Реклама
Теплоход "Максим Горький", проект Q-040
- Project
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 22:40
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Теплоход "Максим Горький", проект Q-040
Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Максим Горький» — теплоход проекта Q-040, построен в Австрии.
Теплоход «Горький» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 22 км/ч. Длина судна — 110,1 м, ширина — 14,5 м, осадка — 2,3 м. Количество посадочных мест — 186.
7 мая 2017 года
"Максим Горький" СРВ 21 июля 2013 г.
20 июля 2013 г. Углич
Теплоход «Горький» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 22 км/ч. Длина судна — 110,1 м, ширина — 14,5 м, осадка — 2,3 м. Количество посадочных мест — 186.
7 мая 2017 года
"Максим Горький" СРВ 21 июля 2013 г.
20 июля 2013 г. Углич
- avis
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4735 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
- Контактная информация:
Re: Теплоход "Максим Горький" проект Q-040
Ну и я про любимого добавлю.
Теплоход "Максим Горький" является головным судном проекта Q-040. Теплоход построен в 1974 году в городе Корнойбург в Австрии на верфи Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (OSWAG). Из-за буквы "Q" в названии проекта этот и другие теплоходы ласково называем Кушками. А по месту постройки - австрийцами. Однако, проект является отечественным, просто строили в другой стране. У теплохода два двигателя, изготовленные на заводе в Сормово, так, что "Максим Горький" "австриец" весьма условно. Точно по такому же проекту построен теплоход "Александр Пушкин", а последующие кушки-сороковушки выходили уже с буквой "А" и от рождения каюты последних не были оснащены санблоками. Потом пришлось модернизировать и добавлять.
От других проектов круизных теплоходов, бороздящих наши реки, выгодно отличается большими панорамными окнами во всех каютах и общественных помещениях, широкими прогулочными палубами и удобными, просторными санблоками в каютах, а также пологими маршевыми лестницами внутри теплохода для перемещения с палубы на палубу. Ну и, конечно, знаменитый австрийский носик.
Вот он, любимый, 6 мая 2011 года на причале в Астрахани после уникального для этого теплохода рейса Нижний Новгород-Старочеркасская-Астрахань.
Это был первый рейс в навигации того года, а форштевень (попросту нос) у нас такой ободранный и слегка помятый, потому, что мы трое суток пробирались по льдам Чебоксарского и Куйбышевского водохранилища вслед за ледоколом.
Добавлю.
Рубка теплохода "Максим Горький"
Теплоход "Максим Горький" является головным судном проекта Q-040. Теплоход построен в 1974 году в городе Корнойбург в Австрии на верфи Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (OSWAG). Из-за буквы "Q" в названии проекта этот и другие теплоходы ласково называем Кушками. А по месту постройки - австрийцами. Однако, проект является отечественным, просто строили в другой стране. У теплохода два двигателя, изготовленные на заводе в Сормово, так, что "Максим Горький" "австриец" весьма условно. Точно по такому же проекту построен теплоход "Александр Пушкин", а последующие кушки-сороковушки выходили уже с буквой "А" и от рождения каюты последних не были оснащены санблоками. Потом пришлось модернизировать и добавлять.
От других проектов круизных теплоходов, бороздящих наши реки, выгодно отличается большими панорамными окнами во всех каютах и общественных помещениях, широкими прогулочными палубами и удобными, просторными санблоками в каютах, а также пологими маршевыми лестницами внутри теплохода для перемещения с палубы на палубу. Ну и, конечно, знаменитый австрийский носик.
Вот он, любимый, 6 мая 2011 года на причале в Астрахани после уникального для этого теплохода рейса Нижний Новгород-Старочеркасская-Астрахань.
Это был первый рейс в навигации того года, а форштевень (попросту нос) у нас такой ободранный и слегка помятый, потому, что мы трое суток пробирались по льдам Чебоксарского и Куйбышевского водохранилища вслед за ледоколом.
Добавлю.
Рубка теплохода "Максим Горький"
Последний раз редактировалось avis 11 май 2017, 01:27, всего редактировалось 1 раз.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
Re: Теплоход "Максим Горький" проект Q-040
Май 2016 г.
- Вложения
-
- 072.jpg (1.46 МБ) 1833 просмотра
Последний раз редактировалось turist 09 май 2017, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 май 2017, 18:37
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 463 раза
- Контактная информация:
Re: Теплоход "Максим Горький", проект Q-040
3 апреля 2019 года исполнится 45 лет с момента сдачи в эксплуатацию пассажирского речного теплохода «Максим Горький». Примечательно, что в свой полуюбилейный год теплоход «Максим Горький» в работу не выйдет: все круизы, планировавшиеся на нем в 2019 году перенесены на другое судно. И если все сложится, то для «Горького» начнется другая жизнь и может быть даже такая же сладкая, как и была. Как строилось судно, особенности его работы в советские времена и нынешняя история в фотографиях: http://cruiseinform.ru/story/rechnye-kruizy/gorkiy2019/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей