https://morvesti.ru/news/1679/104031/В Иркутске заложили четырехпалубный круизный лайнер для Байкала
01.08.2023
На судостроительной площадке Восточно-Сибирского речного пароходства, входящего в Группу компаний «Истлэнд», прошла церемония закладки круизного судна проекта PV8714. Судно станет первым из двух судов этого типа, которые будут построены на предприятии в рамках обновления байкальской флотилии. Лайнер будет эксплуатироваться в акватории озера Байкал, сообщили порталу «Морские вести России» в ГК «Истлэнд».
На открытии торжественного мероприятия Президент группы компаний «Истлэнд» Сергей Ерощенко отметил: «Строительство современного лайнера - новый этап развития судоходства на Байкале. Это экономичное, энергоэффективное судно, оснащенное современным навигационным оборудованием и системами противопожарной безопасности. Новое круизное судно - это, по сути, комфортабельный отель, гости которого смогут встречать каждое утро с новыми пейзажами за стеклом иллюминатора».
В мероприятии приняли участие генеральный директор государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов, помощник президента РФ Игорь Левитин, полномочный представитель президента России Анатолий Серышев, губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.
Проект судна был разработан конструкторами компании «Р-Флот. Дизайн». Заказчик, в свою очередь, предложил внести ряд существенных изменений. В частности, согласно нового проекта, на борту теплохода предусматривается четыре каюты для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
Кроме того, за счет увеличения ширины судна уменьшена его осадка до 2,6 метров, что необходимо для его безопасного прохождения в створе истока реки Ангара. Также были дооборудованы полноценными балконами большая часть кают, а их размер значительно увеличен. Количество пассажиров, которые сможет принять круизный лайнер, выросло со 130 человек до 144 в каютном варианте и до 200 в прогулочном.
Новый пассажирский лайнер станет крупнейшим судном на Байкале. Габаритная длина составит 87 метров, высота - 15 метров, а ширина - 14. Дальность плавания судна - не менее 1,6 тысяч километров, что позволит ему доходить до самых северных берегов Байкала. Численность экипажа - 42 человека. Скорость судна - до 24 км/ч.
Для сборки стального корпуса и надстройки пассажирского судна специалистами ВСРП была возведена специальная площадка, способная выдерживать значительные нагрузки.
На производственной базе ВСРП продолжается реализация еще одного проекта компании - строительство двух инновационных судов с динамической разгрузкой подводными крыльями катамаранного типа. Каждый катамаран конструктивно состоит из двух симметричных корпусов, соединенных с помощью моста и расположенной на нем надстройкой, в которой будут находиться пассажиры.
Непосредственно в корпусах разместят двигатели судна, установку которых судостроители планируют начать в ближайшее время. Впереди - оснащение судов необходимым оборудованием, обстроечные и отделочные работы, спуск на воду.
Реклама
Пассажирский теплоход проекта PV8714, для Байкала
- Irinka
- Сообщения: 15463
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17314 раз
- Поблагодарили: 15294 раза
Пассажирский теплоход проекта PV8714, для Байкала
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Re: Пассажирский теплоход проекта PV8714, для Байкала
Красив конечно. Но для Байкала здоровый уж очень. И где они причалы для него найдут. В моей поездке по Байкалу они были в Листвянке, на Ольхоне, и в бухте Бабушка. Правда пять лет прошло. Или на шкуродерках высаживаться будут, но перевезти на них полторы сотни человек...
-
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2163 раза
- Поблагодарили: 857 раз
Re: Пассажирский теплоход проекта PV8714, для Байкала
Лайнер красив, тут не поспоришь. Но когда такие суда начнут бороздить Байкал, это будет начало его конца. У нас мало думают об экологии, зато много об извлечении прибыли.
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Re: Пассажирский теплоход проекта PV8714, для Байкала
А что, забором с колючей проволокой окружить, и не пускать? Если по уму делать то ничего страшного не произойдет. На тех шаландах что сейчас там ходят говорить об экологии думаю в принципе смешно. В США миллионы людей посещают национальные парки без особого им вреда. По крайней мере мне своими глазами доводилось и медведей там наблюдать и колибри. А некое подобие наших благородных оленей, они их дир называют, просто вдоль дороги пасутся, не обращая на людей внимания.
