тощий писал(а):
26 фев 2023, 16:17
avis писал(а):
26 фев 2023, 15:47

Вот у меня к этому проекту "ЗК" очень много вопросов!
180 паксов! 180, Карл! В габаритах меньше 305-ого. На "Образцове", например, полная загрузка 159 паксов и прогулочные палубы. Для сравнения - на реновированных чемоданах 220 паксов.
А ничего, что у ЗК на одну палубу больше, чем у Образцова? И если у Образцова убрать прогулочные палубы, то он станет уже ЗК.
А я о палубности ни слова не сказала! Знаете почему? А какая разница? Можно и пять надстроить.
По количеству пассажирских палуб ЗК и 305-ые - одинаковые. По три палубы с каютами для пассажиров. :D

Re: Новостная лента

Добавлено: 27 фев 2023, 07:40
Тощий
А ничего, что у пузыря жилые каюты пассажиров на двух палубах из трех занимают от силы половину палубного пространства (в трюме обычно нос, на главной нос и одна сторона центра)? А у ЗК 20 кают на каждой из 2х нижних пассажирских палуб. Весь персонал переведён в трюм.
Вы то ли принципиально не ходите на пузырях, то ли давно не ходили. Иначе бы вспомнили сразу.

Re: Новостная лента

Добавлено: 27 фев 2023, 09:50
Mikhail-63
Коллеги, Гама конечно не камильфо и ССС принять мне было после Лужка затруднительно. Но позволю заступиться за обоих. Тем более что на рабочем компьютере слетели все лицензии и парни из IT поддержки на мой вопрос когда, только опускают глаза. Курить я бросил, в кабинете сижу один, спать сидя не умею. В общем время есть. По поводу ЗК. Его размеры ширина и длина почти такие же как у Грина. Справедливости ради, чуть короче. Но у Грина развитый бак. На Грине две пассажирские палубы по сути. Вместимость около 120 чел. Слово пакс не люблю. По опыту моих путешествий всем места хватает. На ЗК три палубы и 180 чел. Думаю проблем не будет. Как он пойдет через Горе Море и Рыбинку не знаю. Думаю так же как сейчас пузыри ходят. Все таки его проектировали не на коленке в кружке очумелые ручки. Теперь по Семенычу. По началу после Кепки говорить о нем мог только матом. По времени изменил отношение. И теперь считаю пусть работает пока работается. В нашей стране по крайней мере на моем веку все, или почти все смены руководства высокого уровня были не к лучшему. Когда ушел Лужков вести бизнес в Москве было невозможно по меньшей мере год. Какие претензухи мы можем кинуть Семенычу? Плитку? Так если ее не опорукие клали проблем нет. Удобство на лицо. Нужно коммуникации перебрать. Сняли плитку, перебрали, обратно положили. Быстро, дёшево. Без отбойных молотков, матов и дымящегося асфальта. Повело по весне. Приехали молоточками подступали. Всего делов. Троллейбусы электробусами заменил. Не вижу проблем. Едешь по Тверской, над головой небо, а не змеюган из проводов. Склады из Москвы вывел? Так по мне лучше жилье или торговый центр. Чем жестяной гроб на пару гектар, копошащиеся в нем таджики и колонны фур. Что касается домов на полях аэрации, так их ещё при Лужкова начали строить, если не при Гаврике Попове. Это знаю уж точно. Данный проект был первой работой супруги после универа. Про человейник тоже, никуда не попрешь, менталитет что в Москве деньги на деревьях растут ещё на долго. И в общем не стоят они пустые. По крайней мере я такого не вижу. Касательно ТК тоже. Вчера ездил в Авиапарк. Все работает. Толпа народа. Да съехало несколько гламурных лавок, в основном пустовавших. Придут другие. Возвращаясь к жилью. Понимаю. Всем конечно хочется жить в малоэтажке, под окнами лес, речка, при этом магазины в шаговой доступности, школа, поликлиника, до работы минут пятнадцать. А вот автострада, ТЭЦ, склад и прочие сопутствующие структуры, это под окно соседу. Не получается. Вернее получается, но за оооочень большие деньги. Которых увы у большинства нет

Re: Новостная лента

Добавлено: 19 мар 2023, 19:29
Irinka
19 марта 2023
«Донинтурфлот» поставит на внутренние круизы все 10 своих теплоходов
Открытие навигации запланировано на 20 апреля

Изображение
Теплоход «Принцесса Анабелла»

АО «Донинтурфлот» в навигацию 2023 года поставит на внутренние круизы все 10 своих теплоходов. Об этом ИАА «ПортНьюс» рассказали в самой компании.

Cамый первый рейс запланирован на 20 апреля: теплоход «Сергей Дягилев» отправится из Ростова-на-Дону в Москву. Кроме того в начале навигации должны состоятся короткие рейсы по таким направлениям, как Ростов-на-Дону — станица Романовская (3 дня), Ростов-на-Дону — Волгоград — Ростов-на-Дону (5 дней), а также Ростов-на-Дону — Астрахань — Ростов-на-Дону (8 дней).

Часть навигации теплоходы «Донинтурфлота» традиционно проведут на северо-западе страны, выполняя рейсы с заходом в Петрозаводск, Валаам и Кижи. А теплоход «Принцесса Анабелла» впервые выполнить рейс Нижний Новгород — Уфа по реке Белая. В самой компании уточнили, что спрос на круизы в 2023 году вырос примерно на 20% по сравнению с прошлым годом.

Напомним, в 2022 году пять теплоходов «Донинтурфлота» перевезли за навигацию 17,7 тыс. человек. В допандемийные годы, когда компания работала с иностранными туристами, пассажиропоток составлял 25 тыс. человек.

АО «Донинтурфлот» образовано в 1992 году на базе подразделений Волго-Донского речного пароходства, расположенного в Азово-Донском водном бассейне. В настоящее время является одной из крупнейших российских судоходных компаний, специализирующейся на перевозке пассажиров речными туристическими судами.
https://portnews.ru/news/344485/

Re: Новостная лента

Добавлено: 29 мар 2023, 00:48
serg333
В продолжении про ДИФ:
https://kruiz-info.ru/novosti/otraslevy ... s-turistov

И такое было:
Кстати, аналогичную программу мы собирались делать и совместно с крупным туроператором FUN&SUN: хотели тоже передать теплоход в аренду, о чем вели соответствующие переговоры. Но они почему-то заключили договор с «Водоходом»...

Re: Новостная лента

Добавлено: 05 апр 2023, 16:09
Irinka
В 2023 году из Великого Новгорода во Взвад будет ходить теплоход
04.04.2023

Во время интервью 19 марта губернатор Новгородской области Андрей Никитин рассказал сетевому изданию «Генплан Великого Новгорода» о возобновлении водного сообщения по реке Волхов и озеру Ильмень.

По словам губернатора из Великого Новгорода в рыбацкую деревню Взвад можно будет добраться на теплоходе, а дальше до Старой Руссы доехать на автобусе, который будет синхронизирован с теплоходом. В 2023 году такие туристические маршруты запустят питерские инвесторы.

Как пояснил Андрей Никитин, теплоход сможет дойти до реки Полисть, но даже если почистить Полисть, то дойти по воде получится только до моста у железнодорожного вокзала, а пришвартоваться будут негде.
— Есть у меня мечта, сделать такой регулярный трамвайчик. Потому что на самом-то деле из одного края города в другой, из Хутыни в Юрьево, из всех районов по воде проехать — самое удобное. Не мостами вот этими. И на самом деле город же очень небольшой, то есть там по прямой-то расстояние не бог весть какое, — заметил губернатор
При этом губернатор отметил, что любой такой транспорт субсидируемый. Поэтому в этом году попробуют поработать по городу в коммерческо-туристическом режиме, но регулярном. Затем, после подсчётов, станет понятно сколько это будет стоить, на сколько потянет это региональный бюджет. По итогам будут принимать решение.

Интервью губернатора Новгородской области Андрея Никитина полностью будет опубликовано в сетевом издании «Генплан Великого Новгорода» в среду, 5 апреля. Следите за новостями.
https://gpvn.ru/40571

И вот оно, 5 апреля.
Ленобласть готовит водный маршрут "из варяг в греки"
5 Апреля 2023

Изображение

Администрация Ленинградской области планирует восстановить туристический водный маршрут "из варяг в греки". Об этом сообщил 5 апреля в ходе пресс-конференции в агентстве ТАСС председатель комитета Ленинградской области по транспорту Михаил Присяжнюк, передает корреспондент Sudostroenie.info.

По словам председателя комитета, маршрут планируется запустить в скором времени. Конечной точкой маршрута станет Великий Новгород. Причал у Новгородского Кремля планируется подготовить после завершения реконструкции городской набережной.

Помимо причальной инфраструктуры, в настоящее время для запуска маршрута ограничения создает пешеходный мост в г. Волхов. Мост не позволяет пройти ряду круизных судов. Для решения проблемы готовятся решения по увеличению высоты центрального пролета моста на 2-2,5 м, добавил Михаил Присяжнюк.

Фото: Sudostroenie.info
https://sudostroenie.info/novosti/39011.html

Re: Новостная лента

Добавлено: 05 апр 2023, 16:45
Mikhail-63
Что то не понял о чем сообщение от 5 апреля. Круизные суда давно уже ходят в ВелНо. И швартуются если не "у Новгородского Кремля" то вполне себе в пешеходной доступности. И лимитирующим является уж точно не мост в районе Волхова, а мост Октябрьской железной дороги.

Re: Новостная лента

Добавлено: 05 апр 2023, 17:13
Irinka
Ну причал хотят обновить. Это как всегда в рамках реконструкции набережной.

Re: Новостная лента

Добавлено: 05 апр 2023, 17:14
Irinka
Меня интересует какие "трамвайчики" хотят запустить на эту линию.