Круизы, ниши, идеи

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4420
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4656 раз
Поблагодарили: 5973 раза
Контактная информация:

Re: Круизы, ниши, идеи

Сообщение avis » 24 мар 2023, 12:16

Вот какую мысль я из обсуждения вынесла: ошибочно называть круизом выходного дня круиз с отправлением в пятницу. Пятница - не выходной день для большинства работающих платежеспособных граждан. Желание пойти в такой круиз провоцирует либо взятие официального отгула, либо отпуска на 1 день, либо неофициально отпрашиваться. Так могут не все. Смысл же отправления поздно вечером в пятницу (с 19.30 и позже) - никакой! Поужинали и спать. А день засчитан. У нас же КК не по ночам считают, как отели на суше, а по дням.

Т.н. КВД - это просто круиз на пт, сб, вс., такой же как если бы с пн по ср и т.п. Т.е., в основном, для неработающих граждан.

Потом, все мы знаем как тянут время теплоходы, возвращаясь в Москву в вс к вечеру. Иногда так идёт, что кажется дрейфует просто. Пешком быстрее.
Так вот к чему это я. За 2 дня (сб и вс) куда можно круиз из Москвы устроить?
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15291
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17181 раз
Поблагодарили: 15083 раза

Re: Круизы, ниши, идеи

Сообщение Irinka » 24 мар 2023, 13:30

Чисто технически, из-за расположения шлюзов. И да, от 3 до 2 можно и растянуться всей этой пачке, особенно если допустим один (два) "пассажир" и (второй)третий "грузовик" в виде барже-буксирного состава.
При этом первые выдерживают расписание, а грузовой "молотит" по мере своей возможности.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Mikhail-63
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1022 раза

Re: Круизы, ниши, идеи

Сообщение Mikhail-63 » 24 мар 2023, 14:15

avis писал(а):
24 мар 2023, 12:16
...За 2 дня (сб и вс) куда можно круиз из Москвы устроить?
Насчёт южного направления не знаю, но с СРВ, мы с родителями в конце 60х один раз ходили на Сусанине. Вышли из Москвы где-то часов в 11 дня в субботу, раненько утром в воскресенье развернулись не проходя первый шлюз, и потом стояли днём в Хвойном боку. Называлось это мероприятие Москва-Большая Волга. Помню что очень расстроился что Волгу, как таковую так и не увидел. Правда круиз этот, насколько понимаю не был регулярным. Командование ВВС так решило День Авиации отметить. Теплоход был загружен не полностью. Питались в одну смену, в верхнем ресторане. Чего только там не было. А на зелёной стоянке пригнали солдат откуда то и они готовили нам шашлыки.

Аватара пользователя
qwerty
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Круизы, ниши, идеи

Сообщение qwerty » 24 мар 2023, 14:40

А что плохого в отправлении в пятницу вечером, не понимаю. Поесть и спать, а утром уже на Волге.
И отгул брать не надо. У вас, как у работника высшего образования, полагаю, все ещё в четверг могут позволить уехать.
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.

Arezn
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 11:15
Поблагодарили: 61 раз

Re: Круизы, ниши, идеи

Сообщение Arezn » 24 мар 2023, 22:11

Почему в КВД возврат от Углича, Твери и тд в СРВ всегда дольше, чем переход из СРВ?

Arezn
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 11:15
Поблагодарили: 61 раз

Re: Круизы, ниши, идеи

Сообщение Arezn » 24 мар 2023, 22:54

Mikhail-63 писал(а):
22 мар 2023, 09:24
Arezn писал(а):
21 мар 2023, 13:39
...Проект 26-37,очевидно, самый быстрый среди российских речных круизный теплоходов, его максимальная скорость - 25км/час...
Если на то пошло, то самый быстрый из ныне ходящих, это проект 301. У него расчетная максималка 26 с хвостиком. Причем по молодости некоторые из них бегали намного шустрее. И уж трехдеки, что 26-37, что 588 делали как стоячих. Но мне в принципе не понятен смысл Ваших математических упражнений. БольшАя часть пути до Углича проходит по каналу, где скорость строго регламентируется, и шлюзам к которым надо подойти в отведенное время. Причем время наполнения/опустошения камеры зависит от конструкции этого сооружения и не может быть уменьшено.
PS Кстати. А у меня вопрос. Возможно дурацкий)) Диспетчер шлюза может, технически, открыть ворота, ну минут на пять пораньше. Все-же шесть шлюзов считай сорок минут экономии времени. Вот возьмёт капитан литерного и попросит по радио. Типа, притянулся к рымам туго. Валяй, приоткрой ворота...
Давайте рассмотрим путь от СРВ до Углича и отчего он зависит.

1. От СРВ до 6-го шлюза.
Примерно половина этого пути, наверное даже больше, проходит по большим водохранилищам с широким ходом, на которых можно идти со скоростью около 20 км/час. Заметил в расписаниях, что многие, большинство, идут до Хвойного Бора или наоборот 4 часа. ХБ близко к 6-му шлюзу. Но некоторые идут 3 часа. И один идёт 2,5 часа!

2. От 6-го до 1-го шлюза.
Здесь все регламентировано, скорость 11-12 км/час, если не ошибаюсь. Мне кажется, что канал надо принимать такой, какой он есть, со всеми его регламентами. И не придумывать хитрости.

3. От 1-го шлюза до Углича.
Здесь можно врубить 20+ км/час! Но, мне кажется, есть какие-то ограничения, прежде всего для перехода ночью. И особенно для участков с нешироким судовым ходом.
Может поэтому в КВД возврат в СРВ получается дольше. Возврат начинается вечером и ночью проходится до 1-го шлюза, сам канал проходится днем.
При отправлении вечером из СРВ канал приходится ночью, а утром на Волге можно врубить 20+ км/час.

Arezn
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 11:15
Поблагодарили: 61 раз

Re: Круизы, ниши, идеи

Сообщение Arezn » 27 мар 2023, 20:15

avis писал(а):
24 мар 2023, 12:16
Вот какую мысль я из обсуждения вынесла: ошибочно называть круизом выходного дня круиз с отправлением в пятницу. Пятница - не выходной день для большинства работающих платежеспособных граждан. Желание пойти в такой круиз провоцирует либо взятие официального отгула, либо отпуска на 1 день, либо неофициально отпрашиваться. Так могут не все. Смысл же отправления поздно вечером в пятницу (с 19.30 и позже) - никакой! Поужинали и спать. А день засчитан. У нас же КК не по ночам считают, как отели на суше, а по дням.

Т.н. КВД - это просто круиз на пт, сб, вс., такой же как если бы с пн по ср и т.п. Т.е., в основном, для неработающих граждан.

Потом, все мы знаем как тянут время теплоходы, возвращаясь в Москву в вс к вечеру. Иногда так идёт, что кажется дрейфует просто. Пешком быстрее.
Так вот к чему это я. За 2 дня (сб и вс) куда можно круиз из Москвы устроить?
КВД - это не просто круиз на пт, сб, вс,
и он отличается от себя же с пн по ср.

Заметил, что Гр Пирогов заканчивает сезон так:
В последний месяц он ходит только в ВКД! Причём в Мышкин и Углич с ранним отправлением в 12 или 14 часов.
Почему же он не повторяет этот круиз с ПН по ср?
В этом 2023 году будет также.

Mikhail-63
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1022 раза

Re: Круизы, ниши, идеи

Сообщение Mikhail-63 » 28 мар 2023, 09:34

Потому, что имеющих возможность забухать с понедельника по среду, кратно меньше чем с пятницы по воскресенье. Хорошо это или не очень, но большая часть пассажиров коротких рейсов настроена не окультуриться в том же Угличе или Мышкина, а просто проветриться. Некоторые даже на берег не сходят. А если и сходят, то до ближайшего магазина и обратно.

Arezn
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 11:15
Поблагодарили: 61 раз

Re: Круизы, ниши, идеи

Сообщение Arezn » 28 мар 2023, 20:57

За субботу и воскресенье круиз из Москвы не получится.
Самые короткие круизы до Дубны (15 часов хода от СРВ) и Коломны (тоже 15 часов, но от ЮРВ), они захватывают три дня и длятся 36-40- часов. Теперь возможны и круизы до Завидово, до которого ход из СРВ больше, чем до Дубны часа на полтора.
Кстати, все питерские 3-х дневные КВД длятся около 36 часов.
Наверное, и в Москве мог бы существовать небольшой сегмент (5-10- рейсов) таких круизов...
Теоретически могли бы быть 2-х и 3-х дневные круизы в пределах Москвы-реки и системы КИМа.
Например, в пятницу вечером судно отправляется из центра Москвы вниз до ЮРВ без остановок, не торопясь, чтобы туристы посмотрели вечернюю Москву. Ночёвка в ЮРВ. Или рядом, а утром с несколькими остановками к 9-му шлюзу, который проходится вечером. Потом 7-й и 8-й шлюзы, ночёвка и рано утром к Хвойному бору, у которого стоянка до 12 часов, потом к СРВ - конец круиза.
Но после ХБ можно пойти в 6-й шлюз и далее до Твери в понедельник утром. Потом Завидово и во вторник СРВ.
Такие круизы стоит рассмотреть для Золотого кольца.

Mikhail-63
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1022 раза

Re: Круизы, ниши, идеи

Сообщение Mikhail-63 » 29 мар 2023, 09:23

Arezn писал(а):
28 мар 2023, 20:57
...Такие круизы стоит рассмотреть для Золотого кольца.
Ценю Ваш энтузиазм по части придумывания новых маршрутов. Но у ЗК есть прекрасный, по настоящему эксклюзивный маршрут, недоступный до сегодняшнего дня другим судам. Загрузка обеспечена. Так что ему нет смысла метаться через центр Москвы и по шлюзам КиМа. С этим справится прогулочный флот. Дело за малым. Достроить и оснастить теплоход. А то по информации с их сайта, во всех без исключения каютах не раздвигаемые кровати. То есть рассчитаны они исключительно на пары. И да, наладить на борту сервис соответствующий люксовому сегменту. В чем Гама на сегодня не замечена. Пожалуй это будет даже более сложной задачей чем достроить.

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей