Света писал(а): ↑10 мар 2023, 22:30
Как забавно мальчики теплоходами мерились. Жаль, прекратили.
Про водоходские подписки. Ну у них и прежде были всякие платные неравенства. Чем от них подписка отличается? Тем, что будут инфу секретную предоставлять? Типа, рассылку не для всех? Информирование о невероятно щедрых скидках? Когда им надо скоренько распродать, письма шлют всем подряд. Не будут всем подряд? Ну значит и не распродадут. Или секретными будут скидки в 20%? Ну тогда флаг им в руки и троекратное ха-ха. Ну а прочее и раньше было допольнительными плюшками за деньги клиента.
Про Созвездие. Мож я чего не понимаю, но прошлым летом мы расплачивались баллами, полученными в том числе и в 2019 году за круиз по акции "2 по цене 1". Так что не всё там сгорает. Только акционное. Да и оно тоже не всё.
Водоходские баллы с баллами Созвездия и близко не стояли. Их мааало, хоть и ходим мы с ВЪ чаще, чем с Созвездием. У ВЪ начисление жлобское.
А чем золотые подписки ИФ/Созвездия отличаются от Ъ? Читаем....
Участники с «Золотым» статусом получают дополнительные привилегии при покупке и совершении круизов в компании «Инфофлот».
Привилегии разделов «Посадка» и «На борту» действуют на теплоходах круизной компании «Созвездие».
Список доступных привилегий:
Услуги персонального менеджера
информирование о новых предложениях, скидках и акциях Клуба любителей круизов в индивидуальном формате,
оперативное решение всех возникающих вопросов, в том числе о начислении и использовании бонусных баллов,
предварительная регистрация на рейсы теплоходов круизной компании «Созвездие»,
онлайн-чат с персональным менеджером в личном кабинете участника Клуба любителей круизов,
индивидуальные предложения по круизам исходя из предпочтений туриста.
Бронирование
Уменьшенный размер первоначального взноса.
При бронировании круизов на сайте https ://booking. infoflot. com или в офисах продаж «Инфофлот» обладатель «Золотого» статуса имеет возможность внести уменьшенный размер первоначального взноса.
Размер первоначального взноса составляет 30% от стоимости круиза.
Посадка
Приоритетная посадка на теплоход
Обладатели «Золотого» статуса проходят регистрацию на борт по телефону.
В день круиза держатель золотой карты может без очереди подойти на ресепшен для получения ключа от каюты.
При наличии свободных кают возможно бесплатное повышение каюты на одну категорию при посадке на теплоход.
Если на рейсе имеются свободные каюты повышенной категории, дирекция круиза может предложить обладателю «Золотого» статуса бесплатно заменить каюту. В случае если на рейсе нескольких участников с золотой картой повышение каюты предлагается тому участнику, у которого наибольшее количество баллов на момент совершения круиза.
На борту
Питьевая вода в каюту на протяжении всего рейса.
Ежедневно, на протяжении всего рейса, в каюту обладателей «Золотого» статуса предоставляется бутылка питьевой не газированной воды, объемом 1,5 л.
Приветственный набор в день заселения
В первый день круиза участников Клуба с золотой картой в каюте ждет приветственный набор: игристый напиток и фрукты.
Набор предоставляется один на каюту, независимо от количества участников с «Золотым» статусом.
Личный набор в каюту
В каютах туристов с «Золотым» статусом предусмотрены личные наборы для каждого пассажира. В набор входит: мочалка, зубной набор, влажные салфетки, шапочка для душа.
Халаты и тапочки в каюту
В каютах туристов с «Золотым» статусом предусмотрены халаты и тапочки для каждого пассажира.
Ванные принадлежности в каюту
В каютах держателей золотой карты предусмотрены ванные принадлежности: шампунь и бальзам для волос
Расширенный комплект полотенец
В каютах обладателей «Золотого» статуса предусмотрен расширенный комплект полотенец для каждого туриста.
В комплекте входит: банное, лицевое и полотенце для ног.
Индивидуальная экскурсия в рубку капитана
Держатели золотой карты и туристы, отдыхающие вместе с ними, могут совершить индивидуальную экскурсию рубку капитана теплохода.
Время необходимо согласовать заранее с дирекцией круиза.
После круиза
Электронная рассылка для держателей золотой карты с информацией по закрытым акциям и эксклюзивным предложениям Клуба.
Другие приятные мелочи
Так что не все уж прям в шоколаде у одних, как плохо у других ....Многие вещи у Ъ просто априори входят в набор сервис услуг на борту в независимости от статуса туриста...
Просто надо смотреть на вещи так как есть, а не так как хотелось бы. Ничего личного.