-
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2163 раза
- Поблагодарили: 857 раз
Re: Пассажирский теплоход проекта PV8714, для Байкала
Ключевая фраза "по уму делать". И не стоит сравнивать нас с американцами. Мы разные.Mikhail-63 писал(а): ↑03 авг 2023, 12:24А что, забором с колючей проволокой окружить, и не пускать? Если по уму делать то ничего страшного не произойдет. На тех шаландах что сейчас там ходят говорить об экологии думаю в принципе смешно. В США миллионы людей посещают национальные парки без особого им вреда. По крайней мере мне своими глазами доводилось и медведей там наблюдать и колибри. А некое подобие наших благородных оленей, они их дир называют, просто вдоль дороги пасутся, не обращая на людей внимания.
А олени и у нас ходят. Правда, кое-где уже "ходили". Например, в Национальном парке Лосиный остров. Пока некоторые граждане, считающие себя особенными, не устроили на них там охоту.
И ещё я знаю, как изменяется местность, стоит там начать развивать массовый туризм. Пока добираться сложно и условия не ах, всё хорошо - туда едут только единицы. Но стоит проложить магистрали и развить инфраструктуру, место теряет былое обличье, становится урбанизированным подобием. Примеров много.
И ещё меня всегда сильно пугает, когда наши начинают старательно "осваивать". Потому что тем, у кого цель - прибыль, не интересны иные последствия.
А лайнер... Значит будут причалы, будет вокруг них стандартная инфраструктура. Ещё одно заповедное место урбанизируют. Интересно, что об этом думает местное население? Хотя, кого их мнение интересует?..
- Irinka
- Сообщения: 15463
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17314 раз
- Поблагодарили: 15294 раза
Re: Пассажирский теплоход проекта PV8714, для Байкала
В большинстве - за! Так как такое развитие это и рабочие места для местного населения и подъем в зп в их захолустьях. Да и для всего региона это выделение денег на развитие.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Re: Пассажирский теплоход проекта PV8714, для Байкала
Уверен, местные только за. Кроме тех кто на экологической компании рассчитывает поднажиться или наварить политический капитал. До сих пор помню сколько скулежа было по поводу новой набережной в Мышкина, деньги на строительство которой Терешкова выпросила у Медведева. Не Газпром строил, из федерального бюджета. Дескать и вид испортила, и попил распил. Поговорил с местными, однозначно за. Дома в реку не сползают. Ну значит и отлично что построили.
PS И вот пожалуйста не надо. Мы особенные, не путайте нас и американцев. Хрень это все. Там не хуже нашего умеют бюджеты осваивать и заносить в лапу. Двадцать один год проработал в их компании. Семь лет с хвостиком в общей сложности там прожил. Кой чего повидал.
PS И вот пожалуйста не надо. Мы особенные, не путайте нас и американцев. Хрень это все. Там не хуже нашего умеют бюджеты осваивать и заносить в лапу. Двадцать один год проработал в их компании. Семь лет с хвостиком в общей сложности там прожил. Кой чего повидал.
-
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2163 раза
- Поблагодарили: 857 раз
Re: Пассажирский теплоход проекта PV8714, для Байкала
А и нафиг? Вы же всегда всё знаете и бывали везде. Вернее, только Вы всё и знаете. Ура и дай Вам Бог!
А время всё расставит по своим местам. Там и поглядим.
А набережная в Мышкине мне нравиться. Я вообще за укрепление берегов там, где часто мимо теплоходы. А уж где неподалёку швартуются, так особенно.
-
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2163 раза
- Поблагодарили: 857 раз
Re: Пассажирский теплоход проекта PV8714, для Байкала
Интересно, откуда такие сведения?
А про бюджет, развитие, рабочие места и прочее - не стоит углубляться. Чесс слово, не стоит...
- Irinka
- Сообщения: 15463
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17314 раз
- Поблагодарили: 15294 раза
Re: Пассажирский теплоход проекта PV8714, для Байкала
Стоит! Но только не в этой теме!!!
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей