Реклама
Круизы, ниши, идеи
-
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1022 раза
- qwerty
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Круизы, ниши, идеи
У Въ КВД обычно состоит из 1 города и отправления в 12:30 или 14:30. Углич, Тверь или Мышкин. И стоянка очень долгая. В КВД мне хочется быть больше в пути, чем в городе. В городе предпочитаю поспать, после бессонной ночи.влад74 писал(а): ↑07 мар 2023, 16:01Это вечером в какое время хотите отправление? в 17 30,в 19 30, в 21 30?
В это время можно дойти до Твери,Углича, если отпр в 17 30 и 19 30, в 21 30 до Калязина и Твери.
В Мышкин самое позднее в 16 00 можно дойти.
В 12 30 можно Углич и Мышкин или Калязин и Углич.
Ну то что не можете пользоватся услугами Въ, то выбирайте др компании.
Как говорится " Нравится, не нравится, терпи моя красавица"
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.
- Irinka
- Сообщения: 15299
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17181 раз
- Поблагодарили: 15089 раз
Re: Круизы, ниши, идеи
По поводу иметь у меня большие сомнение, что ЖК именно имеет её в собственности.....Mikhail-63 писал(а): ↑07 мар 2023, 18:40Почему уже нет? ЖК имеют в собственности причальную стенку?
Ну и потом иметь и обслуживать это две большие разницы!
Интересно, а акты траления есть? А сама стенка не рухнет? А причальные тумбы (кнехты) там ещё на месте?
Фото от 2 ноября 2022 года.
Как то стрёмно тут причаливать...
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Re: Круизы, ниши, идеи
Проблема действительно имеет место. Наверное, большинство КВД отправляются в 17.30.
Есть и 19.30, и ранее 17.30 - 16.00, 14.30 и тд, причём последних, похоже, больше, чем отправлений в 19.30.
Почему? Наверное, при той скорости, которую в большинстве случаев используют круизные теплоходы, иначе не получается. Пример такой типичной скорости - до Углича большинство идёт из СРВ 23 часа. При такой скорости приход на стоянку получается поздним и стоянка не может долгой. Водоход, например, придерживается концепции долгой стоянки и для него Отправление не то что в 19.30, но и в 17.30 слишком позднее...
Но некоторые теплоходы могут ходить быстрее и эпизодически демонстрируют преимущества быстрой скорости. Проект 26-37,очевидно, самый быстрый среди российских речных круизный теплоходов, его максимальная скорость - 25км/час.
21-23.07 Бенуа пойдёт в КВД до Углича:
Отправление из СРВ в 17.30, Углич 14.00-20.30, прибытие в СРВ в 18.00.
До Углича он идёт 20,5 часов!!
Обратно он же пройдёт за 22,5 часа, то есть скорость будет сброшена почти до типичной для большинства.
Вообще-то, 4.5 часа в Угличе нормально и он мог бы выйти в 19.30, приход в Углич в 16 часов.
Ну, а если бы Бенуа мимо Углича в Мышкин, то пришёл бы в 18 часов. Три часа в Мышкин тоже нормально. Вернулся бы в Москву в 20 часов.
Можно прикинуть как улучшились бы 4-х дневные круизы при использовании такой скорости проекта 26-37.
-
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1022 раза
Re: Круизы, ниши, идеи
Если на то пошло, то самый быстрый из ныне ходящих, это проект 301. У него расчетная максималка 26 с хвостиком. Причем по молодости некоторые из них бегали намного шустрее. И уж трехдеки, что 26-37, что 588 делали как стоячих. Но мне в принципе не понятен смысл Ваших математических упражнений. БольшАя часть пути до Углича проходит по каналу, где скорость строго регламентируется, и шлюзам к которым надо подойти в отведенное время. Причем время наполнения/опустошения камеры зависит от конструкции этого сооружения и не может быть уменьшено.
PS Кстати. А у меня вопрос. Возможно дурацкий)) Диспетчер шлюза может, технически, открыть ворота, ну минут на пять пораньше. Все-же шесть шлюзов считай сорок минут экономии времени. Вот возьмёт капитан литерного и попросит по радио. Типа, притянулся к рымам туго. Валяй, приоткрой ворота...
-
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 09 май 2017, 15:43
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Круизы, ниши, идеи
Ну, литерный, у нас один...
А тут рым выламывается и по радио: "Галяяя, у нас отмена!"
И да 6*5=30...
А на одной кушке мы до 27 разгонялись...
"Она любит виски, на полузла хода прибавится" )))
А тут рым выламывается и по радио: "Галяяя, у нас отмена!"
И да 6*5=30...
А на одной кушке мы до 27 разгонялись...
"Она любит виски, на полузла хода прибавится" )))
-
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1022 раза
Re: Круизы, ниши, идеи
Что литерный один то мне известно. Но по своему опыту общения с теми кто рулит литерным не на реке, а в небе, знаю что бывает когда командир слышит "полетели, а свой метеоминимум сверни в трубку и засунь в *опу". Чем иногда это иногда заканчивается тоже знаю. Но бывает ситуация того требует. Арифметику ведаю)) Цифру 40 назвал просто с потолка. И да, для кушки 27 круто, с ее 22,5. У меня тоже в копилке есть случай когда мы на кушке, 301 уделали. Но это в Угличском водохранилище было. Там судовой ход неширокий и наш кэп просто удачно маневрируя не дал себя обойти. В общем вопрос пока открыт.
Последний раз редактировалось Mikhail-63 22 мар 2023, 11:57, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
- Откуда: Западный Урал
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 2293 раза
Re: Круизы, ниши, идеи
А что с ним разбираться, ходят же по большой воде на северный завоз грузовики. В прошлом году он длился с 4 по 25 мая, даже выставляли обстановку с подсветкой на этот период. При этом работают там толкачи- буксиры с осадкой 2,2- 2,4м (типа Озерный, Дунайский). Правда там большая вода часто сопровождается обильным ледоходом. А посмотреть на что там в это время года? Унылые серые берега, а из инфраструктуры по берегам лесозаготовки да колонии поселения.
В период же основной навигации, Кама судоходна до поселка Керчевский, это около 50км выше от Соликамска.
Так что, люди интересующиеся верхами рек Вишера, Сылва, Чусовая и тп, пользуются другими плавсредствами- катамаранами.
- Irinka
- Сообщения: 15299
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17181 раз
- Поблагодарили: 15089 раз
Re: Круизы, ниши, идеи
Ну скорость на КиМе реально ограничена, хотя бывают случаи - нарушают. Про наполнение/опорожнение камеры тоже верно. На каждом шлюзе оно своё. Есть ещё один регламент, что по каскаду (6-5-4-3) как суда вошли "пачкой" так и пойдут. Максимум кого могут "отстегнуть"/"пристегнуть" лишнего, но это уже по конкретной ситуации. Ну вот и само время шлюзования, фактически зависит от количества судов, от этой самой "пачки". Если теплоход один, то опять же расчетное время - 30 минут на шлюзование, по факту может быть 25. Но если заходит "пачка", то пока все зайдут, пока ошвартуются, пока доложаться.... вот вам уже и 40-45 на шлюзование. Ну а если где ещё окажется "баран, которого по объявлению взяли", то всё....Mikhail-63 писал(а): ↑22 мар 2023, 09:24PS Кстати. А у меня вопрос. Возможно дурацкий)) Диспетчер шлюза может, технически, открыть ворота, ну минут на пять пораньше. Все-же шесть шлюзов считай сорок минут экономии времени. Вот возьмёт капитан литерного и попросит по радио. Типа, притянулся к рымам туго. Валяй, приоткрой ворота...
Хотя бывают случаи когда и метео сильно влияет на заход в камеру. И на канале бывает сильный ветер.
Так что экономия времени на шлюзование это НЕ сильно повлияет на общую экономию времени.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1022 раза
Re: Круизы, ниши, идеи
Это только потому что нет технической возможности обогнать? Уширение за третьим, насколько помню. Или после прохода Дмитрова на длинном тягуне если кто торопится то можно и прибавить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей