"Штандарт" (экс. "Княжна Ольга", экс-"Танаис"). Теплоход проекта PV09

Информация по круизным теплоходам, их описание, какие-либо изменения в судьбе теплоходов, перестройка помещений и т.д.
Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15289
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17177 раз
Поблагодарили: 15078 раз

"Штандарт" (экс. "Княжна Ольга", экс-"Танаис"). Теплоход проекта PV09

Сообщение Irinka » 03 май 2017, 13:52

18.03.14 22:14
На Верфи братьев Нобель в Рыбинске торжественно заложен круизный пассажирский дизель-электроход смешанного река-море плавания проекта PV09

18 марта 2014 года на рыбинской "Верфи братьев Нобель" - филиала Московского судостроительно - судоремонтного завода (генеральный директор Владимир Немчин) прошла торжественная церемония закладки киля высококомфортабельного круизного пассажирского судна класса "М-ПР" проекта PV09 (строительный номер 100).

Технический проект PV09 разработан Морским Инженерным Бюро.

Круизное пассажирское судно проекта PV09 предназначено для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря.

Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами р. Москва.

Представляет собой трехпалубное судно, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления "Лед 20".

Судно имеет следующие основные характеристики:

Длина габаритная - 95,88 м;
Длина по КВЛ - 94,30 м;
Ширина габаритная - 13,80 м;
Ширина по КВЛ - 13,00 м;
Высота борта до ГП - 3,80 м;
Габаритная высота до верхней кромки несъемных частей при осадке 1,80 м - 8,80 м;
Осадка по КВЛ - 1,80 м;
Автономность - 10 суток;
Водоизмещение при осадке по КВЛ - 1860 т;
Количество палуб - 3 жилые и 1 прогулочная;
Скорость эксплуатационная - около 22,5 км/ч;
Скорость максимальная - около 25 км/ч;
Класс РРР: М-ПР 2.5 (лед 20) А.

Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными двухвинтовыми винто-рулевыми колонками (ВРК) с винтами фиксированного шага с механической мощностью на входном валу по 1100 кВт каждая с приводами от гребных электродвигателей электрической мощностью 1200 экВт каждый.

Главная энергетическая установка - дизель-электрическая. Состоит из четырех главных дизель-генераторов электрической мощностью по 830 экВт каждый, питающих главную электрическую сеть судна от которой, в том числе, питается гребная электрическая установка (ВРК).

Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусматривается носовое подруливающее устройство (НПУ) типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага с мощностью на входе НПУ 200 кВт.

Закладка судна проекта PV09 (строительный номер 100) состоялась 18.03.14.
http://www.meb.com.ua/news/news.html?727

Далее теплоход достраивался на МССЗ:
Февраль 2015 года:
Изображение

Январь 2016 года:
Изображение

В конце навигации 2016 года теплоход пришел на зимовку в Хлебниковский затон:
Изображение

На данный момент теплоход перешел в Рыбинск на верфь братьев Нобелей.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Петрович
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 00:34
Откуда: Москва.Порт 5 морей
Благодарил (а): 6343 раза
Поблагодарили: 7992 раза

Re: "Княжна Ольга" (экс-"Танаис"). Теплоход проекта PV09

Сообщение Петрович » 03 май 2017, 15:53

собственной персоной на Рыбинской верфи Братьев Нобелей...
30 апреля 2017год


Изображение
Мечты сбываются (не газпром) (с)

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4241 раз
Поблагодарили: 8045 раз

Re: "Княжна Ольга" (экс-"Танаис"). Теплоход проекта PV09

Сообщение serg333 » 23 май 2017, 18:41

1 ноября 2016. Первые самостоятельные шаги:
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4241 раз
Поблагодарили: 8045 раз

Re: "Княжна Ольга" (экс-"Танаис"). Теплоход проекта PV09

Сообщение serg333 » 23 май 2017, 21:25

Больше не "Княгиня":

Сдано ПЕРВОЕ в России 100-метровое круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания "Штандарт" проекта PV09
23 мая 2017 года корпорация AEON сдала в эксплуатацию ПЕРВОЕ в России новое круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания "Штандарт" проекта PV09 (строительный номер 100).

В постройки судна, которая была начата по инициативе, осуществлялась и была сегодня успешно завершена под личным руководством Романа Троценко, были задействованы все три судостроительных и судоремонтных завода корпорации AEON - главную роль играл Московский судостроительный завод, который собственно и построил судно. Корпус изготовлен на рыбинской "Верфи братьев Нобель", там же осуществлялась подготовка к ходовым испытаниями. Достройка была выполнена в условиях судоремонтной базы Московского речного пароходства в Хлебниково, более известной широкой публике как Московский яхтенный порт.

Столь сложная и очень творческая (не каждый день строят круизные суда экстра класса) задача потребовала максимальной мобилизации и полной самоотдачи специалистов корпорации AEON, включая специалистов-практиков Мостурфлота и Московского речного пароходства и группы наблюдения заказчика, классификационного общества.

Технический проект PV09 разработан Морским Инженерным Бюро.

Круизное пассажирское судно проекта PV09 предназначено для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря.

Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами р. Москва.

Представляет собой трехпалубное судно, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления "Лед 20".

Судно имеет следующие основные характеристики:

Длина габаритная - 95,88 м;
Длина по КВЛ - 94,30 м;
Ширина габаритная - 13,80 м;
Ширина по КВЛ - 13,00 м;
Высота борта до ГП - 3,80 м;
Габаритная высота до верхней кромки несъемных частей при осадке 1,80 м - 8,80 м;
Осадка по КВЛ - 1,80 м;
Автономность - 10 суток;
Водоизмещение при осадке по КВЛ - 1860 т;
Количество палуб - 3 жилые и 1 прогулочная;
Скорость эксплуатационная - около 22,5 км/ч;
Скорость максимальная - около 23,8 км/ч;

Класс РРР: М-ПР 2.5 (лед 20) А.

Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными двухвинтовыми винто-рулевыми колонками (ВРК) с винтами фиксированного шага с механической мощностью на входном валу по 1100 кВт каждая с приводами от гребных электродвигателей электрической мощностью 1200 экВт каждый.

Главная энергетическая установка - дизель-электрическая. Состоит из четырех главных дизель-генераторов электрической мощностью по 830 экВт каждый, питающих главную электрическую сеть судна от которой, в том числе, питается гребная электрическая установка (ВРК).

Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусматривается носовое подруливающее устройство (НПУ) типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага с мощностью на входе НПУ 200 кВт.

Судно проекта PV09 "Штандарт" (строительный номер 100) было заложено 18.03.14. Спущено 25.10.14. Сдано 23.05.17.

http://www.meb.com.ua/news/news.html?1132

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15289
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17177 раз
Поблагодарили: 15078 раз

Re: "Княжна Ольга" (экс-"Танаис"). Теплоход проекта PV09

Сообщение Irinka » 23 май 2017, 23:14

serg333 писал(а):
23 май 2017, 21:25
Больше не "Княгиня":

Сдано ПЕРВОЕ в России 100-метровое круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания "Штандарт" проекта PV09
23 мая 2017 года корпорация AEON сдала в эксплуатацию ПЕРВОЕ в России новое круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания "Штандарт" проекта PV09 (строительный номер 100).
Ну вот, опять тему переименовывать :D
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4241 раз
Поблагодарили: 8045 раз

Re: "Княжна Ольга" (экс-"Танаис"). Теплоход проекта PV09

Сообщение serg333 » 26 май 2017, 22:38

Сейчас, куда-то в сторону Питера идёт:
Штандарт Лодейное Поле 26-05-17 21:45:00 СЛБ

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15289
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17177 раз
Поблагодарили: 15078 раз

Re: "Княжна Ольга" (экс-"Танаис"). Теплоход проекта PV09

Сообщение Irinka » 26 май 2017, 22:46

serg333 писал(а):
26 май 2017, 22:38
Сейчас, куда-то в сторону Питера идёт:
Штандарт Лодейное Поле 26-05-17 21:45:00 СЛБ
До часа Х просили не озвучивать в новостных лентах и на форумах.... :(
Ну что же, ждем официального сообщения на сайте МИБ (скорее всего).

;)
http://fleetphoto.ru/photo/207520/
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4241 раз
Поблагодарили: 8045 раз

Re: "Княжна Ольга" (экс-"Танаис"). Теплоход проекта PV09

Сообщение serg333 » 29 май 2017, 21:02

Пассажирское круизное судно «Штандарт» впервые прибыло в Санкт-Петербург

Утром 29 мая 2017 года у причала Английской набережной Санкт-Петербурга впервые ошвартовалось пассажирское круизное судно «Штандарт» проекта PV09, которое ранее называлось «Танаис» и «Княгиня Ольга».

Отметим, что 23 мая текущего года судно было сдано в эксплуатацию.


Судно было заложено 18 марта 2014 года на верфи ООО «Верфь братьев Нобель», город Рыбинск, под именем «Танаис» (строительный номер 100). Спущено на воду 25 октября 2014 года и для достройки было отбуксировано в акваторию Московского судостроительного завода, которая была завершена 29 октября. В 2015 году судно было переименовано как «Княгиня Ольга». В конце 2016 года на реке Волга судно начало проходить ходовые испытания. В мае 2017 года судно было переименовано как «Штандарт». Портом приписки является Санкт-Петербург.


Круизное судно «Штандарт» предназначено для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря. Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами реке Москве.
http://www.korabli.eu/blogs/novosti/mor ... oe-sudno-0

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15289
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17177 раз
Поблагодарили: 15078 раз

Re: "Княжна Ольга" (экс-"Танаис"). Теплоход проекта PV09

Сообщение Irinka » 09 июн 2017, 12:17

Судя по АИС то он идет в канале. Опять в Москву вернули?
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: "Княжна Ольга" (экс-"Танаис"). Теплоход проекта PV09

Сообщение MIXCD » 09 июн 2017, 20:48

Изображение

Ответить

Вернуться в «Современный круизный флот»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей