Теплоход "А.С. Пушкин" (экс-"Глеб Кржижановский"), проект 302М

Информация по круизным теплоходам, их описание, какие-либо изменения в судьбе теплоходов, перестройка помещений и т.д.
Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15390
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17255 раз
Поблагодарили: 15193 раза

Теплоход "А.С. Пушкин" (экс-"Глеб Кржижановский"), проект 302М

Сообщение Irinka » 01 июн 2017, 22:32

Строительный номер 301.

Изображение
«Глеб Кржижановский» — четырехпалубный пассажирский речной теплоход, совершавший речные круизы в России с 1991 по 2009 годы.

Судно было построено по проекту 302М и спущено на воду в октябре 1990 года на судоверфи Elbewerft GmbH в Германии. После постройки теплоход поступил в Московское речное пароходство (порт Москва), где работал в качестве круизного судна до конца навигации 2009 года. Оператором судна была круизная компания «Мостурфлот».

В июне 2010 года теплоход был отправлен на Каспийское море, где использовался в качестве плавучего общежития для рабочих нефтепромыслов в северной части Каспия, в водах Казахстана, на шельфовом нефтегазовом месторождении Кашаган.

В межнавигационный период 2013-2014 годов «Глеб Кржижановский» прошел переоборудование в Астрахани по проекту PV18 для использования также на Каспийском море, только уже в российской его части, в качестве плавучего общежития на 350 человек для работников нефтегазоконденсатного месторождения им. В. Филановского.

В Каспийском море судно работает ежегодно — с апреля по октябрь. Зимует теплоход либо в Астрахани, либо в городе Волжский (Волгоградская область). Судовладелец — Московское речное пароходство. Флаг — Россия, порт приписки — Москва. Экипаж — 98 человек.
http://www.cruiseinform.ru/motorships/t ... hanovskiy/

Мышкин, 2002 год.
Изображение

Изображение

4 июня 2008 год.
Изображение

Из разных годов.
Изображение

Изображение

С просторов Интернета.
Изображение

Изображение


А ведь в самом начале говорили что типа на 3-5 лет он ушел. В этом году уже будет 7 лет как....

1 июня 2017 14:58
В Каспийском море приступил к работе в качестве плавотеля теплоход «Глеб Кржижановский»

В Каспийском море 27 мая 2017 года в качестве плавотеля к работе приступил 350-местный пассажирский теплоход смешанного река-море плавания класса РРР О-ПР2.0(лед30)А проекта PV18 «Глеб Кржижановский» Московского речного пароходства. Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро.

«Глеб Кржижановский» был ранее модернизирован из судна проекта 302 по проекту Морского инженерного бюро. Судно предназначено для использования в качестве плавотеля для работников нефтегазоконденсатного месторождения им. В. Филановского.

Месторождение расположено в российском секторе северной части Каспийского моря, на мелководной части в 170 км южнее г. Астрахань, в 20 км восточнее о. Малый Жемчужный в районе, разрешенном для эксплуатации судов класса «О-ПР» в сезон с апреля по ноябрь включительно.

Для эксплуатации в роли плавотеля, обслуживающего буровые платформы, в 2014 году на судне были установлены: в корме на шлюпочной палубе грузовой манипулятор грузоподъемностью 3,15 тонн при максимальном вылете стрелы 16,54 м и грузовая площадка; на тентовой палубе помещения хранения и обслуживания прозодежды; рефконтейнеры для увеличений автономности по провизии; два офисных помещения вместимостью по 40 чел. каждый; оборудование опреснения общей производительностью 150 куб. м/сутки.

Для размещения 350 пассажиров используются 175 кают.

Для отдыха пассажиров предусмотрены столовая на 200 мест, спортзал на семь мест, две комнаты отдыха с интернет зоной и телевизорами на 39 и 27 мест соответственно.

Имеется также два офиса на 40 и 36 мест.

При переоборудовании между главной и верхней палубой на 92 и 176 шп. были установлены водонепроницаемые переборки. Все окна, расположенные на главной палубе, были закрыты наружными стальными закрытиями. Выгорожены тамбуры пассажирских трапов в районе 86-90 шп. и 166-170 шп.

Одна гребная спасательная шлюпа вместимостью 20 чел. со шлюпбалкой и одна моторная спасательная шлюпка вместимостью 16 чел со шлюпбалкой были размещены в кормовой части шлюпочной палубы. В носовой части тентовой палубы установили 22 сбрасываемых спасательных плота ПСН-20 в контейнерах вместимостью по 20 чел. каждый.

Судно представляет собой трехвинтовой теплоход габаритной длиной 129,15 м, шириной 16,70 м, с четырехярусной надстройкой по всей длине судна, с кормовым расположением машинного отделения, и ходовым мостиком в носовой части, с двойным дном, с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью.

В качестве главных двигателей используются три дизеля мощностью 736 кВт каждый. Скорость 13,8 узла. Движение и управляемость судна обеспечивается тремя винтами фиксированного шага диаметром 1800 мм и пятью рулями. Для прохода узкостей и швартовки к причалу на судне установлено носовое подруливающее устройство.

Электростанция состоит из четырех дизель-генераторов по 600 кВт каждый и аварийного дизель-генератора мощностью 95 кВт.

Экипаж и обслуживающий персонал из 98 человек размещается в одно, двух и трехместных каютах на нижней палубе (в корпусе судна) и на тентовой палубе.

Судно соответствует повышенным стандартам экологической безопасности. На судне предусмотрена закрытая система сточных и хозяйственно-бытовых вод. Все сточные и хозяйственно-бытовые воды отводятся в сборные цистерны, также на судне имеется установка обработки сточных вод.

Изображение
http://portnews.ru/news/239914/
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15390
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17255 раз
Поблагодарили: 15193 раза

Re: Теплоход "Глеб Кржижановский", проект 302М

Сообщение Irinka » 24 дек 2018, 00:14

Новый Год к нам мчится! Скоро всё случится! Изображение

О чём это я? Так.... просто начинаю загадывать список желаний на навигацию 2019 года. Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6366
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4265 раз
Поблагодарили: 8117 раз

Re: Теплоход "Глеб Кржижановский", проект 302М

Сообщение serg333 » 24 дек 2018, 00:50

Пора... Пора и "Коржику" выбираться оттуда! Ждём возвращения! :)

Mikhail-63
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1033 раза

Re: Теплоход "Глеб Кржижановский", проект 302М

Сообщение Mikhail-63 » 24 дек 2018, 13:50

Да грех такому судну под общагой отстаиваться.

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6366
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4265 раз
Поблагодарили: 8117 раз

Re: Теплоход "Глеб Кржижановский", проект 302М

Сообщение serg333 » 24 дек 2018, 15:53

Mikhail-63 писал(а):
24 дек 2018, 13:50
Да грех такому судну под общагой отстаиваться.
Да он сейчас, даже ею не работает.

Mikhail-63
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1033 раза

Re: Теплоход "Глеб Кржижановский", проект 302М

Сообщение Mikhail-63 » 24 дек 2018, 16:47

Ну в общем да в Нариманове стоит.

Аватара пользователя
qwerty
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 432 раза

Re: Теплоход "Глеб Кржижановский", проект 302М

Сообщение qwerty » 28 дек 2018, 13:44

serg333 писал(а):
24 дек 2018, 00:50
Пора... Пора и "Коржику" выбираться оттуда! Ждём возвращения! :)
Вы думаете, что он здесь нужен МТФ, если они даже свои действующие корабли толком загрузить не могут в навигацию?
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.

Mikhail-63
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1033 раза

Re: Теплоход "Глеб Кржижановский", проект 302М

Сообщение Mikhail-63 » 28 дек 2018, 15:08

Так вроде в эту навигацию все было не хуже чем у других. Как минимум. А про следующую рано пока говорить. Те времена когда народ массово выкупался с весны прошел. Кстати мои рейсы у них на следующий год выкупаются бодренько. По крайней мере критическое количество выкупленных мест при котором рейсу не грозит отмена по недогрузу пройдена. "Коржик" как и "Брюсов" стоят ждут инвестора кто вложится. Дождутся - отлично, нет - Чкаловск ждет)))

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6366
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4265 раз
Поблагодарили: 8117 раз

Re: Теплоход "Глеб Кржижановский", проект 302М

Сообщение serg333 » 04 янв 2019, 14:19

ОН ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Информация от Владислава Хасикова:
В 2019 году теплоход "Глеб Кржижановский" возвращается в круизную жизнь.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15390
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17255 раз
Поблагодарили: 15193 раза

Re: Теплоход "Глеб Кржижановский", проект 302М

Сообщение Irinka » 04 янв 2019, 14:49

Irinka писал(а):
24 дек 2018, 00:14
Новый Год к нам мчится! Скоро всё случится! Изображение

О чём это я? Так.... просто начинаю загадывать список желаний на навигацию 2019 года. Изображение
Ну значит и вправду мои желания сбудутся 😉 а не просто так рыбы на плавниках принесли. 😀
Нууу а теперь будем ждать кто там будет КС, I, II, III-шт. ⚓
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «Современный круизный флот»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя